Отзыв владельца о Hyundai Elantra 1.6 AT 2007 г. Хендай элантра 2007 автомат


проблемы с АКПП — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6, АКПП 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Народ короче такая проблема: начала пробуксовывать с 3 на 4, сменил частично масло. Масло чернющее. Проездил месяц изменения не сильные, решил заменить масло снова, но уже вместе с фильтром. Все слили, поставили новый фильтр, было маленько стружки на магнитах, а так в целом все хорошо, кроме чёрного масла, НО — это при пробеге в 145000) Всё это дело было 06.08.18 до 20.08.18 машина порхала, ни рывков, ни пинков, как новая. Но 21 числа ни с того ни с сего между первой и второй на ходу моя акпп делает жестких три пинка и едет дальше, сбавив скорость я поехал дальше. Когда остановился и решил включить заднюю поступил сильный пинок на Д тоже. Заглушил, ушёл на работу. Прошло пару часов. Вышел, завёл все нормально, проехал не много, теперь задняя передача включается на 2-3 секунды позже. Загорелся чек, поехал к диагносту выдало ошибку (СМ ФОТО). Сказали пизд соленойду, другой говорит надо промывать гидроблок. Короче забил и поставил тачку на ночь, утром выхожу, завожу, чека нет! Задняя сразу включается, проехал метров 100, поставил тачку, заглушил, через пять минут возвращаюсь, завожу, опять задняя с опазданием включается! Короче договорился с знакомым посмотреть что да как, он предложил снова сменить масло, слили, а оно опять чёрное! За 2 недели маслу пизд. Как так? Слили и залили масло через обратку, короче на заведённую. Сегодня думал может проблема в перегреве, поехал опять к знакомому, промыли оба радиатора. так же мудит задняя! Знакомый говорит, что дело в том, что надо ставить доп радиатор для моей АКПП, я уже не знаю даже в чем проблема. На холодную все отлично, стоит немного прогреться, все ступор какой то. И ведь чек проходит как она остывает. Загадка какая то.

Пробег: 145989 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 AT 2007 автомат седан 92700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло - на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто - чудес не бывает). Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий - по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами - естественно. Машина ни разу не подводила. Есть удобная мелочь - в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте - здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год... На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч - около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту - вообще меньше 5л. Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) - явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена - в разы! Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно... Но уж точно он не скучный и не банальный... Интерьер, напротив - очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем радует все за исключением почему-то молочно белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея... Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естесственнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал - заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников. Плюсы: Комфорт. Надежность. Здоровые зеркала заднего вида. Соотношение цена-качество. Очень умеренный расход 92-го бензина. Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) - в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом. Минусы: Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится). Отсутствие MP3 (до 2010г.). Слабенькая штатная резина. Слишком резкие тормоза - требуется привычка. Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники. Петли крышки багажника отнимают немного места внутри - несовременно. Стоит ли покупать такой автомобиль? Elantra однозначно стоит своих денег - о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина. Каким будет следующее авто? Следующий автомобиль... Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.

Самая значительная проблема в эксплуатации - сервис. Официальный, которым приходится пользоваться из-за гарантии, необоснованно дорог и крайне бестолков. Неофициальный значительно дешевле, но старается заработать по максимуму, подламывая то, что у вас было в порядке, видимо надеясь, на новый визит. Так, во всяком случае, зачастую происходит в московском регионе. Хотя встречался с подобным и в других местах. Неоригинальные запчасти в разы дешевле, а часто еще и лучше качеством...

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra 2007 автомат седан 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль был приобретен в июне 2007 года. Сперва планировал взять что-то типа Туссана, но тупо не хватило денег - остановился на Элантре. О своем выборе абсолютно не жалею - автомобиль красивый, очень (для своего класса) комфортабельный. Перед приобретением смотрел конкурентов в той же ценовой категории: Тайоту Короллу, Лансер, Хонду Цивик - Элантра понравилась гораздо больше. Радует также то, что внешне она смотриться как автомобиль более высокого класса, ежели есть на самом деле. Элантра обладатель самого широкого салона из всех вышеперечисленных моделей. Для меня объем салона важен, поскольку во мне 188 см роста и 105 кг веса - вЭлантре чувствую себя очень комфортно. Как-то подвозил знакомого еще гораздо более солидной комплекции (199 см роста и около 150 веса), так вот даже он уселся на переднем сиденье без проблем и мы даже не задевали друг друга локтями во время поездки. Глубоко позитивным моментом также считаю то, что кушает она 92 бензин. Из недостатков могу отметить разве что слишком чувствительный руль (хотя это скорее преимущество когда ездишь по городу и паркуешься) потому что часто езжу по трассе. И не очень хороший обзор назад - при движении задним ходом, даже если открыть дверь не видно, где заканчивается задница машины. Хотя этот недостаток тоже незначителен - к этой особенности можно привыкнуть.

Проблем как таковых не было, если не считать того, что через какое-то время где-то то ли в панели, то ли в водительской двери, что-то стало тихонько дребезжать (жужжать) при активном нажатии на акселератор. На СТО согласились, что звук присутствует (и я не параноик), но причину и источник найти не смогли. Однако видимо этот недостаток встречается не часто поскольку для мастеров это было новостью, а у моего отца, у которого тоже Элантра 2007 года, такого звука не слышно.

auto.mail.ru