Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2002 г. Хендай элантра 2002 год


Отзыв владельца о Hyundai Elantra III 2.0 139hp AT 2002 автомат седан (компактный) 250000 миль - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Hyundai elantra 3 седан 2.0 АКПП пробежала в моих руках 110000 за 2 года поменял: пишу без расходников маслосьемные колпачки, подклапанная прокладка, рычаги передние, фрикционы акпп, катализатор(там гофра идёт), рулевые наконечники 2 шт, косточки передние и задние стабилизатора. (Вложено около 60 тысяч за два года)

Авто просто шикарное, правда если топку давать, то масло к сожалению жрет, но у меня пробег и в планах замена колец, а по авто: как купил поменял масло на родное shell helix ultra 5w40(причина кроется в том что другие масла почему то закоксовываются в этом движке, магия не иначе), вскрывал сразу подклапанную крышку чтобы проверить цепь на шкифах ГРМ, плюс стучали клапана немного, и жрал двигатель масло причём не кушал , а именно жрал, причина масло! Т.к. закоксовываясь страдают и клапана, и маслосьемные кольца, и колпачки, заменил ГРМ (оставил старыми только сами шкивы и клапана) остальное все под замену в сервисе за работу отдал 8 тысяч (замена масла, ГРМ, маслосьемных колпачков), запчасти в 11500, честно скажу авто вообще первый в моих руках, так только в армейке катался на волге сайбер 2.4, и Форды мондео 3 МКПП, и мондео 4 АКПП оба тоже 2.0, все они курят в стороне, разве что мондео 4 ну по шумке он лучше. Теперь про АКПП, коробка здесь f4a42, коробка митсубиси которая пережила аж 5 модификаций, у нас же коробка с подписью BETA, да да, именно бэта версия, честно это коробка просто как кот в мешке) Суть в том, что главное чтобы в неё не ладили, машину обязательно на яму и проверяйте швы, никакого герметика в них не было там шли резиновые прокладки(сейчас не найдёте, потому в автомастерских садят на герметик, если вскроют), коробка очень привередлива(если вы быстро любите ездить, то сначала испытайте разочарование) мозги настолько тупые, будете ездить медленно жрет бензина как дадите топку, прикатаете автомат на быструю езду(прикатывается 10-15 тысяч, поэтому и говорю разочарование сначала пинки будут мелкие, потом пропадут, потому что вовремя переключать скорости начнёт и быстрее, плюс у меня сначала 130 км на 4 скорости было 4-4.200 тысячи оборотов щас 2.700-3.000 когда начнёт искать оптималку по оборотам, будут плавать обороты, без паники, значит вам осталось ещё около 5 тысяч пробега и все будет нормально). Проверяйте всегда масло оно должно быть прозрачным!!! Если оно стало мутное или поменяло цвет с красного на оранжевое сразу в сервис! Коробка дорогая в обслуживании одна планетарная передача 16 тысяч, плюс резинки всякие которые идут только в Рем. Комплекте который тоже стоит больше 10 тысяч, вот считайте 26 тысяч, это то что пострадает если вовремя не поменять фрикционы и ссальники в коробке плюс работа около 25-30 тысяч, а поменять ссальники, промыть гидроблок и фрикционы поменять 20 тысяч все удовольствие, так что не затягивайте! Кто полезет в дросельную заслонку, невздумайте, лучше меняйте фильтра(у нас их два!!!), один находится под бампером, где левое колесо, другой рядом с движком, оба одинаковые меняйте сразу как купите машину, потом проблем не будет. В целом машина хороша главное чтобы были не убита(амортизаторы у меня стоят родные до сих пор) машину не кренит в поворотах(а то некоторые элантроводы жалуются на это, да будет, кренит если пружинами и амортизаторами хана, на машине небось картошку возили, чтоб их убить незнаю... у меня в машину садились 6 человек каждый 80-90 кг машина чуть просела) динамика если прикатать как я то педаль на 20-25% нажата на трассе машина разгонится до 160 легко и будет набирать скорость правда уже немного в натяг если нажать на 30-40% то 200 спокойно несётся, у меня стоят r16 диски et 45 4x114.3 вылет 6.5 и резина 205/50(пробовал 205/55 на скорости машину кидает так же как и на r15 дисках 195/65, используйте 195/60 машина просто плывет), берите не пожалеете, машину свою не продам и через пять лет даже, шустрая, экономная (город 10-12, трасса 6-7, после прикатки автомата, до этого жрала огого только при спокойной езде показатели были чуть выше чем эти может на литр полтора больше этих), вместительная и просторная, для 2002 года есть все примочки включая кондей, машина сказка

Рычаги передние родные(оригинал) отсутствует слив где шаровая, от того в том месте стоит вода и он гниет, купите лучше неоригинал там этот слив есть) И из недостатков лишь только лакокрасочное покрытие, если хотите купить без жучков то смело забудьте про это, с 2001-2003 в основном америкосы, у них это беда т.к. лак не предназначен для нашего климата, одна зима ему хана, летом уже он может начать вообще слезать, у меня по крайней мере хоть так, у знакомого 1.8 мотор европейка, у того по всему кузову к зиме под лаком начали жуки появляться(капот, крыша, и т.д.), лечить можно только либо полностью облитием лаком(с устраненными жуками разумеется), либо покраска авто с покрытием обязательно цинком автомобиля(у меня страдали только арки, и двери немного с внутренней стороны, после покраски и покрытия цинком, жуков не появлялось)

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra III 1.6 107hp AT 2002 автомат хэтчбек 111700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил один из первых автомобилей этой модели, когда о них вообще никто "ни сном - ни духом". Шел в салон за другой машиной, а тут увидел эту. На вопрос "а это чё?", сказали, - "новинка, скоро начнут продавать", через месяц-два пошла реклама. В общем загорелся - купил! Доволен был как удав :) Первые 6 лет, кроме обязательных гарантийных ТО и шиномонтажа ничего не посещал. Погода от минус 35 до плюс 40 - плевать! Машинка довольно шустрая, хоть и автомат, и приемистость не как у спорт-кара, но тем не менее, 4 тела + полный багажник - спидометр кладет. Учитывая хорошую резину, на 210км/ч - абсолютно уверенно себя ощущаешь, а пассажиры даже не замечают скорость, пока не покажешь на спидометр... правда потом визжать начинают :) В общем абсолютно доволен, продавать не намерен. Если только не предложат новую Ц-шку или А4. За ходовые качества поставил 3, т.к. точно знаю, что независимая задняя подвеска - лишнее для этой машинки. На сотне в поворт не войдешь без испачканных штанов.

На 80К заменил аккум, на 92К лопнул радиатор (3900+1600), на 7-ом году начались проблемы, мелкие, но с завидным постоянством. А именно - перестали работать все замки, кроме водительское двери, пропала подсветка панели регуляторов кондея, вентиля и т.д., померла штатная магнитола, засвистел ремень кондея, сгнила плюсовая клемма аккума, периодически что-то коротило в двери и вышибало наглухо предохранитель салонного света, пропала регулировка зеркал... Все это в течение одного года! На ходовые качества не влияет, но крайне неприятно! По кузову и ходовой - через месяц 9 лет, а мне придраться не к чему!!! Даже полная диагностика ходовой у официалов, порекомендовала заменить только передние стойки стабилизатора, а это 4000 с работой, и то, чтоб комфортней было по кочкам ездить и только. В общем год покопил поломки, потом собрался с духом и отдал в сервис, с контекстом - СДЕЛАТЬ ВСЁ! Через неделю забрал машинку и это ВСЕ мне обошлось в 25 тонн, но я ваапстче не узнал машинку, ощущение было что тока что из салона её выгоняю! Доволен до усрачки! Через два дня разбили стекло, уперли морду, но это уже лирика и лишние 5000, за стекло, работу и сломанную личинку... наркоманы гребаные... Фактически, получается, что за 9 лет ежедневной эксплуатации, она мне обошлась в 40000р, т.е. по 12р в день! На мой взгляд, просто потрясающий результат!!! Пробег сейчас 112000, у знакомого такой же аппаратик по возрасту, но у него при меньших затратах, пробег уже 254000, видимо я просто раздолбай и не слежу за машинкой.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2002 г.

Hyundai Elantra, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

На Элку я пересел с ВАЗ 2111, поэтому первые впечатления исключительно положительные. Немного смущал расход бензина (12-14 л. по городу), но на сервисе мне сказали, что это нормально для машины, в которой АКПП сочетается с двигателем объемом 1, 6. Заправляюсь исключительно 92, проблем со свечами пока не было.

Примерно на 10000 км отключились часы на приборной панели - замена по гарантии. При прохождении ТО-60000 - обнаружен дефект приемной трубы глушителя - замена по гарантии. Далее впечатления от машины изменились в противоположную сторону - на 87000 при движении по трассе загорелась лампа давления масла. Проверил - масла на щупе нет, нагар на пробке. За неделю до поездки уровень масла был на 1 см ниже максимальной метки, до этого на протяжении 10000 км масло не доливал. На эвакуаторе добрался до сервиса, при дефектовке было обнаружено, что лопнул коленвал. По гарантии в течение недели заменили блок цилиндров, однако затраты на эвакуацию (7200 р) и на ремонт головки блока (около 9000 р) не возместили. Прошло 2 месяца, документы на номерной агрегат я еще не получил. В конце декабря обнаружил на заднем бампере отслоение ЛКП (2*6 см), бампер не битый, краска родная. 3 января пригнал машину на ТО-90000, при сливе масла из АКПП были найдены фрагменты металлических деталей, машина оставлена на СТО до прибытия инженера по гарантии, возможно, процесс ремонта затянется на 2-3 недели. Буду ждать результата.

Плюсы

- комфорт

Минусы

- большой расход топлива - низкий уровень надежности

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

С машиной мне, однозначно, не повезло. В ближайшее время буду продавать. Уровень комфорта, конечно, на порядок выше, чем в той же ВАЗ 2111, но в моем случае за этот комфорт приходится явно переплачивать в процессе эксплуатации. Единственный простой предыдущей моей машины был связан с дефектом КПП - лопнул первичный вал. Дефект явно был заводской, однако, срок гарантии уже окончился. Ремонт обошелся мне тогда в 6000 руб и один день, что значительно дешевле эвакуации Элантры из Иваново в Москву.

www.autonavigator.ru

Hyundai Elantra 2002 года отзыв владельца №3963

Доброго всем времени суток. Фото выложу позже пишу с компа на работе. Вот и наступил 2018 год, и мы с элкой почти уже год как вместе. Она Американка, многие боятся этого лично я в этом вижу только плюсы по сравнению с корейскими аналогами. Во первых коробка автомат, до этого была только механика, и разных мощностей от 70 до 220 лс мне нравилось, но как говорится всё приходит с опытом и утреннее стояние в пробках на автомате мне очень даже симпатизирует, привыкал не очень долго и по своему оценил плюсы автомата. Во вторых независимая подвеска сзади, очень радует на наших ровных дорогах, конечно мягкость хода не как на мерсе бизнес класса но и не ниссан ( я думаю все согласятся что ниссаны жестковаты в подвеске, но можете не соглашаться лично я из личных опытов и наблюдений ). Остальные отличия не такие значительные это например бампера оптика головная и задние фонари, по салону есть отличия.       Муки выбора. 2 февраля (теперь чёрный день календаря для меня) возвращаясь домой после катаний на тюбингах мне в багажник моего ниссана въезжает 8ка такси, растроился тогда очень сильно машину по технической части только только восстановил до годного состояния и вот такой подарок. Ожидания страховки и продажа ниссана заняла месяц. На руках 190 тыр. Хотелось авто такого же размера как Ниссан Максима но понимал что живого найти сложно. В итоге смотрел форды фокусы и мондеу во втором кузове. Очень быстро выяснил что они все в такие деньги очень плачевно себя чувствуют а запчасти стоят космических денег отказался от этой идеи. Потом смотрел дею магнус, у них всех что я видел были проблемы с жидкостями двигателя, все время вырывались наружу. почитав про старый опелевский двигатель и коробку от мерса 124 которыми они комплектовались отказался.     Среди множества прозвонов я как то позвонил по элантре, хозяин сказал что сгорел генератор заказал новый вот должен придти вот вот. я забыл на пару дней про него. В итоге отчаившись просматривать хлам от перекупов (по телефону говорят одно а по приезду выясняется другое думаю всем знакомая ситуэйшен) вновь позвонил по элантре.     Первый осмотр дал положительные впечатления, да видел что были косяки то там то тут но для решил что за эти деньги не критично. Дальше пробилась она в гибдд через так скажем связи, был дан зеленый свет на покупку.         Экстерьер, долго привыкал я к этой серьезной мордашке сзади похожа на тиану в одном из кузовов, мне нравится именно эти фанари на корейских версиях мне не нравится, а европеек очень мало но там тоже норм сделано. В размерах не маленькая и выглядит на все деньги и даже больше)) особенно если рядом стоит младший брат акцент.        Интерьер, мне нравится всё на своих местах всё функционирует. Салон светлый и достался достаточно в достойном состояние, что не мало радует меня. Случайно нашёл подстаканники в заднем диване)) не разу не пользовался но прикольно. задние спинки откидываются 40/60 руль регулируются по высоте, в козырьках зеркальце без подсветок. Руль крошится сверху, был обшит перфокожей своими силами. Сидение водителя имеет расширенный спектр настроек механических плюс под поясницу валик механический. В дальниках не устаёшь почти, только нога затекает  иногда.       Комплектация мне досталась странная, нет абс и барабаны сзади, нет круиза и кнопки блокировки дверей хотя центральный замок вроде есть ( если кто знает то напишите ) сигнашки нет, что была сломалась но как то раз когда уже и сигнашка была в комтозе она всё таки закрыла все 4 двери при подключение аккума к клеммам благо окошко было приоткрыто.              Про данную модель на время покупки толком ничего не знал, выяснил для себя только то что двигатель и коробку можно приобрети вполне за вминяемые деньги. Кузов оцинкован с двух сторон, на моей есть корозия и всё сопутствующие в местах ремонта после аварий, но я считаю не критично, ниссан был намного в более худшем состояние по кузову. Насмотревших на ютубе роликов про проверку авто, изучал как мог без каких либо спец инструментов. Её перекрашивали полностью в 2015 с занесением в птс, почему и для чего не известно, крыша стала черной а сам цвет изменился не значительно, стойки разбирал и никакого вмешательства не увидел. Думаю не перевертыш вроде ну и ладно.     После покупки и оформления страховки понял что деньги кончились, а нужно ещё Т О делать. Не знаю откуда и как это получается но средства были изысканы и замены произведены. Беспокоила вибрация которая всё увеличивалась и увеличивалась когда стоишь на драйве, спустя неделю наверно нашёл причину, новый генератор был прикручен только сверху, исправлено. Вычитал что кикдаун может сделать коробке нокаут, перестал пользоваться этим хоть всё и работает как полагается. Я из тех кто по дорогам ездит размеренно с потом, лишний раз не перестраиваюсь и не обгоняю что на 5 метров стоять дальше на следующем светофоре.      Сделав самые необходимые ТО понял что машина достаточно давно не облуживалась но не убилась из-за этого, что не мало радовало. Дальше была поездка на Алтай, пройдено 3500км за время поездки было две поломки если можно так назвать. Первая это камнем вывернуло подкрылок (был поставлен обратно в течение 30 минут) и на обратном пути уже после Новосиба окончательно потёк антифриз из печки, было временно вылечено герметиком для радиаторов. Больше ничего не случилось, мной было засчитано что Элка прошла боевое крещение дальней дорогой.      Было иногда тупление при разгоне, причем временами. Долго не мог понять пока через диагностику не выяснил ошибку датчика распредвала ( у меня два распредвала но датчик один)     Что делалось по машине, всего и многу конечно, по возможности менял то там детальку то там. Просто я такой человек что не могу спокойно ездить зная что где т возможно сломается из-за не вовремя замененой резинки. И так начнём, хронологию не вспомню точно но из того что менялось или делалось.     Покупка бу резины 2.5тр за 4шт (проехал на них10ткм)     Исправление 4х дисков литых с переобувкой 2тр     Замена задней стойки на китай аналог + пружина новая оригинал 1.3+0.8+2+0.7 тр пришлось два раза платить за работу в разных местах.     Замена прокладки кк и сальники свечных колодцев 1тр работа своими руками     Химчистка салона своими руками 400р     Замена радиатора печки 1.5тр работа своими руками     Замена масел фильтров и всего такого 12тр примерно     Ещё много чего по мелочи менял примерно ещё 10-12тр в общей сумме ( прошу учесть это потрачено за 6 месяцев) К середине осени задние колесо вышло из строя, было куплен комплект новой зимней шипованной резины. С холодами умерли все стойки и поездка по неровной дороги очень начала раздражать. Было заказано 4 новые стойки (не китай) и произведен ремонт подвески спереди, сзади подвеска не нуждается в ремонте.     Заменил масло и через несколько дней обнаружил течь такую добротную из движка, надеялся что криво прикрутили фильтр. Но не суждено было надеждам сбыться, давануло саьник распредвала, виноват отчасти был в этом я, крутил не прогретый толком двигатель из-за прохватывающей печки. В общем сложилось всё это одновременно и стало мрачновато на душе. Благо деньги были, купил все сальники и резинки на движек. Тут я сделаю отступление, двигатель ест масло примерно 0.5л на 1000км, в мануале сказано что это норма на форумах тоже правды не найдёшь как я понял. Итог замена грм 4 сальника прокладка клапанов и сальники свечных колодцев (менял ещё раз, заменены мной ранее оказались дубовыми НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ) Запчасти очень доступные по ценам и все есть под заказ, по наличию я обычно не беру а готовлюсь заранее. В итоге в ходе ремонтных работ по халатности механика гнуться 8 впускных клапанов, Сто за свои средства меняет их я доплатил за сальники клапанов и регулировку оных (движек не имеет гидриков). После ремонта уже скатался в Астану, во время поездки неисправностей не возникло, расход масла остался посоветовали перейти на другую марку, думаю так и сделаю в ближайшие время.     Извините за орфографию и грамматику, спасибо тем кто дочитал до конца.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Хендай элантра 2002 года технические характеристики

Hyundai. Тест-драйв Hyundai elantra

Подержанные Авто Hyundai Elantra 2005

2004 Хендай Элантра.Обзор (интерьер, экстерьер)

Обзор Hyundai Elantra J3 2005 GLS. Отзыв владельца.

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Hyundai Matrix

Обзор Хендай Гетц

Техническая характеристика Hyundai ix35 2014

2013 Хендай Экус Elite. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris 2011 бампер передний
  • Фара Хендай элантра под ксенон
  • Когда выйдет новый Хендай ix35 2016
  • Hyundai Solaris или kia rio 2014
  • Устройство двигателя Хендай терракан
  • Акустика для Hyundai i40
  • Помпа для Хендай элантра 2004
  • Hyundai Accent проблема с abs
  • Заводские размеры колес Хендай Акцент
  • Трансмиссия автомобиля Хендай ай икс 35
  • Какой аккумулятор стоит на Хендай санта фе дизель
  • Замена сальника задней полуоси Хендай терракан
  • Американская Hyundai Elantra
  • Код цвета Хендай Гетц
  • Диск тормозной на Хендай элантру
Главная » Новости » Хендай элантра 2002 года технические характеристики

hyundai-hvacshop.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2002 г.

Hyundai Elantra, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

1. Внешний вид. Очень приятный, современный, гармоничный дизайн. Легкоузнаваемый "фейс". Остромодные круглые "стопаки" (на хетчбеке). Подчеркнуто стремительный, клиновидный кузов. Однозначно оценка 4+.

2. Интерьер. На все деньги. Конечно это не Лексус, но качество материалов, их подгонка, подбор оттенков выше всяких похвал. Удобные в меру жесткие сидения. Органы управления сгруппированы очень грамотно. Все прекрасно читается, тянутся ни за чем не нужно. Радует глаз фиолетовая подсветка панели. Оценка 4.

3. Мотор/привод. 1.6 моторчик конечно маленький. Хотя максисум крутящего отдает на 3000. Считаю, что для 16-ти клапаника нормально. Чтобы машина ехала мотор нужно крутить. В то же время ровная, уверенная тяга с 1200-1300 оборотов. Шумноват после 3000 оборот, после 5000 неприлично шумен. Но в модельном ряду есть выбор - 2.0 Л., но уже другие деньги. Оценка 3+. Однозначно порадовал подбор передаточных чисел в коробке. Первая не экстремально "короткая", треться не безнадежно "длинная". В городе активный драйв обеспечивает с легкостью. Оценка 4+.

4. Ходовая. Все очень, я бы сказал по "фольксовски" собранно. Крены в поворотах в пределах нормального семейного автомобиля. При превышении скорости в повороте, начинает "соскальзывать" морда. Устраняется сбросом газа и подруливанием.

5. В ходу. Обыкновеная машина. Я тут читал, "таскает" свыше 140, чувствительна к порывам ветра. Меняйте штатную "Кумху" на нормальную резину. И все будет о'кей. Меня никуда не "таскает" идет как по ниточке, в бурю не ездил, а в обычную погоду ветер не чувствуется. Оценка 4.

И последнее. Обошлась она мне в 10 088 USD.

Плюсы

- приятный и современный внешний вид - удобные сиденья

Минусы

- движок слабоват

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина на все деньги. Субару Импреза ЛУЧШЕ, но намного ДОРОЖЕ.

www.autonavigator.ru