Hyundai Elantra J2универсал. Хендай элантра 1999 универсал


Hyundai Elantra 1995 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хендэ Elantra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Elantra 1995 универсал характеристика Хендэ Elantra

При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Elantra / Хендэ Elantra

Elantra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ Elantra - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Elantra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Elantra, среди которых представлены различные варианты сборки Elantra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elantra, которые непременно отразятся в цене Elantra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elantra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elantra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elantra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elantra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elantra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elantra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elantra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Elantra 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Elantra

Hyundai Elantra В характеристике Хендэ Elantra 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elantra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Elantra 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Elantra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elantra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Hyundai Elantra 1995 универсал (Хендэ Elantra) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Hyundai Elantra J2универсал 1.6 MT 1996–1998

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: ElantraПоколение: J2универсалМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 1996–1998Основные характеристики (кузов):

Максимальный объём багажника (л) 1260
Минимальный объём багажника (л) 360
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2550
Высота (мм) 1457
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1450
Дорожный просвет (мм) 170
Грузоподъёмность (кг) 507
Допустимая полная масса (кг) 1715
Снаряженная масса (кг) 1208
Длина (мм) 4450

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 77.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 85
Максимальный крутящий момент (Н•м) 143
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6100
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 114
Объём двигателя (см3) 1599
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.1
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.6
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.4
Максимальная скорость (км/ч) 188
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 10.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 44

znanieavto-baza.ru

Hyundai Elantra с кузовом Универсал

Делать автомобили в южной части Корейского полуострова начали около тридцати лет назад, а совсем недавно конструкторы из Южной Кореи произвели на свет первый автомобиль с кузовом универсал. Называется он Hyundai Lantra (Elantra) Wagon, и сегодня мы хотим поделиться с читателями своими впечатлениями о новинке.

Выписка из биографии...

На рынке Южной Кореи, а также в ряде юго-восточных стран Hyundai Lantra известен под названием Elantra, а дебют «двойной» марки состоялся в июне 1990 года. Первое поколение этих автомобилей оснащалось двумя типами бензиновых моторов рабочими объемами 1,5 и 1,6 литра, которые изготавливались по лицензии Mitsubishi. Дважды, в 1992 и 1993 годах, Elantra/Lantra получала титул Лучший автомобиль на Австралийском континенте, кроме того, автомобили этой марки очень неплохо зарекомендовали себя в региональных соревнованиях по авторалли.

Hyundai Lantra Wagon впервые был показан публике на Моторшоу в Сеуле в 1995 году. На внутреннем рынке эта машина называется Nextone.

ФОРМУЛА КРАСОТЫ?

Нам автомобиль Hyundai Lantra Wagon кажется красивым, и мы готовы обосновать свое мнение.

И хотя понятия «красиво» и «некрасиво», конечно же, субъективны, мы все же попытались привнести сюда долю объективности. И вот как. «Полержав в руках» не одну сотню самых разных автомобилей, мы начали наблюдать за реакцией окружающих. Если хоть один водитель засмотрелся на нас и чуть было не въехал в идущую впереди машину — уже неплохо, значит, что-то всерьез привлекает. На нас обратила внимание пассажирка дорогого авто и в этой связи что-то эмоционально рассказывает мужчине-водителю? Можно праздновать победу. Ну, а если на светофоре нас спрашивают, сколько стоит то, на чем мы едем — это уже фурор...

И мы специально проехали через весь город. Обращают внимание на Hyundai Lantra Wagon? Не то слово! Значит, труд дизайнеров достоен самых высоких похвал!

Действительно, первенец среди южнокорейских универсалов обладает по меньшей мере очень интересной внешностью, оригинальной и гармоничной. Такое впечатление, что эта машина не сделана на базе седана (хотя, в сущности, так оно и было), а с «белого листа» создавалась как универсал. Ладненький силуэт, и при этом полное отсутствие свойственной многим универсалам громоздкости.

А что изменилось в салоне? Вспоминая недавние поездки на седане (см. АР № 3, 1996), стараемся быть внимательнее. Знакомые сиденья с великолепным диапазоном регулировок, четкая и лаконичная комбинация приборов, удобнейший блок клавиш на подлокотнике водительской двери. Но что это за кнопки? Зачем же блок управления задним стеклоочистителем разместили под левой рукой? Тут дело даже не в традициях (на большинстве автомобилей очистителями стекол и фар заведует правый подрулевой переключатель), а в элементарном удобстве: в движении поиск этих кнопок приходится вести вслепую!

Знакомый рычаг коробки передач, и те же «проколы»: передвигая его быстро, то и дело хрустишь шестеренками, а если пытаешься быть спокойным — то и дело «недовключаешь» передачу.

Но зато как приятно стало сидеть сзади! Благодаря подштамповке в крыше, запаса свободного места над головой теперь более чем достаточно. И хотя заднее сиденье рассчитано в лучшем случае на двух взрослых и ребенка (пространство по ширине скрадывается заваленными внутрь стойками), приличный комфорт всем обеспечен.

Подумать только, какая трепетная забота о меломанах: даже в шторке багажного отделения, частично закрывающей задние акуспгческие системы, конструкторы Hyundai не поленились сделать отверстия. Это — чтобы лучше слышать!

Об открытой крышке багажника водителю напоминает желтый автомобильчик-символ на комбинации приборов. В полезности такого сигнализатора убеждаешься очень быстро.

Чтобы наполнить бачок омывателя с такой вот горловиной, нужна воронка. В противном случае велик шанс залить водой все багажное отделение.

А это — самый большой ляп по части органов управления. Включать задний стеклоочиститель левой рукой неудобно!

Ну, а как насчет «вагона»? Начинаем исследовать багажный отсек. Доступ туда открывается двумя путями. Один из них — потянуть за небольшой рычажок у порога возле водительского сиденья. Тросик разблокирует замок пятой двери, и можно грузить вещи. Если же у вас в руках ключ, то попасть в багажник можно иначе — сзади есть замочная скважина. Нет, это скорее вагончик, сдавленный по бокам массивными кожухами стоек подвески. Спинка заднего сиденья сделана разрезной и может складываться по частям. Но вот незадача: подушка-то цельная! Положить, к примеру, лыжи можно, однако для более объемных вещей секцию спинки придется снимать совсем, ибо в сложенном состоянии не получается горизонтального пола, и груз может не пройти по высоте.

ВАГОНЧИК ТРОНЕТСЯ...

Для универсала снаряженной массой 1228 кг 128 лошадиных сил — это внушительный заряд. Этот мотор, помнится, еще на седане показал свой бойцовский характер. Дефицита мощности нет и на универсале, налицо даже избыток спортивности. Но дело здесь не только в резвости. Нам показалось, что неверно подобран передаточный ряд трансмиссии. Смотрите: тронуться с места на низких оборотах (особенно с грузом) непросто — и перед тем, как отпустить сцепление, нужно изрядно раскрутить двигатель. Lantra Wagon вообще не выносит «провала» стрелки тахометра ниже отметки 1500 об/мин, и потому, прокрадываясь в дорожной пробке, все время приходится «подкручивать» двигатель. Катиться на «холостых» оборотах с включенной передачей можно, но стоит коснуться педали акселератора, машина начинает дергаться. «Просыпается» мотор только после 3000 об/мин, и пробуждение это уже достойно похвал: быстрая и уверенная раскрутка прекращается лишь на отметке в 7000 об/мин, когда в дело вмешивается электронный ограничитель. Двигатель хорош, вот только вместе с такой трансмиссией место ему не под капотом универсала, а в моторном отсеке спортивного купе. Конечно, для нас так и осталось загадкой — почему инженеры Hyundai не изменили передаточный ряд трансмиссии? Сделать автомобиль эластичнее, сгладить грубую «ступеньку» между первой и второй передачами — и Lantra Wagon стала бы «идеологически правильной»!

Тормоза можем только похвалить: эффективность, надежность, обратная связь — все на высочайшем уровне! Четырехканальная АБС, давая возможность водителю показать свое мастерство, вмешивается в работу максимально поздно. Но коль не уверен в своих навыках, когда необходимо экстренно остановиться, просто лупи ногой по педали: электроника все сделает сама — позаботится и о минимальном тормозном пути, и о сохранении управляемости в процессе торможения.

И если бы все было так же здорово с надежностью управления...

В штатных режимах движения, правда, все очень хорошо. Первые неприятные ощущения возникают лишь в затяжных поворотах, когда, отклоняя рулевое колесо на угол в 25—30 градусов, вдруг чувствуешь, что явно падает информативность рулевого привода.-

Hyundai Lantra (Elantra) Wagon 1.8 Некоторые технические характеристики (данные производителя)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Число цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Степень сжатия

Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм

Мощность, SAE, кВт/л. с./об/мин Момент, SAE, Нм/об/мин

бензиновый, с впрыском

4, в ряд

1795

10,0

82,0/85,0

94/128/6100 164/5000

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Число передач

механическая 5

ТЕМПЕРАМЕНТ

Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с

192 11,1

Впрочем, с этим вполне можно мириться. Настоящие неприятности начинаются с ростом скорости. Когда требуется провести машину в узком «коридоре», например, на скоростном пологом повороте, при наличии встречного транспорта, Lantra Wagon начинает рыскать и требует очень напряженного руления. Поворачиваешь баранку на 5—7 градусов, машина кренится и, выбрав часть хода подвески, вдруг резко заныривает внутрь. Водитель решает, что взял слишком круто, начинает «распускать» руль, а автомобиль уже (опять самовольно!) распрямил траекторию. Такая борьба идет на протяжении всего поворота, и создается впечатление, что при кренах кузова передние колеса сами доворачиваются внутрь поворота. К счастью, это неприятное явление проявляется лишь на более-менее пологих траекториях, а в крутых поворотах, когда сцепные свойства шин близки к пределу, Lantra Wagon демонстрирует более логичные реакции.

Но и это не все. Похоже, что большой задний свес кузова и, как следствие, изменение момента инерции и распределения нагрузок по осям стало причиной повышенной склонности к заносу задней оси. При сбросе газа машина начинает интенсивно ввинчиваться внутрь поворота, и если прохлопать момент коррекции или вовремя не наступить на педаль газа, Lantra Wagon «зависнет» в заносе и наверняка испугает новичка.

А вот чем новый корейский автомобиль порадует всех без исключения, так это плавностью хода. И это нас особенно порадовало. Помните, в рассказах о моделях Pony, Sonata, Sonata II, Accent, Lantra мы упрекали их в излишней жесткости. Так вот, Lantra Wagon производит совсем иное впечатление и, если не влезать в детали, то главный вывод такой: подвеска этого автомобиля, на наш взгляд, не требует адаптации к российским дорогам.

МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ

Сегодня мы были кратки, ибо более подробный разговор об управляемости, шумах, вибрациях и обзорности имеет смысл вести в сравнительном ключе. Героем нашего сравнительного теста Hyundai Lantra Wagon будет обязательно, и не удивляйтесь, если в числе его конкурентов окажутся «породистые» немецкие или японские машины. Серьезный автомобиль достоен серьезных соперников!

И еще один сильный козырь этого универсала: розничная цена машины — $24600.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ К. СОРОКИН Фото К. Сорокина

hendai-elantra.ru


Смотрите также