Универсал Hyundai Elantra 1997 года отзывы. Хендай элантра 1997 года


Отзыв владельца о Hyundai Lantra 1997 механика универсал 270000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:"Это автомобиль на всю жизнь", Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда решил от него избавляться. Покупатели давали такую цену, что приходилось задумываться: стоит ли продавать его "забесплатно" или все-таки еще поездить (и выкинуть к Чертовой матери). В цене автомобиль падал беспрецендентно. Так вот, покупал я очень оригинальный автомобиль. Необычной формы и полностью укомплектованный всякими причиндалами, за которые другие изготовители просили доплату. А тут и цена приемлемая и полный комплект самых передовых тежнологических решений. Встречал, можно сказать, по одежке. Проблемы начались с первого месяца. При наборе оборотов что-то внутри противно дребезжало. Несколько недель техник представителя фирмы искал причину (он приезжал ко мне искать ее несколько раз), в процессе поисков обнаружив в фонаре внутреннего стоп-сигнала болтающийся в корпусе лишний винт, тоже способствующий отдельному дребезжанию. И наконец-таки он нашел причину постороннего шума (пустяк) и устранил ее. А на следующей неделе отлетело сразу две пластмассовые панели отделки салона. Через пять месяцев после покупки заменили по гарантии главный цилиндр сцепления. Через год - по гарантии - аккумулятор. Где-то в те же времена заменили прибор указателя поворотов. Через два года сменили развалившееся кресло водителя. Четырежды, в трехлетний гарантийный срок поменяли электрические стеклоподъемники всех окон и четырежды уже после окончания гарантии. А сколько внутренних ручек открывания дверей? Ломались как спички. В один "прекрасный" день при нажатии кнопки обогрева заднего стекла рассыпался весь блок кнопок. Чинили и механизм управления заслонками обогревателя. А дальше еще хуже. На 170 тысячах км поменяли все сцепление. Через еще 20 тысяч потекли сальники двигателя. Пришлось их менять. Потом застучали поршни гидравлических толкателей клапанов. Пересох и потек резиновый шланг радиатора и... ну, сами догадались? Перегрев мотора, неудачная шлифовка головки и перебор мотора. А там и масло опять потекло из сальников. В общем, к десятому году я тратил на ремонт уже полудохлой машины больше, чем она стоила. Продать не смог - списал... Корейцы, конечно, те еще производители. Умудряются всунуть в машину все, но НИКАКОГО качества.

cars.mail.ru

Hyundai Elantra 1997 год | Hyundai

Hyundai Elantra 1995-1998. Отзывы владельцев

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

1997 Hyundai Elantra - Wind Gap PA

1997 Hyundai Elantra - Bridgeport CT

Hyundai Avante (Elantra) 1997 commercial (korea) 현대 아반떼 최강의 꿈

Обзор на Hyundai LANTRA J1 1992

HYUNDAI ELANTRA GLS 1997

HYUNDAI Elantra - ТАГаЗ 1.6л 105 л/с Честный Тест-Драйв

Hyundai Elantra '97 1.6 GLS (stock) Engine & Muffler Sound

1996 Hyundai Elantra

Также смотрите:

  • Hyundai Accent шум в дверях
  • Hyundai ix35 start птс
  • Новый Hyundai i20 active
  • Рулевой вал Хендай портер 2
  • Hyundai santa fe какое масло заливать
  • Новый внедорожник Хендай ix35
  • Хендай Акцент шипит бак
  • Номер насоса gdi для Hyundai
  • Хендай Солярис автомат задержка задней скорости
  • Hyundai porter масса автомобиля
  • Хендай Солярис все датчики
  • Тормозная система Hyundai county
  • Hyundai i30 стуки в задней подвеске
  • Экскаватор Hyundai 210 гусеничный технические характеристики
  • Хендай Солярис хэтчбек 2012 запчасти
Главная » Новинки » Hyundai Elantra 1997 год

hyundai-hvacshop.ru

Тест-драйв Hyundai Lantra. HYUNDAI LANTRA (1996-1997 годы выпуска)

Тест-драйв Hyundai Lantra. HYUNDAI LANTRA (1996-1997 годы выпуска)ТАКОМУ КОЛИЧЕСТВУ ИМЕН ПОЗАВИДУЕТ ЛЮБОЙ ШПИОН. НА РОДИНЕ, В КОРЕЕ, ЕГО ЗОВУТ AVANTE, ЗА ОКЕАНОМ -- ELANTRA, А В ЕВРОПЕ И РОССИИ -- LANTRA.

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом "универсал". Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана -- 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла. Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов -- седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии -- механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.

НА ТРИ БУКВЫ. На экспорт Lantra поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена "намертво". Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого. Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.

Тест-драйв Hyundai Lantra. HYUNDAI LANTRA (1996-1997 годы выпуска)

БОЛЕЗНИ РОСТА. Учитывая то, что оцинкованы у Lantra только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии. Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она "низковата": дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно "оставить" около бордюра на парковке -- его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии. Еще одно "больное место" Lantra -- система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив "неродной" за $95.

НЕПЛОХАЯ МОТОРИКА. Двигатели Lantra II -- рядные 16-клапанные "четверки" -- собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л -- 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды "в натяг" он не любит.

Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр. Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20--30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Lantra не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора. "Автомат" на Lantra -- японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за "прожорливости" Hyundai с "автоматом". А главным достоинством надежной "механики" считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30--40 тыс. км.

Тест-драйв Hyundai Lantra. HYUNDAI LANTRA (1996-1997 годы выпуска)АХИЛЛЕСОВА ПЯТА. Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов. Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же "коктейлей" корейцы ухитрились сделать не только крепеж -- ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60--70 тыс. км и стоят при этом по $20--25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78. Сайлент-блоки "ходят" в среднем по 80--100 тыс. км. Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних -- около $150. А вот рычаги подвески -- деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров.  Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора -- некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку. На универсалах Lantra недолго "живут" задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140--177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины -- $84 за пару.

ЧАС? НОРМА! Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25--35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить вас щедрой экономией. Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера "экономят" время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей. Самое крупное и дорогое обслуживание -- при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики. В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

ТЕКСТ СЕРГЕЙ УДАЧИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ

 

HYUNDAI LANTRA 1.6 1.8 2.0 Длина/ширина/высота (мм) : 4420 (4450)*/1700/1393 (1457)  Рабочий объем (куб. см)  1599  1795  1976  Мощность (л.с.)  113  126  136  Снаряженная/полная масса (кг) : 1085 (1147)/1685 (1715)  Максимальная скорость (км/ч)  193  196  202  Разгон до 100 км/ч (с)  10,5  9,4  8,8  Расход топлива (средний, л/100 км)  8,5   Цена в Москве (1996--1997 г.в.)  $5,5--7,5 тыс  $5,5--7,5 тыс  $5,5--7,5 тыс

(* -- в скобках указаны значения для кузова "универсал")

СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ (USD) Амортизатор  68--80  Втулка стабилизатора  2  Стойка стабилизатора  70  Тормозные колодки  24--29  Тормозной диск (передний)  42  Подшипник ступичный  25 

СТОИМОСТЬ ТО И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ (USD) ТО обычное  165  ТО на 40 и 80 тыс. км  285  ТО на 70 тыс. км  320  ТО на 100 и 140 тыс. км  210  Фильтр масляный  4  Фильтр воздушный  7  Фильтр топливный  12  Свеча зажигания (шт.)  2 

 

Источник: "Автопилот"

autoturn.ru

Универсал Hyundai Elantra 1997 года отзывы

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Lantra j2. От куда вода в салоне.

Hyundai Elantra 1995-1998. Отзывы владельцев

Обзор на Hyundai LANTRA J1 1992

Тест драйв Hyundai Accent II (обзор)

АнтиТаз 1. Opel Vectra B за 150т.руб

хендай элантра 1996г

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Передние тормозные диск и колодки elantra hyundai

Секонд-тест а/м Mitsubishi Lancer 9

Также смотрите:

  • Хендай Гранд Старекс стук в передней
  • Новые Хендай hd65
  • Задние колодки для Хендай элантра
  • Гбо для Хендай терракан 3 5
  • Амортизаторы стойки Hyundai Accent
  • Что за двигатель на Хендай туссан
  • Хендай туссан 2007 двигатель
  • Масляный фильтр Хендай Гетц замена
  • Блок предохранителей на Хендай Акценте
  • Киа рио или Хендай соларис
  • Шкив на гур Хендай Акцент
  • Глушитель на Hyundai sonata 2008
  • Hyundai starex 2006 года
  • Описание Hyundai county
  • Hyundai tucson стойка стабилизатора передняя
Главная » Видео » Универсал Hyundai Elantra 1997 года отзывы

hyundai-hvacshop.ru