Hyundai Equus. Хендай экус класс автомобиля


Hyundai Equus - это... Что такое Hyundai Equus?

Hyundai Equus

Общие данные

Годы пр-ва: 1999—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Centennial

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

Hyundai Equus (рус. Хёндэ Экус), также известный как Hyundai Centennial на Среднем и Ближнем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель Hyundai, названная от латинского «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновленную модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела передний привод, удлиненную колесную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

  • Лимузин первого поколения

  • Hyundai Equus Вид сзади

Ссылки

dvc.academic.ru

Hyundai Equus - описание, характеристики, модификации

Hyundai Equus – полноразмерный седан премиум-класса, флагман южнокорейского концерна Hyundai, разработанный совместно с Mitsubishi Motors. Equus переводится с латыни как «лошадь», поэтому эксперты прозвали автомобиль надежной «лошадкой» корейского производителя.

На Среднем и Ближнем Востоке выпускается под брендом Hyundai Centennial.

Люксовый автомобиль из Кореи

На первой презентации в 1999 году представители Hyundai заявили Equus как конкурента BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса для внутреннего рынка Южной Кореи. Автомобиль приобрел широкую популярность на родине, но в других странах не продавался.Дизайн разрабатывали специалисты Mitsubishi, некоторые элемнты были позаимствованы у Mercedes-Benz и Lexus, поэтому Equus привлекает внимание сдержанным, благородным внешний видом и комфортным салоном с кожаной обивкой кресел.

Hyundai Equus VI

Весной 2009 года Hyundai анонсировали второе поколение культового седана — Equus VI. Год спустя автомобиль представили Североамериканском международном автосалоне, где Forbes включили его в ТОП-10 самых интересных моделей.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем Tau V6 и V8 на 4.6, 5.0 и 5.5 л и автоматической 6 и 8-ступенчатой трансмиссией с возможностью ручного режима. Покупатели и эксперты отмечает особую тишину Equus: в движении почти не слышен шум мотора, а подвеску не слышно даже на загородной трассе с поперечными трещинами. По степени маневренности и стабильности в управлении, корейскую «лошадку» сравнивают Audi A8 и BMW 7 серии.

Оснащение салона соответствует своему классу: адаптированный круиз-контроль, водительское кресло с массажером, аудиосистема с 17 динамиками, приборная панель с ЖК TFT-дисплеем, система антизапотевания переднего стекла, светодиодное освещение салона, подсветка порогов, холодильник и множество других плюшек.

Безопасность в автомобиле обеспечена девятью подушками безопасности, активными подголовниками, преднатяжителb ремней и боковые шторки.

Лимузин Hyundai Equus

В 2009 году корейский концерн представил лимузин на базе Equus. Он оснащен 5-литровым двигателем V8. Корпус автомобиля стал длиннее на 300 мм, а в оснащение салона добавился минибар и массажная система в креслах (в седане такая опция предусмотрена только в водительском кресле. На сегодняшний день это самый длинный 4-дверный автомобиль, официально представленный на российском рынке.

Конкурентноспособность

Солидные технические характеристики и комфорт при использовании не смогли дотянуть Equus до “старших братьев” BMW и Mercedes: ему не хватает лоска и динамичности двигателя, которая присутствует у автомобилей премиум-класса и даже многочисленные положительные обзоры и высокое место в рейтингах не смогли убедить европейского потребителя, что Hyundai способен производить конкурентноспособные автомобили представительского сегмента. Однако, в России он стал достаточно популярным за счет сочетания выдающихся технических характеристик и средней цены.

motorinform.ru

Hyundai Equus - это... Что такое Hyundai Equus?

Hyundai Equus

Общие данные

Годы пр-ва: 1999—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Centennial

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

Hyundai Equus (рус. Хёндэ Экус), также известный как Hyundai Centennial на Среднем и Ближнем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель Hyundai, названная от латинского «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновленную модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела передний привод, удлиненную колесную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

  • Лимузин первого поколения

  • Hyundai Equus Вид сзади

Ссылки

dic.academic.ru

Hyundai Equus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai Equus

Общие данные

Иные обозначения Hyundai Centennial

На рынке

Поколения

Hyundai Equus, также известный как Hyundai Centennial на Среднем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель компании Hyundai, получившая свое название от латинского слова «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Преемником Equus с 2016 года является Genesis G90 (Genesis EQ900 на корейском рынке) [2].

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Видео по теме

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела задний привод, удлинённую колёсную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

  • Лимузин первого поколения

  • Hyundai Equus Вид сзади

Примечания

Ссылки

wikipedia.green