Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге. Хендай экскурсия на завод


Экскурсии на авто заводы Санкт-Петербурга: Хендай и Ниссан

На территории Санкт-Петербурга расположены десятки предприятий, среди них – автомобилестроительные предприятия ведущих мировых брендов: Хендай и Ниссан. Хотите узнать, как на заводах делают автомобили? Увидеть процесс своими глазами позволят совершенно бесплатные экскурсии на заводы СПб! Откройте для себя мир автомобилестроения, машин и роботов, осмотрите уникальные конвейеры и оборудование, узнайте обо всех особенностях сборки автомобилей!

Бесплатная экскурсия на завод Хендай в Питере

Редкая возможность побывать на автомобильном заводе Хендай представляется петербуржцам и гостям Северной столицы. Российский завод Хендай приглашает к посещению группы школьников и студентов, а также лиц всех возрастов, интересующихся автомобилями. Чтобы побывать на экскурсии, зайдите на официальный сайт завода Хендай в Санкт-Петербурге и заполните специальную анкету. Важно учесть: в связи с большим числом желающих необходимо подавать заявку заблаговременно (не менее чем за месяц до предполагаемой даты посещения).Чем примечательна экскурсия на завод Huindai в Санкт-Петербурге? У предприятия есть несколько важных особенностей, таких как:

— единственное в мире зарубежное производство полного цикла;— новейшее роботизированное оборудование;— огромные производственные мощности (200 тыс. автомобилей в год).

В рамках экскурсии на завод Хендай СПб посетители увидят весь процесс сборки автомобилей – от штамповки кузовов до сборки готовых машин. Помимо возможности посетить производственные цеха, работники предлагают увлекательный рассказ о создании компании Хендай и развитии бренда, который существует более 50 лет. Один из наиболее современных и крупных заводов по сборке автомобилей в России работает круглосуточно и отличается максимальным уровнем автоматизации производства. Наряду с работниками в цехах трудятся роботы-сборщики, понаблюдать за деятельностью которых – незабываемое приключение для детей и взрослых.Филиал Hyundai Motor Company располагается на территории Питера – в Курортном районе. Добраться до предприятия Хендай, разместившегося в Сестрорецке, можно на личном автомобиле или общественном транспорте. От ст. м. «Комендантский проспект» следует маршрут 194 с конечной остановкой «Завод Hyundai». В день экскурсии от метро отходит бесплатный автобус, а перекусить по окончании вы можете в «Корейской столовой», расположенной на территории предприятия. Это одно из немногих заведений Санкт-Петербурга, где подают аутентичные национальные блюда Южной Кореи.

Увлекательная экскурсия на завод Ниссан в Санкт-Петербурге

Современный завод Ниссан в Санкт-Петербурге – место, не менее интересное для группового посещения. Фабрика Ниссан расположилась в Питере, в поселке Парголово. Посетить производство автомобилей можно в составе организованной группы или самостоятельно. Дни открытых дверей фабрика Nissan Manufacturing RUS проводит регулярно (не реже раза в полугодие). Узнать о ближайшей дате и подать заявку можно, посетив официальный сайт завода Ниссан в Санкт-Петербурге.Петербургское производство автомобилей открыто в 2009 году. С момента запуска с конвейеров Ниссан в Питере сошло более 200 тыс. авто (свыше 30 % от всего объема автомобилей, реализуемых в России). При этом расчетные мощности позволяют произвести до 100 тыс. автомобилей Ниссан в год. В рамках бесплатного посещения вы сможете:

— побывать в производственных цехах;— принять личное участие в процессе сборке автомобилей;— пообщаться со специалистами и увидеть их в работе;— прослушать рассказ о фабрике и ее достижениях.

Но чтобы посетить предприятие, нужно точно знать, где находится завод Ниссан в Санкт-Петербурге. Найти его не сложно: предприятие размещено неподалеку от ЗСД и Хендэ Мотор Мануфактуринг. Завод Ниссан на Комендантском проспекте отличается транспортной доступностью: попасть в него можно на личном транспорте (не забудьте предварительно сообщить представителям номер и марку своего автомобиля), на бесплатном автобусе, отходящем от ст. м. «Комендантский проспект», и на маршрутном автобусе № 194. Помните: муниципальный транспорт отправляется строго по расписанию, в выходные дни поездки не осуществляются.

Мир автомобилей – своими глазами

Экскурсии на заводы и фабрики Санкт-Петербурга – прекрасное времяпрепровождение для всей семьи. Посмотреть на процесс сборки самых популярных моделей машин Хендай и Ниссан, прогуляться по бескрайним цехам и задать вопросы работникам – уникальные возможности, которые открываются перед жителями и гостями Санкт-Петербурга лишь раз в несколько месяцев. Не упустите свой шанс и заблаговременно уточните, где находится завод Ниссан и производство Хендай, подайте заявку через официальный сайт. Запаситесь впечатлениями на целый год вперед, посетив охраняемые территории, ворота на которые откроются только перед вами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

cityguide-spb.ru

Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге: arbitr57

Вспоминается экскурсия по заводу компании «Хундай Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Увидел своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетил цеха штамповки, сварки и сборки.

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

Эмблема компании встречалась на каждом шагу.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.

Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнить этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!

Фотографировать нельзя. Но кажется еще В.И. Ленин сказал: «Если нельзя, но сильно хочется, то можно». И я фотографировал. А потом меня поймали за этим занятием, я покаялся. Мне стыдно и сейчас. Никаким врагам от меня информации о заводе Хундай не достанется. Я не понимаю, почему на экскурсии нельзя фотографировать. Вы представляете себе отпуск без фотоаппарата? Я нет. Фотографии (шпионские), сделанные внутри завода.Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. В 3 смены работает всего 28 человек!

В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Получил подарок:

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Видео о заводе (не мое)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.

arbitr57.livejournal.com

Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге: karhu53

Вспоминается экскурсия по заводу компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Увидел своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетил цеха штамповки, сварки и сборки.

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

Эмблема компании встречалась на каждом шагу.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.

Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнить этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!

Фотографировать нельзя. Но кажется еще В.И. Ленин сказал: «Если нельзя, но сильно хочется, то можно». И я фотографировал. А потом меня поймали за этим занятием, я покаялся. Мне стыдно и сейчас. Никаким врагам от меня информации о заводе Хундай не достанется. Я не понимаю, почему на экскурсии нельзя фотографировать. Вы представляете себе отпуск без фотоаппарата? Я нет. Фотографии (шпионские), сделанные внутри завода.Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. В 3 смены работает всего 28 человек!

В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Получил подарок:

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Видео о заводе (не мое)

karhu53.livejournal.com

Экскурсия на завод Хундай

spb_auto — 15.03.2016 Благодаря объявлению в spb_auto прошла экскурсия по заводу компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Мы увидели своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетили цех штамповки, цех сварки и цех сборки.

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.

Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнивать этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Видео о заводе.

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Каждый из нас получил в подарок новенький "Hyundai Solaris"

Благодарю Алексея Саминского saminsky за помощь в организации экскурсии и коллег-блогеров за компанию.

yablor.ru


Смотрите также