Экскурсия на заводе Hyundai. Хендай экскурсии на завод


Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге

Вспоминается экскурсия по заводу компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Увидел своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетил цеха штамповки, сварки и сборки. ...

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

Эмблема компании встречалась на каждом шагу.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнить этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!

Фотографировать нельзя. Но кажется еще В.И. Ленин сказал: «Если нельзя, но сильно хочется, то можно». И я фотографировал. А потом меня поймали за этим занятием, я покаялся. Мне стыдно и сейчас. Никаким врагам от меня информации о заводе Хундай не достанется. Я не понимаю, почему на экскурсии нельзя фотографировать. Вы представляете себе отпуск без фотоаппарата? Я нет. Фотографии (шпионские), сделанные внутри завода.Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. В 3 смены работает всего 28 человек!

В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Получил подарок:

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Видео о заводе (не мое)[Видео]

источник - arbitr57 [14 ссылок 127 комментариев 1100 посещений]читать полный текст со всеми комментариями

topbloger.livejournal.com

Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге: janis60

Вспоминается экскурсия по заводу компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Увидел своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетил цеха штамповки, сварки и сборки.

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

Эмблема компании встречалась на каждом шагу.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.

Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнить этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!

Фотографировать нельзя. Но кажется еще В.И. Ленин сказал: «Если нельзя, но сильно хочется, то можно». И я фотографировал. А потом меня поймали за этим занятием, я покаялся. Мне стыдно и сейчас. Никаким врагам от меня информации о заводе Хундай не достанется. Я не понимаю, почему на экскурсии нельзя фотографировать. Вы представляете себе отпуск без фотоаппарата? Я нет. Фотографии (шпионские), сделанные внутри завода.Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. В 3 смены работает всего 28 человек!

В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Получил подарок:

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Видео о заводе (не мое)

janis60.livejournal.com

Экскурсия на завод Hyundai - Центр «Мастер ОК»

Участники проекта «Работа каждому!» побывали в гостях у компании «Hyundai Motor» на российском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus».

Увидеть собственными глазами полный процесс работы одного из крупнейших автопроизводителей в мире, как и побывать на экскурсии подобного масштаба, ребятам довелось впервые. Сотрудники «Hyundai Motor Manufacturing Rus» в течение двух часов демонстрировали и рассказывали молодым людям и девушкам обо всех тонкостях производства тех самых автомобилей, рекламу которых мы встречаем каждый день на телевидении и городских билбордах.

Никогда не видел столько машин и роботов! Как будто попал в другой мир! – восхищенно восклицал Виктор, участник проекта «Работа каждому!», наблюдая за процессом приварки дверей к корпусу будущего седана.

В процессе экскурсии ребята смогли увидеть весь цикл создания знаменитых иномарок вплоть до тестирования уже готовых к эксплуатации машин. И пока девушки восхищались красотой и яркостью автомоделей, только что сошедших с конвейера «Hyundai», ребята вслух мечтали о том, как было бы здорово сесть за руль и самостоятельно протестировать наиболее приглянувшиеся автомобили. Но в одном участники экскурсии сошлись единодушно: работать на таком предприятии в окружении последних достижений науки и техники, должно быть, одно удовольствие.

Процесс профориентации и трудоустройства для ребят с особенностями интеллектуального развития нередко осложнен еще и таким фактором, как ограниченное представление самих этих молодых людей и девушек об окружающем мире и его возможностях. В основном, границы эти распространяются на те области, сферы деятельности и профессии, с которыми они сталкиваются наиболее часто, к которым привыкли, и между которыми уже провели параллели. К примеру, о профессии и условиях работы официанта ребята судят по кафе, куда несколько раз заходили с родителями. О специфике труда сотрудника магазина – по ближайшим к дому супермаркетам и торговым центрам. И если увиденное их не устраивает, то и о профессии в целом у ребят складывается негативное впечатление.

Для того, чтобы показать нашим подопечным, что есть и другие сферы применения их навыков, и иные условия труда, к которым они могут стремиться, мы и проводим подобные экскурсии в рамках проекта «Работа каждому!», – прокомментировал директор центра «Мастер ОК» Иван Граевский. – Посещая успешные и известные производственные предприятия, ребята видят возможные перспективы и пути собственного развития.

Проект «Работа каждому!» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

centrtruda.com

Экскурсия на заводе Hyundai | Hyundai

Экскурсия на завод Ниссан

Hyundai CRETA: экскурсия на завод в Питер

Завод Hyundai-Kia в Санкт Петербурге

Завод Nissan в Санкт-Петербурге: экскурсия, вид изнутри

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Правила Nissan. Завод Nissan в Санкт-Петербурге.

Как собираются автомобили Nissan в Санкт-Петербурге

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Производство Solaris

Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

Hyundai: производство в России

Также смотрите:

  • Хендай обновление навтек
  • Что такое Хендай в древнем египте
  • Набор вставок в двери Hyundai Accent
  • Вместимость топливного бака Хендай Акцент
  • Хендай х35 годовалые
  • Трубки печки Хендай Гранд Старекс
  • Фишки для Хендай Акцент
  • Машины типа Хендай Гетц
  • Оборудование Hyundai в россии
  • Хендай санта фая
  • Домкраты Hyundai Accent
  • Стеклоподъемники для Hyundai Accent
  • Hyundai hsh s071nbe инструкция
  • Хендай i30 2009 года тюнинг
  • Hyundai i40 2015 обзор седан
Главная » Выбор » Экскурсия на заводе Hyundai

hyundai-hvacshop.ru

Волховский алюминиевый колледж - Экскурсия на завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» / Hyundai Motor Manufacturing Rus

«Делать правильно с первого раза»- слоган завода Hyundai Motor Manufacturing Rus, где производят автомобили "Hyundai Solaris" и "Kia Rio.

В марте 2016 года ГБПОУ ЛО «Волховский алюминиевый колледж» организовал экскурсию на завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» / Hyundai Motor Manufacturing Rus для студентов групп А 15-18, А 13-16 и Т 15-21, студентов сопровождали преподаватель спецдисциплин Сырова А.В., председатель цикловой комиссии специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Алёшкин А.В.,

Экскурсанты увидели своими глазами процесс  производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio. " — посетили практически все технологические процессы завода: штамповку крупных кузовных панелей, сварку и сборку готового автомобиля, без внимания остался только один процесс – это окраска кузова, так как вход в цех разрешён только в специальных костюмах.

Фотографировать на заводе, к сожалению, не разрешают, поэтому остались только впечатления и информация с сайта завода.

Смотреть, конечно же, есть на что, по возможности такие экскурсии нужно посещать в обязательном порядке, чтобы понять, как из рулона стали через несколько часов сделают автомобиль, который заведут, и он поедет.

И еще:

1. Кто разрабатывает и выпускает такие станки, роботов для производства, проектирует, монтирует и делает пуско-наладку таких линий – это высший пилотаж.

2. Логистика процессов, обеспечивающая беспрерывность выпуска автомобилей 24 часа в сутки с разными комплектациями – наше почтение, и это еще и всех поставщиков сюда увязать, чтобы приборная панель поступила на линию сборки для машины нужной комплектации в нужное время.

3. Чистота и спокойствие, все рассчитано и работает как часы.

4. Условия труда, видно сразу, соблюдаются, все опасное огорожено, везде таблички, все работники в спецодежде, защитных очках и т.п.

5. Этому нужно учиться, перенимать опыт, строить производства, станки, роботизированные линии – это сила государства.

Итак, по порядку

Целью экскурсии было показать студентам производство автомобилей в реальных условиях. Экскурсию разделили на три этапа.

По приезду на предприятие нас встретил экскурсовод. Экскурсия началась с инструктажа по технике безопасности. Нам выдали светоотражающие жилеты, кепки, защитные очки и наушники с переговорным устройством. Группу предупредили, что территория завода травмоопасна, нужно соблюдать исключительную осторожность.

Далее мы проследовали в музей, где нас познакомили с историей завода. Мы увидели карту России с расположением заводов компании Hyundai, процесс покраски, штамповки можно было увидеть на мониторах, которые были установлены в музее.

Заводу в Санкт-Петербурге уже есть чем гордиться - это миллионный автомобиль "Hyundai Solaris". Также поразило сердечко из маленьких "Солярисов".

2 этап экскурсии начался с «погружения» нашей группы в самое сердце производства, делится своими впечатлениями А.В. Сырова: - «Когда я увидела как за 3-5 секунды лист стали превращается в элемент конструкции автомобиля, то испытала шок, представляю какие впечатления были у ребят.

Весь цех, куда нас привели, был оборудован робототехникой, станками с ЧПУ (числовое программное управление), а вокруг цветы, что ещё больше поразило нас, чистота и порядок. Рабочие занимались сборкой агрегатов, проверкой их на качество. Конвейер, где устанавливают колёса, неподалёку конвейер с установкой сидений. Что играет немаловажную роль, ведь водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно.- «Обратите ваше внимание, слева, за ограждением конвейер, где заднюю и переднюю подвески устанавливают одновременно на автомобиль»- доносится до нас голос экскурсовода.- «А дальше вы можете увидеть цех сварки, надеюсь, все одели защитные очки.  Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки».

И вот 3, заключительный этап - осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке. Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

….ну вот наша экскурсия подходит к завершению, как вдруг - «Смотрите, Лада Веста. Что она делает на этом заводе?- слышим вопросительные нотки от студентов и тут же экскурсовод, которая привыкла к подобным вопросам отвечает:  – «Лада является нашим конкурентом, поэтому мы должны изучить все недостатки и преимущества данного модельного ряда, что бы в дальнейшем сравнить их с автомобилями, выпускаемыми нашим заводом, тем более что в скором времени мы выпускаем ещё один автомобиль Hyundai  CRETA».

 В завершении экскурсии нам рассказали о преимуществах работы на данном заводе, на память о посещении завода подарили всем сувенир «Hyundai Solaris" и пожелали счастливого пути.

Мы счастливые, довольные и с массой впечатлений от увиденного покинули завод  Hyundai Motor Manufacturing Rus.

Спасибо компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» за приглашение и за организацию экскурсии.  До новых встреч!

Историческая справка:

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки. Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец, в 1967 году была создана Hyundai Motor Company.

1974 - Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1985 - С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1991 - Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1997 - В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире»

2011 - В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company, первое промышленное предприятие компании в России. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 600 миллионов долларов. «ХММР» - единственный завод с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России.

В 2012 году завод вышел на полную производственную мощность, которая составляет 200 000 автомобилей в год. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято более 2200 сотрудников. Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, более 185 роботов, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации (46 %) благодаря расположенным в Северо-Западном регионе 11 предприятиям поставщиков автокомпонентов.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

suz-vak.ru

Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге

Вспоминается экскурсия по заводу компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Увидел своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетил цеха штамповки, сварки и сборки.

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

Эмблема компании встречалась на каждом шагу.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.

Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнить этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!

Фотографировать нельзя. Но кажется еще В.И. Ленин сказал: «Если нельзя, но сильно хочется, то можно». И я фотографировал. А потом меня поймали за этим занятием, я покаялся. Мне стыдно и сейчас. Никаким врагам от меня информации о заводе Хундай не достанется. Я не понимаю, почему на экскурсии нельзя фотографировать. Вы представляете себе отпуск без фотоаппарата? Я нет. Фотографии (шпионские), сделанные внутри завода.Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. В 3 смены работает всего 28 человек!

В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Получил подарок:

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Видео о заводе (не мое)

tatyana-0953.livejournal.com

Экскурсия на завод Хундай в Санкт-Петербурге

Вспоминается экскурсия по заводу компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Увидел своими глазами процесс производства автомобилей "Hyundai Solaris" и "Kia Rio" — посетил цеха штамповки, сварки и сборки.

Что обещали, то и увидели.

Привели в небольшие залы, рассказывающие о заводе. Много света, мониторы, стенды.

Эмблема компании встречалась на каждом шагу.

На самом заводе фотографировать нельзя. Смотрели глазами, а на мониторах эпизоды работы завода.

Из маленьких "Солярисов" сделано сердечко.

А это миллионный автомобиль, выпущенный заводом.

А потом пошли в цеха. Начали со штамповочного.

Фотографировать нельзя, а наслаждаться организованным производством можно. Не сравнить этот завод с АЗЛК, который я когда-то посетил в Москве. Здесь много автоматизировано-роботизировано, чистота и порядок!

Фотографировать нельзя. Но кажется еще В.И. Ленин сказал: «Если нельзя, но сильно хочется, то можно». И я фотографировал. А потом меня поймали за этим занятием, я покаялся. Мне стыдно и сейчас. Никаким врагам от меня информации о заводе Хундай не достанется. Я не понимаю, почему на экскурсии нельзя фотографировать. Вы представляете себе отпуск без фотоаппарата? Я нет. Фотографии (шпионские), сделанные внутри завода.Единственный собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. В 3 смены работает всего 28 человек!

В цехе сварки установлено более 100 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

Цех окраски мы не посетили по понятным причинам, но нам о нем рассказали подробно. Самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

В сборочном цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и др., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостям. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

Получил подарок:

Перед отъездом обратил внимание на десятки автобусов, развозящих работников по городу и окрестностям.

Видео о заводе (не мое)

rama909.livejournal.com