Genesis G90 2017-2018 характеристики. Хендай дженезис ж 90


Технические характеристики Hyundai Genesis G90 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики нового Genesis G90 / Генезис Г90 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1915 / 1495 (5495)
Колесная база, мм 3160 (3450)
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 484
Снаряженная масса, кг 2115 — 2345
Объем топливного бака, л 83

В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,8 3,3
Мощность, л.с. 309 370
Крутящий момент, Нм 391 510
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,2
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л    
— город 16,2 16,9
— трасса 8,9 9,1
— смешанный 11,6 12,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 5,0 5,0
Мощность, л.с. 413 413
Крутящий момент, Нм 505 505
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 6,3
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л    
— город 17,2 17,8
— трасса 9,2 9,1
— смешанный 12,1 12,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Genesis G90. Рождение сверхновой - обзор новой модели в журнале 5КОЛЕСО

Genesis G90. Цена: 5 050 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

Bentley Mullsane, вот уже несколько минут маячивший в зеркале заднего вида, включил поворотник и перестроился в левый ряд. Но, поравнявшись со мной, лимузин сбавил скорость — водитель и его пассажир с интересом рассматривали отливающий дорогим перламутром диковинный автомобиль. Они были явно озадачены увиденным: встретить во Франции доселе невиданный роскошный седан с надписью Genesis на крышке багажника и российскими номерами... А узнай они, что перед ними модель нового премиум-бренда из Кореи, недавно рожденного, но уже способного на равных тягаться с грандами-одноклассниками, то удивились бы еще больше.

«Кореец» порадовал не только комфортом и динамикой, но и управляемостью

Признаться, удивился и я. Разве можно вот так легко взять и войти в премиум-класс? Оказывается, можно. Возьмем для примера марки Volvo и Audi. Еще пару десятков лет назад никто и не заикался об их «премиальности». А Lexus, Infiniti и Acura? В отличие от брендов из Ингольштадта и Гетеборга, имевших многолетнюю историю, эти марки вообще были созданы «с нуля» и тем не менее добились успеха. И то, что в их ряду теперь появились «корейцы», — явление вполне закономерное. Конечно, пройдет не один год, прежде чем покупатели привыкнут к новому бренду и слово Genesis будет ассоциироваться у них не только с культовой британской рок-группой. Но самое интересное — это то, что флагманскому Genesis G90 времени на адаптацию уже не требуется — он не только достиг уровня именитых конкурентов, но и превзошел многих из них!

Режим «паркинг» активируется большой кнопкой возле джойстика АКП — не промахнешься

Чтобы получить роскошный автомобиль, нужно не так уж много: взять самые передовые технологии, лучших специалистов и дорогие материалы. Всего этого у корейцев было в достатке. Но они не спешили, поэтому вначале вышел Hyundai Equus, позволивший убедиться в качестве продукта и возможности его выпуска под самостоятельным брендом, который благодаря выходу двух генераций бизнес-седана Hyundai Genesis, появившегося на рынке еще в 2008 году, уже был на слуху. Кстати, в России продажи Equus достигли неплохих объемов, так что на момент дебюта его формального преемника, G90, у бренда Genesis имеется и лояльная аудитория, и «сарафанное радио», рассказавшее, что автомобили из Кореи могут на равных соперничать с породистыми одноклассниками.

Часы на торпедо, так же, как их наручные собратья, являются не более чем красивым аксессуаром

Уровень, которого достигли создатели Genesis G90, впечатляет не хуже аудиосистемы Lexicon, наполняющей седан кристально чистым звуком, льющимся из 17 динамиков. Конечно, рассматривая машину снаружи, можно скептически отнестись к желанию дизайнеров использовать знакомые решения «люксовых» брендов. А заглянув в салон и увидев огромную кнопку с буквой P возле рычага АКП, саркастически улыбнуться — неужели не нашлось более элегантного решения? Но стоит взяться за руль в нежнейшей коже, нажать холодящую металлом кнопку запуска двигателя и под скрытый за толщей ламинированных стекол шорох разнокалиберных шин выехать на дорогу, как былой скепсис улетучивается без следа. Вся предвзятость к корейскому лимузину остается за мощными, словно охраняющими сейфы швейцарских банков, дверями, пока ты с удовольствием вдыхаешь аромат дорогой кожи и вдавливаешь педаль газа, наслаждаясь рокотом и тягой новейшей 370-сильной «турбошестерки», работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом HTRAC (трансмиссия 4х4 ставится на эту модель по умолчанию).

В откидном подлокотнике разместились пульты управления мультимедиа, «климатом» и сиденьями

Genesis G90 покоряет уже с первых минут, и с каждым пройденным километром все больше проникаешься уважением к создателям этого автомобиля. По сравнению с «Экусом», новинка стала заметно крупнее и прибавила в весе, но по ее поведению этого не скажешь. «Дженезис» ускоряется так стремительно, а управляется так непринужденно, словно ты едешь на машине раза в полтора легче и короче. Дни, проведенные спецами Hyundai Motor на трассе Нюрбургринг, явно не прошли даром!

Место водителя очень удобно

Главная задача любого лимузина — доставить удовольствие пассажирам заднего ряда. Для этого у G90 есть все необходимое: и самая большая среди одноклассников колесная база, и индивидуальные «троны» с кучей электроприводов, и по монитору для каждого из седоков. Но тот, кто сидит за рулем G90, удовольствия получит не меньше, если не больше. Одобренное немецкими врачами и имеющее почти два десятка настроек кресло позволяет водителю занять самую комфортную позу, в которой даже после нескольких сотен километров пробега не чувствуется усталость. При этом на скучных перегонах машина выполняет работу за тебя, поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и корректируя траекторию движения, когда, расслабившись, случайно отвлекаешься от дороги.

Сзади в длиннобазном Genesis G90L королевский простор, большая консоль между пассажирами и сиденье-оттоманка

Если раньше эталонной эргономикой могли похвастать только «немцы», то теперь у них есть серьезный соперник. Кнопки в салоне G90 расположены именно там, где ожидаешь их увидеть. Самые необходимые из них всегда под рукой, и при этом ни торпедо, ни центральная консоль не выглядят перегруженными. И даже кнопка «паркинга», прежде вызывавшая улыбку, на поверку оказывается наиболее удачным решением для джойстика АКП без механической связи. А медиасистема с широкоформатным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения? Чтобы разобраться с ней, не нужно штудировать инструкцию — все просто и интуитивно понятно. При помощи шайбы прокрутки нужный пункт меню находится в считаные секунды, а в случае ошибки легко сделать шаг назад и все исправить. Красиво нарисованные карты навигации отличаются подробностью (есть даже здания в 3D) и удобным поиском, отлично работающим за границей даже на русском языке.

За счет вставки в центральной части кузова, лимузин почти на треть метра длиннее обычного G90

Кстати, производитель дает возможность на протяжении всего гарантийного срока (а он составляет 4 года без ограничения пробега) обновлять карты абсолютно бесплатно — это часть программы «премиального» сервиса Genesis. В этот же период владельцу нового Genesis G90 будет предоставляться бесплатный подменный автомобиль и ежегодное удаленное техобслуживание, также бесплатное. И это правильный подход, поскольку удовлетворенность клиента определяется не только тем, насколько хорош сам автомобиль, но и качеством его обслуживания. Именно поэтому на первых порах продажами марки Genesis будут заниматься только избранные дилеры Hyundai, а после дойдет черед и до постройки отдельных шоу-румов. Ведь планов у нового бренда громадье: после G90 на рынок выйдет Genesis G80 (обновленный Hyundai Genesis), а в будущем появятся кроссоверы.

  • Отличное шасси, полный привод, комфортабельный салон, богатое оснащение
  • Нет дизельных моторов, бренд потребует привыкания
Технические характеристики Genesis G90
Габариты 5205x1915x1495 мм
База 3160 мм
Снаряженная масса 2265 кг
Полная масса 2670 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 484 л
Объем топливного бака 83 л
Двигатель бензиновый, V6, 3342 см3, 370/6000 л.с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19 и 275/40R19
Динамика 188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,9/9,1/12,1 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 83 250 р.
ТО-1/ТО-2, р. бесплатно
ОСАГО/Каско 11 532 / 219 200 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Марка Genesis — это прямой удар компании Hyundai по позициям немецких и японских конкурентов. Чтобы этот удар достиг цели, необходимы качественный автомобиль, идеальный сервис и время. С первым, самым важным пунктом у Genesis полный порядок, так что осталось дело за малым.

5koleso.ru

Genesis G90 - самая роскошная модель Hyundai (30 фото)

Компания Hyundai провела онлайн-презентацию первой модели новообразованного суббренда Genesis. Седан под названием G90 позиционируется флагманской моделью марки и в продажу на рынке Южной Корее поступит уже в начале 2016 года в качестве EQ900. Далее в галерее фото Хендай Дженезис 2016.

Внешний вид Genesis G90 разработал новообразованный дизайн центр Prestige Design Division марки Hyundai. Облик нового флагмана Hyundai лично контролировался Петером Шрайером. Кузов G90 имеет длину 5 205 мм, ширину 1 915 мм и высоту 1 495 мм при колесной базе 3 160 мм. Это на 107 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм выше, чем у BMW 7-Series новой генерации.

Согласно пресс-релизу, спереди и сзади у Genesis G90 установлена многорычажная подвеска. Доводка и настройка седана была возложена на тестовый центр Hyundai, проводивший отладку на Нюрбургринге и на американском испытательном полигоне.

В моторной гамме Genesis G90 предусмотрено три мотора, все бензиновые с рабочим объемом 3,3-, 3,8- и 5,0-литра, мощностью 370, 315 и 425 л.с. соответственно. Перевес мощности наименее объемного движка объясняется наличием наддува (два другие двигателя атмосферные). По умолчанию седан моноприводный, а полный привод предложат в качестве опции. С самым мощным двигателем G90 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды с восьмиступенчатой АКПП.

В оснащение Genesis G90 входит система кругового обзора, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, два планшета в спинках передних кресел, аудиосистема Lexicon, трехзонный климат-контроль, а также раздельные задние кресла с электроприводом и 14 регулировками.

В Южной Корее G90 будет доступен с автопилотом для езды по магистралям, функционирующим на основании данных от адаптивного круиз-контроля и функции контроля рядности движения. Плюс к этому, передние кресла в седане с 22 регулировками и электроприводом. К 2020 году суббренд Genesis пополнится шестью моделями.

Фото Хендай Дженезис 2016

www.vwdrive.com.ua

2017 Genesis G90 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

426  л.с. 519  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

192 л.с./т 5.22  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5038 см³ 85  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Сила G. Hyundai Genesis G90 Hyundai, Тест-драйв

Огромный темно-синий седан покорно разворачивает зеркала и проливает на дорогу свет. Он почуял приближение хозяина и встречает его: разблокирует замки в ту самую секунду, когда тот тянет за мощную ручку двери, тихо закрывает доводчиком небрежно прикрытую дверь. Подает руль и настраивает сиденье в соответствии с его пожеланиями, едва хозяин щелкнет кнопкой запуска двигателя. И если в сердце владельца еще осталось место человечности, он не станет обижать смиренный автомобиль. В конце концов, это ведь как кинуть грязным словом в прислугу. Оскорбить того, кто принес тебе начищенные ботинки.

Я привычно плюхаюсь на водительское место Genesis G90 и хлопаю тяжелой дверью, наслаждаясь этим сочным звуком. Знаете, такой «чпок» могут выдавать только по-настоящему тяжелые двери, причем встречать их должны толстенные резинки шумо- и прочей изоляции. Обожаю эту черту крутомобилей. Но я стараюсь чередовать хлопанье с использованием доводчика. Это ведь тоже по-своему приятно — почти беззвучно закрыть дверь.

На улице прохладно, поэтому я включаю подогрев руля и умеренную прожарку ягодиц. Та-ак, что у нас там по времени? Кажется, опять немного опаздываю в редакцию. И это категорически прекрасно — будет повод дать джазу на шоссе! Ну, и оправдать лишние литры растраченного топлива, на которое мне решительно не хватает средств…

Хотите верьте, хотите нет, но за время длительного теста аппетит 2265-килограммовой машины с 370 силами уложился всего в 13,4 литра на сотню. Конечно, отчасти это потому, что больше половины моего ежедневного 140-километрового маршрута приходится именно на шоссе. С другой стороны, я ненавижу ездить медленно и никогда не упускаю шанса выйти на хорошую крейсерскую скорость. Да и пробки (особенно вечерние) никто не отменял. За сим считаю расход 3,3-литровой «шестерки» вполне адекватным. Хотя с учетом нечеловеческих будних маршрутов бензин для большого G обходится мне довольно дорого.

Барский простор — подходящая причина выбраться из-за руля, развалиться вот в этом кресле и ненадолго найти себе шофера

Блоки управления мультимедийки и «климатом» приятны пальцам. Это важно!

У задних сидений есть не только электропривод, подогрев и вентиляция, но и память положений

А вообще, будь у меня побольше денег на 95-й, я бы каждый день необоснованно жарил за рулем G90. Видите ли, работа турбин по обе стороны новенького V-образного мотора мне очень нравится. Даже не так: она мне решительно по кайфу! При относительно скромном объеме GDI-агрегата и не таких уж сумасшедших силах по паспорту, здесь предостаточно мощи. Настоящей, которой можно пользоваться. Из-за того, что тяга равномерным слоем размазана от малых оборотов до рычащих, мистер G едет буквально всегда. Стоит только хотя бы вполовину утопить длинную напольную педаль — тяжеленный седан не то что ускоряется, а будто отталкивается от дороги, даже если крейсерская скорость уже давно превышает легально-разумную. И набирает, набирает, набирает…

Получать кайф от напора движка помогают восьмиступенчатый «автомат», полный привод и недурственная настройка всей той электроники, что не дает мне приложить тяжеленный Genesis об отбойник. Про работу коробки передач я уже упоминал в первой части теста: она просто есть и просто работает. И никогда не заставляет обращать на себя внимание. Думаю, это как раз то, чего ждешь при словах «автоматическое переключение передач».

А вот электронные мозги корейского сверхседана понравились мне еще больше. Те, которые отвечают за распределение тяги между четырьмя ведущими и вращение каждого из них в отдельности. Если я в спокойном режиме попадаю на снежную кашу с избыточным усилием на правой педали, автомобиль банально отнимает лишнюю мощность. Но если на скользком покрытии продавить в пол… Обороты двигателя послушно уходят в правую зону тахометра, а до передних колес мгновенно добирается нужная порция тяги. Такая, чтобы G90 продолжал проворачивать гигантские задние колеса (19 дюймов в шинах 275/40), но не пытался ехать задом вперед. И ты резко смелеешь от такой податливости! Держишь педаль несколько сладких секунд и тащишься от легкого смещения кормы, пока автомобиль продолжает держаться заданного курса.

Как раз в эти моменты приходит уважение к настройкам электроники — под приглушенный рев мотор спускает на дорогу все возможные силы. А умные системы (в частности, контроля полного привода HTRAC, ESP и ASR) разносят «лошади» меж колес таким образом, чтобы водитель ни на секунду не почувствовал грубого вмешательства в драйв. Через это и выражается порода автомобиля.

Я знаю, почему вам не нравится Genesis G90. Дело не во внешнем виде (хотя придраться можно только субъективно — автомобиль удался как минимум пропорциями и несколькими оригинальными чертами). И, думаю, не в том, что вы не верите в ходовые качества роскошного «корейца». Проблема «Дженезиса» — в генезисе. Это дорогой автомобиль корейского происхождения, хотя, и я вновь повторяю слова из первой части теста, сделан он руками крутых европейцев. У него совсем нет того, что эти самые европейцы называют «brand heritage». Автомобиль без прошлого. Без наследия. Без имени.

И несмотря на его внезапное появление перед нами, отвалить за один из таких G90 со свежеподготовленной «турбошестеркой» придется много. Больше заплатить не получится, поскольку высшая комплектация Royal не предусматривает дополнительных опций. Но и этих сумм все же достаточно для народного возмущения и неприятия.

Таких ценников достаточно и для того, чтобы в глазах народа G90 ни в коем случае не мог встать против воротил типа S-класса. Хотя я могу с уверенностью заявить, что аналогичный тестовому G90 (он как раз в варианте Royal) по технике и опциям «Бенц» обойдется дороже. И, представьте себе, в эти дополнительные деньги входят не только дорогущие опции вроде раскладывающегося заднего сиденья. Отдельно заплатить придется даже за такие обычные штучки как бесключевой доступ и сервопривод крышки багажника. А также за комплекс систем безопасности, современные помогалки водителю, вроде адаптивного круиз-контроля… короче, за все то, чего вы хотите от люксовой тачки.

Все нужные плюшки будут в «Дженезисе» уже сразу, однако мало кого это сможет убедить в силе G. Просто потому, что это — не «Мерседес». И никакой набор опций G90 не умерит пренебрежения общественности. Сколько бы я тут ни распинался.

Проблема не только в неравноценных брендах. И вам, и мне предельно ясно, что G90 не может всерьез соперничать с «немцами» в силу недостаточной, эм, свежести. Рядом с BMW и «Мерседесом» он уже сразу немного старый, будь он хоть трижды новым по факту. Это кроется в технологиях, в подходе к разработке машины в целом. Только я убежден, что G90 создан таким целенаправленно — возможности корейского гиганта на букву «H» наверняка позволяют шагнуть выше. Беда в том, что тогда продукт будет еще дороже. И шансов на выживание у только-только родившегося бренда не будет в принципе.

Остается надеяться, что Genesis добьется уважения путем корпоративных парков и прочих служб перевозки. Он большой, радует отличными материалами отделки салона, мягко и уверенно стелет, достойно выглядит. В конце концов, имя и репутация требуют больших трудов. Пусть поработает! А там, глядишь, и люди потянутся. Лично от себя искренне желаю G90 удачи. Да покрепче.

Genesis G90 L

Ко второй части нашего длительного знакомства со свежеучрежденным корейским люкс-брендом подтянулась тяжелая техника марки Genesis, а именно — лимузин. Не такой, в котором вы мечтали отметить выпускной, но все же. Это 2300 с чем-то килограммов веса, исключительно пятилитровый V8 и 5495 миллиметров габаритной длины. Калибром L-версия седана G90 превосходит… «Майбах», да! Этот «кореец» на 290 миллиметров длиннее стандартной версии и все они здесь — для комфорта задних пассажиров.

Там, внутри черного лимо, творятся чудеса. Убрав переднее пассажирское сиденье с глаз долой и разложив (с помощью кнопочек, конечно) заднее кресло, я вытягиваю все свои 190 сантиметров. Полностью — от большого подголовника до… а вот в том-то и прикол, что ни до чего. Я ни до чего не достаю ногами! Остается выбрать любимый цвет светодиодной подсветки салона и прикинуться, что задумался о котировках акций, динамике изменений цен за нефтяные баррели и прочей фигне, в которой я ни бельмеса не смыслю.

Вернувшись за руль, не могу сказать, что чрезмерной длины самого-самого G90 можно не заметить. В заднее зеркало водитель видит примерно то же, что и капитан семиэтажного круизного парохода. Впрочем, на дороге к хвосту быстро приучаешься и буквально через пару дней уже не так часто пугаешь окружающих при перестроениях. Вот чего-чего, а поиски парковочного места в обычном дворе — действительно сложная задача. Не привыкнешь.

На этом я закончу рассказ об L-«Дженезисе». Но не потому, что о нем больше нечего сказать — мы вернемся к нему в следующем тесте.

Автор: Михаил Николаенко

two-auto.ru

Hyundai Genesis G90 (2017, Седан)

Обзор Hyundai Genesis G90 2017

Hyundai Motor представила на рынке США свой премиальный седан G90 — флагманскую модель бренда Genesis. G90 будет конкурировать в сегменте премиальных автомобилей благодаря самым передовым технологиям и высочайшему уровню исполнения, комфорта и выдающимся динамическим характеристикам.

Hyundai Genesis G90 (2017)

G90 воплощает фирменную дизайнерскую концепцию бренда под названием «Атлетичная элегантность». Силуэт G90 – это мощь и изысканность от длинного капота до задней части оригинальной формы, а интерьер – высококачественные натуральные материалы отделки и выверенная эргономика, обеспечивающая непревзойденный комфорт водителю и пассажирам.

Инновации для людей

В основе G90 лежат различные интеллектуальные системы помощи водителю, в совокупности именуемые Genesis Smart Sense. В этот пакет входит автономная система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля слепых зон и ассистент удержания автомобиля на полосе движения.

Лучшее в классе качество исполнения во всех отношениях

Благодаря усилиям команды из 800 человек, в течение четырех лет работавших над G90, автомобиль демонстрирует одни из лучших в классе показатели по шумо- и виброизоляции.

Современный эргономический анализ указал расположение органов управления для водителя, развлекательных систем и элементов управления комфортом для пассажиров, а используемые эксклюзивные материалы поставляются лучшими производителями мира. Дополнительный комфорт в Genesis обеспечивается водительским сиденьем с 22 электрорегулировками.

Спортивный характер и изысканная динамика

Владельцы G90 сразу же отметят высочайшую плавность хода. Тестирование модели проводилось в самых различных условиях на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, в испытательном центре в пустыне Мохаве, США. Комфорт в движении и отличное сцепление автомобиля с дорогой обеспечивают интеллектуальный полный привод HTRAC и впервые представленная на G90 адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension.

На североамериканском рынке G90 может оснащаться либо новейшим 3,3-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива и двойным турбонагнетателем, либо мощным 5-литровым двигателем V8 Tau с прямым впрыском, который уже был отмечен многими наградами.

Во впускном коллекторе теперь используется регулируемый клапан, обеспечивающий минимальный резонанс на разных оборотах двигателя. Кроме того, была повышена жесткость корпуса трансмиссии за счет добавления внешних ребер и увеличения их толщины, что также способствует снижению шумов и вибрации.

В моторном отсеке используется специальный цельный защитный кожух для силового агрегата, который снижает проникновение звука в салон. А оптимизированная геометрия днища G90 позволила снизить аэродинамические шумы и расход топлива, а также повысить устойчивость на высоких скоростях.

Помимо США, G90 будет представлен и на других рынках, включая Китай, Россию и страны Ближнего Востока. В течение следующих пяти лет планируется выпуск пяти новых моделей Genesis.

Видео Hyundai Genesis G90

Технические характеристики Hyundai Genesis G90 (2017)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6-8 цилиндров, 3,3-5,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Hyundai

autozov.ru