Hyundai Genesis II – престижный седан. Хендай дженезис топ гир


Обзор Hyundai Genesis - Top Gear

Новый Hyundai Genesis отличается наличием умной системы круиз-контроля с электронной системой курсовой устойчивости,  он также имеет систему контроля тягового усилителя. Все это помогает усилить безопасность, а если также обратить внимание на активные подголовники, подушки безопасности и напольную педаль акселератора, можно понять, что система как активной, так и пассивной безопасности у Hyundai Genesis на высоте.

Genesis позволяет определить расстояние между собой и впереди идущим автомобилем, что дает возможность сохранять максимально безопасное расстояние и в случае изменения этого расстояния, автоматически подтормаживать. При нахождении на свободной дороге активируется круиз-контроль, а во время прохождения поворотов включается адаптивное освещение, которое дает возможность видеть дорогу в ночных условиях, повысив тем самым уровень безопасности. Кроме всего прочего, световой поток корректируется автоматически, вне зависимости от загрузки машины и распределения веса. 

Также автомобиль имеет две видеокамеры обзора  и противотуманные фары.

Что же касается стиля Hyundai Genesis, то он имеет довольно эффектный дизайн, в котором все линии и контуры соединяются между собой, создавая гармонию формы.

Все детали автомобиля продуманы, чтобы сделать его максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Состояние окружающей среды и прочая информация контролируется при помощи системы информирования водителя, которая выводит на 8-дюймовый дисплей все параметры климат-контроля, звуковой системы, пневматической подвески и прочих систем автомобиля.

Брелок дистанционного управления дает возможность открывать багажник или двери, а также включать сигнализацию или запускать двигатель.

Аудиосистема имеет 17 динамиков, которые воспроизводят звук в идеальном качестве. Данная система управляет звучанием в любом месте салона автомобиля. А штекер и USB-разъем дают возможность подключать MP3-плеер, iPOD и прочие подобные устройства.

Салон обит мягкой кожей, а также имеет деревянную отделку и металлические вставки, что дает возможность насладиться комфортом автомобиля премиум-класса.

Также высокий уровень внутрисалонного комфорта достигается за счет пневматической подвески EAS, которая помогает увеличить дорожный просвет до 30мм. Это дает возможность сделать более комфортным передвижение по неровной дороге. Однако при такой высоте подвески недопустимо разгоняться более 70 км/ч. При преодолении этой скорости автомобиль автоматически опускает подвеску на 15 мм, что улучшает аэродинамические свойства машины.

Hyundai Genesis создан с учетом всех факторов, влияющих на комфорт.

thestig.ru

Hyundai genesis coupe топ гир

Top Gear on Genesis

Hyundai Genesis Coupe Nurburgring

Lexus SC430 vs Hyundai Coupe

The Cool Wall - Top Gear - BBC

Top Gear Test Track: Hyundai Genesis Coupe FORZA Apex

Big Test: Hyundai Genesis Coupe vs Toyota 86

Budget Supercars part 1 - Top Gear - BBC

Тест-драйв Hyundai Genesis в РБК Autonews

StigCam: Hyundai i30 N vs VW Golf GTI | Top Gear

Nissan GTR Vs a Woman | Top Gear Festival Sydney

Также смотрите:

  • Хендай Гетц то 90000
  • Дизельный Hyundai santa fe classic отзывы
  • Хендай генезис 2015 видео обзор
  • Электрический насос Hyundai
  • Инструкция генератора Hyundai 3000fg
  • Как поменять ремень гур на Хендай туссан
  • Подсветка приборки Хендай Акцент
  • Хендай santa fe технические характеристики
  • Емкость аккумулятора Hyundai Elantra
  • Ушм Хендай 650 125
  • Каробка автомат Хендай Старекс
  • Hyundai santa fe грузоподъемность
  • Как вставить магнитолу Hyundai
  • Главная дорога обзор Хендай элантра
  • Технические характеристики грузовика Hyundai hd 170
Главная » Подборки » Hyundai genesis coupe топ гир

hyundai-hvacshop.ru

Тест-драйв: Hyundai Genesis - TopGear Russia

Эй, суровая, здорово! Откуда такая? Из Сеула? Да ладно! А лет сколько? Выглядишь старше. В хорошем смысле.

В смысле, вся из себя грациозная, воспитанная и шикарная, будто из Лондона или Берлина. Ой! Ай! Все, отстали, отзовите охрану!

Да, ясно, теперь только на вы и шепотом!

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВЗам. гл. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Охранники платного паркинга рядом с домом хорошо меня помнят. Все из-за того, что я часто приезжаю на разных тачках. Они думают – я бандит. Я делаю загадочное лицо и молчу. Парни в восторге от этого ребуса. И вот я заезжаю к ним на огромном черном Genesis. Из будки выходит новенький страж, отпирает въезд и кивает на машину: “Хендай?”

Как он понял? Это невозможно! Где вас набирают, в академии наук? Или это корейцы второпях забыли шильдик Hyundai на премиально-мускулистом теле “Дженезиса”? Да... Одна-единственная подсказка висит на крышке багажника. Им, конечно, виднее. Но по мне – это недопустимо. И это единственный промах Genesis. Потому что в остальном он превосходен.

Три бензиновых литра V6 тянут мягко, без истерики. Восьмидиапазонный автомат работает в том же стиле. Тут все ровно, все достаточно качественно и все работает. Genesis очень нравится мне снаружи и приятно удивляет внутри. Хотя коллеги, утверждающие, что он круче “Ягуара”, все же горячатся. Он точно лучше, чем коктейль, но чем машина – нет. В первом ходовом повороте вы поймете, что корейцам есть еще над чем работать в деле руления, плавности хода и калибровки органов управления. Но выдает он себя только в несвойственных условиях. Когда скорость чуть выше статусной. Когда водитель чуть моложе таргет-групп. Просто держите себя в руках, и Genesis будет прекрасен.

Да, сейчас я его не куплю. Как не куплю любой другой огромный бизнес-седан. Потому что у меня на голове еще есть волосы, и кишечник пока работает. Я планирую лечь в черный лакированный ящик не раньше, чем займусь политикой. Но если бы я выбирал хороший статусный автомобиль, то вместо Lexus и Infiniti посмотрел бы на Hyundai Genesis. Неужели я это сказал?

КИРИЛЛ ОРЛОВЗам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Ненавижу большие черные седаны! Мало того что ничего скучнее на свете нет. Так еще и ездят они часто с ощущением полной вседозволенности – по встречке, обочинам и даже поперек полос движения. Завидовать, я считаю, там нечему. Длиннющий дорогущий автомобиль, а гораздо более тесный, чем SUV. И гораздо менее комфортный, чем специально подготовленный микроавтобус. Hyundai Genesis вроде как раз из этой ненавистной породы – большой черный седан. Фу!

Хотя симпатичное, в принципе, фу. А горящие задние фонари – вообще отпад! Внешний образ этой машины делают детальки. И не скажешь, что плохо делают. Вот дизайн интерьера – странная вещь. Формы претендуют на классику греческих храмов, но симметрия рисунка центральной консоли нарушена “неправильно” установленным воздуховодом.

Зато какие великолепные здесь сиденья! Особенно сзади. И прибамбасов... Полный набор, взятый прямиком с S-класса. Заднему пассажиру предоставлен почти полный контроль над машиной – разве что второго руля и педалей у него нет. Шикарная мультимедиасистема с быстрым откликом и понятным интерфейсом. Приятная музыка. Благородная графика приборов и подсветка всех клавиш. А еще великолепная выдача основных параметров движения на лобовое стекло. При этом Genesis легко управляется и парит над дорогой, не напрягая ни один мускул на теле водителя. Он сшит под тебя, кем бы ты ни был: толстым поваром-флегматиком или мелким сухопарым холериком с черным поясом по карате. В этой машине можно настроить под себя абсолютно все. И я, если честно, и вовсе не вылезал бы из этого автомобиля, если бы Genesis умел готовить мне кофе в пробках.

Ой, и за что я его ненавидеть пытался? Неужели только за то, что это большой черный седан?

ДМИТРИЙ СОКОЛОВРед.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Еще в прошлом поколении (которое было теперь уже давно) Hyundai Genesis объективно был очень и очень хорош. Он уже тогда был на уровне Infiniti. “Автомобиль года” в Штатах, он и у нас журналистам понравился. Но покупатель на него не взглянул. Кто же захочет всякий раз, когда речь заходит о машине – то есть каждый день, – стесняться назвать в приличной компании ее имя? Ведь тогда это имя значило только то, что на “настоящую машину” денег не хватило.

Дорогие автомобили Hyundai объективно очень и очень неплохи уже лет шесть. Но имя по-прежнему тянет их назад. Почему корейцы до сих пор не придумали нового нейтрального слова для обозначения своей премиум-линейки (по крайней мере, в России), ведомо только им.

А ведь новый Genesis еще лучше прежнего. Он поразительно комфортен и очень прилично рулится. Он напичкан мозгами и огнями, которые высвечивают его технологии окружающим так, что ночью ему уступают левый ряд даже охотнее, чем днем. Он быстр, вместителен и впечатляющ. Теперь он даже не Infiniti – оттого, что научился парить над дорогой, подобно Mercedes или Jaguar. Но при этом не стал диваном, как Lexus...

Я вот тут всяких имен насыпал – и надо очень плотно обернуть голову ватой, чтобы счесть слово “Хёнде” органичным в этом ряду. Нет, это не так. Нет, в этот ряд аналогично не поставишь ни Toyota, ни Nissan. А вот Lexus и Infiniti поставишь запросто. Просто японцы смирились с тем фактом, что их большим автомобилям не подходят имена маленьких. Они выдумали им большие имена и торгуют, а корейцы – пока нет. Нам это странно. Поскольку где как, а у нас автомобиль еще очень не скоро превратится из демонстратора успеха в средство сокрытия доходов.

НИКИТА ВАСИЛЕНОКРед. и фот. Любит спорить, оспаривать, парить и париться, бухгалтерию (по первой профессии), авторомантику (по призванию и приколу), отдых с семьей (вместо командировок) и дизель. Не любит бензин, командировки (вместо отдыха с семьей) и бесплатный труд (легкий физический и тяжелый умственный).

Ездит на автомобиле Opel Manta 400 1981 года

Я сижу на водительском сиденье Genesis. Кто я? Наверное, успешный представитель малого бизнеса, который еще не привык сорить деньгами. Поэтому шофера у меня нет. Порулить я и сам могу, корона не упадет. А такой шаландой грех не порулить – едет классно! Ведь я хоть и при деньгах, и при понтах, а ничто человеческое мне не чуждо. Из народа, так сказать. А что до шильдика, так плевать – ну, Hyundai, ну, Корея. Зато какая!

Вкусная кожа, кнопочки цокают не хуже немецких, фурнитура – как в лучших домах, деревянные вставки действительно деревянные. Все очень степенно и по делу, никакого корейского буйства.

А рулежка – м-м-м...

На Genesis заглядываются, им интересуются, он привлекает внимание и вызывает ажиотаж. Но черт побери – за рулем хоть и классно, но чувствую я себя тут казенным водилой. Так и хочется надеть кепочку и черный галстук. В “пятерке” BMW такого чувства нет! Но в Genesis хочется назад...

Я сижу во втором ряду. Кто я? Небольшой руководитель прижимистой компании с собственным флит-парком. Богатую жизнь половником пока не хлебаю, но щеки уже надул. Меня не особо напрягает, что я не во втором ряду Е-класса, а здесь, в Hyundai. Удобно, красиво, так еще и фирма платит. Чего нос-то воротить?! Сижу как биг-босс, под локтем пультик с кнопочками от всего и вся. Захотел – даже переднее кресло сдвинул к чертям. Лимузин, елы-палы! И соседи завидуют: приехал такой важный, вылез из задней двери, пиджачок застегнул и почапал. За руль?! Окститесь, не барское это занятие – баранку крутить.

И все бы ничего, только одна проблемка имеется. В обоих случаях я рано или поздно пересяду на “немца”. И это проблема корейских маркетологов, поскольку инженеры Hyundai сделали практически все.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВСт. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Полтора года назад в слякотный мартовский день за рулем Jaguar XF я отправился в Казань. На концерт Земфиры. Не то чтобы я такой уж фанат, но жена захотела… Две тысячи с копейками километров туда-сюда по российским дорогам – то еще удовольствие. А с гарниром из пробок и ям диаметром с воронку от бомбы – и подавно. Но умница XF выдержал все. Ну, почти все – визита на шиномонтаж я таки не избежал.

“Какая классная машина! – думал я тогда. – По уровню потребительских качеств она едва ли уступает немцам, стоит чуть дешевле, а выглядит лучше. Только дефицит пафоса с имиджем стопорит продажи...”

Ту поездку и то же самое резюме я вспомнил сейчас, после осеннего уик-энда, проведенного в компании нового Hyundai Genesis. Вернее, поначалу у меня просто не было слов…

О прогрессе корейского автопрома и так сложено много букв и предложений. В бюджетных сегментах они уже если еще и не самые-самые, то точно одни из самых крутых. Свою непреклонную волю Hyundai и Kia успешно навязывают и покупателям внедорожников. Но бизнес-класс? Да еще в его самом премиальном виде? Тут до сих пор толстоты кишок корейцам не хватало.

И вдруг – новый “Дженезис”... Братцы, да как у вас получилось-то? Признайтесь, как вы сделали машину, которая от и до, от а до я, от инь до янь не уступает немецким бонзам? Ни дизайном, ни отделкой, ни оснащением, ни драйвом? Конечно, в список “ни” следует добавить еще один пункт – ни ценой. Увы-увы...

Короче, Hyundai Genesis – это потрясающе! Жаль только, что об удивительном уровне этого седана узнают немногие. Если уж “Ягуар” со всей его историей и традициями в России идет не очень, то тут – сами понимаете...

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

topgearrussia.ru

Тест-драйв Hyundai Genesis седан: «породистый» кореец — АвтоМания

Genesis – это не очередной корейский проходимец, а относительно недорогой Hyundai премиум сегмента, который бросили на растерзание элите мирового автопрома, причем уже дважды. Дешевым, однако, его тоже назвать нельзя, ведь кто захочет обменять полмиллиона гривен (чуть более $60 000) на шильдик скошенной латинской буквы «H»?

АвтоМания провела тест-драйв «породистого» корейца, чтобы разобраться, в чем сила Дженезиса.

История началась со старшего брата Equus. В начале 2000-х Hyundai представили его как конкурента на местном корейском рынке «СангЙонгу Чаирмен», и сразу же заявили про свои намерения побороться за покупателя с немецкими брендами. Продолжая свои попытки войти в премиум-сегмент, но уже в «Е-классе», в 2008-м  с конвейера появилась первая генерация «Дженезиса».

А бороться есть за что – в 2011 году, мировые продажи трио Genesis, Genesis Coupe и Equus составили 36000 единиц, что явилось лишь третью от объёма продаж Infiniti за тот же период времени. За лакомый кусок пирога уже давно дерется немецкая тройка (Audi, BMW, Mercedes-Benz) и двое японцев (Infinity, Lexus). Последним, кстати, потребовалось почти 20 лет, чтобы закрепиться на существующем рынке.  

Теперь вернемся к нашему автомобилю. Первое, что приводит в замешательство – это отсутствие эмблемы на капоте. Тогда как у «Экуса» есть именитая «птичка», которая, вероятно, изображает крылья Пегаса, то лишение переднего шильдика делает Genesis схожим на баварца или даже штутгартца. Посудите сами, хромированный цвет решётки радиатора, её форма, в сочетании с фарами тонко намекают на Mercedes S-Class. Посередине горизонтальных полос виднеется черная «родинка» - это передняя широкоугольная камера. С ней проще парковаться, но качество картинки на экране не достаточно хорошее.    Внешность седана - неброская классика, но в то же время весьма презентабельна. Отсутствует типичный корейский стиль «жидкая скульптура», вместо него наблюдаются черты представительского класса.  После рестайлинга в 2012 года дизайн решетки радиатора придал автомобилю агрессивности. Передние фары стали светодиодными и адаптивными (но только в версии Premium), задние фонари немного подретушированы. И все же опознать «незнакомца» поможет логотип Hyundai на крышке багажника под которой скрывается 510 литров пространства, и это при том, что машина комплектуется полноразмерной запаской. Стоит отметить, однако, что неприятной особенностью стал плохой водоотвод с крышки, после дождя, при открытии багажника, часть воды просто стекает вовнутрь отделения. Также, в комплектации Executive огорчило отсутствие электропривода крышки багажника, так как саму кнопку очень сложно нащупать. Хорошо, что проблема решаема – достаточно взять вариант «Premium».      Садимся в салон. Интерьер - это грань между восхищением и  скромностью, чувствуется, что корейцы делали упор на качество и солидность. Например, кожаные бежевые кресла, ремни в цвет салона, декоративные вставки из дерева, вентиляция в передних сиденьях (в жару достаточно 30-60 секунд и ваша пятая точка уже не прилипает, как жвачка к подошве), боковые кармашки, которые теперь можно оттопырить или та же кнопка запуска двигателя Start/Stop.

Посадка на водительском месте комфортная, количество регулировок сиденья не так много, как у немцев, но их хватает. Если вы ростом, как Ричард Хаммонд (британский телеведущий телепередачи «Top Gear»), то есть всего 170 см, приготовьтесь к тому, что правый подлокотник останется сзади и будет лишь слегка доставать до кончика вашего локтя.  

В салоне достаточно много пластика - в лучших корейских традициях. Разочаровала информационно-развлекательная система. Она показалась мне немного сыроватой, как, например, первая система для Jaguar Land Rover. Пройдет какое-то время, и она сможет справляться с многозадачностью, и возможно, станет интуитивно понятной. Но сегодня это как черно-белый телефон с экраном в две строчки. За управление ею отвечает «шайба» - что-то, вроде, первого контроллера I-Drive от BMW или подобие Audi MMI.   Отдельный вопрос у меня к цифровым часам на центральной консоли. Создается впечатление, что корейские инженеры просто не знали, чем заполнить место, вот и взяли кусочек дизайна из бюджетной модели Accent. По правде говоря, если уж замахнулись на премиум-класс, то в часах должны быть только классические стрелки!  

В комплектации «Premium» установлен touch-screen, без него – некомфортно.

Спустя некоторое время сам понимаешь, почему присутствует скромность в отделке. Корейцы делают упор на комфортность езды в целом. Простые приборы легко читаются - с визуальным восприятием цифровой информации нет никаких проблем. Руль – отзывчивый, удобно лежит в руках, а для зимы в нем предусмотрен подогрев.

Под капотом трудится V-образная «шестёрка», мощностью 290 лошадиных сил и объёмом 3,8 литра. Звучит двигатель хорошо, боевито, даже немного грубовато. Он вполне справляется с поставленными задачами. Разгон с места до первой «сотни» занимает 7 секунд, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.  К сожалению, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз для резкого ускорения) даётся заднеприводному Дженезису с большой заминкой. Для тех, кому семи секунд покажется маловатым, Hyundai подготовил спортивную версию «R-Spec», которая преодолевает 100 км/ч за 5,7с (V8, 5 литров, 429 «лошадей»).

На шоссе «кореец» восхищает. Во-первых, в салоне едва слышно мотор и дорожный шум. Во-вторых, резина Hankook хорошо цепляется за дорожное полотно, а экстренное торможение начинается именно тогда, когда его ждёшь. В-третьих, 8-ступенчатая автоматическая коробка довела экономию топлива до невероятных 9,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле. В городском режиме у «АвтоМании» при умеренном передвижении, счетчик показывал на уровне 12-ти с копейками литров, тогда как заявленная цифра равна 13,6.

Пневмоподвеска входит только в пакет Premium - она великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, но для крупных выбоин или искусственных неровностей нужно здорово замедляться. И не пытайтесь по-мерседесовски полным ходом проехать «лежачего полицейского» - машина отреагирует жестко. Клиренс в пружинной подвеске 154 мм, если взять «пневмо», то машину можно приподнять еще на 30 мм, тогда средняя бровка становится преодолимой. С одной стороны, для такого типа машин управляемость стоит не на первом месте, но с Genesis совсем другая история – вождение однозначно приносит удовольствие. Только не стоит забывать о массе в две с лишним тонны. Вынуждая автомобиль совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы. Кроме того, на узких пятачках одним махом не развернуться, а в больших боковых зеркалах, как для премиум класса, почему-то отсутствует мониторинг слепых зон, куда запросто помещается троллейбус-гармошка.

За время теста я заметил странную особенность этого бизнес-седана. Наиболее неуважительно на дороге к нему относятся водители Сонат, Солярисов и i-каров. Они же упорно игнорируют его и на парковке. Однако, в то же время, у Genesis нет отбоя от глаз любопытных водителей немецких и японских машин. Также, за эти дни никто из опрошенных нами владельцев автомобилей не смог назвать марку автомобиля по «передку», а это уже первый звоночек про эксклюзивность на нашем рынке. После того, как мы произносили «Хюндай», в основном реакция была одна – удивление, много удивления.

Наездившись за рулем, перемещаюсь на заднее кресло. Сиденья выполнены в форме дивана, они мягкие и  расслабляют в поездке. На откидном подлокотнике обнаруживаю ряд кнопок, которые отвечают за подогрев сидушки, раздельную электро-регулировку (отвечает за изменение положения подушки кресел и угла спинок) и возможность двигать переднего пассажира…без его согласия. В этом же блоке кнопок климат-контроль, управление акустикой Lexicon (17 динамиков, 528 Ватт) и регулировка задней солнцезащитной шторки. Кстати, несмотря на автоматическую систему облегчающую высадку-посадку, задние двери распахиваются почти на 90 градусов.          Развесовка передней и задней части оптимальна (52% спереди, 48% сзади), хотя амплитуда вертикальных колебаний сзади выше при проезде по «лежачим полицейским». ВыводыТак для кого же корейцы создавали Hyundai Genesis? В первую очередь, мы видим его как корпоративный автомобиль – в банках, аэропортах, ресторанах со своим автопарком или среди дипломатов. Этот автомобиль также подходит как «разгонная» машина перед покупкой Infiniti M, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-class или Lexus GS. Он точно ассоциируется с чем-то статусным, недорог в обслуживании и при страховании. Возить жену и детей, так чтобы на вас долго созерцали ваши соседи – в самый раз. Откроем Вам одну тайну: на радиаторной решетке Genesis неспроста отсутствует логотип Hyundai. Как отмечает сам производитель, уровень автомобиля гораздо выше, чем нынешняя позиция корейского бренда в головах людей. Сейчас проходит процесс самоидентификации, поэтому, приходится временно прибегать к такому приему, чтобы не отпугнуть предубежденного покупателя.

Ведь простой водитель, когда смотрит на машину, видит скорее сам автомобиль, а не шильдик на радиаторной решетке, и не старается он изо всех сил найти в дешевой повозке значок «Мерседеса» или «БМВ». Даже британский «Тор Гир» признался, что сегодня нельзя игнорировать корейский бренд КИА, так как качество автомобилей которые они сейчас производят догнало таких гигантов как Форд, Рено или Фольцваген. 

Сегодня главная задача производителя — это усадить потенциального владельца за руль Genesis и дать поездить несколько дней. Об остальном позаботится автомобиль. 

Для Вас провел тест-драйв Михаил Клименко.

БлагодарностиБлагодарим компанию "Хюндай Мотор Украина", в лице Натальи Киреевой, за предоставленный на тест автомобиль.

Благодарим торгово-развлекательный центр «Sky Mall» за предоставленное место для съемки.  Благодарим Валентина Христича за содействие в фотосъемке тест-драйва.             

Невошедшие фотографии Для съемки использовались внешние источники света и система ригшот.

avtomaniya.com

Hyundai Genesis II – престижный седан

Предшественник этой модели не имел особой популярности в нашей стране, возможно, эту ситуацию исправит его новое поколение.

Стоит отметить, что седан не подпадает под дополнительное налогообложение даже в самой топовой своей комплектации. Первое, что затронуло обновление — это внешность: машина обрела более статусный облик. Дизайн отличается еще более плавными и сглаженными формами, динамика машины увеличена.

Габаритам седана почти не отличаются от предшественника, кроме увеличенной на 75 мм колесной базы. Его параметры такие: длина составляет 4990 мм, база колес – 3010 мм, ширина – 1890 мм, высота ограничивается 1480 мм. Колея задних и передних колес соответственно 1620 и 1633 мм. Вес снаряженного автомобиля от 1965 до 2055 кг, зависимо от комплектации. Дорожный просвет адаптирован под российские условия, клиренс в 130 мм имеет только версия Sport, остальные версии имеют 155 мм для заднеприводной модификации и 150 мм для полноприводной.

В кузове появилось намного больше высокопрочных сталей, их доля составляет более 50%. В сборке применялась сварка лазером и горячая штамповка. Это увеличило жесткость кузова, на 16%, в показателе скручивания и на 40% в изгибе. Машина стала намного аэродинамичнее, этот показатель имеет 0,26 Сх, благодаря ему несколько снижен расход топлива и повысились динамические характеристики.

Производители уверяют, что салон стал наиболее просторным в классе, в частности, для заднего ряда. Высокий комфорт его компоновки и качеству сидений приблизил машину к премиум классу. Отделка интерьера не вызывает никаких претензий, все максимально качественно, есть натуральная кожа, древесина, алюминий, дорогие ткани.

Компоновка фронтальной панели имеет одну особенность: все расположено в горизонтальной плоскости (дисплей, климат, система мультимедиа), что может кому-то не понравиться, но она максимально удобна для водителя. Машина имеет многофункциональный руль, щиток с приборами, проекционный дисплей, центральную консоль. Салон стал более эргономичен, имеет отличную сборку и премиальные элементы. Багажник большой, способен вместить до 493 л.

Силовые агрегаты представлены в двух вариантах из семейства Lambda. Младшим двигателем выступает бензиновый агрегат на 6 цилиндров V-образной компоновки и с системами прямого впрыска, изменением фаз газораспределения, ГРМ имеет 24 клапана. Рабочий объем его составляет 3 л, в таком оснащении машина способна на 249 л. с. и 304 Нм. Он работает с «автоматом» на 8 делений. Разгон до сотни составляет 8,6 для переднеприводной и 9 сек для полноприводной версии. Максимум скорости составляет 230 км/час.

Флагманским двигателем есть бензиновый 6-цилиндровый мотор с, рабочий объем - 3,8 л, он имеет ГРМ с 24 клапанами, функцию изменения фаз газораспределения, прямой впрыск. Машина способна развить 315 л. с., работает двигатель с вышеуказанной КПП на 8 делений, автомобиль способен ускорится до 100 за 6,8 сек. и достичь 240 км/час.

Седан имеет независимую подвеску с телескопическими механизмами и стабилизаторами устойчивости как спереди, так и сзади. Топовая версия оснащена пневмоподвеской и электронным управлением, она позволяет машине обеспечить максимальный комфорт пассажирам на любом виде дорожного покрытия.

«Базовая» версия только заднеприводная, но опционально доступен и полный привод HTRAC AWD от Magna, она дает возможность выбирать 4 режима работы, зависимо от дорожного покрытия. Флагманский мотор по умолчанию укомплектован системой HTRAC AWD.

Всего есть 5 вариантов оснащений:«Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». Уже в «базе" машина имеет 7 подушек безопасности, оптику с ксеноновыми элементами, светодиодные фонари, датчики дождя и снега, регулируемую рулевую колонку, систему аудио с 7 динамиками и многое другое.

Просмотров:

30.03.2015

www.topgearclub.ru