Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе) 2.0, 2011, отзыв. Хендай дженезис купе 2010


Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010

Hyundai Genesis Coupe – автомобиль премиум класса от южнокорейской автокомпании Hyundai Motor Company.

В основу автомобиля вошел одноименный седан Hyundai Genesis, хотя, по сути, это совершенно разные автомобили с разным предназначением.

Концепт данного купе появился в середине 2007 года, а презентация серийного авто состоялась почти год спустя на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Стоить отметить, что хоть Genesis Coupe и имеет одинаковую платформу с седаном, но совсем не является его 2-местным вариантом. Это два абсолютно разных автомобиля!

В отличие от люксовой модели, Genesis Coupe предлагает пассажирскую формулу 2+2 вместо 5-ти мест и обладает своими уникальными составляющими трансмиссии и подвески, которые предают автомобилю улучшенные показатели.

Автомобиль оснащается двумя типами двигателя, двухлитровым турбированным мотором с четырьмя цилиндрами и мощностью 210 л.с. и 3.8 литровым V6 развивающим 306 лошадиных сил. Модель с двигателем V6 способна разогнаться до сотни за 6 секунд, что ровно на секунду быстрее автомобиля с 4-х цилиндровым мотором. В этом случае придется пожертвовать экономичностью автомобиля, т.к. новое купе Genesis с двигателем V6 потребляет на 2 литра больше топлива. Естественно, и цена на порядок возрастает.

У Genesis Coupe один из самых больших багажников среди автомобилей данного класса, максимальный объем которого составляет 332 литра, что делает его более универсальным.

Передние сиденья Genesis Coupe отделаны качественной натуральной кожей и обеспечивают неплохую боковую поддержку, позволяющую уверенно чувствовать себя в крутых поворотах. Большое передаточное число шестерни-рейки и гидравлический усилитель рулевого механизма с линейными характеристиками позволяют водителю надежно проводить маневрирование на трассе.

Хорошее торможение обеспечивает стандартная 4-х канальная АБС и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

В базовой комплектации Hyundai Genesis Coupe присутствует практически все необходимое, что должно быть в современном автомобиле. Это АБС, АПБС, система помощи в момент экстренного торможения, система стабилизации, фронтальные и боковые передние подушки безопасности, задние шторки, электропакет, круиз-контроль, система безключевого входа и др.

Пакет «Премиум» дополнительно предлагает электролюк, электропривод сиденья водителя, кнопка Stop/Start, зеркала с функцией автозатемнения и аудио систему Infinity.

Выбрав пакет «Спорт» в комплектацию будет входить то же, что входит в пакет «Премиум» плюс 19-ти дюймовые диски, специальные настройки подвески, тормоза Brembo, 6-ти ступенчатая МКПП и отделка салона комбинированной черно-красной кожей.

Отдельной опцией является 6-ти ступенчатый автомат. Genesis Coupe в спортивной комплектации, также как и Porsche Boxster, Ferrari F430 и Lexus IS-F на заводе обувается в шины Bridgestone RЕ050А - 225/40 R19 спереди, 245/40 R19 сзади.

Для достойного сравнения компания Hyundai выставила в оппоненты своему автомобилю спорткар Infiniti G37S 6 AT. Судя по результатам тестов разница между автомобилями оказалась ощутимой. Благодаря лишнему весу Infiniti показала себя более удобной, чем Genesis Coupe. Но в плане точности и быстроты маневрирования корейское купе превзошло японский спорткар.

Стоит отметить, что Infiniti не предполагает поставку тормозов Brembo для своих спорткаров, в отличие от Hyundai. Специалисты отметили, что в сопоставлении с более дорогим Infiniti G37S, купе Genesis оказался маневреннее и гораздо интереснее в процессе вождения. И как ни старались скептики найти какой-нибудь существенный недостаток, всех их поиски оказались напрасными. И если не считать трудночитаемые в солнечный день показания ярко голубого экрана в центре на передней панели, то ничто не сможет испортить впечатление от этого автомобиля.

Думаю, что Genesis Coupe вполне достоин внимания покупателей. Автомобиль отлично подойдет для молодежной аудитории, которой не безразличен внешний дизайн авто и его технические характеристики. Как и подобает настоящему спортивному автомобилю Hyundai Genesis Coupe оснащен задним приводом, что только привлекает внимание истинных любителей спорткаров. Скорее всего, теперь в этом классе придется немного потесниться даже моделям мировых автогигантов, таких, как BMW 335i, Infinity G37, Ford Mustang и Mazda RX-8.

Как известно, автомобили с кузовом купе приобретают в основном состоятельные люди, которые при выборе чего-нибудь отдают предпочтение только самому лучшему. В частности, это касается спортивных автомобилей, а страна-производитель здесь играет немалую роль. Хотя корейская компания Hyundai и выпускает достаточно надежные и качественные автомобили, все же она еще не заслужила такого доверия, как например германские автомобили, такие как BMW или Mercedes, которые являются мировыми лидерами по производству спортивных авто.

Отзывы

avtoved.news

Фото внешности Hyundai Genesis Coupe 2010 (60)

Наружный дизайн спортивного заднеприводного купе Hyundai Genesis Coupe 2010 модельного года серебристого, серого, синего и красного цветов. Хищный прищур узких фар автомобиля, изгибы кузова, антикрыло и сдвоенная выхлопная система. На купе может устанавливаться 213-сильный четырехцилиндровый двигатель или более мощный 306-сильный вариант с 6-ю цилиндрами (данная версия в Россию не поставляется). Фото масштабируются.

фото Hyundai Genesis Coupe 2010фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

фото Hyundai Genesis Coupe 2010

www.hundaj.ru

Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе), 2.0, Бензин, АТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

На Genesis Coupe катаюсь почти два года. Модель 2011 - раньше ездил на Ауди А6 2001 года выпуска, с дизельным мотором. Но тут с женой решили купить купе, глаз пал на Генесис - не скажу, что испытывал излишнее доверие к Хнюдай, но за время эксплуатации капот открывал лишь раз - в автосалоне, стало интересно, как выглядит турбонаддув. Когда выбирал автомобиль, хотел купе и что-то не слишком дорогое, сначала читал про hyundai genesis coupe отзывы – понял, что это настоящее купе, а не то что его собрат из киа, одно название (это я о cerato koup).

Динамика отличная, разгон с 0 до 100 менее чем за 9 секунд и это при том, что педаль не вдавливаю в пол. Если ее вдавить то в первые секунды (до того как электроника успеет сработать) задняя часть машины слегка заносится. При резком рывке с месте, для заднеприводных машин - это нормально, тем более, когда у машины мощный двигатель.

А двигатель и вправду не плохой, он бензиновый (2,0л) 250 лошадок, при 6000 оборотов в минуту, что придает хорошей скорости этой машинке... Движок с турбонаддувом (в нем стоит турбина Garrett что очень порадовало, не часто в автомобили купе ставят турбонаддув) коробка передач 8-сьми ступенчатая, обеспечивает хорошее ускореннее, да и в целом сами ощущения от вождения очень приятные.

Если вы любите слегка погонять - поймете о чем я... :) Подвеска на хендай генезис купе многорычажная, независимая (Макферсон). Полный бак - 65 литров (зальете больше - треснет ;)) колеса 19 дюймовые я взял 245 - резина на них очень качественная... Система торможения - дисковая, система акустики JBL, поддерживает ДВД/МП3/ДМБ/НАВИ/ впрочем, это стандарт почти для всех автомобилей...

Салон в машине кожаный, черного цвета (это не принципиально, в автосалоне предоставляют выбор цвета по вкусу) но мне понравился чёрный, строгий цвет.

Масло заливают марки Хюндай 5В30, сейчас почти 20 тыс. км накатал после окончания гарантии, скорее всего буду заливать другое (на сервисе выбора не предоставляют) хотя само обслуживание на высоте. При техническом обслуживание, замене масла и диагностике - проверяют все, даже заливали полный бачок жидкости для чистки стекла.

Расход топлива по городу с включенным ЕСО и спокойной манерой езды забирает 10 литров, но один нюанс - за городом, на трассе при 120 наш ЕСО "умирает" и машинка начинает употреблять 14-15 литров ан 100...Hyundai genesis coupe 2.0 дорогу держит отлично, чего не смог бы сказать о корейских автомобилях лет так 15 тому назад. Повороты проходит на ура, если он не очень резкий - можно пройти на скорости 100-110 км в час без крена, при более плавных поворотах на скорости более 140 он появляется, но небольшой. Максимальный разгон, который осуществлял лично 200 километров в час.

На горных дорогах коробку передач переключал в ручной режим - только на крутых подъемах и серпантинах. Переключение передач на руле - полная лажа.. машина на автомате, так как жена тоже брала участие в выборе... пожалуй автомат - это все что она пожелала ;) Моя просьба о механике была отклонена мгновенно...

Этим летом ездили отдыхать на море, более 2000 км откатали, по машине никаких нареканий нет - пока что все отлично.

Отзыв о Хендай генезис купе 2011, 2.0 оставил: Дамир из города Москва.

Хендай Генезис Купе

autoback.ru

Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе), 2.0, Бензин, АТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

О машинке, купленной в 2011 у меня в основном осталось положительное мнение.

Теперь о самом авто, в целом меня все устраивает.

Люблю иногда погонять, да и опаздывать не охота (в связи с работой, приходиться часто кататься на дистанции по 100 а то и 200 километров) а так, вдавил педаль и все ок, главное знать дорогу, где есть камера, а где нету. При резком старте машину слегка заносит, тому виной задний привод (это не первая моя машина с задним приводом, так что заявляю - такое присуще всем) главное свыкнуться с управлением и все проходит на ура!

Шины "19" дюймов (225), подвеска - многорычажная, независимая, тормозная система - дисковая, климат контроль, регулировка руля и сидений, в прочем авто отлично сбалансировано. Акустика тоже на уровне, поддерживает все необходимое (ПМ3, ДВД и т. д.). При скорости 150 километров в час, звукоизоляция себя оправдывает - шум трассы почти не слышно, зато слышно двигатель. Про салон могу сказать такое: кожаные сидения, много разного пластика и хорошее оформление - ничего лишнего, только самое необходимое, все кнопки минимизированы (в общем Хюндай оставило только то, что нужно водителю) места в салоне вполне достаточно, не для особо габаритных людей, но как по мне так его там прилично. При покупке авто цвет салона можно выбирать, мне понравился светло коричневая кожа - так что на салон жаловаться не буду (вполне хороший).

Внешне спортивный автомобиль, на котором так и хочется прокатиться. Сделан качественно, оставляет яркое впечатление от езды, в особенности хорошо ведет себя на трассе, не виляет и не заноситься даже при высокой скорости.

Ест хендай genesis coupe немало, даже при включенном экономном режиме (ЕСО) по городу доходит до 15-16 литров на 100 км. За городом около 12 литров, но упомяну такую деталь - при скорости выше 130 он на автомате перестает действовать...

Не понравилась коробка переключения передач на руле - они переключаются слишком медленно, в целом от машины позитив. Автомобиль новый, поломок не было (масло, фильтры меняю вовремя).

Уныло также мне от того, что не предлагается более мощных двигателей, друг себе пригнал из Японии Скайлайн тюнингованый почти в 400 л.с., вот это зверь настоящий, а у меня так себе, школьник.

Отзыв о hyundai генезис коуп 2011 г.в. оставил: Нурали из города Москва

Хендай Генезис Купе

autoback.ru