Седан Hyundai Genesis G80 2017-2018 пережил свое обновление. Хендай дженезис г 80


Genesis G80 — тест-драйв — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 12:00Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Сегодня, в 10:00Салон на автомойке залили водой. Кто виноват?

Довольно частая ситуация, когда водитель перед мойкой не до конца закроет окно, оставив небольшую щель, или забудет про открытый люк в крыше. Мойщики не всегда достаточно внимательны, чтобы заметить это, и могут залить салон машины водой с пеной.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 10:58Обновленный Mitsubishi Outlander: скалолаз

Мицубиси Аутлендер 2019 пробрался к скалам Томской области по легкому оффроуду без единого контакта с грунтом. Пишем в блокноте: геометрическая проходимость — хорошая.

Вчера, в 10:30Обновленный Kia Sportage: первый тест-драйв

Четвертое поколение кроссовера Kia Sportage показали в России в 2016 году, в нынешнем пришла пора рестайлинга. «За рулем» протестировал машину в разных версиях: и с новым для модели двигателем 2.4 GDI, и с знакомым дизелем в паре с недоступным ранее 8-ступенчатым автоматом.

21 октябряLada XRAY Cross: вседорожный

После тест-драйва очередной новинки — Lada XRAY Cross, в ходе которого даже песок гармонировал с «янтарным металликом» Х-кузова, у меня появилась радостная мысль, что АВТОВАЗ, наконец, меняется в лучшую сторону. И не без помощи французов.

www.zr.ru

Конфигуратор Hyundai Genesis G80

1. Комплектация

    • Объем двигателя: 1998 см3
    • Тип привода: Полный
    • Передняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Трансмиссия: 8АКПП
    • Время разгона до 100 км/ч, сек: 8.6
    • Максимальная скорость, км/ч: 237
    • Расход топлива, л/100 км Городской цикл: 12.2 Загородный цикл: 7.5 Смешанный цикл: 9.2
    • Снаряженная масса, кг: 2015-2040
    • Полная масса, кг: 2520
    • Объем двигателя: 1998 см3
    • Тип привода: Полный
    • Передняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Трансмиссия: 8АКПП
    • Время разгона до 100 км/ч, сек: 8.6
    • Максимальная скорость, км/ч: 237
    • Расход топлива, л/100 км Городской цикл: 12.2 Загородный цикл: 7.5 Смешанный цикл: 9.2
    • Снаряженная масса, кг: 2015-2040
    • Полная масса, кг: 2520
    • Объем двигателя: 1998 см3
    • Тип привода: Полный
    • Передняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Трансмиссия: 8АКПП
    • Время разгона до 100 км/ч, сек: 8.6
    • Максимальная скорость, км/ч: 237
    • Расход топлива, л/100 км Городской цикл: 12.2 Загородный цикл: 7.5 Смешанный цикл: 9.2
    • Снаряженная масса, кг: 2015-2040
    • Полная масса, кг: 2520
    • Объем двигателя: 1998 см3
    • Тип привода: Полный
    • Передняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Трансмиссия: 8АКПП
    • Время разгона до 100 км/ч, сек: 8.6
    • Максимальная скорость, км/ч: 237
    • Расход топлива, л/100 км Городской цикл: 12.2 Загородный цикл: 7.5 Смешанный цикл: 9.2
    • Снаряженная масса, кг: 2015-2040
    • Полная масса, кг: 2520

2. Экстерьер

3. Интерьер

  • Черный с кремовым

    Кожа наппа

    Натуральное дерево (Black Ash), матовый лак

  • Карамельный

    Кожа наппа

    Натуральное дерево (Walnut), матовый лак

  • Бежевый

    Кожа наппа

    Натуральное дерево (Paldao), матовый лак

  • Серый

    Кожа наппа

    Натуральное дерево (ореховое дерево)

  • Черный

    Кожа наппа

    Натуральное дерево (Sapele), матовый лак

4. Опциональные пакеты

  • Без пакета
  • Пакет Advanced Multimedia 2.0 T-GDI 8AT 4WD 245 л.с., бензиновый Навигационная система* с экраном 9.2", интеграцией со смартфонами и системой DIS Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер 140 000
  • Пакет Adaptive suspension 2.0 T-GDI 8AT 4WD 245 л.с., бензиновый Электронноуправляемая адаптивная подвеска (GACS) 70 000
  • Пакет Advanced Multimedia + Adaptive suspension 2.0 T-GDI 8AT 4WD 245 л.с., бензиновый Навигационная система* с экраном 9.2", интеграцией со смартфонами и системой DIS Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер Электронноуправляемая адаптивная подвеска (GACS) 210 000
  • Пакет Advanced Multimedia + VIP 2.0 T-GDI 8AT 4WD 245 л.с., бензиновый Навигационная система* с экраном 9.2", интеграцией со смартфонами и системой DIS Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер Электрорегулировки задних сидений (6:4) Вентиляция задних сидений Панорамная крыша с люком 240 000
  • Пакет Elite 2.0 T-GDI 8AT 4WD 245 л.с., бензиновый Система слежения за состоянием водителя Электронноуправляемая адаптивная подвеска (GACS) Навигационная система* с экраном 9.2", интеграцией со смартфонами и системой DIS Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер Электрорегулировки задних сидений (6:4) Вентиляция задних сидений Панорамная крыша с люком 290 000

4. Итог

    Комплектация Изменить Экстерьер Изменить Интерьер Изменить Опциональные пакеты Изменить Цена 0 Опции 0 Итого 0 Печать Скачать

genesis.kanavto.ru

Тест драйв Genesis G80 - фото, характеристики, отзывы эксплуатации

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» — именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, — это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, — то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.

Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.

Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.

Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты 4490x1890x1480 мм
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1998 см3,245/6000 л.с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика 237 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi A6, BMW 5-series, Mercsdes-Benz E-class
  • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
  • Не выявлено.

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Genesis Максимум».

5koleso.ru

Седан Hyundai Genesis G80 2017-2018 пережил свое обновление

В июне прошлого года на корейском мероприятии была показана новинка Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Изначально представители бренда показали лишь общий внешний вид автомобиля, а уже позже в сети появилась и подробная информация.

Техническое оснащение Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль выпускается с двумя движками на выбор:

  • 3,8-литровый мощью в 315 лошадей;
  • 5,0-литровый с отдачей в 425 лошадей.

Оба двигателя могут работать только с автоматической КПП на 8 ступеней. Изначально модель выпускалась с передним приводом, но в качестве дополнительной опции доступна версия с приводом на все колеса.

Корейца оснастили самыми современными системами для обеспечения безопасности. Водитель за рулем будет чувствовать себя очень комфортно. Самая простая версия Генезис будет разгоняться до 100 км в час всего лишь за 7 секунд.

Комплектации Хендэ Генезис Джи80 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет продаваться в двух комплектациях. Список опций новинки очень богатый. Уже стандартная комплектация получит несколько подушек безопасности, кожаную обивку салона, полный электропакет, би-ксеноновую оптику и другие опции. Из дополнительного оборудования можно выделить:

  • информационную установку с навигатором, камерой для заднего обзора;
  • аудиоподготовку с многочисленными колонками;
  • обогрев зеркал;
  • ассистент парковки;
  • опцию для отслеживания слепых зон.

Экстерьер Hyundai Genesis G80 2017-2018 (фото)

Внешний вид новинки никак не изменился, по сравнению с предыдущей версией. Кузов по-прежнему «кричит» о том, что этот автомобиль относится к бизнес-классу. Нельзя не отметить огромное количество интересных деталей. Была доработана лишь форма головного освещения и решетка радиатора, а также незначительные изменения произошли с передним бампером.

Привлекают внимание дневные ходовые огни. Светят ярко и выглядят современно. И ДХО и противотуманки работают только на LED-элементах.

Салон Hyundai Genesis G80 2017-2018 в новом кузове (фото)

Интерьер корейца также ни чем не отличается от предыдущей версии, однако, там все расположено очень удобно и аккуратно. Безопасность на высшем уровне. Используемые материалы очень качественные. Тут есть вставки из натурального дерева и алюминия.

Кресла очень удобные. Они обт

zcarz.ru

Новый Hyundai Genesis G80 2018

По старой памяти мы называем новый автомобиль Hyundai Genesis G80 2018, когда на самом деле слову Hyundai в этом словосочетании уже явно место нет. Корейский концерн считает, что пришло его время пойти по пути своих японских коллег-конкурентов Toyota, Nissan, Honda и создать собственный бренд автомобилей премиум класса.

Это смелый шаг учитывая тот факт, что на рынке США конкуренция между японскими и европейскими премиальными брендами нешуточная, а на рынке Европы японцы до сих пор демонстрируют довольно посредственные результаты.

На что рассчитывают в Hyundai? Думают, им удастся сходу вклиниться между Mercedes-Benz, BMW, Audi, Infiniti, Lexus, Acura на североамериканском рынке или подвинуть немцев в Европе? Будем надеяться, что нет, иначе Hyundai ждёт огромное разочарование. Нужно создать нечто невероятное, чтобы сразу отхватить значимую долю рынка автомобилей премиум класса. При всём уважении к Genesis их ждёт длинный путь и хочется верить что у корейского автопроизводителя хватит терпения, запаса инженерных и творческих мощностей.

История Genesis начинается с 2016 года, когда под этим брендом Hyundai вывели на рынок два автомобиля – совершенно новый полноразмерный седан G90 и обновлённый Hyundai Genesis, но уже без Hyundai и с приставкой G80.

Логотип Genesis издалека напоминает Aston Martin. Не будем спорить о том, сделано это специально или так совпало. Наверное, второе, так как Hyundai достаточно авторитетный производитель и дешёвые трюки подпольных китайцев ему ни к чему.

Экстерьер нового Genesis G80

Нужно сказать, что Hyundai Genesis G80 2018 поменял не только шильдик. Автомобиль стал заметно дороже, а его системы безопасности на уровень лучше. Для Genesis G80 не нужно было изобретать ничего нового, так как в Hyundai Genesis были удачно сбалансированы умеренная роскошь и спортивный характер автомобиля. Кардинальных изменений Genesis G80 2018 не претерпел.

Можно отметить изменённые черты переднего бампера в области воздухозаборников и нижней части. Изменения также коснулись решётки радиатора и заднего бампера, но назвать их кардинальными нельзя. Базовая комплектация новой модели будет поставлена на 18-дюймовые диски. Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колёсная база 3010 мм.
к содержанию ↑

Дизайн салона премиального седана

Изменений в дизайне салона практически нет. Если уж совсем вдаваться в подробности, то на циферблате аналоговых часов, которые установлены на передней панели, появился крылатый логотип Genesis. Это важная для вас информация?

Фанаты заметят новую Т-образную ручку переключения режимов коробки передач. Ещё температура двигателя и уровень бензина в баке отображаются теперь в цифровом формате. Создатели заявляют, что был понижен уровень шума и вибраций в салоне, но нужно сказать, что с этим у дорестайлинговой Genesis G80 проблем не было.

Материалы отделки салона всё так же роскошны. Дорогая кожа, алюминий и матовое дерево безраздельно властвуют во внутреннем пространстве. Будет доступно кресло с 8-ми позициями регулировки, как для водителя, так и для переднего пассажира.

Информационно-развлекательная система порадует 9,2 дюймами диагонали и поддержкой всех современных развлекательных систем – Android Auto, Apple CarPlay, MP3, для пользования доступно 4,5 Гб встроенной памяти.

К системам безопасности Hyundai Genesis G80 2018 также придраться невозможно, есть всё необходимое – от адаптивного круиз-контроля и контроля за разметкой до датчиков перпендикулярной и параллельной парковки. Найти слабое место в Genesis G80 очень сложно, корейцы на самом деле хорошо поработали над автомобилем.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом изменений не произошло. По-прежнему линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигатели V6 3,8 л, мощностью 315 л. с., 397 Н·м крутящего момента и V8 5 л, мощностью 413 л. с., 519 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый автомат. Кого-то это расстроит, но менять моторы, которые прекрасно себя зарекомендовали и удовлетворяют всем современным требованиям, смысла нет, тем более при рестайлинге.

Для любителей мощных и азартных автомобилей предлагается Hyundai Genesis G80 2018 Sport. На него установлен V6 объёмом 3,3 л и двумя турбинами. Этот мотор выдаёт 365 л. с. и 509 Н·м крутящего момента и позаимствован он с G90. Показатели мощности данного мотора не намного ниже 5-ти литрового V8, а при том, что G80 Sport по массе сравним с простым G80, скорее всего он будет быстрее своего 5-ти литрового собрата при меньшем расходе топлива.

Все автомобили независимо от установленного двигателя могут быть укомплектованы фирменной системой полного привода HTRAC.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis G80 2018 Sport отличается не только двигателем, но и визуально. У него другая решётка радиатора – сетчатая вместо горизонтальных полос. Из воздухозаборников на переднем бампере убраны противотуманные фары для увеличения объёма поступающего воздуха. Вместо двух выхлопных труб установлено по две пары. На G80 Sport устанавливаются 19-дюймовые колёса.

На вопрос о том, не будет ли G80 Sport пресекаться с целевой аудиторией суббренда Hyundai N, руководство компании категорически заявило, что нет. Значок N получаю тюнингованные автомобили, даже если специалисты отдела N возьмутся за G80 Sport, то ему всё равно будет придумано другое название.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com