Машины › Hyundai › Genesis Coupe › Hyundai Genesis Coupe Sandra 2.0 Turbo. Хендай дженезис 2011 купе


Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (модель 2011 года)

предыдущее авто Добавить к сравнению следующее авто

Быстрые ссылки

  • • Главные характеристики
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
Главные технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (модель 2011 года)
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
2+2 местное купе
4630 мм
1570 кг
2 литра, 1998 см3
4, расположение однорядное
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
13.5 л/100 км
7.1 л/100 км
9.5 л/100 км
220 г/км
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
214 л.c. (159.6 кВт) при 6000 об/мин
302 Нм (30.8 кГм) при 1900 об/мин
8 секунд
222 км/час
Подробные технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (модель 2011 года)
Параметры кузова Тип кузова Количество дверей Размеры и вес Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Снаряженная масса Объем топливного бака Аэродинамические характеристики Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления
2+2 местное купе
2
4630 мм
1865 мм
1385 мм
2820 мм
1.64
1599 мм
1615 мм
1570 кг
65 литров
0.32
Двигатель Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий м
бензиновый с турбонаддувом
Hyundai
4, расположение однорядное
2 литра, 1998 см3
86 × 86 мм
1
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего
214 л.c. (159.6 кВт) при 6000 об/мин

carspec.info

Hyundai Genesis Coupe KDM Style

3 месяца поисков, ожидания, волнения и вот Самый мощный Генчик в России приехал в Москву =)) Рад до безумства, но предстоит еще через многое пройти дабы быть в нем уверенным и спокойно вваливать =))

Из вкусняшек — большая доработка по мотору, турбинка Гарретт, куллер, толстый ал. радиатор, свистулька HKS, выпуск 3" 7-ism, стойки Tein, диф — Kaaz и т.д. В общем от стока все давно ушло, осталось привести в безумие стайлинг, ну это уже позже! =))

А теперь просто о том каких они бывают комплектаций ;) в Будущем все же более подробней буду рассказывать именно о своей машине =)

БазоваяАнтипробуксовочная системаСистема помощи при экстренном торможенииАнтиблокировочная системаЭлектронная система стабилизации движенияФронтальные подушки безопасностиПередние боковые подушки безопасностиПередние и задние шторки безопасности3-х точечные ремни безопасности (передние с преднатяжителями)Крепления для установки детского сиденияЭкстренное открытие багажникаПодголовники (2 пер. и 2 зад.)Противоугонная сигнализацияИммобилайзерДатчик давления в шинахСистема распределения тормозных усилийЭлектростеклоподъемники с функцией комфортного откр/закрРегулируемая рулевая колонкаКруиз-контрольМультифункциональное рулевое колесоПередние и задние подстаканникиРозетка 12 (V)Кондиционер с фильтрацией воздухаОтделка кожей рулевого колеса и рычага КППАудио система AM/FM, CD MP3, 6 динамиковАудио вход (MP3)Слот USBСистема Bluetooth для телефонаСистема безключевого входаАктивные передние подголовникиПакет “Премиум”Электропривод водительского сиденияЭлектролюкКнопка Start/StopЗеркало заднего вида с функцией автозатемнения, компасом и системой дистанционного управления устройствами (воротами гаража, освещением или сигнализацией дома)Аудио система InfinitiПакет “Спорт”Опции пакета “Премиум”Специальная настройка подвески19-ти дюймовые алюминиевые дискиОтделка салона комбинированной кожей (черная с красными вставками)Алюминиевые педалиТормоза BremboЗадний спойлерПротивотуманки6-ти ступенчатая механическая КПП

  • Двигатель 2.0 (370 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Genesis Coupe выпускается с 2008 года

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec

Интро:

youtu.be/G8yJ4CQphl0

Описание:

Мотор — СТОКТурбо — TurboXS 400 turbo (TD06 SL2-20g)Прошивка — TurboXS под 93 бензВыхлоп — TurboXS анти-кат + Tsudo от турбы и назадФорсунки — DW 750ccКоллектора — СТОК, расточенные, отполированные и покрытые керамикой; проставка ресивера GrimmSpeedПомойки — 2 ADD W1Интеркулер — TreadstoneБлоу офф — HKS Super SQV4Радиатор — CSF Dual Core Aluminum RadiatorБлок. плита — BTR Radiator blockoff plate

Колеса/подвеска/ходовая:

Диски — ESR SR08 19x10.5 / 19x9.5 +22Резина — 275/40 / 245/40 Achilles and OhtsuКоилы — Megan Racing EZ Street coilovers & развал. болты SPCТяги — ISR tension arms (передние, нижние)Сцепа — ACT & болты маховика ARPТранс. подушка — Megan RacingБушинги кулисы — Torque SolutionКулиса — RalcoШланг сцепы — Circuit Sports SS Braided Clutch LineТормоз. шланги — Agency Power Brake Lines

Что внутри:

Датчики — GloShift темп. воды/масла, давление масла, аккум; APSX wideband/boostПодиумы — КАСТОМСигнализация — Python + прогрев, турбо таймерНавигация — Garmin 7" GPS

Автозвук:

Мафон — Kenwood DDX 470Усилок — Kenwood класс D 1000 ватт при 2 Ом (моноблок)Сабвуферы — 2 Kenwood 10"Короб — Zenclosure

Владелец данного автомобиля один их немногих, кому абсолютно по-барабану на "драйв", лайки и подписки. Если ты, подписываясь на меня ждешь того-же в ответ — ты обнадеживаешь сам себя. С учетом сказанного — не подписываюсь взаимно и, если от этого у тебя бомбит пукан, сделай одолжение — не появляйся у меня в ленте.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (376 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Hyundai Genesis Coupe выпускается с 2008 года
  • Госномер RE5PECT77

Четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Hyundai Genesis Coupe Sandra 2.0 Turbo

Итак, после того как я продал свою первую машину ( Toyota Solara V6 3.3 2005 года выпуска) и годика полтора побыл пешеходом, я задумался о покупке нового авто. Выбирал долго среди множества вариантов, но рассматривал только седаны, о покупке купе даже и не задумывался. Пока однажды знакомый автомеханик не ткнул пальцем в объявление с Genesis'ом и спросил: "Нравится?"А теперь, просто посмотрите на эту машину ещё раз и представьте мою реакцию, ведь я видел эту модель впервые в жизни. Но не успел я пробурчать "а как же расход, а как же задний привод", как руки сами потянулись к телефону звонить продавцу. И вот уже вечером после получения всех необходимых документов я сел с замирающим сердцем в машину и понял, что эта красотка с "очешуенной задницей" теперь моя.

Впечатления?У меня до сих пор нет слов, один восторг!Да, конечно, у неё есть свои недостатки, но у какой машины их нету) В данном случае это небольшие, но иногда неприятные минусы: плохая шумоизоляция арок, ну о-о-очень мало места на заднем ряду, жёсткая подвеска (я бы на неё не жаловался, будь бы в беларуси хорошие дороги).Ну и конечно же расход топлива. Тут без комментариев.А, что ещё самое обидное, машина не валит по прямой как хотелось бы =\

А теперь о характеристиках, они приблизительные, т.к. информация меняется от сайта к сайту:

КузовТип — КупеКоличество дверей — 2Количество мест — 4

ДвигательТип ДВС — БензиновыйРасположение двигателя — Спереди, продольноРабочий объем, см³ — 1998Число цилиндров — 4Расположение цилиндров — РядныйКоличество клапанов на цилиндр — 4Система питания — Распределенный впрыскНаличие наддува — ТурбонаддувМощность, л.с. при об/мин — 213 при 6000Крутящий момент, Н•м при об/мин — 302 при 1900 – 3500

ТрансмиссияТип коробки Автомат 5Тип привода Задний

Ходовая частьПередняя подвеска независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, многорычажнаяТормоза передние Дисковые, вентилируемыеТормоза задние ДисковыеШины, стандартная комплектация передние — 225/45R18, задние — 245/45R18

Рулевое управлениеТип Шестерня-рейкаУсилитель руля Гидравлический

Размеры, масса, объемыДлина, мм 4630Ширина, мм 1865Высота, мм 1385Колесная база, мм 2820Колея колес, передних/задних, мм 1603/1619Клиренс, мм 129Диаметр разворота, м 11.4Снаряженная масса, кг 1652Допустимая полная масса, кг 1920Объем багажника мин./макс., л 332Объем топливного бака, л 65Динамические характеристикиРазгон с места до 100 км/ч, с 7,1Максимальная скорость, км/ч 230 (эта малышка может больше, если её чипануть и снять ограничения по скорости)

Расход топлива и токсичностьСредний условный расход топлива, л/100 км 9.2Город, л/100 км 12.7Шоссе, л/100 км 7.2Тип и марка топлива БензинСоответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-5 (уже не подходит под нормы Х)

Сделано:1. Установлен тестпайп вместо второго катализатора.2. Установлен даунпайп OBX вместо первого катализатора.3. Затянута крыша и часть багажника в чёрный глянец.4. Затонированы передние фары.5. Проведён шейвинг6. Затонированы задние фары7. Диски покрашены в чёрный мат с помощью пластидипа.8. Стоят фирмовые эмблемы Genesis coupe)

Что планирую сделать:1. Чип-тюнинг2. Интеркуллер.4. Поставить новые форсунки5. Поставить маслоуловители6. Водно-метаноловый впрыск.7. Кастомный выхлоп.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Genesis Coupe 2.0t MT BLACK JET

Добрый-добрый всем, всем, всем!Итак, пожалуй пора начать.Машина была приобретена в конце 2014 года у очень хорошего человека tema-sh (спасибо огромное). На тот момент владел еще Тусиком, но мысли о смене нет-нет да и посещали, так как: 1 хотелось больше мощности, 2 хотелось попробовать задний привод, 3 подошло время – 7 лет владения одной машиной – это срок. Поэтому изредка, не особо активно, просматривал объявления на предмет интересующих вариантов. Добровольно продать Тусика рука не поднималась, поэтому время шло, в течении которого Тусик не переставал доставлять удовольствие от его вождения и обладания им (взгляды он привлекать умел). Пока в один момент не наткнулся на объявление на авто.ру о продаже его – на тот момент еще Hyundai Genesis Coupe BLACK 013. И все, разум покинул меня, оставались одни эмоции. Но у меня то все еще был Тусик. На дворе поздняя осень, понимаю что продать быстро в не сезон довольно проблематично, тем не менее выставляю на продажу. Каждый день смотрю то самое объявление и перечитываю страничку на Драйве. Как в один день не нахожу объяву, крышу сносит – все ушла машинка. Звоню, нервно спрашиваю «продал?», в ответ «нет, но передумал продавать», договариваемся, что приезжаю на следующий день и забираю. Сажусь в самолет и на следующий день, я счастливый обладатель BLACK JET. Еще раз спасибо tema-sh, помог везде и во всем: забрали зимние колеса, перекинули, летние естественно не влезли, отправили ТК, поменяли мозги на стоковые, т.к. на Haltech не работает ESP, а на дворе ноябрь и если в Волгограде сухо, то у нас снег (хотя как потом выяснялось работает, но более позднее и менее жестче), короче, потратил он на меня целый свой день, отменяя все планы. Дорога из Волгограда до Казани: до этого ездил часто до Саратова, поэтому знал о плохом состоянии участка Балаково-Саратов и много слышал об ужасном Саратов-Волгоград. Оказалось все не так плохо, даже можно сказать очень хорошо, возможно сказались и эмоции, но оба этих участка пролетел даже и не заметив ям, колейности и другой гадости.Теперь BLACK JET живет в Казани. Начал кататься на нем по выходным примерно с мая, до этого докатывал Тусик, пока не продал. Разница между ними конечно значительная, совсем разное поведение, это и понятно — передний и задний привод. Если на Тусике можно комфортно (на сколько позволяли 18-е колеса) передвигаться по городу, полностью предсказуем в рулежке, можно расслабиться, легко переключая передачи и держа руль одной рукой. То на BLACK JET нужно быть всегда сосредоточенным, мало того что нога качается будь здоров от SPEC Stage 3+, передачи втыкаются жестко, педаль газа и сцепления как вкл/выкл, жопа всегда норовит обогнать перед. Но все это доставляет еще больший драйв.В общем в 15-ом году он откатал по дорогам Казани совсем немного и совсем немного же было сделано мной, только поменял капот на карбоновый и бампер на Vega. Куплен BLACK JET был с внушительным списком спеков, перечень можно посмотреть на страничке www.drive2.ru/r/hyundai/288230376152074276/, но всегда есть что добавить или исправить. К тому же сейчас избыток наддува всего 0,8 бар. На данный момент он опять на зимовке и есть небольшие планы пока он стоит в гараже (поэтому и решил завести страничку):1. Установка планшета на Windows, чтобы подключить Haltech. Почти закончена установка Qumo Vega 8'' — сделано2. Смена Blow off на HKS SSQV4 – сделано3. Инстал обратки топливной системы – сделано4. Настройка Haltech — сделано5. Шумо-вибро и установка музыки — в процессе6. Тюнинг передних фар — в процессе7. Винты, пока остановился на BC-racingДумаю на 2016-й достатчно.Фоток пока мало, т.к. машина стоит в гараже, как только закончу с обраткой, выгоню пофоткаться.Спасибо за внимание.

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru