Hyundai Genesis 2009 года отзыв владельца. Хендай дженезис 2009 отзывы


AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Genesis 2009 года от владельцев: плюсы и минусы

Первое что хочется отметить :данная машина очень стильно и солидно выглядит. Разьезжая по улицам своего города вы будите ловить удивлённые и восторженные взгляды, будто вы водитель какого-то дорогого спорткара. Изящные и утонченные линии машины делают своё дело, машины выглядит неприлично дорого. С первого взгляда можно подумать, что машина стоит в 3 раза дороже, чем ее собственная цена. Из плюсов в данной машине можно отметить низкую стоимость содержания и то, что эту машину очень тяжело угнать. Во первых защита не позволяет, во вторых яркий внешний вид очень сильно привлекает внимание, а как мы знаем, угоняют чаще всего неприметные машины. Порадовала очень плавная пневмоподвеска и крепкая ходовая часть. Салон машины выглядит очень дорого, хотя выполнен из экокожи. Имеется подогрев и вентиляция всех сидений, а так же их электрорегулировка. Стекло имеет обогрев. Хороший штатный сабвуфер встроен в машину, также имеется очень качественная шумоизоляция. Двигатель имеет маленький расход по трассе 8-9 литров на 100 километров, а по городу 10-15 литров. Движок достаточно мощный, очень приятно ездить на дальние расстояния. Ксенон тоже очень порадовал меня. Из минусов машины можно отметить тоже много чего. Задний привод машины многим не нравится. Очень плохо нагруженная задняя ось, плохой штатный и ближний свет немного огорчают. За городом очень тяжело ездить, низкий клиренс, о езде по грязи вообще можно забыть. Очень сильно не хватает места в багажнике, приходится перекладывать вещи в салон автомобиля. На эту машину очень высокий транспортный налог, купив машину вам придется раскошелиться и на него. Датчик дождя не всегда срабатывает, также обогрев лобового стекла часто отказывал. Стекла очень мягкие их легко поцарапать. Салон также легко поцарапать, тем у кого есть дети данную машину бы не рекомендовал. Из-за редкости авто его достаточно тяжело продать, особенно если вы живёте в маленьком городе. Двигатель очень сильно ограничен электроникой, из-за чего мощность сильно урезана. Также очень пугают тормоза у данной машины, их туда нужно намного мощнее ставить.

Внешний вид,защита от угона,пневмоподвеска,крепкая ходовая часть.

Качество салона,стекла,тормоза,мощность двигателя,редкость на рынке автомобилей.

auto.ria.com

Hyundai Genesis | DRIVE2

Купил в мае 2014 года при пробеге 65000 км. я второй хозяин. Пересел c Cadillac CTS II 2008 г. AWD, поэтому сравнивать буду с ним, да и класса они одного.Экстерьер. Однозначно на первом месте здесь Кади. Гена спереди норм, сзади мне не нравится пока, возможно, привыкну.Интерьер. И там, и там достойно. Пластик мягкий, кожа кожаная. В Кади салон поскрипывает местами, в Гене пока не заметил сверчков.Музыка в Кади на 4, в Гене на 4 с маленьким плюсиком.Подвеска. У Кади жесткая, руль тяжелый, "неострый", полицейских можно проезжать только на скорости 10-15 км/ч. У Гены очень мягкая, руль средней тяжести, немного "острее", полицейских на 20-30 км/ч можно проезжать спокойно. Полный привод на Кади, думаю, для России более актуален.Двигатель. Тандем АКПП+двигатель в Гене работает мягче, и расход меньше, но звук у Кади интереснее.Электроника. По функционалу Гена немного выигрывает, электроника работает корректнее, и доп. оборудования больше.

Выводы. Кади более спортивный автомобиль для любителей привлечь к себе внимание, Гена гораздо комфортнее, особенно для задних пассажиров, абсолютно не провоцирует на быструю езду. Однозначно, оба автомобиля недооценены на российском рынке. За те деньги, которые они продаются у нас (б/у, естественно) конкурентов у них нет. На сегодняшний день для меня актуальнее Гена, год назад выбрал бы Кади — предпочтения меняются).

  • Двигатель 3.8 (290 л.с.)
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Hyundai Genesis (1st generation) выпускается с 2007 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Genesis 2009 года отзыв владельца №18819

Купили вчера с женой генезис чисто случайно. До этого был лексус рх 350 взяли неудачно, да и в сервисе тоже на порядок раскрутили, вообщем чего то мы намучились по деньгам на обслуживание, и я с горяча продал перекупам свой лексус, жена когда узнала - плакала, машина ей очень нравилась, да и я оценил ее тогда, когда продал. Автомобиль был реально классный, но минус в дорогом обслуживании. До этого был рено колеос, авто мне тоже очень нравилось, хотя очень недооценено на вторичном рынке. Посчитав свои траты за год на бензин, налог, и.т.д. Я решил купить ладу весту на газу, ходил в салон, приглядывался, думаю буду ездить и все, никаких денег тратить не буду, газ стоит дешево. Но все эти мысли были у меня когда я ездил на лексусе, а на ладу еще не пересел. И вот я продал авто и остался на своих двоих, мысли по поводу приобретения весты стали рассеиваться, т.к. пересесть с лексуса на ладу стало как то не очень комфортно. Дело не в понтах, а в том что ты начинаешь смотреть на автомобиль и ты начинаешь полностью осознавать что веста, поло и пр. новые авто такого класса - это реально какие то маленькие консервные банки, их можно назвать машинками, но они не укладываются в такое понимание как автомобиль. Вообщем отказался я от покупки лады и стал искать паркетник с небольшим пробегом и в отличном состоянии, рассматривал мицубиси, тойота, хундай.... У меня есть друг который занимается подбором автомобилей. У меня был лимит 700 000, за эти деньги я хотел взять идеальное б/у авто. Пересмотрел огромное количество авто, ездил, встречался с хозяевами.....

все тачки были  - говно, битые, восстановленные, либо гнилые. А критерий у меня строгий, если на авто хоть одно пятнышко коррозии, хоть миллиметр - автомобиль для меня гнилой. Были авто в идеальном сост, в родной краске, но какие то гнилые днища. Мне надо что бы все было идеально. В ообщем совместными усилиями с моим другом было пересмотрено порядка 30 автомобилей. Я как то начинал понимать что 700 000 маловато что бы приобрести авто в суперестическом состоянии. Кредит просто брать как то не хотелось. Обломно каждый месяц отдавать деньги, когда авто уже твой.

И вот как то случайно в авито смотря хундаи,  я просто так решил посмотреть генезис и увидел его в отличном состоянии, черный, брутальный автомобиль по цене 655 000. Я скинул ссылку другу который подбирает мне авто, причем просто так. Он мне перезванивает и говорит что из всего что мы перебрали и пересмотрели - это самый достойный вариант, и поехал его смотреть, перезванивает, говорит что диагноз подтвердился, автомобиль в отличном состоянии. Я тут задумался, все таки 290 л.с.  Но все таки мы с женой решили что лучше пожить и покайфовать, и поездить на хорошем автомобиле, раз есть такая возможность.  Автомобиль очень классный, большой, просторный, подвеска супер, нам с женой вообще очень нравится пневма, едя на ней - совсем другие ощущения, ни как от пружин. Итог таков мы за 640 000 получили обалденный автомобиль бизнес класса, ездя на котором получаешь огромное удовольствие, ты плывешь по дороге и хочешь что бы это никогда не кончалось, Либо могли за те же деньги получить новую машинку с салона, которая все таки машинка, а не автомобиль, и так же прекрасно перемещаться на ней, опять же не кайфовать от езды, а перемещаться. Вот поделился своим ощущением от автомобиля, авто только что купил, так что через недельку дополню отзыв конкретно по автомобилю, как она на трассе, на скорости, и.т.д.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/genesis/857096/

avto24.pro

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Genesis

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Hyundai Genesis

Продажи люксового седана Genesis (в переводе — возникновение) стартовали в декабре 2007 года. Дебют совпал с 40-летним юбилеем компании. Для Hyundai это первая попытка прорыва в сегмент седанов представительского класса. По словам представителей компании, Genesis составит конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Genesis, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки — все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция на самом высоком уровне.

Топовые версии оснащаются 4,6 литровым двигателем Tau V8 мощностью 368 л.с., и 6-ти скоростной автоматической КПП ZF с возможностью ручного переключения SHIFTRONIC. Время разгона Genesis с таком мотором с 0 до 100 км/ч занимает менее 6,0 секунд. Для более экономичного движения предлагается еще два бензиновых двигателя V6: 3,3 л (268 л.с.) и 3,8 л (290 л.с.) оснащенных системой управления работой клапанов (CVVT). Оба силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода. Заслуга в этом пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Примечательно, что кузов Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение — двигаться в этом режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч автомобиль автоматически снижает клиренс до 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) обеспечивает комфортную езду независимо от дорожных условий. Предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые отвечают индивидуальным потребностям водителя.

В системе головного освещения вместо обычных ксеноновых ламп используются лампы с более низким энергопотреблением и с более высокой интенсивностью света (HID), по своим характеристикам приближенному к дневному. В таких лампах пучок света более сконцентрирован, обеспечивая максимальную ночную видимость, и не отвлекая других водителей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра. Автомобиль при желании может оснащаться системой адаптивного освещения (AFLS).

В плане активной и пассивной безопасности Hyundai Genesis входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов седана Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, в тесте за защиту пассажиров при лобовом столкновении, который проводится на скорости 56 км/час, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. В NHTSA также отметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов. За защиту водителя и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Genesis тоже получил пять звезд. Представители NHTSA добавили, что вероятность того, что находящиеся в автомобиле люди получат какие-либо серьезные травмы крайне мала, а шансы на опрокидывание машины при столкновении составляют всего 10 процентов.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместное купе Hyundai Genesis Coupe. Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. В Hyundai Coupe все: от экстерьера до спортивных сидений буквально кричит о стремительности. Удачная конструкция авто способствует возможности быстро развивать скорость без лишней вибрации и шума. Производитель обновил независимую подвеску и трансмиссию, а также предложил вариацию сидений 2+2.

Интерьер Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Под капотом Genesis Coupe может быть один из двух двигателей. Первый – 2.0-литровый турбомотор мощностью 213 л. с. – имеет регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Второй двигатель, объемом 3.8 л мощностью 306 лошадиных сил. Купе с таким мотором требуется меньше шести секунд, чтобы развить 100 км/ч, а электронный лимит скорости установлен на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.

В комплектацию автомобиля входит качественная система безопасности: стандартный набор подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторки безопасности и активные подголовники. Также можно выделить наличие четырехканальной системы ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости. Тормоза – Brembo (известные своей способностью не перегреваться). В процессе создания модели были использованы прочные и надежные материалы. Сам кузов выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы. 

В 2011 году была представлена рестайлинговая версия седана Hyundai Genesis. Ничего революционно нового в экстерьере машины не было произведено. Все изменения носят исключительно косметический характер. Новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно, а также измененную форму радиаторной решетки. Особенно дотошные и внимательные обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах. В целом автомобиль стал выглядеть чуть более агрессивно. 

Салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны. Все видоизменения в обновленной версии Genesis ориентированы на комфорт водителя во время езды. Он сможет регулировать в двух положениях руль, без ключа зажигания запускать двигатель, выбирать наиболее удобное из 12 положений сидения, пользоваться усовершенствованным бортовым компьютером и т.д. 

Модифицированный седан предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с., сменившей 6-ти скоростной автомат новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. По сравнению с предшественницей рестайлинговая версия на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива.

Особенно впечатляющей является забота корейского производителя о безопасности водителя и пассажиров. В стандартном исполнении Hyundai Genesis оборудуется двойным комплектом передних подушек безопасности, боковыми передними и задними подушками, системами ABS, Brake Assistant, системой электронного контроля тяги, EBD, электронной системой контроля курсовой устойчивости, активными подголовниками и напоминанием о непристегнутых ремнях. В рестайлинговом седане Hyundai Genesis применена собственная инновационная разработка Hyundai Motor — система Lane Departure Warning System (LDWS), созданная для минимизации несчастных случаев. В основе системы — механизм предупреждения водителя, в случае, когда автомобиль начинает перестраиваться со своей полосы без активации сигнала поворота.

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке. Автомобиль получил массу косметических изменений в экстерьере и приобрел харизматичный, узнаваемый облик. Экстерьер купе получил новую трапециевидную решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Широкие выхлопные патрубки напоминают, что перед нами спорткар с выдающимися динамическими характеристиками. В то же время модель отличается элегантностью благодаря оригинальным выштамповкам на капоте и дверях авто. Покупателям доступны 7 расцветок кузова, в том числе провокационный красный, стильный синий, оригинальный зеленый и классические белый, черный и серебристый.

Обновления в дизайне коснулись и интерьера. Был изменен стиль центральной консоли, улучшена эргономика элементов управления. В отделке салона использован мягкий пластик и добротная кожа. Настоящим украшением автомобиля можно назвать электролюминесцентные датчики на приборной панели, благодаря которым считывать показания стало еще удобнее.

На российском рынке предлагается только одна комплектация Hyundai Genesis Coupe — «Performance». Она предусматривает наличие широкого числа опций: ксеноновых фар, светодиодной оптики, датчика света, круиз-контроля, климат-контроля, полного электропакета. Из информационно-развлекательных систем предлагается высококлассная аудиосистема, бортовой компьютер. 

В машине использован широкий спектр технологических решений по обеспечению безопасности. Среди стандартных опций – активные подголовники и шторки безопасности, шесть подушек безопасности. Передние сидения снабжены ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Задние сидения автомобиля имеют креплениями для детских кресел. Genesis Coupe 2012 обладает четырехканальной антиблокировочной системой с электронным контролем тормозного усилия (EBD) и устойчивости (ESC). Автомобиль в своей основе имеет прочную несущую конструкцию, бампера из энергопоглощающих материалов, передние и задние зоны деформации, а также защиту от боковых ударов.

Hyundai Genesis Coupe 2012-го модельного года получил новый, более мощный двигатель Theta с турбокомпрессором Twin-scroll, объемом 2.0 л. Этот силовой агрегат способен производить мощность в 250 л.с. и крутящий момент в 373 Нм. В смешенном цикле уровень потребления топлива составляет всего 6.8 л/100 км. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия обеспечивает отличную плавность перключения передач и скорость работы. Переключение передач можно производить и с помощью подрулевых «лепестков», что очень удобно. 

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта, плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Сегодня компания Hyundai работает над созданием второго поколения автомобиля Genesis. Ожидается, что на российском рынке модель появится уже в марте 2014 года 

avto24.pro