Новые грузовики Hyundai. Хендай до 12 тонн


Новые грузовики Hyundai

Модель Hyundai HD 35City приходит на смену Hyundai Porter. Одна из особенностей HD 35City – кабина, взятая у сегмента HD 35 и HD 45. Кроме этого, применение рамы с лонжеронами увеличенной прочности позволило довести грузоподъемность шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы до 2810 мм дает возможность установить платформу длиной 3400 мм.На выставке Hyundai HD 35City был представлен в виде шасси с изотермическим фургоном. Автомобиль комплектуется компактным 2,5-литровым двигателем D 4CB Евро‑5 мощностью 130 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач, применение системы Common Rail позволяет экономить топливо даже при полной загрузке автомобиля.Второй премьерой стала модель Hyundai Mighty с изотермическим фургоном. Семейство Mighty представляет собой новое поколение развозных грузовиков полной массой 6000-8000 килограммов. В России оно будет представлено двумя версиями: Hyundai Mighty EX6 ​полной массой 6500 кг и грузоподъемностью 3880 кг и Hyundai Mighty EX8 ​полной массой 7800 килограммов и  грузоподъемностью 5115 кг. В качестве силовой установки для нового поколения предлагается тандем двигателя D 4GA мощностью 140 или 170 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач T060S 5. Для работы на междугородных маршрутах есть альтернативный вариант в виде 6-ступенчатой МКП T060S 6. Предусмотрено четыре варианта колесной базы: ​от 2850 до 4200 миллиметров, что позволяет устанавливать разнотипные надстройки различной кубатуры. Кроме того, для 8-тонника предлагается экстрадлинная колесная база 4200 мм. Также на выбор предлагаются три типа кабин – ​стандартная, полуторная или двойная. Последняя подходит для версии Mighty EX6 в комплектации шасси под спецнадстройки (пожарная, аварийная), где требуется одновременная перевозка оборудования и рабочей бригады из 4-6 человек.Hyundai Mighty оснащается дополнительными электронными системами безопасности: VDC – ​система контроля динамики, ABS и ESC – ​система управления тормозными механизмами, TC – ​система контроля тягой, LDWS – ​система контроля за полосой движения.Также компания продемонстрировала модель h450, представленную на выставке в виде микроавтобуса для туристских перевозок с 13-местным салоном повышенной комфортности. На российском рынке h450 будет предложен в трех вариантах: цельнометаллический фургон, микроавтобус и шасси под установку различных надстроек. Все три версии имеют два варианта колесной базы и, соответственно, два варианта длины. При этом вместимость ЦМФ составит 10,5 (4 европоддона) либо 12,9 м3 (5 европоддонов), а микроавтобус сможет перевозить от 10 до 13 пассажиров. Для расширения возможностей шасси по работе со спецнадстройками опционно предусмотрена установка механизма отбора мощности. Ограничение полной массы в 3500 кг позволяет управлять автомобилем, имея лишь категорию «B» в водительском удостоверении, при этом новинка рассчитана и на работу в составе автопоезда полной массой 7000 кг – ​при необходимости прицеп увеличит полезную нагрузку вдвое. Все семейство Hyundai h450 комплектуется рядными 2,5-литровыми двигателями D 4CB Евро‑5 мощностью 150 или 170 л. с. и 6-ступенчатой синхронизированной МКП T045S 6. Среди электронных систем: ABMC – ​управление зарядкой АКБ, ISG – ​управление остановкой запуском двигателя, Active Aco – ​перевод работы двигателя в экономический режим, VDC – ​система контроля динамики, ROM – ​противодействие опрокидыванию, HAS – ​противооткатная система.Кроме новых моделей Hyundai Truck and Bus Rus представила готовые решения для бизнеса на шасси Hyundai HD 78. Это автомобиль для выездной торговли с  изотермическим фургоном и автоподъемник HD 78 АГП‑22Т от компании «Рускомтранс» на длиннобазном шасси. Используется установка от итальянского производителя CTE S.p.a. Она представляет собой телескопический 3-секционный подъемник с передним расположением колонны, способный обеспечить рабочую высоту 22,5 м. При этом грузоподъемность на максимальном вылете 10,6 метра составляет 80 кг, а в диапазоне до 7,2 метра  – ​300 кг, что позволяет одновременно находиться в люльке бригаде рабочих вместе с оборудованием.

reis.zr.ru

Грузовики полной массой до 12 тонн

С глубокой древности во всех мировых культурах число 12 соответствовало изобилию, целостности всего сущего и было даже символом философского камня. Но с 1 марта 2013 года для российских автоперевозчиков оно приобрело более приземленный смысл, хотя тоже оказалось связано с благополучием и деньгами. Именно для грузовиков полной массой более 12 тонн с этой даты был запрещен въезд на МКАД днем. За нарушение – штраф. Но толчея и пробки уменьшились совсем не намного. Вблизи радиальных трасс в Московской области возникают стихийные стоянки автопоездов, водители которых отдыхают до полудня после бессонной ночи… Зато с этими ограничениями на «кольце» днем появляются такие старые грузовики, которые в пору в музеях показывать. Здесь главное, что на двери или в свидетельстве о регистрации было написано «12 тонн» или стояла бы меньшая цифра. Встанет этот «рыдван» с поломкой (причем обязательно во втором или в третьем ряду) – сразу же возникает солидный затор. Дыма и шума от такого ТС значительно больше, чем от современного тягача 40-тонного автопоезда, а ведь для того, чтобы доставить 20 тонн груза, надо задействовать два-три грузовика полной массой 10-12 тонн. Если пересчитывать на ГАЗели – вообще получаются жуткие цифры. А еще надо учитывать расходы на топливо, а также на зарплату всем этим водителям. Много и косвенных затрат.Однако такие подсчеты перевозчикам придется «выносить за скобки», как-то приспосабливаться: судя по всему, никто постановление отменять не будет. Добавятся только новые запреты: по нормам токсичности – не ниже Евро-2, планируется взимание платы с грузовиков полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Ограничения, принятые в Москве, скоро начнут вводить и другие города, а потом, вероятно, владельцев тяжелых грузовиков обяжут платить за передвижение по дорогам регионального, муниципального и местного значения. Россия в организации дорожного движения все больше тяготеет к европейским стандартам, а там практически на любом съезде с магистрали висят запрещающие 12-тонные знаки. В Европе уже не одно десятилетие существуют эти ограничения, а в 2005 году создали особый сегмент среднетоннажников – полной массой 11 990 килограммов, которым в той же Германии и делают скидку на налоги, и позволяют ехать под эти знаки. К примеру, тогда инженеры Mercedes-Benz поставили на Atego модели «1222» новую «четверку» и сделали машину полной массой именно 11 990  илограммов, при этом грузоподъемность даже чуть выросла в сравнении с Atego первого поколения. Поэтому постараемся разобраться, чем же все-таки придется обновлять свой автопарк, если сейчас возникла необходимость возить грузы через Москву и область, и глядя в перспективу, выбрать такой грузовик (несколько грузовиков), чтобы потом не пришлось в спешке продавать их или менять устоявшиеся клиентские связи.

Объемы выпуска Многие мировые производители коммерческого автотранспорта начинали свою историю именно с выпуска автомобилей грузоподъемностью 3-6 тонн, то есть предвестников появления нынешних среднетоннажников. Практически у всех компаний здесь набирается солидный опыт: у кого 60, а кого и все 90 лет – гораздо больший, чем в производстве тяжелых грузовиков в современном понимании этого термина. Хотя, конечно же, с годами шла определенная эволюция, но основы конструкции нынешних среднетоннажных грузовиков заложены еще в те времена, отлажены десятилетиями эксплуатации и потому предельно функциональны. У любого авторитетного европейского производителя в семейство среднетоннажников входит около 200-300 модификаций, основными являются бортовые автомобили и фургоны различного назначения, шасси под монтаж различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от небольших самосвалов до мусоровозов. У DAF Trucks это модель DAF LF, у Volvo – FL и FE, у Mercedes-Benz – Atego и новый Antos, у MAN – TGL и TGM, у Renault Trucks – Midlum, у IVECO – EuroCargo. Объемы производства «среднетоннажников» у «членов клуба большой семерки»: от 9 до 25 тысяч автомобилей в год, а это четверть, а то и почти треть от выпуска грузовиков. К примеру, Renault Midlum в год делают от 10 000 до 15 000 экземпляров, которые наиболее успешно продают не только во Франции, Бельгии и Голландии, но и в других странах Западной Европы. А DAF LF изготавливают около 10 тысяч в год, но без учета продающихся в Америке Kenworth К260 и Peterbilt 220 – автомобилей, аналогичных DAF LF.

Тяжелые или легкие килограммы Обычно у каждого европейского производителя модельный ряд среднетоннажников делится как минимум на легкую и тяжелую серии. Легкая – грузовики полной массой от 6,5 до 10-12 тонн, а тяжелая рассчитана на полную массу от 11 или 12 и до 15-16 тонн. Примечательно, что Scania и турецкий Ford Otosan с моделью Ford Cargo не работают не только в легком сегменте, но и даже у нижней планки тяжелых версий среднетоннажников. У них самый «мелкий» грузовик начинается как раз с полной массы 15-16 тонн. Если же европейский 12-15-тонный среднетоннажник работает в составе автопоезда, то его полная масса доходит до 24 и даже до 35 тонн. В России при длине автопоезда 20 метров на такой сцепке с хорошим прицепом можно возить под 90 кубов относительно легкого груза! Причем в Европе иной раз на короткобазном шасси среднетоннажника делают седельный тягач. Там аналогичные тягачи производят даже на шасси IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter, но в России пока такой практики почти нет. Хотя все же встречаются автопоезда с тягачом ГАЗ-3310 «Валдай» и прицепом, и даже с полуприцепом. Только не надо пытаться зацепить к такому тягачу обычную фуру – для такого дела нужны специальные прицепы. Нигде, кроме Европы, нет этой «пограничной» цифры 12 тонн, точнее 11 990 килограммов, под которые автопроизводители вынуждены уже не один десяток лет подгонять полную массу своего подвижного состава. Поставляемые в Россию японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики (этих не перечесть), единственный корейский – Hyundai HD120 если не ориентированы на поставки в Европу, часто имеют агрегаты и всю конструкцию, которые не могут обеспечить столь же низкую снаряженную массу, как «европейцы». В результате страдает эффективность перевозок. У них полная масса или больше, чем 12 тонн, или меньше. Похоже, «азиаты» просто не задавались этой целью – их представительства не подготовили к российской сертификации именно такие модели и комплектации. Эти машины были во многом ориентированы на работу в России с перегрузом. Поэтому 10-тонную машину вроде бы вполне можно загрузить под 12 тонн полной массы, но если начнет проверять документы грамотный и дотошный инспектор ДПС, то это обязательно выявится. А кроме того, не дай бог, перегруженная машина попадет в ДТП, и будет какая-то причинно-следственная связь с работой тормозов, рулевого, шин, подвески… В России же о предельных 12-ти тоннах полной массы раньше не знали не только транспортники, но и отечественные производители грузовиков. В результате даже сейчас, спустя год после принятия этих ограничений (а слухи и разговоры о запрете въезда на МКАД возникли почти три года назад!), 12-тонных грузовиков нет ни у «КАМАЗа», ни у «МАЗа», ни у автозавода имени Лихачева (о ЗИЛе как об автопроизводителе сейчас вообще говорить сложно), ни у «Группы ГАЗ». Пока существуют машины весьма близкие к этому сегменту, и ведутся соответствующие разработки на ближайшую перспективу.

От миллиметров – к дюймам Функциональное назначение среднетоннажников наиболее ярко отражается в конструкции и размерах рамы. Чем длиннее выделенное место под фургон или платформу – тем больший объем можно увезти, но длинная рама увеличивает снаряженную массу грузовика. У любого из «европейцев» обеспечить возможность размещения всего многообразия надстроек позволяют свыше дюжины или того больше (!) вариантов длины колесной базы с шагом 300-400 мм, от 2,7 (у «Волги» база 2,8 м) до 6,8 метра. А еще возможно изменение длины заднего свеса от 1800 до 2400 мм. Благодаря этому, допустим, длина автомобиля с бортовой платформой или фургоном может составлять до 11,5 метра, причем длина короткой кабины с учетом бампера всего 1,8-1,9 метра. Делать такое количество вариантов базы и свесов экономически целесообразно только в одном случае: при постоянной высоте лонжеронов по всей длине рамы. К примеру, у Hyundai HD120 рама не ровная, а с лонжеронами меньшей высоты по краям, в середине – целых 245 мм, поэтому она сложнее в производстве. Получается только четыре длины базы, но в Россию ввозят только с базой Long – 4260 мм, предназначеной для бортовых платформ/фургонов длиной 5300 мм, и Extra Long – 4895 мм, под кузова длиной 6250 миллиметров. Обычно профиль лонжеронов 200, 220 или 230 мм, полка – около 70 мм. Толщина зависит от колесной базы, осевой нагрузки, типа подвески и грузоподъемности: 5, 6, 7 или даже 8 миллиметров. Получается несколько исполнений рамы: Extra Light – сверхлегкое шасси, Medium Light – среднее легкое, Light – просто легкое, Medium – среднее, Heavy – тяжелое. Высота верхней полки рамы, важного параметра, связанного с установкой надстроек, чаще всего составляет 700-750 мм на легких сериях и 800- 850 миллиметров – на тяжелых. Соответственно, погрузочная высота получается меньше метра. Очень экзотическая рама у легких серий Mercedes Atego: у него швеллеры в лонжеронах только под платформой, а передняя часть сделана из Z-образного профиля. А все для того, чтобы уменьшить высоту ступеней для входа в кабину. У российского длинного «Валдая» рама тоже составная, но здесь причина другая: раму обычной длины разрезают за кабиной и удлиняют вставкой. У отечественных КАМАЗов и МАЗов вариантов базы не больше трех, но так чтобы обязательно обеспечить установку 6-метрового кузова.Можно с одного взгляда оценить потенциал ходовки среднетоннажника, его приблизительную грузоподъемность, несущую способность мостов. Надо просто посмотреть на количество шпилек крепления колес к ступицам, а затем – на размер шин. Шесть шпилек – у самых легких шасси, полной массой от 7,5 до 10-12 тонн, восемь – у средних, полной массой от 11 до 15-16 тонн. Больше всего шпилек достается шасси Heavy, как, к примеру, у DAF LF 55 или у MAN TGM. Здесь – их десяток, потому что оси стоят от более «старших» моделей в «клане». Когда-то, в СССР, примерно в той же «шпилечной» пропорции была поделена грузоподъемность между ГАЗом, ЗИЛом и КрАЗом(!). Неписанная аксиома «международной шинной конвенции»: чем больше нагрузка на колесо, тем больше посадочный диаметр и ширина шины. Конечно, и норма слойности тоже не на последнем месте. А потому на среднетоннажниках можно увидеть шины сразу трех «посадок». Первый – ставший уже для нас привычным размер 17,5 дюйма, причем несколько вариантов ширины – 205,215, 225, 235 и 245 мм, далее – экзотический диаметр на 19,5 дюйма и традиционный, с которого начинался у нас переход с «двадцатки» – 22,5 дюйма. Гайки колес с плоскими шайбами, центровка диска – по пояску ступицы. Особенность «азиатских» грузовиков – применение шин на 16 дюймов с высоким профилем. Такой диаметр посадки шины уже давно не встречается у европейских грузовиков. К примеру, Hyundai HD120 обут в шины размерностью 8,25R16. У «японцев» давняя, но необъяснимая сегодня приверженность креплению спаренных колес футорками.

reis.zr.ru

Модельный ряд Hyundai | Major Truck Center — официальный дилер Хендай в Москве

До 3,5 тонн

Ища небольшой малотоннажный автомобиль для коммерческих перевозок, обратите внимание на HD35CITY, выгодную покупку.

Подробнее

Небольшой и легкий на подъем: HD 35 от Huyndai это грузовик для коммерческих перевозок, способный взять на борт до 1,5т.

Подробнее

6,5 – 12 тонн

Мощные грузовики с неприхотливым характером – то, что надо для перевозок в нашей стране, Hyundai HD65 уже в продаже.

Подробнее

Универсальный грузовой автомобиль для эффективного бизнеса – спрашивайте Hyundai HD78 в автосалонах официального дилера.

Подробнее

Коммерческий грузовик, подходящий для интенсивной эксплуатации – HD120 доступен как бортовая платформа или фургон.

Подробнее

Грузовики Хендай (Hyundai) в России

Легендарная серия корейского грузового транспорта покоряет дороги РФ. Бренд Hyundai предлагает полный цикл машин, от малотоннажных Hyundai HD35 City до тяжеловесных тягачей серии Xcient. Грузовики Хендай по доступным ценам – решение для бизнеса номер один.

Возможно, лучший выбор на сегодня

Азиатские автомобили создаются с ориентацией на евро-стандарты качества и, что немаловажно, с «прицелом» на российские дороги и климатические условия. Практически каждый из них доступен в нескольких комплектациях. Большое внимание уделяется комфорту водителя и пассажиров: кабины грузовиков оснащаются эргономичными сиденьями, внутри достаточно пространства, панель управления располагает передовым мультимедиа оборудованием.

Грузовики Хендай или Хендэ – это еще и один из наиболее экономичных видов транспорта на дизельном или бензиновом топливе. Линейка моторов прошла оптимизацию, и в новом поколении заметно улучшены ходовые характеристики, тогда как выброс вредных газов снижен почти в 2 раза. Познакомьтесь ближе с каждым из представителей семейства грузовых автомобилей Hyundai в нашем каталоге.

www.major-truck.ru