Отзывы о Hyundai Coupe Оценка: 4.3 из 5 Найдено 67 отзывов. Хендай coupe отзывы владельцев


Hyundai Coupe — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.07.2017

и так все по порядку. прочитал кучу положительных отзывов об этом авто, мой будет иным. автомобиль жены, езжу на нем редко, так как свой БМВ. и при отзыве конечно многое сравниваю: авто класса ПСЕВДОСПОРТКАР, цена на момент приобритения 34у.е. и что мы получаем за эти деньги: привлекательный внешний вид, посадка -высадка в авто не удобная особенно, для плотных и высоких водителей, регулировка руля только вверх-низ(минус) , отсутствуют фиксаторы открытых дверей в некольких положениях(минус), отсутствует електрическая регулировка сидений я уже не говорю об отсутствии памяти(минус), сиденья как для псевдоспотркара удобные хорошая боковая поддержка(плюс), при езде на большие растояния жестковатые(минус) и при сочетании с очень плохой шумоизоляцией автомобиля СИЛЬНО УСТАЕШЬ! (большой минус). когда едешь по нашим дорогам ощущаесь все: и старый асфальт и ШУМ КОЛЕС, и шум воды в колесных арках при дожде и капли по крыше(минус) вообщем удовольствие от езды ни какого. отделка салона скудновата на мой взгляд за такую цену. ручки дверей из дешового пластика и когда за них держаться скрепят ну очень не приятно!(минус). места в салоне естественно очень мало, авто максимум для двух человек + ребенок. ходовая жесткая, рулевое управление на этом я делаю особое внимание: УГОЛ РАЗВОРОТА КАК У ЖИГУЛЕЙ(большой минус). аудиоподготовка примитивная даже нет опции мультируль(минус), климат работает отлично нареканий нет. обзорность, особено назад плохая сколько не ездил так и не привыкнул задних габаритов не ощущаешь.(минус). двигатель V=2.7 на автомате вялый. и о первом светофоре с аналогичным обьемом авто можете не мечтать. явно не хватает ТУРБИНЫ!!! (минус). если обобщить все, то за 34т.у.е. можно приобрети автомобиль по богаче комплектацией. P.S: автомобиль явно не для наших дорог! если вы не сторонник комфорта и у вас есть лишние деньги берите.

09.07.2017 и так все по порядку. прочитал кучу положительных отзывов об этом авто, мой будет иным. автомобиль жены, езжу на нем редко, так как свой БМВ. и при отзыве ко... подробнее

automoto.ua

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Coupe 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию Hyundai Coupe GK GLS в последнем кузове FX 2007 года выпуска. Двигатель 2.0L 143 лс, МКПП. Авто владею почти год, и пока достойной замены для себя не вижу. Это моя пятая машина и вторая в кузове купе (хетчбек). Что за зверь Hyundai Coupe и почему именно он? Первой и самой главной причиной почему люди (в том числе и я) выбирают этот авто является, конечно, внешний вид. Эти изящные линии кузова и спортивный экстерьер притягивают взгляды окружающих. Дизайн купе никого не оставит равнодушным, а если еще авто имеет яркий цвет, то на дороге всё внимание будет приковано только к вам =) Вторая причина покупки Хендай купе является его ценовая доступность, а третья - это дешевизна обслуживания и эксплуатации! Лично для меня в купе гармонично сочетаются все параметры идеального городского авто: эффектный дизайн, приемистый мотор, экономичность и, как ни странно, практичность! У нас в семье мой купе единственной авто, поэтому и используется, как семейный. И он вполне справляется со своей задачей, без фанатизма конечно))) Мой выбор пал на купе в рестайлинговом кузове 07-09 годов, потому как на мой взгляд измененная морда выглядит более современно и динамично, чем в дорейстайловых моделях 01-06 годов, к тому же сама оптика и немного начинка авто были изменены в лучшую сторону, ну а главное сами кузова рестрайловых моделей еще достаточно "свеженькие". Внешний вид машины меня очень радует, единственное что немного подкачал передний бампер, у дорестайловых моделей он более агрессивный и смотрится интересней. Про комфорт: Подвеска жесткая, это на любителя, на штатном литье R16 еще терпимо, на лето взяла R17 и профиль немного выше, чем требуется одевать на такой размер по паспорту, сильной разницы не ощутила… Думаю на низкопрофильной резине было бы вообще как на телеге))) хотя красота требует жертв. Салон перфорированная кожа, с подогревом, нагревается не очень быстро, автозапуска у меня нет, поэтому зимой первые пару минут холодно, летом дискомфорта от кожи не ощутила, правда когда машина стоит на солнце без проветривания 1-2 минуты в авто не сесть, хорошо тонировка спасает! Сама кожа не очень хорошего качества, под попой пузырь, кожа легко царапается, быстро обшарпывается, найти авто с более менее хорошим салоном сложно, но я нашла. Передние кресла удобные, с боковой поддержкой, но не мягкие, поясничной поддержки нет, по высоте не регулируются, ездила не раз без перерыва по 8 часов (700км) спина не заболела! Задний ряд сидений рассчитан на 2х человек, но ездить там не очень удобно, все бьются на кочках и лежаках головой об потолок, а также при посадке назад все обязательно бьются головой, всегда предупреждаю, чтоб пригибали голову, когда распрямляются! Зато ребенка там возить удобно, никто-никуда не денется, ручки никакие не дергаются, кнопок нет, а в детском кресле еще в окошко немного видно)) На задний ряд максимум сажала троих взрослых и двух детей одновременно, полчаса-час проехать можно! Багажник вместительный для купе, даже больше, чем в некоторых хетчах и седанах… Ездили в походы и путешествия семьей из трех человек, все что нужно было взять с собой влезало. По салону есть разные кармашки, отсеки для мелочей. Для водителя всё достаточно удобно расположено, приборная панель понятная и симпатичная (бело-голубая подсветка), торпедо тоже сделано просто и гармонично, ничего лишнего, только то, что действительно нужно. Руль регулируется только в одной плоскости. Климата однозонного вполне хватает, работает адекватно. Бортовой компьютер из прошлого века, он есть чисто для галочки, и на том спасибо)) Обзор нормальный, у меня выведена камера заднего вида на магнитолу, а вот переднего парктроника очень не хватает, бампер низкий и легко зацепить высокие поребрики, так что в планах его установка. Проходимость у авто не хуже, чем у любой другой современной иномарки, клиренс 15 см и короткая колесная база дают возможность спокойно выехать на купехе за город, я лично ездила на ней по проселочным и даже лесным дорогам, опять таки без фанатизма, а по песку или грязи - антибукс в помощь… Шумоизоляция купе оставляет желать лучшего, ну а что можно хотеть от бюджетного авто с намеком на спортивность))) многие делают дополнительную шумку, я тоже сделаю, если будет возможность, хотя меня это не сильно напрягает. Про эксплуатацию: Купе показал себя как надежный авто, хотя некоторые расходники пришлось менять, так как время подошло. Кстати построен он на базе хендай элантра, ходовая и двигатель у них одни. Поэтому с запчастями и расходниками проблем вообще нет, в обслуживании как обычная иномарка или даже дешевле (например, передний подшипник стоит 900р, задний в сборе со ступицей 1500р). Конечно, есть небольшие отличия от элантры, например более жесткие амортизаторы или свои датчики абс, но и эти запчасти также доступны как по наличию так и по цене (передний датчик абс 1500р), с кузовными деталями тоже все хорошо, как с новыми так и с разборок. У купе "слабым местом" считаются задние амортизаторы, я меняла их сразу после покупки авто, брала оригинал, пока что проехала 20тыс км еще не потеют… В остальном подвеска считается очень надежной. Меняла лобовое стекло, так как камень прилетел, поставила китайское, цена стекла с установкой вышла в 3500руб, претензий к качеству стекла не имею. В мороз авто заводится без проблем, прогревается быстро минут 5-10. Расхода масла при спокойной езде нет, если топить, то подъедает капелюшку, примерно 1 литр масла на 8тыс км… Масло стараюсь менять каждые 8-10тыс км, хотя по паспорту достаточно раз в 15тыс км или 1 раз год. Бенз 95, бак 55 литров, по трассе хватает на 750км, по пробкам на 400км, в смешанном на 550км примерно. Расход получается как и заявлено по паспорту на мотор 2 литра, город 11-12л/трасса 7-8л на сотню. Пробовали заливать 92, разницы никакой не заметила, но все-таки требование производителя лить не ниже 95го, его и лью. Динамики разгона мне достаточно, едет авто достаточно бодренько. По городу на 60км/ч включаю пятую, если надо ускориться тупняка нет. На 4 скорости спокойно поднимает с 1500 оборотов. Максимум разгонялась 180км/ч, как одна, так и с двумя взрослыми пассажирами, быстрее разогнать еще не было возможности, хотя говорят что 200км/ч точно поедет, а то и 220. Разгон до сотни не замеряла. В общем, двухлитровый мотор меня вполне устраивает. А вот по коробке есть пара замечаний, во первых хотелось бы покороче ход кулисы, даже задумываюсь о покупке кита с короткоходной кулисой (стоит около 6тыс + установка), во-втрорых не хватает шестой передачи по трассе, и третье - есть небольшой косяк при включении задней передачи, иногда приходится слегка отпустить сцепление, чтоб ее воткнуть, не знаю только у меня такая фигня или у всех, но в общем последнее не в напряг… в остальном к коробке претензий нет! На дороге машина держится уверено, в повороты входить не страшно. Хотя иногда слышен визг резины, но может это проблемы резины. Руля слушается очень хорошо, маневренная, все-таки жесткая подвеска имеет свои плюсы. Крены небольшие присутствуют, для меня некритичны, кто хочет еще лучшей управляемости, можно поставить распорки, стоят они недорого. По кузову претензий никаких нет, несмотря на то что машине уже 7 лет, пока даже намеков на коррозию нет (три раза тьфу), но и ждать их не буду, планирую перед зимой сделать полный антикор. А вот ЛКП уже требует к себе внимания, хоть по фото и не скажешь, но при ближайшем рассмотрении видны мелкие недочеты в виде сколов от камушков, микровмятинок и тд, поэтому уже стоит его обновить. Кстати, обнаружила болячку у купе, в виде облезающего лака со спойлера, сначала думала это косяк прошлого владельца, но потом обнаружила ту же проблему у двух таких же купе, так это еще один повод покрасить авто полностью, дабы избежать облезания лака с других частей кузова. Подытожу все вышесказанное, тем что купе на самом деле отличный автомобиль во всех смыслах, если вы в раздумьях по поводу его приобретения, то отбросьте сомнения и вы не пожалеете. Главное подобрать достойный вариант. Общая ифна по модели: Эта машина имеет несколько названий, которые зависят от региона поставки авто и отличаются комплектациями для каждого региона. На Корейском рынке он называется Hyundai Tuscani, обычно Тускани лучше всего нафаршированы всякими опциями и имеют самые богатые комплектации, но вот кузова у них идут с наименьшей защитой (оцинковкой), так как рассчитаны на эксплуатацию в сухом и теплом климате. Как правило тускани более редкие и из-за комплектаций стоят дороже. Для американского рынка модель называется Hyundai Tiburon, у тибуронов уже победней комплектации, например авто может быть лишено системы ESP, кожаного салона и климат контроля (только кондей), может не быть мелочей типа электрокорректора фар, обогрева зеркал, спидометр будет в милях и красные задние поворотники, но круиз-контроль и люк практически всегда есть. Кузов обычно средней оцинковки. Также в мелочах изменен экстерьер, лампы поворотников в фарах расположены по-другому, зато в крыле вместо поворотника жабры, как и у Тускани. Ну и для Европейского рынка, в том числе для РФ, поставлялось Hyundai Coupe. По комплектации купе имеет что-то среднее между Тускани и Тибуроном. Авто обязательно будет снабжено абс, кожей, климатом и тд... и кузова купе подвергались максимальной защитной подготовке. По факту coupe / tiburon / tuscani - это один авто. Для себя я выбрала именно Coupe, о чем пока ни разу не пожалела. Вот такое мнение у меня получается на данный момент о Hyundai Coupe. Я еще много чего могу поведать об этом чудесном авто, но так все сразу и не вспомнишь, так что спасибо за внимание и удачи на дорогах! Если у вас возникнут какие-то вопросы по данной машине, то с удовольствием отвечу на них в комментариях.

спортивный дизайн. недорогое обслуживание. надежность. практичность среди других купе.

тесный второй ряд.

auto.ria.com

Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2.7, Бензин, МТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

и так все по порядку.

прочитал кучу положительных отзывов об этом авто, мой будет иным.

Автомобиль жены, езжу на нем редко, так как свой БМВ. И  при отзыве конечно многое сравниваю: авто класса ПСЕВДОСПОРТКАР, цена на момент приобритения 34у.е. и что мы получаем за эти деньги:

- привлекательный внешний вид,

- посадка -высадка в авто не удобная особенно, для плотных и высоких водителей,

- регулировка руля только вверх-низ(минус) ,

- отсутствуют фиксаторы открытых дверей в некольких положениях(минус),

- отсутствует электрическая регулировка сидений, я уже не говорю об отсутствии памяти(минус),

- сиденья как для псевдоспотркара удобные,  хорошая боковая поддержка(плюс), при езде на большие растояния жестковатые(минус) и при сочетании с очень плохой шумоизоляцией автомобиля СИЛЬНО УСТАЕШЬ! (большой минус).

Когда едешь по нашим дорогам ощущаесь все: и старый асфальт и ШУМ КОЛЕС, и шум воды в колесных арках при дожде и капли по крыше(минус) вообщем удовольствие от езды ни какого. отделка салона скудновата на мой взгляд за такую цену. ручки дверей из дешового пластика и когда за них держаться скрепят ну очень не приятно!(минус). места в салоне естественно очень мало, авто максимум для двух человек + ребенок. ходовая жесткая, рулевое управление на этом я делаю особое внимание: УГОЛ РАЗВОРОТА КАК У ЖИГУЛЕЙ(большой минус).

Аудиоподготовка примитивная,  даже нет опции мультируль(минус), климат работает отлично нареканий нет. обзорность, особено назад плохая сколько не ездил так и не привыкнул задних габаритов не ощущаешь.(минус). двигатель V=2.7 на автомате вялый. и о первом светофоре с аналогичным обьемом авто можете не мечтать. явно не хватает ТУРБИНЫ!!! (минус). если обобщить все, то за 34т.у.е. можно приобрети автомобиль по богаче комплектацией.

P.S: автомобиль явно не для наших дорог!

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2007 г.в. оставил: Амиго из города Днепропетровск.

autoback.ru

Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2.0, Бензин, МТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Три года отъездив на Accent, мечтал о Coupe. По деньгам не сильно сходилось, поэтому продолжал мечтать. Не скрою, изначально критерий выбора был один - внешний вид. Хотя эксплуатируя другого корейца - таганрожца, пришел к выводу, что Hyundai делает действительно хорошие машины за понятные деньги. Однако в один прекрасный день попалась мне у одного официального дилера машина с картинки (да, именно та синяя машина с пресс-релизов о Сoupe).

Заказать такого цвета из Кореи в Москве нельзя, на вопрос откуда взялась эта, сказали, что кто-то отказался от спец. заказа и теперь она доступна всем. Более того, давали скидку в 3500 USD! Ничего не понял, но больше вопросов не задавал. Комплектация Fx 2.0, механика, как раз то, что я хотел. Машина была новая, Vin в порядке, в общем купил. Теперь по факту. Внешний вид авто без обсуждений, на мой взгляд одна из самых гармоничных форм.

Внутри все на месте, кожа, приятный тёмный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры. То, что машина двухдверная, меня не смущало никогда, так так большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.80, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо! Задние сиденья складываются полностью (вперёд), и сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много! Обзорность хороша только при езде вперёд. Чтобы сдать назад без "авось" надо сделать несколько лишних кругов головой - это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить.

Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем. Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон. Это не спорт-кар, а машина на каждый день, хотя иногда глядя на неё, мне кажется что на ней надо ездить редко и с чувством. Реакции на дороге понятные, скорость сглаживается подвеской и длиной, до 150 очень комфортно, а рекорды мне не нужны. Повороты прохожу на скоростях больших, чем у остальных (при желании). Подвеска жестковата и на дорогах со сплошными стыками удручает, но на относительно хороших дорогах в Москве дискомфорт минимальный.

Тормоза в порядке, хотя зимой работа ABS не очень нравится. Штатная антенна для радио мне кажется слабоватой, не смотря на её внешний вид. Теперь скорость. С двухлитровым двигателем машина едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 об, но про "первый" светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2.0 машина с механикой едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но движок выше 3500-4000 крутить смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится. Пробег под 30000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако после ТО 15000 натянули ремень генератора - стал немного посвистывать на прогретой машине. Скоро на следующее ТО и ремень опять предательски начинает о себе напоминать. Внимания не обращаю. Кстати цены на ТО в пределах нормы.

Масло не ест, бензин по паспорту 92 (что радует), расход по городу около 10 литров (за городом около 8-8, 5 л) Слишком высокому и/или полному человеку не понравится, даже посадка в машину вызовет нарекания. Кстати у московских страховщиков даже нет сведений по угоняемости этой марки! Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

autoback.ru

Хендай Дженезис Купе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадовать любителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версию заднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro и Cadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделей Hyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар, решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем и плавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей технической начинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадей с максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а первую заветную "сотню" купе набирает за 7,2 с. Цифры не тянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новый восьмиступенчатый "автомат" SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль, перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия от дорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер Хендай Генезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным в центре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинации натуральной и искусственной кожи, более современной…читать дальше

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадоватьлюбителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версиюзаднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro иCadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделейHyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар,решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем иплавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей техническойначинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадейс максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235км/ч, а первую заветную "сотню" купе набирает за 7,2 с. Цифры нетянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новыйвосьмиступенчатый "автомат" SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль,перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия отдорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер ХендайГенезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным вцентре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинациинатуральной и искусственной кожи, более современной стала форма центральнойконсоли и крутилки аудиосистемы. Дисплей не цветной и без сенсорногоуправления, несмотря на заявленный класс авто. Глянцевые вставки над торпедойсмотрятся интересно. На панели появились дополнительные приборы, информирующиеоб ускорении, температуре масла и давлении наддува.

Водительское кресло HyundaiGenesis Coupe обзавелось электронными регулировками, тогда как перед негопассажира все еще ожидают механические. Зато рулевая колонка настраиваетсятеперь не только по высоте, но и по длине.

Водитель и передний пассажир не стеснены, места у нихпредостаточно. Чего нельзя сказать о тех, кто разместился сзади. Попасть навторой ряд - это еще полбеды, но вот находиться там долго с комфортом смогуттолько дети. Багажник Hyundai GenesisCoupe также не рассчитан на семейные выезды на пикник. Объемом 284 л, он невместит даже большой чемодан - тот просто не протиснется в узкий проем. Но ведьэто и не минивэн.

В автосалонах Р

autocentrum.ru