Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид): цена, фото, характеристики. Хендай цивик гибрид


Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид): цена, фото, характеристики

Предлагаем вашему вниманию обзор технических характеристик гибридного автомобиля от японского автопроизводителя Honda.

Honda Civic Hybrid 2008 года выпуска удивительно сочетает в себе солидность и спортивный дух – это машина везде и всегда будет к месту, оставаясь показателем индивидуальности. Но дизайн это не только внешняя красота. Прекрасная аэродинамика, отличные технические характеристики и один из самых безупречных двигателей разрешают разгонять до 100 км/ч за 11,5 секунд. Благодаря своей компоновке кузов Hybrid способен приятно удивить даже самого требовательного водителя. Не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров - компактность двигателя позволяет существенно увеличить салон автомобиля. Civic Hybrid оборудовали вспомогательным электромотором, с помощью которого можно двигаться на малой скорости, полностью отключив бензиновый двигатель.

Honda Civic Hybrid: Экстерьер

Civic Hybrid стал более солидным и респектабельным, не потеряв своих отточенных форм и спортивного азарта. Благодаря некоторым изменениям в передней части этого авто снижен порог лобового сопротивления, однако кроме превосходных аэродинамических характеристик, большой угол наклона лобового стекла, и плавные обводы кузова делают клиновидный силуэт автомобиля по-настоящему стремительным и динамичным. По сравнению со своим предшественником, новый Civic Hybrid имеет еще более радикальную концепцию дизайна, который выделяет его среди прочих хетчбэков С-класса. Колесные арки стали гораздо крупнее, придавая автомобилю спортивные черты.

Передняя часть этого автомобиля от Honda выглядит не агрессивно, решетку радиатора нельзя назвать массивной. Она скорее походит на улыбку, чем на оскал дорожного монстра. Фары имеют узкую форму, которая отлично дополняет стреловидную концепцию кузова.

Если говорить о дизайне задней части, то он достаточно утилитарен. Благодаря квадратной форме и классической для большинства хетчбэков компоновке задней оптики, корма Хонда Цивик Гибрид выглядит достаточно посредственно. В машине применились новые шумоизолирующие материалы, использующиеся во всех частях кузова. Внешний вид этого автомобиля, естественно, не такой запоминающийся, как у Honda Civic Coupe, но он также заслуживает внимания.

Интерьер

Как снаружи, так и внутри, это автомобиль похож Civic 4D. на Отличительной особенностью автомобиля является «двухъярусное» расположение указателей на передней панели. Как вы уже, наверное, увидели на фото, в верхнем ряду расположен цифровой спидометр, расходомер топлива и уровень топлива в баке. Второй ряд занимает тахометр, индикатор IMA и уровень аккумуляторной батареи. Принципиальным был выбор материала для обивки салона Хонда Цивик Гибрид: обивка сидений, панели на дверях и передняя панель - все это подобрано весьма тщательно, дабы подчеркнуть степень качества и стиля автомобиля. Большое количество отсеков для хранения предметов размещено по всему салону автомобиля, а складывающиеся сидения увеличивают объем багажника.

Фото интерьера Civic Hybtid

Руль отделан вставками из серебристого пластика и оборудован клавишами управления аудиосистемы и круиз-контроля. Его положение можно изменять как по высоте, так и по глубине. Сидение водителя находится достаточно высоко, что в совокупности с узкими передними стойками обеспечивает отличный обзор. Центральная панель располагается под углом к продольной оси и огибает место водителя. Она имеет несколько функциональных клавиш, которыми вполне можно пользоваться, не отрываясь от вождения. Подлокотник оборудован вместительным бардачком и USB-портом.  Рычаг переключения скоростей расположен высоко, но без ущерба для удобства и эргономики. Он легко перемещается и имеет четкую фиксацию.

В целом салон Цивика можно назвать вместительным для хетчбэка С-класса. Он обеспечивает достаточно пространства, как для водителя, так и для пассажиров, позволяя с комфортом разместиться пяти взрослым людям среднего телосложения.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Седан (4 дверей)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4545 мм/1750 мм/1430 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колесная база

2702 мм

Радиус поворота

5300 мм

Колея передняя/Колея задняя

1500 мм/1530 мм

Объем багажного отделения

350 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

1297 кг

Грузоподъемность

450 кг

Двигатель и трансмиссия
   
Мощность 115 л.с./ 6000 об. мин.
Крутящий момент

167 Нм / 2500 об. мин.

Объем двигателя

1400 см3

Тип привода

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

5,2 л/100км, 4,3 л/100км, 4,6 л/100км

Объем бака

50 л

Безопасность автомобиля

Honda ежегодно тратит миллионы долларов на повышение безопасности своих автомобилей. Наличие систем безопасности, таких как противоугонного оборудования, систем VDC, DSC, ESP (курсовая устойчивость) дают понять, что Хонда Цивик Гибрид оборудована по самым последним технологиям современного автомобилестроения. Седан оснащен преднатяжителями ремней,  восемью подушками безопасности, активными подголовниками и специальными креплениями для установки детского кресла.

Кроме комплексной активной безопасности, кузов Цивика имеет хорошо продуманную конструкцию и выполнен по уникальной технологии ACE, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки при столкновении. В результате чего большая часть энергии удара гасится посредствам деформации кузова, при этом находящиеся внутри салона люди получают минимальные повреждения. В местах наибольших нагрузок кузов усилен профилями из высоколегированной стали, что обеспечивает высокую надежность в ходе эксплуатации. Безопасность в этом автомобиле уступает Honda Accord, однако Гибрид более безопасен для окружающей среды.

car-insure.ru

Хонда Цивик (Гибрид) - отзывы, технические характеристики, тест драйв

Краткое содержание статьи:

Кузов — седан, хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 4/2+3 Тип топлива — бензин/электричество Двигатель — бензиновый 1.8 Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — Гибрид 5,35 / 4,3 / 4,6, Бензин 9,2 / 5,1 / 6,6 Мощность — 141 л.с./ 142 л.с. Трансмиссия — механика, автомат Разгон до 100 км/ч — 10,8 с

Хонда Цивик, отзывы владельцев которой свидетельствуют о том, что эта машина всегда к месту. Она, как воплощение солидности и спортивного духа, отлично подойдет солидному бизнесмену и юному студенту. Внешняя привлекательность автомобиля предназначена не только для эстетического наслаждения. Ее плавные линии подчеркивают отличную аэродинамику, технические характеристики Хонды Цивик выше всяких похвал. Благодаря удачной компоновке кузова, машина способна порадовать даже самого требовательного водителя. Не остались без внимания и комфорт пассажиров и эргономика водителя. Компактный двигатель позволил значительно увеличить ее салон. Разработчики Civic Hybrid укомплектовали автомобиль дополнительным электродвигателем, который позволит машине продолжать движение на небольшой скорости при полностью отключенном основном моторе.

Внешний облик Civic Hybrid

Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.

Внутреннее оснащение и отделка Civic Hybrid

Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения. Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.

Технические характеристики

В новой Honda Civic Hybrid изменения не коснулись только системы комбинированного усиления двигателя IMA. Наличие электромотора мощностью 27 л.с. делает эксплуатацию автомобиля существенно дешевле. Система IMA направляет энергию электродвигателя непосредственно на передние колеса. Это происходит во время снижения скорости и позволяет уменьшить нагрузку на основной двигатель. Однако в отличие от подавляющего большинства современных гибридов Honda Civic не способна разогнаться только от электрического агрегата. Одним из достоинств системы IMA является небольшой вес гибрида. Его масса сравнима с весом негибридного варианта Хонды. Это ощутимо отразится на эффективности торможения и чувствительности педали. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. Новым девайсом автомобиля стала система слежения за разметкой дорожного полотна. При отклонении от курса водитель сразу же увидит сигнал на верхнем дисплее.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Москва

Посмотрел видео тест-драйва Хонды Цивик и решил, что хочу такую. В салоне предложили гибрид. Его и взял. Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает. Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения. Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 – 11 л.

Андрей, г. Ставрополь

У меня гибридная модель 2 года. У меня расход порядка 5 л по городу. Я так прикинул, что при моем километраже 10000 км в год экономия достигает 1000 евро за период. За два года можно насобирать на новую батарею, за которую все так боятся. Причем при покупке я разговаривал с дилерами, и они утверждают, что проблемы с батареей – редкость. Раньше гарантия на них составляла 7 лет, но потом народ подуспокоился, стал доверять производителю и гарантийный срок снизили до 2 – 3 лет. Из недостатков – багажника не хватает, маловат.

Олег, г. Краснодар

Покупал машину в Германии с пробегом более 150000 км. До сих пор удивляюсь идеальному состоянию при таком пробеге. Очень переживал, как поведет себя подержанный гибрид. Оказалось все отлично. Чем больше заряд батареи, тем мощнее и быстрее разгоняется машина. Максимальная экономия бензина может быть достигнута в городе, если температура не ниже +15. В противном случае бензиновый мотор не отключится, чтобы водитель не замерз. На дороге машина ведет себя отменно, хотя ей не хватает европейской роскоши, качества отделки и немецкой шумоизоляции. А так, катаюсь, все устраивает.

Сергей, г. Волгоград

Почитал отзывы о Хонда Цивик Гибрид и решил изучить самостоятельно. В итоге купил машину у знакомого в Москве. Восемь лет без пробега по РФ. Заправился и на 50 литровом баке доехал до Волгограда, практически 800 км. Ехал где-то 120 км/ч. Машина – огонь. Шумоизоляция нормальная, двигатель слышно только на больших оборотах, управляемость – супер. По городу ездить – одна радость. Единственное, подвеска немного жесткая для наших колдобин, зато трассу держит изумительно.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Анатомия Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.
На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя - спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Число клапанов - 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В - 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
  • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В - 158
    • Емкость, А-ч - 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
  • Привод - на передние колеса
  • Трансмиссия - клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины - 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг - 1300
  • Максимальная скорость, км/ч - ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл - 4,8
    • загородный цикл - 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно

honda-civic.su

Honda Civic 2013 Hybrid: фото, цена, характеристики

Даже после глобального обновления 2013, чтобы заметить различия между 2013 Honda Civic и предыдущей моделью 2012, нужно внимательно присмотреться. В 1950-х — 60-х годах ежегодное обновление стиля было нормальным явлением, сегодня, ввиду высокой стоимости, рестайлинг проводится гораздо реже и то, что производитель выбрал именно эту модель, говорит о том, как много значит Civic для всей линейки Honda.

Единственная вещь, которая осталась прежней — широкий выбор моделей Civic, включая бензиновые и гибридную версии.

Технические характеристики

Двигатель: 1.5 л I4Мощность: 110 л.с.Трансмиссия: вариаторПривод: переднийПолная масса: 1306 кгКоличество мест: 2+3Расход топлива: 5.35 л/100 км по городу / 5.35л/100 км по трассеБазовая стоимость: от 779.000 руб

Обзор Honda Civic 2013 Hybrid

В версии 2013 Civic Hybrid без изменений осталась только система комбинированного усилителя двигателя IMA. Электродвигатель мощностью 27 л.с. расположен между 1.5-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и бесступенчатой трансмиссией, расход топлива равен 5.35 л/100 км по городу и трассе, что намного экономнее, чем показатели системы eAssist от General Motors, но IMA не такая продвинутая, как другие гибридные системы сегмента. В отличие от eAssist, система Honda направляет мощность прямо на передние колеса (но только во время снижения скорости, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель), в отличие от большинства современных гибридов, Civic не может разгоняться только от электродвигателя.

Помимо двигателя и коробки передач, Honda провели множество мелких обновлений, например, новые бампера, габаритные фары и крышку багажника, чтобы сделать вид седана более совершенным, а версия Civic Hybrid может претендовать на звание самой стильной из моделей Civic — с широкой хромированной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями и прозрачными оптическими габаритными фарами.

Обновления интерьера также заметны не сразу, но в плане комфорта и стиля — разница огромна: дополнительная обивка дверных панелей, обновленная приборная панель с более понятным и не таким несуразным дизайном, а также значительно улучшенная система подогрева, вентиляции и кондиционирования. Несмотря на большой прогресс по сравнению с моделью 2012, Civic 2013 все еще отстает от лидеров сегмента (в аспектах вместительности и стиля). Все эти изменения экстерьера и интерьера, по всей вероятности, являются обычными промежуточным обновлением, будет интересно увидеть, как Honda модернизирует этот дизайн через пару лет.

Автомобиль хонда цивик цена которого в США будет начинаться с отметки в $24 360, будет оснащена приблизительно теми же функциями, что и большинство гибридов или дизелей в сегменте. Это вполне разумная цена за такой автомобиль.

Возвращаясь к системе IMA, стоит отметить, что одним из ее преимуществ является небольшой вес. Civic Hybrid весит 1306 кг, это почти столько же, сколько и негибридная Civic EX-L. В плане торможения, снижение веса означает улучшение эффективности и чувствительности педали.

Новинка 2013 — система слежения за дорожной разметкой, которая использует установленную впереди камеру для слежения за дорожным полотном и выдает предупреждение на верхний дисплей, если автомобиль отклоняется от курса.

Если речь заходит о маленьких, экономичных дизельных автомобилях, большинство предпочитает дизельные версии, которые отлично подходят для длительных переездов. Те, кому нужен автомобиль для обычных поездок на работу, по достоинству оценят и примут решение купить хонда цивик за ее экономичность и стильный дизайн.

avto-pictures.ru

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Про то как выбирал машину - не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать - смотрю появились гибриды, что за фрукт - не знаю, ни от кого не слышал, цена - нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи - "Гибрид". Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать - если нет спойлера, либо надписи "Гибрид " в правой стороне багажника - жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие... сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) - включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д.... лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь - вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов!!! Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора - зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким - использование энергии , зеленым - зарядка. При остановке срабатывает авто - стоп - движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей - работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше - автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении!!! Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT'а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс..., а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС!!! Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал - ехал со скоростью 90-100 км/ч - расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно - ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод - лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 - нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3... вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось - низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину...? Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить... опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе - там хуже обзорность. Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания - не дороже Короллы. Единственный высад свечи - ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч - до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения - 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс - нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них... За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

www.autonavigator.ru


Смотрите также