Четырёхдверный Honda Civic 10. Хендай цивик 2016 цена


Honda Civic 2016-2017 цена, технические характеристики, фото

Honda Civic 2016-2017 фото спереди

Honda Civic 2016-2017 – вместительный автомобиль с поперечным двигателем. Первые модели появились на авторынках в 1972 году. Эксперты считают, что благодаря этой модели компания Honda прославилась и вошла в топ лучших производителей автомобилей.

Девятое поколение (2012 и по сегодня). Официальный показ состоялся в январе 2011 года. Об этой модели более детально читайте ниже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 142 л.с. 174 H*m 10,9 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Последнее поколение двигателей имеют следующие технические показатели: объем равняется 1,8 л, а мощность составляет 142 лошади. Работает такой двигатель в режиме Econ: бортовой компьютер контролирует отзывчивость двигателя, когда водитель надавливает на газ, тем самым стабилизируя температуру и режим работы. Такая система, по словам производителя, должна существенно снизить расходы топлива. Но заметных изменений эксперты пока не отметили.

Итак, разные режимы езды имеют следующие характеристики (тест проводился в течение часа на 100 км):

Режим Honda Civic 2016 Econ держит желание водителя прибавить газ под контролем, постоянно напоминая, что нужно ехать аккуратно, в соответствии с требованиями экономичной езды. Когда водитель переходит дозволенную грань, то на циферблате загорается синий огонек, сопровождающийся особым звуковым сигналом.

В таком режиме коробка передач переключается очень мягко и приятно. Работа мотора на средних оборотах практически не слышится. Стоит отметить, что на возвышенностях мотор ведет себя очень громко, как бы демонстрируя всем свою мощь в 142 лошадки. Кроме этого, на возвышенностях возникают и другие проблемы, например, коробка передач, слишком долго держит высокие обороты, причем ослабление давления на педаль не решает эту проблему. Любые попытки исправить этот недостаток приводит к заминке коробки передач.

Еще несколько слов о коробке передач, которая имеет довольно много ступеней, поэтому она работает более плавно (многоступенчатая коробка передач имеет широкий диапазон оборотов, поэтому передачи переключаются плавно, а перепады оборотов почти незаметны).

Хонда Цивик 2016-2017 фото сбоку

Любители водить в ручном режиме могут выключить полуавтоматический режим простым нажатием нескольких клавиш, расположенных под рулем. Стоит отметить, если их отпустить, то АКПП снова возвращается на привычный полуавтомат.

До 4000 оборотов мотор ведется себя тихо, но после преодоления этой отметки, он очень нагло о себе заявляет мощным жужжанием.

В спортивном режиме разгон Honda Civic 2016-2017 сильно не меняется, зато отзыв мотора на ваши команды возрастает в разы. Работающий мотор в таком режиме более четко и резко реагирует на запросы водителя. Этот режим отлично подходит для вождения по прямой, в городской среде лучше использовать режим «эко» или ручное управление. Особенность мотора состоит в том, что он почти мгновенно переключается между режимами на ходу.

Интерьер

Значительные изменения коснулись салона в оформлении, но архитектура осталась та же. Итак, первое, что бросается в глаза – притемненные оттенки, в сравнении с предшествующими моделями. Дизайнеры также добавили немного мягкого пластика, точнее, увеличили его количество. Весь салон обшили высококачественной кожей: японцы даже не поленились сделать имитацию кожи на руле, чтобы машина казалось дорогой и солидной. Стоит отметить, что все модели продаются только с темными оттенками кожи, светлых тонов по неизвестным причинам производители не предусмотрели.

Начнем с расположения панели управления. Ее японцы расположили прямо «под носом» водителя. Теперь водитель может получать всю важную информацию о состоянии автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Хотя появилась и первая критика по поводу такого расположения, мол, щиток с яркими огнями отвлекает водителей в ночное время.

Отдельное спасибо нужно сказать производителю Honda Civic 2016 за удобное расположение кнопок и их размер (они очень большие, но удобные). Эксперты отмечают, что по эргономике новый автомобиль лучше многих своих конкурентов, в частности, CR-V или Accord.

У множества приятных добавлений есть один минус – внутренне пространство в машине уменьшилось, и водители выше 190 см чувствуют себя не очень комфортно. Проблему можно постараться решить при помощи откидывания кресла назад и подтягивания к себе руля, но такие махинации дают не больше 2-3 см дополнительного пространства.

Honda Civic 2016-2017 салон

Касательно аудиосистемы, то она, в принципе, мало чем отличается от остальных автомобилей современности. Единственное, что привлекает внимание – шесть динамиков и возможность автоматического регулирования громкости от скорости.

Изменения не коснулись только багажника. Производитель решил оставить его таким, каким он был и раньше – 440 л. Зато японцы прошили модель дополнительными слоями пластика, чтобы уменьшить вибрации в багажнике. Багажник не рассчитан на перевозку габаритных и тяжелых предметов, о чем красноречиво говорит слабенький фальшпол.

Режимы езды Honda Civic 2016-2017

Коробка передач в новом автомобиле автоматическая. Поэтому некоторые любители скорости не смогут разогнать свой автомобиль за 9 секунд, а в остальном, хорошая и удобная коробка передач, на которой присутствует несколько кнопочек разного цвета: зеленая, красная. Например, зеленая активирует режим «эко», то есть режим для новичков, которые только получили права. В таком режиме автомобиль передвигается по городу плавно, без резких движений. Перед сменой скорости на циферблате загорается оповещение об изменениях. Одним словом, все сделано для новичков.

Кроме этого, режим «эко езды» включает в себя и другие дополнения, например, уменьшенное использование топлива. О движениях, способствующих увеличению расхода топлива, предупреждает синяя полоска. Таким образом, от плавной езды можно получать неописуемое удовольствие, помня, что вы вносите небольшой вклад в сбережение атмосферы.

Нужно несколько слов сказать о спортивном режиме. Автоматическая коробка переключает передачи только при достижении 6000 оборотов. Примечательно, но коробка как бы специально поддерживает обороты высокими, чтобы сократить время, необходимое для их набора. Езда в спортивном режиме не требует много топлива, расходы на 100 км увеличиваются не более, чем на 0,5 л.

И напоследок, несколько слов о шумоизоляции. Модель, как и все модели Хонды отличаются высокими показателями шумоизоляции. Возможно, производители ориентируются на внутренний рынок США, где этот показатель очень ценится. Стоит отметить, что для русских дорог уровень шумоизоляции не подходит, в связи с плохими дорогами.

Подвеска

Обновленная версия характеристики подвески имеет другие в отличие от прошлого поколения, она отличается модернизированными пружинами в плане жесткости. Кроме этого, разработчики поставили также и более жесткие амортизаторы. За счет этих нововведений они вплотную приблизились к идеальному сочетанию в управляемости и комфорте.

Подвеска в этом автомобиле действительно хорошая и качественная. Небольшие неровности дороги в 2-6 сантиметров машина проходит очень плавно и не «раздражает» водителя и пассажиров прыжками и шатанием в разные стороны. Модель после рестайлинга перестала цепляться задней многорычажкой за асфальт, что тоже очень приятно. Таким образом, под силу Honda Civic 2016 даже суровые русские дороги.

Хонда Цивик 2016-2017 фото сзади

Хотя и в таком, казалось бы, идеальном сочетании, любители диванного комфорта увидели недостатки. Им очень не понравились заметные тряски на шагрени. Такого рода критиков совершенно не интересует, что это, по сути, вообще не проблема, если смотреть на общую картину: машину не трясет даже на ямах среднего размера.

Из недостатков можно выделить короткий срок службы рулевого наконечника (дело в жесткой подвеске, которая сокращает его сроки службы). Рулевой наконечник в среднем может отработать не более 60 тыс. км. Эксперты советуют заменять стандартные шины на высокопрофильные (модели 205/ R16), чтобы увеличить срок службы рулевого наконечника.

Несмотря на хорошую приспособленность к неровным дорогам, подвеска Honda Civic 2016 также не выдержит постоянной езды по таким дорогам. Их ходовая часть жестче, поэтому часто сбивается от плохой дороги и низкопрофильной резины. В лучшем случае вы поедете перенастраивать ходовую часть, а в худшем – рискуете получить разрывы опорных чашек, передних стоек или амортизаторов.

Недолговечными и малоприспособленными оказались и опорные подшипники стоек, которые заявляют о своем присутствии после прохождения приблизительно 30 тыс. км. Избавиться от характерного скрипа можно самостоятельно, достаточно промыть и очистить их от пыли, песка. Таким нехитрым образом, их срок службы можно увеличить почти в 5 раз. Втулки амортизаторов держаться не больше 60 тыс. км, зато его стойки не ломаются, даже после прохождения 100 тыс. км.

Таким образом, мы медленно подошли к концу, и осталось вынести окончательный вердикт. Но, сначала нужно сказать, что рестайлинг в плане внешнего вида позволил авто вернуться в топ продаваемых автомобилей современности. Из недостатков нужно отметить плохой комфорт для крупных водителей (для 185 см и более). Поэтому любителям космического и футуристического дизайна придется поискать другие, более вместительные модели автомобилей. А так, покупка Сивика – вполне оправданное и выгодное вложение денег, которое принесет вам немалое удовольствие от вождения.

Давайте пройдемся отдельно по достоинствам и недостаткам:

  1. Комфорт и кузов. По внешнему образу новый хэтчбек стал презентабельнее. Новый салон вызывает одни восхищения у покупателей. Кроме этого, внутреннюю атмосферу в Honda Civic 2016 можно регулировать при помощи кондиционеров. Гибкая настройка кресел позволяет водителю создавать себе дополнительный комфорт в управлении.
  2. Недостаток: разработчики обтянули кожей только передние кресла, места для пассажиров, сделанные из жесткого пластика, часто натирают пятую точку.
  3. Динамика и мотор. Стоит отметить тихую работу мотора на средних настройках. В распоряжении водителя несколько режимов вождения: «Эко» и «Спортивный» (в спортивном режиме коробка передач помогает водителю своевременно переключаться между передачами).
  4. Минусы: при низких оборотах коробка передач переключается с заметным осложнением.
  5. Салон и укомплектование. Место водителя оснащено по последнему слову техники и дизайна – удобная панель управления с множеством функций и режимов, кожаные кресла с гибкими настройками. Высокая безопасность самого водителя и пассажиров.
  6. Недостатки: производитель посчитал установку ксеноновых фар лишней привилегией, кроме этого функция автоматического затемнения стекла обзора иногда дает сбои, нарушая тем самым обзор водителя.
  7. Касательно стоимости, то Цивик стоит не так дорого, если учитывать все его достоинства. На рынке России или Украины автомобиль можно приобрести за 22-26 тыс. долларов. Более дорогие модели лишены указанных нами недостатков, их стоимость стартует от 40 тыс. долларов.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Honda Civic 4D (2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе состоится публичная презентация гольф-седана Honda Civic нового, десятого по счету, поколения, но все карты на стол были выложены еще 17 сентября – именно тогда японцы провели официальный анонс новинки. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – облачился в модную «одежку», заметно увеличился в размерах и получил современную техническую составляющую.

Внешность «десятого» Honda Civic 4D решена в духе концептуального купе, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Мускулистые очертания кузова, оригинальная светотехника, сдвинутый назад пассажирский отсек, покатые контуры крыши и небольшой «отросток» багажника – из классического седана «японец» превратился в стильный фастбек, который выглядит дерзко и динамично.

От носа до хвоста седан Хонда Цивик» растянут на 2630 мм, его ширина составляет 1798 мм, а высота – 1415 мм. По сравнению с предшествующим вариантом автомобиль стал длиннее и шире на 73 мм и 45 мм соответственно, но ниже на 20 мм.Между передней и задней осями у трехобъемника насчитывается 2700 мм, что на 30 мм больше, нежели было у модели 9-ой генерации.

Интерьер в Civic 4D десятого поколения выполнен в весьма традиционном стиле, но с намеком на спортивность – рельефный «бублик» мультифункционального руля, оригинальный «щиток» приборов с цветным дисплеем по центру и сильно наклоненная центральная консоль с экраном мультимедийного центра (диагональю 5 или 7 дюймов) и вспомогательными органами управления.

Передним седокам в «десятом Цивике» отведены оптимально спрофилированные кресла с выраженными валиками боковой поддержки. Пассажирам заднего ряда выделен комфортабельный диван с достаточным запасом пространства во всех плоскостях, а для пущего удобства трансмиссионный тоннель практически не выдается в салон.

Багажный отсек у Honda Civic Sedan 2016 модельного года с широким и глубоким проемом в стандартном положении вмещает 428 литров поклажи (по сравнению с прежней моделью объем вырос на 20.8%).

В подпольной нише «прописаны» компактное запасное колесо да набор инструментов.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для Хонды Цивика десятого поколения в кузове «седан» предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Первый – 16-клапанный атмосферный агрегат i-VTEC объемом 2.0 литра, развивающий 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Нм максимального момента при 4200 об/минуту. Он работает совместно с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а в среднем «поедает» от 6.7 до 7.6 литров в комбинированных условиях на каждые 100 км пути.
  • Второй – 1.5-литровая «турбочетверка» из серии Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, отдача которой насчитывает 174 «кобылы» при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. В пару к мотору назначен вариатор CVT (новый, а не тот, что ставится с «атмосферником»). С таким «дуэтом» седан разменивает первую «сотню» менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров горючего в смешанном цикле движения.

Honda Civic 10-й генерации построен на новой модульной «тележке», подразумевающей высокий процент использования высокопрочных марок стали, алюминия и пластиковых компонентов. Благодаря этому, машина по сравнению с предшественником в среднем «похудела» на 30 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%.Седан оснащен независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.На рулевой рейке монтирован электрический усилитель управления с переменным передаточным отношением, а все четыре колеса вмещают дисковые механизмы тормозной системы с полным набором современных «помощников» и электронной системой, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» седана Honda Civic оценен в сумму от 18 640 долларов США за базовую комплектацию LX c 2.0-литровым двигателем, а промежуточный уровень оснащения EX с тем же мотором стоит на 2400 долларов дороже.Стандартно автомобиль «щеголяет» однозонным «климатом», фронтальными подушками безопасности, штатной «музыкой», светодиодными огнями дневного хода и задними фонарями, электростеклоподъёмниками всех дверей, системами ABS, EBD и ESP и многим другим.«Топовый» вариант EX-L с «турбочетверкой» минимально оценен в 23 700 долларов, а его функционал, помимо прочего, сформирован светодиодной головной оптикой, двухзонной климатической системой, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, кожаной отделкой и прочим оборудованием.

В Европе продажи «десятого Цивика» начнутся ближе к концу 2016 года, а вот его появления в России ожидать не стоит – даже предшественник из-за высокого ценника у нас не пользовался особым спросом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Honda CR-V 2019 цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Регулируемый люк

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер дисков : 18X7.5J

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 235/60 R18

Светодиодные фары

Динамическое освещение поворотов

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 положениях, сиденья пассажира в 4 положениях

Регулируемая рулевая колонка

Тахометр

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедиа система c ОС Android, 6 динамиков, HDMI, USB-разъем с поддержкой iPOD, сабвуфер

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.2

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

Встроенный накопитель памяти

Память расположения сиденья

Проекционная система показаний спидометра

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : США

Объем топливного бака, л : 57

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 208

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,8

Вместимость багажника, л : 522 (1084)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4586 x 1855 x 1689

xn---33-5cdbkqf0ctjk2ayd5d.xn--p1ai

Honda Civic Sedan 2016-2017 цена фото видео, комплектации отзывы характеристики Хонда Цивик 10 поколения

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

  • Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой   для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
  • 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.

Honda Civic Sedan 2016-2017 видео

Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

Хонда Цивик 2016 модельного года в новом кузове 10-го поколения с успехом была презентована в США. Правда, на автосалоне в Лос-Анджелесе можно было видеть только американскую версию авто в кузове седан, для массового потребителя мировая презентация пройдет только в ноябре этого года. За 43 года существования этой марки автомобиль существенно менялся, сегодня мы можем наблюдать стильный дизайн в духе современных тенденций автомобильного рынка и качественное техническое наполнение. Подробнее о новинке в обзоре далее.

Внешний дизайн и салон обновленного автомобиля

Первое, что сразу бросается в глаза при просмотре автомобиля с лицевой части – узкая стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Противотуманки расположены на пластиковых накладках, поворотники чуть ниже основной оптики одним ребром установлены на колесной арке. Вместо привычной радиаторной решетки идет массивная накладка, выполненная в хроме. Капот имеет выпуклую мускулистую форму, что придает особый хищный внешний вид.Кузов автомобиля выполнен настолько необычно, что с кормовой части и сбоку тяжело понять, какой вид кузова у Цивика – фастбэк, лифтбек или хэтчбек. И, безусловно, спортивного духа у авто не занимать. Чего стоит одна резкая грань, идущая вдоль по всей длине. А как шикарно смотрится задняя оптика сбоку – просто сказка.При просмотре кормовой части авто фары приковывают взгляд. Их необычная форма и стильное решение придает еще больше резких ломаных линий. Эффектный дизайн наверняка придётся по вкусу любителям спорт каров.Но что касается салона, то у новой Хонды Цивик 2017 все-таки консервативность и сдержанность взяла верх. Салон выполнен максимально эргономично, в отделке использованы качественные материалы. Рулевое колесо многофункционально, обновлено по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились центральная консоль и приборная панель, став солиднее. Улучшен уровень комфортабельности и шумоизоляции, что приятно скажется на пассажирах.Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина — 4,57 м
  • Ширина – 1,8 м
  • Высота 1,41 м
  • Колесная база – 2,7 м

Масса авто снизилась на 31 кг, а это означает, что управляемость выросла в несколько раз.

Комплектации и цены Honda Civic 2016 года

Базовая комплектация авто включается стандартный набор систем современного авто – ABS, ESP, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, качественную мультимедийная система.Авто может быть снабжен двумя видами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 165 л.с., трансмиссия на выбор – шести ступенчатая механика или вариатор CVT, расход топлива 6,7 л в смешанном цикле.
  • Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 175 л.с., трансмиссия – новый японский вариатор, расход топлива 6,3 л в смешанном цикле.

В России автомобиль появится не раньше конца 2016 года, а цена на него держится в секрете. Стоит только догадываться, что с постоянным ростом курса новинка выйдет совсем не бюджетной для своего класса.

Фото и видео Honda Civic 2016 года

Предлагаем вам визуально ознакомиться с обновленной версией Цивика: далее в обзоре первые видео с тест-драйва, а также фото интерьера и экстерьера автомобиля.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru