Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 2). Хендай что такое tpms


Что делать? или как победить TPMS… — бортжурнал Hyundai Creta CoFfee 2017 года на DRIVE2

Всем добра!Настало время обуть зимние тапочки. Счастья хватило на два дня. Дальше бортовик поздравил меня с пополнением рядов "попавших с алидатчиками" ((.

Начал рыть интернет, но путного пока ничего не нашел. решил спросить продавана с али чего там, да как?Прислал он мне некую инструкцию (такого еще в инетах не находил) перевел яндексом

выкладываю здесь без правок, как естьПеревод Яндексом-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Процесс сопоставления датчика TPMSКаждый датчик TPMS имеет уникальный идентификационный код. В любое время вы замените один или несколько из ИПМИли поверните шины вашего автомобиля, идентификационные коды должны быть сопоставлены с новой шинойпозиция.Датчики соответствуют положению колеса шины в следующем порядке: передняя шина со стороны водителя, передняя шина со стороны пассажира, задняя шина со стороны пассажира и приводВаш дилер / розничный торговец для обслуживанияДиагностический ТМЗ. видетьДатчики TPMS также могут быть сопоставлены с каждым положением колеса шины путем увеличения или уменьшения давления воздуха в шине. При повышении давления воздуха в шинах не превышайте максимального давленияна боковой стенке шины. Для того чтобы препятствовать давлению воздуха из автошины вы можете использовать заостренный конец крышки клапана, датчик давления воздуха типа карандаша, или ключ.У вас есть одна минута, чтобы соответствовать первой позиции колеса шины, и пять минут в целом, чтобы соответствовать всем четырем позициям колеса. Если это занимает больше одной минуты, чтобы соответствовать первой шины и колеса, или болеепять минут, чтобы соответствовать всем нашим шин и колесных позиций, процесс сопоставления останавливается, и вы должны начать все сначала.В tpms датчик процедуре согласования, описанные ниже:1. Включить стояночный тормоз.sn2 Включите выключатель зажигания в режим запуска с помощью кнопки Q3. В течение трех секунд включите переключатель внешней лампы от Авто до Выключения четыре раза. Двойной звуковой сигнал и ТМЗ предупреждение о шинах начнет мигать. Двойной Хом щебечет и мигаетТМЗ сигнальная лампа указывает на процесс сопоставления ТМЗ начал. Контрольная лампа TPMS должна продолжать мигать на протяжении всей процедуры сопоставления. Сообщение о низкой шине отображается на драйвереИнформационный центр (DIC)4. Начните со стороны водителя! передняя шина.5. Снять крышку клапана сАктивируйте датчик TPMS, увеличивая или уменьшая давление воздуха в шинах в течение 10 секунд, затем остановитесь и послушайте один звуковой сигнал. Рогchirp должен звучать в течение 15 секунд, подтверждая, что идентификационный код датчика соответствует этому положению шины и колеса. Если Вы не услышите один подтверждающий звуковой сигнал, включить зажиганиепереключиться на блокировку и начать сначала с шага 2.6. Перейти к пассажирской стороне передней шине и повторите процедуру, описанную в шаге 5.7. Подойдите к задней шине со стороны пассажира и повторите процедуру, описанную в шаге 5.8. Перейти ки повторите процедуру, описанную в шаге 5.9. Выслушав подтверждающий звуковой сигнал для задней шины со стороны водителя, проверьте, выключены ли сигнальная лампа низкого уровня шины TPMS и сообщения о низком уровне шины DIC. Если да, датчики TPMS былипереучивать. Повернуть выключатель зажигания в положение блокировки /выключенияЕсли предупреждающая лампа низкого уровня шин и сообщение TPM сервера на костях включены после выполнения шага 5 для задней стороны водителяпереключатель для блокировки выкл и повторяем процесс, начиная с шага 2.процесс повторного обучения датчика не увенчался успехом. Включите зажигание10. Установите все четыре шины на рекомендуемые1. Поставил клапан обратно на шток клапана.повторное уровне, как указано на шинах и загрузка информационной этикетке.В качестве альтернативы, другие успешно использовали следующий метод, который проще и, кажется, работает одинаково:------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

еще оригинал

Полный размер

Оригинал

Может кому поможет, сам пока не пробовал

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5200 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 2)

ПРИВЕТСТВУЮ!В этой записи я завершу установку штатной системы контроля давления в шинах.Первую и теоретическую часть читать ТУТ

Итак, как только мне пришли оригинальные датчики, блок TPMS и фишка к нему, я поспешил в гараж установить блок.т.к. жгут проводов для блока я успешно пробросил заранее подключить фишку и сам блок у меня заняло около 10-15 минут.

Полный размер

Полный размер

Напомню, что когда блок отсутствовал- контрольная лампа TPMS при включении горела 3 секунды, потом ровно минуту моргала, после чего просто загоралась.Когда я подключил блок (без датчиков) TPMS погасла! Вот видео первого включения:

Чтобы убедиться в том что блок работает правильно я поехал покататься на машине по городу БЕЗ ДАТЧИКОВ, и через несколько километров (как я и ожидал) у меня загорелась ошибка по системе TPMS.ОТЛИЧНО!

На следующий день подключив диагностику, считав ошибки я убедился в том, что на правильном пути, ибо ошибки были по отсутствию радиосвязи блока и всех 4х датчиков, которые успешно лежали в багажнике.

Полный размер

ошибки по TPMS при езде без датчиков

Больше ошибок по TPMS не было.

Полный размер

На всякий случай прописав id датчиков в блок я поехал устанавливать датчики на шараш монтаж))

Полный размер

Датчики встали болт-он.

Полный размер

Теперь самое интересное!Поехал кататься по городу. Проехав 30 км ошибка по TPMS не загоралась (значит все идет планово), поэтому я остановился и попытал судьбу, начав спускать колесо…при давлении менее 2х атмосфер загорелась лампа (!) TPMS, а вместе с ней на супервижн отобразилось КОЛЕСО В КОТОРОМ ПО ЕЕ МНЕНИЮ ПРОБЛЕМА!

Полный размер

ЖОВАНЫЙ КРОТ! Это был приятный момент, ибо во первых колесо отобразилось правильно, а во вторых — я думал что должен загореться был лишь индикатор! Причем замечу, что система с датчиками — мгновенно отобразила уведомление о том, что в колесе проблема, с учетом того что машина была неподвижна(!) в отличие от систем TPMS без датчиков, как например на новом солярисе.

После этого я проверил все 4 колеса, понижением в них давления, все отобразилось корректно.

Полный размер

Полный размер

В заключение хочу добавить то, что эта система ШТАТНАЯ, и помимо того что ставится штатно, ее реализовать можно на любом солярисе вне зависимости от комплектации. Разве что отображать колесо будет только супервижн, простые же приборки будут лишь зажигать лампочку.

Полный размер

Всем добра и полных баков!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

■ для комбинации приборов типа В

Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

- Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

- Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г. ~

- Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г. ~ (на основании регистрации транспортных средств)

automn.ru

Ошибка датчиков давления TPMS — logbook Hyundai Creta Чёрная звезда 2017 on DRIVE2

После приобретения зимних сапог и проведения шиномонтажа через два дняна приборной панели загорелась ошибка системы TMPS.Своими силами устранить её не удалось. Трюк со спусканием и накачиванием колёс не прошёл.Сигнальная лампа продолжала раздражать.Начали посещать мысли о посещении ОД для установки проблемного колеса или ехать в шиномонтаж и разбирать все колёса.Почитав форумы, особо полезной информации не нашёл, но прислушался к советам кретаводов пошевелить вентили, с надеждой что ошибка пропадёт.Ошибка не пропала, но на одном из колёс, когда трогаешь вентиль происходит шипение воздуха.Всё подозрение пало на данное колесо.Поехал в шиномонтаж, где переобували мне колеса и сообщил о проблеме, указав на подозрительное колесо.На что сотрудники сервиса сказали, сейчас всё устраним.И так самое интересное.Разбор колеса показал, что вентиль сломан, а датчик болтается по колесу.Сломать сам датчик конечно можно, но это нужно очень сильно постараться.Сотрудники шиномонтажа рассказали, что на Кретах постоянно ломаются вентили.Это происходит в тот момент, когда боковина покрышки ударяет при монтаже по вентилю с датчиком.Очень распространённая проблема у автомобиля Creta и к ней шиномантаж оказался готов. Поставили новый вентиль, прикрутили датчик и собрали колесо. Я проехал вокруг шиномонтажа 300 метров и О ЧУДО! Ошибка погасла сразу.Сам датчик давления не крепиться к самому диску, а просто прикручен к вентилю, он даже не касается диска.Так что вопрос с ремонтом или перестановкой датчиков на другие диски решается очень просто, датчик откручивается от вентиля, покупается новый вентиль специальный для датчиков, устанавливается на диск и прикручивается датчик. Если я правильно понял, то сам вентиль типа одноразовый и при перестановке может повредиться.Надеюсь мой опыт будет полезным.

Price tag: 500 ₽ Mileage: 3500 km

www.drive2.com

Система контроля давления в шинах Hyundai Tucson TL | Хюндай Туксон ТЛ

7. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Проверка давления в шинах

- Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.

- Давление в шинах отображается через 1~2 минуты после начала движения.

- Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»), Проверьте давление в шинах после начала движения.

- Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов (фунты/кв. дюйм, кПа, бар).

Каждая шина, включая запасную (при наличии), должна ежемесячно проверяться в холодном состоянии и должна быть накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах).

ПримечаниеЕсли на автомобиле установлены шины другого размера (отличного от указанного на информационной табличке или наклейке с информацией о давлении в шинах), вы должны определить надлежащее давление накачивания этих шин.

В качестве дополнительной меры обеспечения безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикаторное устройство низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах становится значительно ниже рекомендованного давления.

Соответственно, когда включается индикаторное устройство низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановить автомобиль, проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованного значения.

Управление автомобилем при очень низком давлении в шинах может привести к перегреву шин и неисправности.

При слабо накачанных шинах также снижаются эффективность расхода топлива и срок службы шин, это может негативно повлиять на управляемость автомобиля и его тормозные качества.

Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащего технического обслуживания колес и что водитель несет ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах, даже если не включается индикаторное устройство низкого уровня давления.

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS для указания того, что система работает неправильно. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления воздуха в шинах. При обнаружении неисправности в системе индикаторное устройство будет мигать в течение примерно минуты, затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих запусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания примерно в течение минуты, система может неправильно распознавать или не сигнализировать о низком давлении в шинах.

Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе в результате установки запасных или других шин или колес на автомобиль, что может препятствовать правильной работе TPMS.

Всегда проверяйте индикаторное устройство неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы убедиться, что замена либо установка других шин или колес позволяет системе TPMS правильно работать.

Индикаторные устройства TPMS

В случае возникновения любого из перечисленных ниже обстоятельств рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.1. Если ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или двигатель работает, а контрольная лампа низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается на 3 секунды.2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно минуты.3. Устройство индикации положения шины с низким давлением остается включенным.

Когда загораются предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение. Это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.

Устройство индикации положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.

При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно уменьшите скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.

Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо запасным.

Если после замены колеса со спущенной шиной на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий:

- Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть,

поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

- Индикатор неисправности TPMS будет оставаться непрерывно включенным во время движения, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

ВНИМАНИЕВ зимнее время или в холодную погоду устройство индикации низкого давления в шинах может включаться, если давление в шинах было отрегулировано до рекомендованного значения в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS неисправна, поскольку снижение температуры приводит к пропорциональному снижению давления в шинах.При переезде на автомобиле из региона с высокой температурой окружающей среды в регион с низкой температурой и наоборот, а также в случае значительного повышения или понижения температуры окружающей среды следует проверить давление накачки в шинах и отрегулировать его до рекомендованного значения.Значительно сниженное давление в шинах может стать причиной нестабильности автомобиля, потери контроля над ним и увеличенного тормозного пути.Длительное управление автомобилем при низком давлении в шинах может стать причиной перегрева и разрыва шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор TPMS будет мигать в течение одной минуты и затем будет гореть постоянно. Для определения причины неисправности рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления в шинах не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля.- Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, а затем оставаться включенным, если автомобиль находится рядом с кабелями электроснабжения или радиопередатчиками (вблизи полицейских участков, правительственных или государственных учреждений, широковещательных радиостанций, военных объектов, аэропортов, передающих вышек и т. д.). Это может помешать нормальной работе системы контроля давления в шинах (TPMS).- Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, а затем оставаться включенным, если используются цепи противоскольжения или несколько различных электронных устройств в автомобиле (ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер или устройство навигации и т. д.). Это может помешать нормальной работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

Замена шины с использованием TPMS

Если шина спущена, включится устройство индикации низкого давления в шинах и положения шины с низким давлением. Обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

Рекомендуем использовать герметик, одобренный HYUNDAI.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую. -

Каждое колесо оснащено датчиком давления в шине, вмонтированным внутрь шины позади ниппеля камеры. Вы должны использовать специальные колеса с TPMS.

Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проведения техобслуживания колес.

- Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте исправный манометр для шин, чтобы измерить давление в них. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной (неподвижной в течение как минимум трех часов или прошедшей менее мили (1,6 км) за трехчасовой период).

Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.

Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее мили (1,6 км) за трехчасовой период.- Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.- TPMS не может предупредить вас о сильном и внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами (например, гвозди или посторонние предметы на дороге).- Если вы ощутили нестабильность автомобиля, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, постепенно и с небольшим усилием нажать на тормоз и медленно съехать с дороги в безопасное место.- Вскрытие, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может нарушить способность системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или стать причиной неисправности TPMS. Также это может привести к утрате гарантии на данную часть автомобиля.- Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.- Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.- Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS.- Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

6

monolith.in.ua

Hyundai Tucson Система контроля давления в шинах (TPMS) - Устройство автомобиля - Каталог статей

Hyundai Tucson  Система контроля давления в шинах (TPMS)

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

- Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.

- Давление в шинах отображается через 1~2 минуты после начала движения.

- Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»), Проверьте давление в шинах после начала движения.

- Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов (фунты/кв. дюйм, кПа, бар).

Каждая шина, включая запасную (при наличии), должна ежемесячно проверяться в холодном состоянии и должна быть накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах).

ПримечаниеЕсли на автомобиле установлены шины другого размера (отличного от указанного на информационной табличке или наклейке с информацией о давлении в шинах), вы должны определить надлежащее давление накачивания этих шин.

В качестве дополнительной меры обеспечения безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикаторное устройство низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах становится значительно ниже рекомендованного давления.

Соответственно, когда включается индикаторное устройство низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановить автомобиль, проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованного значения.

Управление автомобилем при очень низком давлении в шинах может привести к перегреву шин и неисправности.

При слабо накачанных шинах также снижаются эффективность расхода топлива и срок службы шин, это может негативно повлиять на управляемость автомобиля и его тормозные качества.

avto-tucson.in.ua

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 1)

Приветствую!

Сегодня хочу написать кратенький отчет, о подготовке своего автомобиля к установке штатной системы контроля давления в шинах TPMS.Не хочу сейчас расписывать плюсы этой системы, убеждать кого-то в ее полезности или необходимости, по мне так плюсов определенно больше, хотя можете не соглашаться и просто закрыть этот пост, мне в принципе все равно.

Для тех кому интересно, продолжу.Информации о штатной TPMS сказать что мало — ничего не сказать.Что удалось нарытьTPMS штатно выполнена по классической схеме, 4 датчика в шинах и блок, который мониторит их состояние

TPMS на забугорных акцентах бывает двух типов, простого и более сложногоВ случае падения давления давления в одном из колес TPMS простого типа лишь сигнализирует о этом индикатором (для простой панели) и уведомлением (для supervision)

Полный размер

Если автомобиль оборудован более продвинутой системой TPMS, то помимо индикатора покрышки с знаком (!) если на автомобиле стоит Supervision, то она покажет какое ИМЕННО колесо спущено!

Каждая из систем имеет свои датчики и свой блок управления TPMS.

Преимущества более простой системы в том, что она хоть и не знает какое где колесо, но она способна автоматически прописать новый датчик TPMS, т.е. например если у вас лето на одних колесах а зима на других, а блок TPMS способен запомнить только 4 датчика, то при смене колес через 10-15 минут блок автоматически прописывает "новые" датчики. Удобно? Думаю да.

В случае с более продвинутой системой TPMS потребуется привязка новых датчиков TPMS GDSом.Каждый сезон ездить к дилеру… ну или перебортовывать колеса…

Если рассматривать частный случай, например мой, то для меня была б не проблема раз в пол года потратить 5 минуть после смены резины, однако самый дешевый блок от продвинутой системы мониторинга давления я нашел за 100$! +4 датчика…не бюджетно, с учетом того что я до конца еще не уверен, будет ли вообще работать на солярисе TPMS от ACCENT, хоть ЭБУ по большому счету ни причем, но доля вероятности есть.Совсем другое дело обстоит с более простой системой TPMS, которую вместе с датчиками я взял за 40$ и пересыл из США мне вышел 20$.И вот пока эта посылка уже едет ко мне по РФ, я решил подготовить машину.Начал конечно с прошивки панели приборов, чтобы она "умела" работать с блоком TPMS.

Полный размер

Полный размер

Отлично, теперь смотрим размещение блока. Не знаю как на ресте, а на доресте остались рудименты, к которым крепится блок TPMSВот они:

Полный размер

Солярис

А вот так крепится этот блок по инструкции:

Прокинул проводку…

Полный размер

Смотал ее в жгут и уложил в бардачок…

Полный размер

Теперь ждем датчики, блок TPMS и буду пытаться все-таки подружить эту систему на Солярисе. Если получится завести более простую систему, то более продвинутую тоже можно будет! Вобщем следите…Включение панели приборов теперь выглядит так:

Всем ровных дорог и полных баков!

www.drive2.ru