Хендай чайка фото


ГАЗ-14 Чайка Расход топлива Объем бака Размеры Вес Грузоподъемность

Эпоха застоя 1970-х гг., приведшая к отставанию советского автопрома от мирового уровня, сказалась на сроках появления новой «Чайки». Машина разрабатывалась около 10 лет. Дизайнеры предлагали вариант за вариантом, а инженеры, воспользовавшись неожиданной задержкой, старались отладить техническую часть и устранить все возможные «детские болезни». Окончательный и, наконец, утвержденный к производству вариант, появившийся в конце 1976 г., стремительным рывком вновь приблизился к правительственным ЗИЛам.

ГАЗ-14 Чайка - видео

Большого прогресса удалось достичь в модернизации мотора и коробки передач, благодаря чему увеличились мощность и приемистость. Динамика машины при этом возросла на четверть. Управляемость также существенно улучшилась благодаря дисковым тормозам и бесшкворневой подвеске (наконец-то качество дорог позволяло отойти от старой шкворневой подвески!). По сравнению с прежней «Чайкой» конструкторы уменьшили высоту машины и увеличили длину, так что простор салона остался прежним, а посадка пассажиров стала более горизонтальной.Значительные улучшения произошли и в безопасности машины: «Чайку» оснастили гидроусилителем руля, струйным фароочистителем, противотуманными фонарями, 3-точечными ремнями безопасности, силовыми поясами в дверях и мягкой травмобезопасной обивкой салона. Механики ведомственных гаражей также оценили изменения: количество смазочных операций по сравнению с ГАЗ-13 уменьшилось в 6 раз.

Больше всего новаций имелось не под капотом или днищем, а внутри салона. Если ГАЗ-13 по ее комплектации можно было отнести к скромницам, то ГАЗ-14 — наоборот. Сервоприводов в ней стало больше, чем в ЗИЛах. Климатическая система с кондиционером имела электромеханические приводы воздушных заслонок и две зоны управления: переднюю и заднюю. Новая модель была оснащена лучшей в СССР стереосистемой с кассетной приставкой и радиотелефоном. Электрика управлялась дистанционным пультом. Кроме того, имелись центральный замок, атермальные боковые стекла, защищавшие салон от ультрафиолета, подогрев заднего и боковых стекол. Собирались «Чайки» вручную на участке ПАМС ГАЗа (производство автомобилей малых серий). Перед тем как попасть «на службу», каждый экземпляр проходил сотни километров на испытаниях.

ГАЗ-14 «Чайка» стала, возможно, единственной машиной Горьковского автозавода, которая не успела морально устареть до того, как была снята с производства. И не просто снята, а уничтожена вместе с конструкторской документацией, недостроенными автомобилями и даже оснасткой для производства сувенирных моделей. Виновницей этого стала борьба с привилегиями, которую правительство начало в конце 1980-х гг. Конец жизни автомобилю положил президент СССР М. С. Горбачев своим личным указанием.

Технические характеристики ГАЗ-14 Чайка

- Кузов: 4‑дв. седан (7‑мест.), 4‑дв. лимузин (7‑мест.), 4‑дв. фаэтон (6‑мест.)

Двигатель ГАЗ-14 Чайка

- Марка: ГАЗ-14 (ЗМЗ-14)- Объём: 5 526 см3- Максимальная мощность: 220 л. с., при 4200 об/мин- Максимальный крутящий момент: 451 1 Н·м, при 2800 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 15 с

Максимальная скорость ГАЗ-14 Чайка

- 175 км/ч.

Коробка передач: АКПП, гидромех., планетарн., 3-ступ.

Габаритные размеры ГАЗ-14 Чайка

- Длина: 6 114 мм- Ширина: 2 020 мм- Высота: 1 525 мм- Клиренс: 210 мм- Колёсная база: 3 450 мм

Расход топлива ГАЗ-14 Чайка

- Расход топлива при смешанном цикле: 24 л/100 км- Расход топлива при городском цикле: 29 л/100 км- Расход топлива на трассе: 17,5 л/100 км

Объём бака ГАЗ-14 Чайка

- 100 литров

Грузоподъемность ГАЗ-14 Чайка

- 560 кг

Вес ГАЗ-14 Чайка

- Снаряженная масса: 2 605 кг- Полная масса: 3 165 кг

 

Фото ГАЗ-14 Чайка

 

Салон ГАЗ-14 Чайка

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

ГАЗ-13 Чайка Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность

Когда понтонный автодизайн (с крыльями, образующими единое целое с капотом и кузовом) уступил место «плавниковому» стилю, ЗИЛ и ГАЗ начали разработку новых моделей для правительства, призванных сменить ЗиС-110 и ГАЗ-М12. Так сложилось, что конкурсы дизайнеров обоих заводов выиграл горьковчанин Лев Еремеев. Его проекты, вдохновленные обликом «американки» Packard Caribbean, понравились обеим комиссиям.

ГАЗ-13 Чайка - видео тест драйв

Переход от ГАЗ-М12 «ЗиМ» к ГАЗ-13 стал одним из самых революционных в истории ГАЗа. В «Чайке» практически не было узлов, унаследованных от предшественницы. 8-цилиндровый двигатель полностью разработали заново, благодаря чему он стал одним из лучших мировых образцов (позднее его дефорсированный упрошенный вариант станут использовать на грузовиках, автобусах и даже бронетранспортерах). Несущий кузов ЗиМа, имевший нарекания по жесткости, заменили кузовом на легкой Х-образной раме. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором стала более мощным усовершенствованным вариантом АКПП ГАЗ-21 «Волга».

Радиаторы опытной партии были покрыты настоящим золотом. Начальник участка лично купил в магазине для этих целей несколько обручальных колец. В отделке салона также широко использовали позолоту, особенно на первых образцах. Основной задачей новеньких «Чаек» стало обслуживание делегатов XXI съезда КПСС, и они справились с ней без нареканий. Да и в целом у «Чайки» оказалось на редкость мало каких-либо недочетов. По сравнению с сегодняшним оснащением правительственных машин «Чайка» имела скромную комплектацию: пепельницы и электроприкуриватели, 5-диапазонный приемник с автоматической настройкой (против 3-диапазонного у «ЗиМа»), первые в истории ГАЗа электроподъемники антенны и боковых стекол.

Продуманная система отопления равномерно прогревала пассажирское отделение. Интересные детали: перчаточный ящик располагался не справа, а по центру машины; коробка передач управлялась не рычагом, а кнопками. По общему мнению, «Чайка» по многим параметрам догнала или даже превзошла престижный ЗИЛ-111. Когда автомобиль ГАЗ-13 показали главе СССР Н. С. Хрущеву, тот пришел в восторг от внешнего вида, отделки, динамики машины и плавности ее хода, и тут же заявил присутствовавшему главному конструктору ЗИЛа: «Вот, рыжий дурак, какие машины надо делать!». Сам Никита Сергеевич по рангу должен был ездить на ЗИЛах, зато любил преподносить «Чайки» в подарок — народным героям, деятелям культуры, науки и промышленности, лидерам дружественных стран. Среди обожателей этой машины были и такие, кому по статусу она не полагалась, особенно среди военных чинов. Чтобы выйти из данной ситуации, они заказывали начинку ГАЗ-13 в старом кузове ЗиМа. В народе этот вариант машины прозвали «ослобыком».

Как ни странно, но совершенство «Чайки» стало ее проблемой. Нашлось немало недовольных тем, что автомобиль для чиновников 2-го ранга во многом оказался лучше машины, предназначенной для первых лиц государства. Закончилось тем, что ЗИЛ через 4 года модернизировали, «разведя» его с «Чайкой», а последней долго отказывали в рестайлинге (обновлении). Например, модель следующего поколения постоянно возвращали на доработку. В результате ГАЗ-13 выпускалась до 1981 г. Убранство салона с годами становилось все скромнее и сдержаннее. Однако техническое совершенство позволило «Чайке» до конца своей службы удерживаться на общемировом уровне и дало конструкторам время для скрупулезного устранения тех или иных недочетов представительской модели следующего поколения.

Технические характеристики ГАЗ-13 Чайка

- Кузов: 4‑дв. седан (7‑мест.), 4‑дв. лимузин (7‑мест.), 4‑дв. фаэтон (6‑мест.)

Двигатель ГАЗ-13 Чайка

- Марка: ГАЗ-13 (ЗМЗ-13)- Объём: 5 526 см3- Максимальная мощность: 195 л. с., при 4400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 411 9 Н·м, при 2500 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 20 с

- Марка: ГАЗ-13Д (ЗМЗ-13Д)- Объём: 5 526 см3- Максимальная мощность: 215 л. с., при 4400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 411 9 Н·м, при 2300 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 20 с

Максимальная скорость ГАЗ-13 Чайка

- 160 км/ч

Коробка передач: 3-скоростная автоматическая

Расход топлива ГАЗ-13 Чайка

- контрольный расход топлива при скорости 35-40 км/час: 14 л. на 100км

Габаритные размеры ГАЗ-13 Чайка

- Длина: 5600 мм- Ширина: 2000 мм- Высота: 1620 мм- Клиренс: 180 мм- Колёсная база: 3250 мм- Колея задняя: 1530 мм- Колея передняя: 1540 мм

Объём бака ГАЗ-13 Чайка

- 80 литров

Грузоподъемность ГАЗ-13 Чайка

- 500 кг

Вес ГАЗ-13 Чайка

- Собственная масса: 2100 кг- Полная масса: 2 600 кг

 

Фото ГАЗ-13 Чайка

 

Панель приборов ГАЗ-13 Чайка

 

Салон ГАЗ-13 Чайка

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Hyundai FCEV 2018-2019 фото видео, цена комплектации, водородный Хендай FCEV

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляет Hyundai FCEV – кроссовер нового поколения с силовой установкой на водородных топливных элементах. Мировая премьера нового автомобиля корейской компании Hyundai Motor Company водородного паркетника Хендай FCEV приурочена к выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), отрывающей свои двери 7 января 2018 года в американском Лас-Вегасе. В нашем обзоре водородный кроссовер Hyundai FCEV 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики модели, пришедшей на смену Hyundai ix35 Fuel Cell.

фото Hyundai FCEV 2018-2019

Продажи нового кроссовера Hyundai FCEV со 163-сильным электромотором, более эффективными, чем у предшественника Hyundai ix35 Fuel Cell, топливными элементами, и способностью преодолевать на одной заправке около 800 км, стартуют в первом квартале 2018 года по цене от 54000 евро в Европе и от 64800 долларов в США. Стоимость новинки на родном для компании Хендай корейском рынке составляет около 35000 долларов благодаря государственной субвенции на приобретение экологически чистого автомобиля от местных властей.

фото Hyundai FCEV 2018-2019 вид спереди

В России новый водородный кроссовер Hyundai FCEV (имя паркетник получит после премьеры) по всей вероятности не появится. Автомобиль планируют, к слову, продавать в 17 странах, а основными рынками станут американский, европейский и корейский. Интересно, что Hyundai FCEV выбран в качестве официального транспортного средства зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (отличный рекламный ход), и уже произведена первая партия новых кроссоверов из 3600 экземпляров на заводе в Чанджу. Основными конкурентами корейского электромобиля нового поколения с топливными элементами (FCEV) являются японские электрокары Honda Clarity Fuel Cell и Toyota Mirai. Однако представители Hyundai Motor Company с гордостью заявляют, что корейский кроссовер превосходит конкурентов во всех номинациях.

  • Во-первых, Hyundai FCEV обладает стильной внешностью и выглядит настоящим кроссовером.
  • Во-вторых, располагает комфортным 5-местным салоном с шикарным набором продвинутого оборудования.
  • В-третьих, корейский кроссовер со 163-сильным электромотором способен преодолевать впечатляющее расстояние в 800 км на одной заправке водородным топливом.

фото Hyundai FCEV 2018-2019 вид сбоку

При этом стоит добавить, что топливные элементы водородного кроссовера не теряют своей эффективности даже при низкой температуре окружающего воздуха и обеспечивают уверенный пуск даже при -30 градусах по Цельсию. Производитель также анонсирует новые баллоны с увеличенной плотностью для хранения водородного топлива, и в целом более эффективную систему топливных водородных элементов 4 поколения.

Хотелось бы также отметить современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового водородного кроссовера Hyundai FCEV. Внешность новинки оригинальная и самобытная. В наличии яркая передняя часть кузова с двух уровневым расположением светотехники, изящным капотом и аккуратным бампером, объединенным в единую композицию с фальшрадиаторной решеткой.

фото Hyundai FCEV 2018-2019 вид сзади

Сбоку машина демонстрирует отменные пропорции кузова с компактными передними и задним свесами, аккуратным капотом и поджарой кормой, куполообразной линией крыши и стремительно восходящей к корме линией подоконника, пышными формами колесных арок и волнительными поверхностями боковых дверей, украшенных сенсорными ручками.

Задняя часть кузова электродвижимого кроссовера выглядит несколько пресно, но за спокойствием линий скрывается масса эффектных аэродинамических элементов (спойлер, задний бампер, крылья, плавно перетекающие в тело двери багажного отделения). Самые яркие акценты на корме - аккуратные светодиодные габаритные фонари с форме капель.

фото интерьер Hyundai FCEV 2018-2019

Пятиместный салон водородного паркетника Hyundai FCEV под стать кузову - стильный, эффектный, яркий и оригинальный. При этом интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки, оснащение самого высокого уровня и отменное оформление передней части салона, получившие имя Intelligent Personal Cockpit. В наличии кожаная отделка всех видимых глазу элементов и деталей салона, перфорированная кожа на креслах, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, мощная центральная консоль, разделяющая на два кокпита переднюю часть салона, и масса прочих современных фишек.

фото салон Hyundai FCEV 2018-2019

Представители Hyundai отмечают, что новинка стандартно получит продвинутый комплекс помощи водителю Advanced Driver Assistance System, а возможно даже систему полуавтономного управления.

Технические характеристики Hyundai FCEV 2018-2019 года.Корейский паркетник с системой на водородных топливных элементах, буферной аккумуляторной 2 кВТч батареей и электрическим 120 кВт мотором (163 лс 360 Нм), передающим тягу на передние колеса, способен на запасе водородного топлива преодолевать до 800 км.

Hyundai FCEV 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Красивый тюнинг Хендай Соната (25 фото)

Сегодня в статье мы собрали подборку лучший тюнинг Хендай Соната. Авто выпускается с 1985 года. И за это время внешний вид автомобиля претерпел значительные изменение, соответственно и технические характеристики автомобиля значительно улучшились. В нашей подборке мы собрали тюнингованные модели обладающие последним и предпоследним рестайлинговыми кузовами. Последняя модернизация Сонаты получилась очень удачной. Внешний вид авто стал очень привлекателен и интересен. И с легкостью может конкурировать с другими марками авто, того же класса. В чем можно убедиться, просмотрев фото и видео из статьи.

Не забываем посмотреть увлекательную статью Hyundai Grand Starex H-1.

 

Красивый тюнинг Hyundai Sonata, создают сами производители. Машина и так выглядит круто. Но есть, настоящие ценители тюнинга, которым хочется еще больше модернизировать свою машину. Они создают классные круговые обвесы, которые грамотно сочетаются с легкосплавными литыми дисками. Так же при тюнинге Хендай Соната красят крышу в черный цвет или наклеивают карбон. Помимо всего фары меняются и устанавливаются более мощные и яркие, которые с легкостью освещают ночную дорогу. Чем создают комфортную езду ночью.

Видео

turboobzor.mirtesen.ru


Смотрите также