Hyundai Solaris › Бортжурнал › «Автомат» или «механика». Хендай автомат или нет


АКПП или вариатор? Что лучше и в чем отличия?

Как работает вариатор

Некоторые автолюбители при покупке автомобиля впадают в ступор, когда нужно выбрать тип коробки передач между вариатором и «автоматом». Давайте разберемся в устройстве каждого из них по отдельности. Изучим их составляющие изнутри и постараемся вникнуть в принцип действия и особенности работы механизмов.Вариатор Lexus LS600h

В основе деятельности АКПП стоят две основных составляющих — редуктор и гидротрансформатор. Редуктор отвечает за факт сцепления плюс само переключение всех скоростей. Хочется отметить, что суть переключения похожа на таковое в автомобиле с механической КП. Редуктор автомата делает весь процесс завершенным механизмом.

График разгона автомобиля с вариатором и АКПП-4

Вариатор же, это механизм, работающий отдельно от переключения передач. Можно сказать, что он только лишь аналог АКПП, им управляет компьютер, который проверяет темп движения авто. Но это не главный факт. Главное сводится к тому, что на авто, обладающем им, нет закрепленных ступеней передач. При смене передач будут слышны не отчетливые щелчки-переключения, а происходить равномерная смена одного передаточного числа на другое. Такой вариант гарантирует отсутствие рывков авто при начале движения. Возьмите на заметку данную особенность. Она позволит владельцу авто с таким типом КП наслаждаться передвижением в автомобиле, не отвлекаясь на технические особенности, позволит меньше напрягать органы внимания и зрения. Удобно передвигаться на автомобиле с вариаторной КП по городу, когда необходимо оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку, быть в гуще динамики движения. Этот показатель так же повышает уровень безопасности авто в комплектации с вариатором.

10-скоростная АКПП от Ford

Теперь по пунктам выделим основные принципиальные отличия механизмов:

1. Автоматическая коробка передач обладает менее стремительной динамикой, нежели автомат вариаторного типа.

2. Машины с автоматической коробкой передач имеют ощутимо больший расход топлива, по сравнению с вариатором.

3. Ремонт автомата более дешевый, и сделать его можно гораздо оперативнее, чем вариаторных коробок, конструкция которых требует высокого профессионализма, специнструмента и навыков в работе.

Специальная жидкость для вариатора от Liqui Moly

4. Автомату необходим больший объем заливаемого трансмиссионного масла и менять его нужно чаще, чем у вариатора. При этом жидкость для вариатора гораздо менее распространена в продаже и стоит примерно в 2 раза дороже, хотя требуется ее меньше. За ее уровнем нужно постоянно следить.

5. Гидротрансформатор — основной компонент автомата, он отвечает за переключение скоростей, сопровождающийся толчками и щелчками, а вариатор работает без переключения скоростей, движение автомобиля плавное — на заметку любителям комфорта и спокойствия. Шумность вариатора постоянна при работе двигателя, она не очень высока и к ней легко привыкнуть. При этом «газовать», демонстрируя окружающим «табун лошадей» под капотом — тоже не получится.

6. Вариатор позволяет двигателю работать в более оптимальных для него режимах, чем АКПП. Соответственно — меньший износ и вероятность поломки двигателя.

Цепь для вариатора

7. На модели с мощными силовыми агрегатами (200 л.с. и более) редко устанавливают вариаторы, хотя ситуация постепенно улучшается.

8. На буксировку автомобиля с вариатором, а также его движение с буксировкой другого авто или прицепом есть серьезные ограничения. Также следует основательно прогревать трансмиссию и быть осторожным с повышенными нагрузками в зимнее время года.

9. Залог беспроблемной работы вариатора — исправные сигналы от как минимум четырех электронных датчиков: скорости, ABS, давления, положения коленвала. Ошибки или «глюки» в этих взаимосвязях могут привести к поломке.

[youtube]hbewlngu5Zg[/youtube]

www.hundaj.ru

«Автомат» или «механика» — бортжурнал Hyundai Solaris 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Данная тема уже всем давно не в новинку, что лучше автомат или механика? но все же, споры идут и по сей день! Как-то разговорились с друзьями, с какой коробкой они хотят брать себе транспорт, при чем большинство (считая женщин) ответили, что выбор свой останавливать будут на механике, на вопрос почему, отвечали проблем меньше! Да и я сама часто вижу на форумах обсуждения, со следующим текстом: "Я еще не так стар, чтобы ездить на автомате". Покупая машину, думали, что же все-таки будет по душе, т.к. на механике мы уже имели дело ездить, а автомат только по слухам приходилось оценивать, и вот настал момент,Тест-драйв! Он то все и определил! Выбрали оценивать автомат, сев за руль и приступив к движению моментально получила другие ощущения, причем очень впечатлило как меня, так и моего молодого человека! это к тексту где все пишут типа для настоящего мужика нужна механика, ничего подобного! Могу отметить, автомат и механику сравнивать не имеет смысла, каждый выбирает свое, кому-то постоянно надо тыркать ручку т.к. рука уже прижилась к постоянной работе или же просто нравится самому задавать управление автомобилю, а кому-то нравиться ездить и наслаждаться дорогой без лишних движений и слежкой за тахометром (это как было в моем еще не опытном случае:D ) Люди все разные, и под каждого должен быть автомобиль, просто знайте, что все познается в сравнении, а не на словах владельцев автоматов которые говорят что им скучно на автомате ездить, совсем нет, просто для таких и создана механика. Автомат это гений для нашего времени, советую всем! кто хочет, но не уверен в новой для него коробке, т.к. многие из моих знакомых и друзей которые говорили на механике мы уже привыкли и т.д сев за автомат сразу же меняли мнение =)Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автомат или механика ? Выбираем коробку передач Creta [Архив]

Просмотр полной версии : Автомат или механика ? Выбираем коробку передач Creta

Camarada

07.07.2013, 17:45

С какой коробкой передач вы выбрали Hyundai Creta, и почему ?Я считаю, что автоматическая коробка передач не любит буксировки, раскачки автомобиля и повышенных нагрузок. Однако при езде по городу или по трассе очень сильно помогает водителю, не создавая лишнего геморроя с постоянными переключениями передач. Если брать статистику, то большинство концернов выпускает данный класс автомобилей с автоматической коробкой передач, потому что спрос на АКПП давно уже обошел МКПП, следовательно продать потом автомобиль на механике, в большем городе, будет трудней. Механика более ярко подчеркивает универсальность паркетника, а автомат - напоминает нам о названии данного класса машин (паркетинк – машина для езды по паркету или, другими словами, для езды по ровным дорогам). Выбор коробки передач напрямую зависит от того, какие именно характеристики в паркетинике вы планируете использовать. Определенно точно ответить на вопрос оптимального выбора коробки передач для Hyundai Creta нельзя, так как все сводится к тому, где вы планируете на нем ездить. Если вы, к примеру, из крупного города, то выбирайте Creta (http://hyundai-creta.net) с АКПП, если же вы любите путешествовать и живете в небольшом городке или же поселке, то универсализм паркетника вам очень сильно пригодится, поэтому используйте МКПП, механика поможет вам более тонко чувствовать автомобиль, а так же подвержена меньшему износу при пробуксовке. Поэтом, если планируете воспользоваться универсализмом Creta, то стоит присмотреться к механической коробке передач, это будет намного дешевле, чем потом восстанавливать автоматическую коробку, после очередной вылазки на природу.

Кобра

09.07.2013, 21:43

Беру автомобиль для города, а это сейчас вечные пробки, поэтому последние машины только на АКПП. Во-первых удобно, во-вторых современные автоматические коробки ничем не уступают механике, за исключением пару десятых секунд в динамике разгона.

Главный вопрос еще какой будет автомат и какая механика, если автомат на Creta будет древний 4-х ступенчатый, то конечно лучше взять шестиступенчатую механику, так как на трассе с 4АКПП не удобно, а мне приходится ездить на дальние расстояния, если автомат будет от 5-и ступеней и выше, то мой выбор строго АКПП. Механику, как мне кажется, выберут более молодые или агрессивные водители, коим я не являюсь.

Nefedorov

12.07.2013, 09:39

Главный вопрос еще какой будет автомат и какая механика, если автомат на Creta будет древний 4-х ступенчатый, то конечно лучше взять шестиступенчатую механику Для меня комфорт важнее, поэтому следующая машина, как и эта будет обязательно за автомате. Да, есть потеря в динамике, автомат сжирает секунды на разгоне, но сколько сэкономленных нервов в московской пробке ? К тому же ели грамотно пользоваться автоматом ( из личного опыта) то можно и из любой дорожной ситуации выйти не хуже, чем на механика, это я про застревания и букирование машины. И как правило сцепление на автомате живет горазда дольше, чем на механике.

Игорян

18.07.2013, 12:25

Я наоборот считаю что для автомобиля такого класса лучше взять механику, даже на переднем приводе с ней больше шансов вылезти из песочка или снежной-ледовой каши. Автомат не любит перегрева, поэтому его брать и не рискнул. лучше проверенная механика.

Василий

30.07.2013, 22:33

А механика сколько ступка будет ?

А механика сколько ступка будет ? Конечно шестиступка, у Hyundai сейчас на всех больших машинах ставится только шести ступенчатая коробка передач. Кстати я выбираю механику не из-за экономии, а просто привык держать всю трансиссию под своим контролем, так безопасней.

Кобра

31.07.2013, 23:03

Для меня комфорт важнее, поэтому следующая машина, как и эта будет обязательно за автомате. Да, есть потеря в динамике, автомат сжирает секунды на разгоне Если вы гонитесь за динамикой, то Вам нужно выбрать другой автомобиль, Creta будет не очень динамичность, его фишка совсем в другом. У Hyundai вообще нет динамичных автомобилей в России.

Марс

31.07.2013, 23:31

Считаю именно для такого класса автомобилей, как этот однозначно стоит брать с автоматической коробкой передач. Друзья, нужно понимать что это не внедорожник и никакой понижайки тут на механике 100% не будет, а следовательно ни в какие дебри на нем лезть не стоит, лучше купите уазик для этого дела. А взяв механику вы только будете тратить свои нервы в пробках.

Николай

01.08.2013, 18:53

А механика сколько ступка будет ?по идее содержать она может от 3 до 6 передач. Бывает еще и на 8 передач, но она в легковых машинах не применяется. На отечественных автомобилях в основном использовалась четырехступенчатая коробка передач, а относительно недавно на них стали устанавливать пятиступенчатую. За рубежом в частности на Hyundai ставится шестиступка.

А автомат на Hyundai сколько скоростной идет ?

Николай

01.08.2013, 18:55

А автомат на Hyundai сколько скоростной идет ?Автоматические коробки передач бывают разных модификаций. Большинство машин имеют обычную АКП с четырьмя режимами: N – нейтральная передача, P – паркинг, R – задняя передача, D – драйв или движение. На дорогих автомобилях имеются еще и «М +» и «М –» режимы, которые обозначают возможность ручного переключения передач (также его называют «тип-троник»), возможно они будут и на Hyundai Creta.

возможно они будут и на Hyundai Creta.угу, у внедорожники еще снабжены «1», «2» и «3» режимами (переходит на передачу не выше 1-ой, 2-ой или 3-ей) для путешествий по холмам, горам, болоту. Современная автоматическая коробка передач, такая как на Creta, в большинстве случаев имеет еще дополнительно 2 режима: «Спортивный» (коробка активизирует очень быстрое вращение двигателя, не экономя горючее) и «Зимний» (также вращает двигатель немного больше стандартного и не отсоединяет его от колес).

Беру автомобиль для города, а это сейчас вечные пробки, поэтому последние машины только на АКПП. Во-первых удобно АКПП это прежде всего удобство, соглашусь, но и без проблем с этой коробкой также дело не обходится. Автоматические коробки чаще ломаются, чем механические их аналоги.

Николай

01.08.2013, 19:00

АКПП это прежде всего удобство, соглашусь, но и без проблем с этой коробкой также дело не обходится. Автоматические коробки чаще ломаются, чем механические их аналоги.нужно еще отметить что буксировать автомобиль с нерабочей АКП можно не более 50 км, иначе она полностью выйдет из строя.

АКПП это прежде всего удобство, соглашусь, но и без проблем с этой коробкой также дело не обходится. Автоматические коробки чаще ломаются, чем механические их аналоги.

так было со старыми коробками, однако прогресс на месте не стоял, и сейчас начали производить довольно прочные и долговечные «автоматы».

Den, возможно, но расход топлива на механике ниже, чем на автомате, это факт в пользу МКПП.

Den, возможно, но расход топлива на механике ниже, чем на автомате, это факт в пользу МКПП.Еще раз говорю, смотря какая автоматическая коробка. Сегодня производители начали выпускать автомобили с АКП, которые расходуют меньше горючего, чем с механикой. Например на Шкодах с ДСГ расход у механики и автомате одинаковый !

Еще раз говорю, смотря какая автоматическая коробка. Например на Шкодах с ДСГ расход у механики и автомате одинаковый !да, но на hyundai Creta коробки DSG то ставить не будут, будет стоять обычно гидро :rolleyes:

Николай

01.08.2013, 19:05

относительно комфорта механическая коробка передач уступает автоматической. наиболее это заметно на городских улицах с их вечными пробками. нет необходимости устанавливать рычаг в положение n, а можно просто держать ногу на тормозе и во время движения немного отпускать педаль. довольно удобно, когда к этому привыкнешь.

относительно комфорта механическая коробка передач уступает автоматической. наиболее это заметно на городских улицах с их вечными пробками. нет необходимости устанавливать рычаг в положение n, а можно просто держать ногу на тормозе и во время движения немного отпускать педаль. довольно удобно, когда к этому привыкнешь.

Чтобы быстрее с этим освоиться, опытные водители рекомендуют новичкам прятать свою левую ногу. Нужно это и для того, чтобы автоматически не нажать сильно на педаль тормоза (приняв ее за педаль сцепления), а второй ногой на педаль газа (приняв за педаль тормоза). Из-за этого коробка передач может серьезно поломаться. И если довольно тяжело переходить с механики на АКП, то почти невозможно перейти с автомата на механическую коробку. К хорошему быстро привыкаешь

Николай

01.08.2013, 19:07

В общем сторонников автомата и механики в наши дни достаточно много :o Механику преимущественно используют автолюбители, которые привыкли к ней, а также водители с небольшим заработком. АКП выбирает молодое поколение, а также довольно обеспеченные люди.

да, но на hyundai Creta коробки DSG то ставить не будут, будет стоять обычно гидро :rolleyes: Кто знает, кто знает. Возможно выйдет спортивная версия Creta ) И кроме вышеуказанных коробок передач есть еще одна, которая появилась из мира спорта и называется коробка-робот. По своей конструкции она схожа с механикой, а по управлению подобна АКП.

Николай

01.08.2013, 19:09

И кроме вышеуказанных коробок передач есть еще одна, которая появилась из мира спорта и называется коробка-робот. По своей конструкции она схожа с механикой, а по управлению подобна АКП.есть такая коробка, другими словами ее можно описать как механическую коробку передач, у которой переключение передач выполняется роботом (электроникой). Характер движения аналогичный автоматической коробке передач, а расход горючего меньше, чем используется механикой. Данная коробка имеет меньший вес и стоимость. Пользоваться ней очень комфортно. Нужно лишь для удобства вождения убирать свою ногу с педали газа (при переключении передач).

Я знаю об этих коробках, можете мне не рассказывать :cool: К тому же кроме робота, есть еще вариатор ! Сейчас на все Тойоты ставится, говорят это коробка будущего, может на Creta его тоже будут ставить)

Николай

01.08.2013, 19:11

Я знаю об этих коробках, можете мне не рассказывать :cool: К тому же кроме робота, есть еще вариатор ! Сейчас на все Тойоты ставится, говорят это коробка будущего, может на Creta его тоже будут ставить)

зря смеетесь, его часто устанавливают на кроссоверы и на скутеры (различные мотороллеры). Их механизм достаточно простой. Он состоит из двух цилиндров с переменным диаметром, на которые надет ремень. Один из цилиндров подсоединен к двигателю, а другой связан с колесами.

Николай это верно, набор скорости вариатором выполняется очень плавно. Двигатель набирает обороты и удерживает их, а цилиндры (изменяя свой диаметр) вынуждают колеса вращаться все быстрее и быстрее. Передачи здесь отсутствуют, однако ручное управление переключением передач может присутствовать (с помощью фиксирования диаметров цилиндров в «ручном режиме»). Впечатления о себе вариатор оставляет аналогичные использованию АКП или коробки-робота, но с полностью плавным изменением скоростей.

Camarada

01.08.2013, 23:50

Добавил голосование, просьба, проголосовать, чтобы узнать статистику по клубу по выбору коробки передач.

Влад

06.08.2013, 23:13

Мне без разницы, ездил на том и на том, буду смотреть на динамику автомобиля. Если с автоматом разгон будет хороший, и он не будет тупить при переключениях , то выберу его

Кобра

06.08.2013, 23:18

Мне без разницы, ездил на том и на том, буду смотреть на динамику автомобиля. Если с автоматом разгон будет хороший, и он не будет тупить при переключениях , то выберу его+ много, выберу тоже автомат, главное чтобы не тупил и доплата за него не была бы не большая.

Вождь

12.08.2013, 03:22

Только автомат, кто поездил на автомате на механику не пересядут. Зачем себя напрягать и дергаться, когда можно получать удовольствие от вождения.

Валерий

16.08.2013, 02:51

Я выбрал механику, живу в пригороде. До работы доезжаю без пробок, поэтому для меня ручное переключение не в тягость.

Планирую брать двухлитровый автомат на полном приводе, если цена не будет кусаться и корейцы наглеть не будут

двухлитровый-турбо-автомат на полном и пусть кусается...

А в России разве будет доступен турбированный двигатель ? В СМИ говорили про атмосферники 1.6 и 2.0

В Россию привезли турбированный Hyundai Veloster, может и Крету привезут, как диковинку по зверской цене

Манул

23.04.2016, 00:24

В Россию привезли турбированный Hyundai Veloster, может и Крету привезут, как диковинку по зверской ценеЯ ездил на новом Tucson 1.6 T-GDI вот это аппарт !

Купил 2.0 автомат

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-creta.net

Машина hyundai accent автомат или нет. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Акцент хорошая машина за свои деньги, надежная и деш евая в эксплуатации и ремонте наш автопром нервно курит в сторонке   Запчасти для Hyundai.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai Accent Кот › Бортжурнал › АКПП Скандалы, интриги, расследования.  Поддержу автора, для меня акцент стал первой машиной на автомате и на палку я уже врятли пересяду.

    Accent не спорткар, чтобы оценивать работу автомата.  Только цены Хюндай начал не по децки задирать, а так норм. машины. Наверное Тойотой хотят стать.

    Надежность Наверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Найти ещё сообщения от Friendly. А вот масло действительно лучше сменить, что-бы там не говорили сервисмены.. С виду приятный, говорят мощный и очень хорошая динамика разгона.

    У кого Hyundai Accent АТ5 автомат? Отзовитесь - Трёп за машины - Автофорум Ростова-на-Дону

    Поиск по метке Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями. Но при покупке ацика учел что будет ездить жена и взял автомат и не жалею! Смерть стоит того что бы жить а любовь стоит того чтобы ждать. Профиль выше, чем у нас, про качество дорог говорить, наверное, не стоит. Emperial А нах она механика то и нужна? Багажник большой, но третий ряд сидух в полу спиной по ходу движения и разве что совсем для детей как рудимент там вообщем болтается.

    Найти ещё сообщения от дальнобой. Лично я бы брал АКПП и не парился. Знакомый с нуля ездит только на автоматах. Mazda - общий форум.

    Редкость конечно, но встречается...

    Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

    nikitayar.ru