Hyundai Avante J2 рестайлинг 1.5 AT (92 л.с.). Хендай аванте 1998 года


Все модификации Hyundai Avante J2 рестайлинг

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

www.avtodex.ru

Почти откапиталили двигло — бортжурнал Hyundai Avante 1998 года на DRIVE2

Я давно ничего не писал, эмоций просто не хватало на это. Машинка меня весьма расстроила своим некоторым состоянием.Начну с того, что я съездил к небезызвестному на портале Денису UL1RA для визуального осмотра моей аванты.В целом ему машинка понравилась, он даже сказал, что она еще поездит :) Его рекомендации: Сменить масло на valvoline durablend 5w-40Сменить масло в гур, акппАнтифризТормозную жидкостьПоменять верхние опоры передних стоекПрокладку клапанной крышкиМожет быть еще что-то, сечас под рукой нет того блокнота :(

А машина продолжала тем временем плохо заводиться и глохнуть. В поисках ответа почему это происходит, благодаря поиску в интернете, мною были найдены следующие варианты:Датчик холостого ходаДроссельная заслонка (также датчик или может быть просто почистить надо)Прокладка клапанной крышкиПромывка формунокЧистка инжектораИ куча еще других. 

Неделю назад наконец то дозрел, чтобы заняться машиной — поехал, купил масло, фильтр, антифриз и поехал в сервис.

Теперь начинается самое интересное. В сервисе машинку подняли, открутили защиту и открыли пробку… А из картера сначала полился антифриз и только потом масло. Открыли расширительный бачок антифриза, там естественно сверху масло… Зашибись.

Парни сказали, что так ездить нельзя и лучше бы поменять прокладку ГБЦ, которая наверняка прогорела и промыть всю систему охлаждения за что попросили 12 тр за работу с материалами, проверкой гбц, сменой прокладок, жидкостей и тп. Я и к такой то сумме готов не был :( в общем расстроился и оставил им машину.

Дальше еще веселее, в этот же день звонят с сервиса и мрачным голосо говорят: "Приезжай, нужно твое присутствие." Приехал, показывают снятую ГБЦ, реально прогоревшую прокладку в районе 4ого цилиндра, и снятый поршень. Говорят, что был систематический перегрев двигла, поэтому и прогорела прокладка, дальше антифриз попал в этот 4ый цилиндр, что его и убило. 

В итоге вместо 12 тр, получили ремонт на 40 тр. Волшебно… Значит придется еще и в долги влезать. Сказал им чтоб делали, подумал, что даже если найду в другом сервисе дешевле, то машину еще надо будет перевозить и этим ребятам все таки надо будет что то заплатить, в общем оставил. 

Через 4 дня звонок от них, говорят, что почти все сделали, но продиагностировали машину, сказали что надо еще поменять датчик холостого хода, маслонасос и распредвал. +7,5 тр. У меня просто истерика уже, а мне говорят, что если не менять, то полугодовую гарантию не смогут дать. Меняем…

И еще оказалось, что колодки, которые я купил в екзисте и привез им чтобы поставить, не подходят. Они сами купили колодки кашияма и поставили, покупку поеду возвращать.

В субботу (9 февраля) забрал машину и доехал только до дома. Сказали, что теперь 1500 км ездить не более 100 км/ч и не крутить более 3000 об/мин. Окей, я и так достаточно неспешный водитель.

По пути домой заметил, что при медленном преодолевании лужи из-под машины, с обеих сторон и из под капота, валит пар, причем некисло так валит. Что это может быть?Мои предположения, что ребята на сервисе где то схалтурили и придется им возвращать на доделку. Может быть двигло перегревается опять или тормозные диски повело или они может колодки как то хреново повесили…

Да, кстати, и она до сих пор так и глохнет иногда, на горячую плохо заводится, на сервисе говорили, что компьютер показывает ошибку на датчик холостого хода, на сервисе сказал, что одноконтактный какой то, а я в каталогах не нашел такой, есть только датчик положения дроссельной заслонки. В общем так и не нашли что это такое и менять ничего не стали, ребята сказали, если будешь шлохнуть — приедешь и помяем.

В бешенстве, в долгах и в печали.

PS. Во вложении фотки — стоимость работ итзапчастей. Чувствую меня все таки где то на… ну обманули в общем :(

www.drive2.ru

Tест-драйв Hyundai Avante 1998 — Hyundai Avante Практичный выбор. Тест-драйвы на Колёсах

Практичный выбор С улыбкой по жизни Затраты на эксплуатацию автомобиля Hyundai Avante Досье Hyundai Lantra/Elantra/Avante Трудности перевода

Автомобиль Hyundai Avante неприхотлив, экономичен, достаточно шустр, обладает вполне современным дизайном и неплохими ездовыми характеристиками

При выборе автомобиля многие потенциальные покупатели рассматривают две альтернативы: 15-летнюю европейскую модель или 10-летнюю японскую, но с правым рулем. Реже внимание уделяется не самому престижному и авторитетному, но более-менее свежему и качественному корейскому автомобилю. В этом случае можно получить и неплохой набор опций. Наглядно это продемонстрировал Hyundai Avante 1998 года выпуска, который побывал у нас на тесте.

Кратко о машине: двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 114 л.с., КПП механическая пятиступенчатая. Неплохая комплектация: электростеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, электропривод правого зеркала, регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Кузов – седан. Пробег по одометру – 68 000 км.

Снаружи и внутри

Автомобиль Hyundai Avante пропорционально скроен, но его "внешность" столь непритязательна, что он совершенно не обращает на себя внимания. Его линии современны, фары симпатичны, хромом сияют лишь крупные буквы Avante да фирменная эмблема на крышке багажника. Кроме этого в облике Avante нет каких-либо запоминающихся элементов. Биодизайн уравнял внешность многих автомобилей, выпускавшихся в конце девяностых годов прошлого века.

Формально салон Hyundai Avante считается пятиместным. И, как на большинстве автомобилей этого класса, он способен вместить троих на заднем сиденье, даже обеспечив их приемлемым комфортом, но только не зимой. Объемная зимняя одежда делает пребывание третьего пассажира сзади весьма нежелательным. Спереди люди не выше среднего роста усядутся с комфортом. Кресло удобное, и регулировки помогут подогнать его под себя довольно точно.

Интерьер Avante без изысков. В нем преобладают серые пластиковые панели. Почти овальная "борода" вместила фирменную магнитолу Hyundai. Блок управления климатом характерен для большинства азиатских автомобилей: две вращающиеся рукоятки регулируют температуру и направление воздушных потоков, а интенсивность подачи воздуха регулируется архаичным ползунковым регулятором.

Короткий рычаг коробки передач и педальный узел не вызывают нареканий. Руль лежит в руках удобно. Панель приборов отражает минимум необходимой информации, шкалы спидометра и тахометра большие, и их показания легко читаются.

Обзорность отличная благодаря нешироким стойкам, короткому скошенному капоту и большим зеркалам. Также не приходится долго привыкать к компактным габаритам.

Багажник довольно вместительный для такого небольшого автомобиля, но крупногабаритные и длинные вещи в нем не поместятся, так как заднее сиденье не складывается и даже не имеет лючка. А вот мелочевки в него войдет достаточно много.

На дороге

Мощный 16-клапанный мотор очень бодро и уверенно разгоняет легкий автомобиль. Динамики вполне хватает даже с четырьмя пассажирами в салоне. В городском ритме за рулем Avante ущербным себя не чувствуешь. Более того, можно даже выигрывать "светофорные гонки". Динамика хороша и благодаря сближенным передаточным числам КПП. Правда, это вынуждает чаще переключать передачи.

Характеристики подвески обеспечивают Avante отличную курсовую устойчивость и позволяют уверенно проходить повороты. При этом подвеска спокойно проглатывает различные неровности. Шумоизоляция далеко не идеальная, хотя вполне приемлемая для машины среднего класса. Работу двигателя и подвески слышно практически всегда, но при этом разговаривать с пассажирами можно не повышая голоса. Зато вся внутренняя отделка салона хранит молчание даже на плохой дороге, что приятно удивило.

Дорожный просвет, визуально составляющий примерно 17 см, позволяет уверенно ездить не только по городу, но и по проселочным дорогам, не опасаясь зацепиться картером или днищем за всякого рода неровности.

Очень понравилось рулевое управление и маневренность Avante. Развернуться можно практически на месте. Эффективный гидроусилитель помогает чувствовать автомобиль на любой дороге, не теряя с ним обратной связи.

В тени именитых брендов

Автомобиль Hyundai Avante произвел хорошее впечатление. Он неприхотлив, экономичен, достаточно шустр и обладает вполне современным дизайном и неплохими ездовыми характеристиками.

Этот седан станет выгодным приобретением для человека, ценящего практичность, а не имидж именитых брендов.

Павел ДРУЗИН

 

На том месте, где традиционно располагается решетка радиатора, у Hyundai Avante весьма отчетливо видна "улыбка", растянувшаяся на всю ширину капота

Свое теплое место под солнцем автомобили марки Hyundai заняли давно – в авторитетных мировых рейтингах они располагаются на самых высоких позициях. У нас в Казахстане ситуация иная – спрос на корейские машины стабилен, но не высок.

Однако не буду рассуждать об отличиях нашего и мирового автомобильных рынков, ведь это отдельная и щекотливая тема. Лучше попробую оценить достоинства и недостатки автомобилей Hyundai на примере восьмилетнего седана Avante.

Биологический продукт

Глядя на Hyundai Avante, совсем не хочется рассуждать о тонкостях современного автомобильного дизайна. Создатели стиля этого автомобиля стремились сделать его похожим на биологический продукт и нашли простой способ – они совместили несколько овалов и получили обтекаемый, "скользкий" облик. Он не восхищает, хотя и не отталкивает.

Вентиляция моторного отсека Hyundai Avante производится через широкий воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. А вот на том месте, где традиционно располагается решетка радиатора, весьма отчетливо видна "улыбка", растянувшаяся на всю ширину капота.

Старый знакомый

Раньше на автомобиле Hyundai Avante мне ездить не приходилось, но с первых метров поездки у меня появилось ощущение встречи со старым добрым знакомым. Зачастую первое впечатление оказывается обманчивым, но седан Avante сохранял свою доброжелательность на протяжении всего теста.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель не поражает своим рабочим объемом – 1.6 литра для Avante не самый впечатляющий "размерчик". Но этот мотор порадовал очень ровными характеристиками. Стоит слегка добавить газ – и автомобиль легко трогается с места. Переключения механической коробки передач четкие и понятные, в них нет звучных, отчетливых щелчков, но и ошибиться с выбором нужной передачи практически невозможно. Наверное, опытному водителю, привыкшему к активному драйву, подбор передаточных чисел не понравится. Зато они прекрасно соответствуют ровному и покладистому характеру двигателя.

Крены кузова Hyundai Avante вполне умеренные, они нисколько не раздражают. При этом энергоемкость подвески очень хорошая – практически все кочки остаются где-то значительно ниже кузова. С ними очень эффективно борятся упругие элементы шасси, "говоря" об этом сильно приглушенными звуками.

Спортивных ноток в поведении Avante нет. Впрочем его двигатель очень охотно раскручивается, обеспечивая достойную динамику. Однако большие ходы подвески, как мне показалось, не поддерживают энергичный ритм поездки. Хотя этот фактор вовсе не мешает отчетливому пониманию между водителем и автомобилем.

Честен к водителю и пассажирам

Во время теста автомобиля Hyundai Avante я не думал о высоких рейтингах корейской марки. Облик этого седана не оригинальный, но и вовсе не скучный. Его интерьер удобен и функционален. Динамику и управляемость Avante нельзя назвать впечатляющими и "породистыми". Но в этом автомобиле есть одно неоспоримое достоинство – честность по отношению к водителю и пассажирам. Он не стремится казаться богаче своего статуса, но в своем ценовом сегменте Avante выглядит более чем достойно.

Константин БАЦАЗОВ

 

Если вы купили автомобиль Hyundai Avante 1998 года за $5 000, в ближайший год вам может потребоваться еще примерно 153 000 тенге или $1 200 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге в 20 тысяч км

Отправляясь в путешествие на самолете, люди, которые привыкли считать деньги, как правило, выбирают салон эконом-класса. Они готовы мириться с узким проходом между сиденьями и отсутствием дополнительного сервиса, прекрасно понимая, что доберутся до нужного места без дополнительных трат, но с должным комфортом. Покупатели корейских автомобилей тоже считают, что им нужен надежный помощник по приемлемой цене, имеющий при этом вполне приличное качество сборки.

Популярность автомобилей корейского производства во всем мире, в том числе и у нас, объясняется тем, что корейские конструкторы делают ставку на универсальность. Известно, что женщины и мужчины подходят к выбору автомобиля по-разному. Прекрасную половину в большей степени интересует элегантность, цвет, стиль и легкость в управлении. Мужчина же хочет видеть свою машину большой, мощной и динамичной. Но ни те, ни другие не откажутся от автомобиля практичного и комфортного, способного выделиться в городском потоке. Вот и к нам на тест приехала такая машинка – Hyundai Avante. Автомобиль 1998 года выпуска, сделанный для внутреннего корейского рынка, уже изрядно поколесивший по дорогам нашего города.

Автомобиль имеет базовую комплектацию, в которую входят электропривод стеклоподъемников и почему-то одного бокового зеркала, того, что ближе к переднему пассажиру, кондиционер и гидроусилитель руля. Под капотом 114-сильный силовой агрегат объемом 1.6 литра, 16 клапанов. Пробег на день теста составляет 68 тысяч километров. Данный экземпляр оценивается хозяином в $5 500.

Удобная посадка, которая достигается широким спектром регулировок водительского сиденья, вполне приличная динамика, отличная управляемость, а также неплохая плавность хода и отсутствие посторонних звуков в салоне при движении – все это оставило самое приятное впечатление о данном автомобиле. Машинка прекрасно подойдет для неторопливой городской езды с возможностью без особых проблем найти место для парковки даже в центре города. Особенно комфортно в ней будут себя чувствовать женщины, поскольку автомобиль очень легок в управлении.

Теперь традиционно подсчитаем сумму, которая нам потребуется на годовое содержание 8-летнего автомобиля Hyundai Avante объемом двигателя 1.6 литра и с цифрой 70 тысяч километров на одометре (средний пробег нескольких осмотренных автомобилей).

Хоть автомобиль и не имеет большой популярности среди автолюбителей в нашем городе, при поиске запчастей и специализированного сервиса не возникнет никаких проблем. К тому же по ходовой части Hyundai Avante во многом унифицирован с Hyundai Sonata.

По отзывам некоторых владельцев автомобилей этой марки, в период пробега 70 тысяч километров наступает пора замены лобовых сальников, их цена на рынке начинается от 270 тенге за один сальник, работа по замене обойдется примерно в $30, возможно, потребуется заменить форсунки (6 600 тенге за одну форсунку).

При условии соблюдения всех сроков ТО и использовании качественных ГСМ двигатель до первых признаков приближающегося ремонта способен проехать 350 тысяч километров. Лобовые сальники имеют ресурс около 60 тысяч километров.

Подвеска достаточно надежна и не доставляет особенных хлопот, кроме извечной проблемы Hyundai – быстрого износа ступичных подшипников – примерно через 60 тысяч км. С этим можно только смириться. Остальные детали живут по-разному. Оригинальные шаровые опоры и втулки стоек стабилизаторов имеют ресурс примерно 40-60 тысяч км. Амортизаторы спереди без проблем способны проехать 100 тысяч км. В период пробега в 70 тысяч км, скорее всего, потребуется замена передних суппортов.

Сзади – сложная многорычажная конструкция с обилием шаровых шарниров и сайлентблоков. Первыми на наших дорогах "гибнут" резинометаллические детали. Их замена обычно требуется после 40-50 тысяч км с начала эксплуатации нового автомобиля. Шаровые "умирают" после 80-90 тысяч км. А вот дальнейшая продолжительность жизни зависит от того, что вы поставите. Амортизаторы выдерживают примерно 90-100 тысяч км. Пружины, что спереди, что сзади, порой даже на автомобилях с пробегом под 150 тысяч км попадаются еще "родные".

Замену ремня ГРМ (3 300 тенге) необходимо производить через 60-80 тысяч км пробега, топливный фильтр (1 600 тенге), учитывая качество нашего бензина, лучше всего менять один раз в 20 тысяч км, воздушный фильтр (1 200 тенге) обычно меняется один раз в год. Кроме этого, при пробеге 20 тысяч км в год по регламенту нужно дважды поменять масло в двигателе, одна такая процедура будет стоить примерно 4 500 тенге. Лучше всего заливать масло по API не ниже SH, основа – либо "синтетика", либо "полусинтетика".

Помимо всех вышеперечисленных расходов, необходимо будет заплатить налог на транспорт (3 592 тенге), оформить страховой полис ГПО (2 266 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Чтобы за год проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 8.7 л/100 км, потребуется 1 740 литров. Для данного автомобиля вполне достаточно будет бензина марки АИ-92. Умножаем на среднюю цену этого бензина по городу, она составляет 60 тенге. Получаем сумму 104 000 тенге.

В итоге данного исследования получились такие результаты. Купив автомобиль Hyundai Avante 1998 года за $5 000, в ближайший год вам потребуется еще примерно 153 000 тенге или $1 200 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге в 20 тысяч км.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ

 

Успешно атакуя рынки всех частей света, компания Hyundai ощутила к концу 80-х годов необходимость расширения модельного ряда. Фирме остро не хватало среднеразмерной модели популярного в Европе класса D.

Второе поколение Lantra (на некоторых рынках – Elantra) появилось в 1995 году. Модель имела обтекаемый кузов и была очень сильно похожа на Accent, появившийся годом раньше. На рынке Южной Кореи она носила название Avante.

Годом позже появилась модель с кузовом универсал – первая в Корее. Объем багажника при сложенном заднем сиденье достигал у нее 1 260 литров. У седана этот показатель был значительно более скромным – 390 л. К тому же загрузка в багажник доставляла определенные неудобства из-за выступающих фигурных задних фонарей и низкой кромки заднего стекла, сильно ограничивающих проем.

Комплектации

Количество комплектаций для экспортных машин ограничено. На нашем рынке в основном встречаются версии GL и GLS. Первая имеет минимум излишеств, а вторая "напичкана" по максимуму.

Двигатели

Моторов четыре: 1.5, 1.6, 1.8 и 2 литра. Все – рядные шестнадцатиклапанные "четверки" мощностью от 90 до 139 л.с. Но двигатели объемом 1.5 и 2 л предназначены только для внутреннего рынка.

Производство Lantra II прекратилось в конце 2000 года.

Евгений КАРИМОВ

 

Передовик

Названия автомобилей корейской компании Hyundai не отличаются особой оригинальностью. Наиболее выразительное из них, пожалуй, только у крупного седана Sonata. Имя Avante звучит тоже неплохо, но нам оно известно лишь благодаря так называемым "серым" дилерам. Официальные поставщики завозят эту модель под названием Lantra.

Электронный словарь на запрос по поводу перевода слова "avante" выдал информацию о переводе французского слова "avant", которое означает "перед, передняя часть, нос". Выходит, руководство концерна Hyundai считает автомобиль Avante наиболее передовым. Тут может возникнуть вполне закономерный вопрос – не предъявит ли претензии немецкая компания Audi за использование ее зарегистрированной торговой марки Avant? Впрочем, конфликтной ситуации в этом случае не должно быть, ведь имя Avante корейцы используют только на своем внутреннем рынке.

Константин БАЦАЗОВ

kolesa.kz

Hyundai Avante 1998 года | Hyundai

Знакомство с Hyundai Elantra 1996г.в.

2-рая часть - проект "HYUNDAI Avante"

хендай элантра 1996г

Hyundai Elantra 1995-1998. Отзывы владельцев

Hyundai Elantra 1.8 Avante Gl Sedán 1998

Hyundai Avante Шпатлюем, готовим к грунту.

Обзор на Hyundai LANTRA J1 1992

2000 Hyundai Elantra GLS Wagon|B0237A

1998 Hyundai Accent - Germansville PA

Hyundai Avante Работа двигателя после ремонта

Также смотрите:

  • Кожаные оплетки на руль Хендай Солярис
  • Фильтр кондиционера Hyundai getz
  • Разборка заднего фонаря Hyundai
  • Хендай 35 сколько качать шины
  • Хендай в рассрочку без процентов
  • Hyundai Accent 12v или 16v
  • Схема печки Хендай Гетц
  • Ремонт грузовика Hyundai
  • Неисправности цифровых приставок Hyundai
  • Кузовная краска Хендай Солярис
  • Новый Хендай genesis 2015
  • Коленчатый вал Хендай галлопер
  • Моторчик омывателя лобового стекла Хендай Акцент номер
  • Пассажирские вагоны от Hyundai
  • Hyundai trajet 2 0 crdi характеристики
Главная » Хиты » Hyundai Avante 1998 года

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Avante J2седан 1.8 AT 1996–1998

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: AvanteПоколение: J2седанМодификация: 1.8 ATГода выпуска: 1996–1998

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 390
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2550
Высота (мм) 1395
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1450
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 515
Допустимая полная масса (кг) 1685
Снаряженная масса (кг) 1170
Длина (мм) 4420

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 85
Максимальный крутящий момент (Н•м) 172
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 138
Объём двигателя (см3) 1796
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.9
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.9
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 183

znanieavto-baza.ru

Hyundai Avante 1996 1.8 AT 4AT Wagon

Бренд: Hyundai
Модель: Avante
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1996
Характеристики / Параметры Hyundai Avante 1.8 AT 4AT Wagon
Кузов
Тип кузова Wagon Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4450 мм Ширина 1700 мм Высота 1395 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 360 л. Объем багажника максимальный 1260 л. Колесная база 2550 Колея передняя 1465 Колея передняя 1450
Трансмиссия
Привод передний Коробка 4AT Передаточное отношение главной пары -
Подвеска
Тип передней подвески поперечный стабилизатор Тип задней подвески несколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные АБС -
Рулевое управление
Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 10.2 м
Двигатель
Объём двигателя 1796 см3 Мощность 138 л.с. Крутящий момент 172/5000 Нм/мин Тип топлива АИ 92 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 85 мм Диаметр цилиндра 82 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9.9 с Макс. скорость 190 км./ч. Расход по городу 13.1 л./100 км. Расход по трассе 8.3 л./100 км. Расход комбинированный 10 л./100 км. Объем топливного бака 50 л Снаряженная масса автомобиля 1215 кг Допустимая полная масса 1685 кг Размер дисков - Размер шин 175/65 R14

Автомобильный справочник:

1 комплектация

1 комплектация

2 комплектации

2011—2018 гг.

12 комплектаций

2003—2018 гг.

8 комплектаций

1967—2018 гг.

2 комплектации

Все Машины Aston Martin купить

9151394.ru / характеристики / параметры Hyundai 1.8 AT 4AT Wagon

www.9151394.ru

Hyundai Avante 1998 1.5 AT 4AT Sedan Характеристики / Параметры

Технические характеристики Hyundai Avante 1998 1.5 AT 4AT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Hyundai Avante 1998 1.5 AT 4AT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Hyundai
Модель: Avante
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998

Характеристики / Параметры Hyundai Avante 1.5 AT 4AT Sedan

Кузов

Тип кузова Sedan Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4450 мм Ширина 1735 мм Высота 1395 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 390 л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база 2550 Колея передняя 1465 Колея передняя 1450

Трансмиссия

Привод передний Коробка 4AT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески поперечный стабилизатор Тип задней подвески несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 9.9 м

Двигатель

Объём двигателя 1495 см3 Мощность 104 л.с. Крутящий момент 140/4000 Нм/мин Тип топлива АИ 92 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 83.5 мм Диаметр цилиндра 75.5 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 12.4 с Макс. скорость 176 км./ч. Расход по городу 11.2 л./100 км. Расход по трассе 7.3 л./100 км. Расход комбинированный 9 л./100 км. Объем топливного бака 50 л Снаряженная масса автомобиля 1120 кг Допустимая полная масса 1685 кг Размер дисков - Размер шин 175/65 R14

Справочник автолюбителя

1 комплектация

2013—2018 гг.

20 комплектаций

2008—2018 гг.

54 комплектации

1996—2018 гг.

127 комплектаций

1989—2018 гг.

61 комплектация

2002—2018 гг.

2 комплектации

2004—2006 гг.

Все Porsche сколько стоит

cartechnic.ru / характеристики / параметры Hyundai 1.5 AT 4AT Sedan

cartechnic.ru