1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA). Хендай атос зазоры клапанов


Hyundai Matrix | Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Считая от привода распределительного вала:

 – клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;  – клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:

 – для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;  – для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:

 – для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;  – для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом измерить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Щуп должен перемещаться в зазоре с заметным усилием. Последовательность регулировки зазоров следующая: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндры. Проворачивать коленчатый вал будет легче, если вывернуть свечи зажигания.
3. Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в проверяемом цилиндре не находился в ВМТ. Затем специальным приспособлением нажать на толкатель и «утопить» его настолько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы. Сняв шайбу, посмотреть, какая толщина написана на обратной стороне шайбы. Сравнив толщину шайбы с измеренным зазором, вычислить толщину шайбы, которую нужно установить. Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане, равен 0,15 мм, а номинальный зазор 0,45 мм. Значит, зазор меньше, чем необходимо, на 0,3 мм. Толщина регулировочной шайбы, снятой с толкателя, 3,60 мм. Значит, толщина новой регулировочной шайбы должна быть 3,60 – 0,30 = 3,30 мм. Предупреждение

Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

4. Установить новые регулировочные шайбы надписью вниз, к толкателю.
5. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. Если производили только регулировку зазоров (без ремонта головки блока, притирки клапанов и т. д.), проверить зазоры после приработки деталей через 5000 км. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены, при снятии их можно использовать повторно. Определение технического состояния гидротолкателей клапанов (см. подраздел 2.2.1.6).

automn.ru

Клапанные зазоры VQ35 проверка | Авторемонт

Проверка клапанных зазоров на двигателе VQ35.

В случае снятия, установки или замены распредвала или их компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из за изменений в клапанных зазорах  появляется стук в двигателе, проведите проверку в следующем порядке:

  1. Снимите клапанные крышки с правого и левого блоков
  2. Снимите брызговик с правой стороны
  3. Измерьте клапанные зазоры следующим образом:

a. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия, для этого нужно провернуть шкив коленвала по часовой стрелке совместив метку синхронизации шкива коленвала с меткой синхронизации передней крышкиметки синхронизации ВМТ двигателя VQ35

Убедитесь что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра № 1 правого блока встали как показано на фото ниже

CIMG4604                       2014-01-04_163439

b. При помощи щупа измерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом

2014-01-04_173009  на холодном двигателе: впускной 0.26-0.34 мм, выпускной: 0.29-0.37 мм

Руководствуясь рисунком ниже, измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой <<x>>, как указано в таблице(на рисунке места отмечены штриховкой)

2014-01-04_1747002014-01-04_174742

c. Далее проверните коленвал на 240 градусов по часовой стрелке и установите поршень цилиндра № 3  в ВМТ в такт сжатия

руководствуясь рисунком ниже измерьте клапанные зазоры (так же отмечено в таблице меткой<<x>>и штриховкой на рисунке)

2014-01-04_181833   2014-01-04_181913

d. Проверните коленвал по часовой стрелке на 240 градусов и установите поршень цилиндра №5 в ВМТ в такт сжатия

руководствуясь рисунком ниже измерьте клапанные зазоры (отмечено в таблице меткой <<x>> и штриховкой на рисунке)

2014-01-04_182744  2014-01-04_182823

Если зазоры отличаются от нормы, отрегулируйте зазоры.

kazakovsergey.ru

Hyundai Sonata | Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

 border=

Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
  1. Снимите крышку головки цилиндров.
    1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
    2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
    3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
    4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
 border=

При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

  1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
  1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
    1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм) Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

 border=

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор. i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

automn.ru

Регулировка клапанов Хендай атос | Hyundai

Регулировка клапанов на Kia Picanto

Регулировка клапанов хендай солярис

Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson

Hyundai Getz 1.1 Quick AC strange noise

Хундай Портер дизель метки ГРМ

Hyundai Getz 1.3 12v Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков

Контрактный двигатель Hyundai (Хендай) 1.1 G4HG | Где купить? | Тест мотора

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.

Также смотрите:

  • Платформа Хендай Акцент
  • Хендай санта фе 2009 2 7 автомат отзывы
  • Передняя подвеска Hyundai sonata 2005
  • Hyundai libero запчасти
  • Хендай санта фе 2017 рестайлинг
  • Отзывы Хендай Солярис 2015 элеганс
  • Поставка Хендай Солярис
  • Фишки для Хендай Солярис
  • Последняя модель хендая
  • Какое масло лить в Хендай i30 2012
  • Hyundai sonata тагаз 2 0 датчик распредвала
  • Хендай Гетц хэчбек
  • Обновленный Хендай ай икс 35 2016 года
  • Как поменять батарейку в пульте Хендай
  • Хендай ix35 бензин или дизель что лучше
Главная » Выбор » Регулировка клапанов Хендай атос

hyundaituning.ru

Регулировка клапанов Hyundai atos | Hyundai

Регулировка клапанов на Kia Picanto

Часть 2/3 Сборка ГБЦ Hyundai h2 Регулировка клапанов Проблема с масло подачей на турбину

Регулировка клапанов хендай солярис

Хундай Портер дизель метки ГРМ

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Сбои в работе двигателя на холостом ходу

Hyundai Atos Multi 1.0I GLS |Airco |Elektrisch pakket

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

Контрактный двигатель Hyundai (Хендай) 1.1 G4HG | Где купить? | Тест мотора

Hyundai h300 2.5 TCI APK TOT 17 02 2016 €999, Ex. 2004/10

Также смотрите:

  • Турбина для Хендай соната
  • Апгрейд Хендай Гетц
  • Хендай велостер технические характеристики дорожный просвет
  • Equus Hyundai полный привод
  • Обслуживания Хендай грузовой
  • Hyundai getz машинное масло
  • Коды красок Хендай туссан
  • Хендай сантафе белый
  • Дефлекторы егр Хендай ix35
  • Локер Hyundai Elantra
  • Стекло противотуманной фары Hyundai sonata
  • I25 Hyundai дата выхода
  • Сколько масло входит в двигатель Хендай Акцент
  • Замена датчика заднего хода Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra начали собирать в россии
Главная » Клипы » Регулировка клапанов Hyundai atos

hyundaituning.ru