Petrovich45 › Блог › Тест жидкостей ATF SP-III для АКПП. Ночь в морозильной камере. Хендай atf sp3 аналоги


Масло в АКПП Киа СИД :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Тема данной статьи будет посвящена выбору масла в АКПП Киа Сид (KIA CEED). Уверен, что тема будет полезна многим, так как данный автомобиль достаточно распространенный на сегодняшний день. Также советую ознакомиться со статьей про замену масла в АКПП Киа Сид. 

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то  вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид. 

 

Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид

Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое - это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе - всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV. 

Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе - уже 7.1-7.3 л. 

Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид: 

 

Модель Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Тип АКПП Масло АКПП Полный объем
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 109 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 105 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 122 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 126 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB-L 1,6 90 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 1,6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2009-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee'D (ED), WG, HB 2,0 Бензиновый G4GC 2 143 2007-2012 A4CF2 4/1 ATF SP-III 6,6
Kia Cee'D (ED), WG, HB 2,0 CRDi Дизель D4EA-F 2 140 2007-2012      
Kia Cee'd хэтчбек (ED) 2.0 CRDi Дизель D4EA 2 136 2007-2012      
Kia Cee'd II HB, WG 1.4 CRDi Дизель D4FC 1,4 90 2012-наст.вр      
Kia Cee'd II HB, WG 1.4 CVVT Бензиновый G4FA 1,4 100 2012-наст.вр      
Kia Cee'd II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 110 2013-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd HB II 1.6 GDI Бензиновый G4FD 1,6 135 2012-наст.вр      
Kia Cee'd HB II 1.4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2012-наст.вр      
Kia Cee'd HB II 1.6 CRDi 115 Дизель D4FB 1,6 115 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd HB II 1.6 CRDi 90 Дизель D4FB-L 1,6 90 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee'd HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2012-наст.вр A6GF1 6/1 ATF SP-IV 7,3
Kia Cee'd HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FD; G4FG 1,6 130 2012-наст.вр      
Kia Cee'd HB II 1.6 GT Бензиновый G4FJ 1,6 204 2013-наст.вр      

 

Оригинальное масло в АКПП КИА СИД

Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III.  Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа. 

 

 

1л - 04500-00100 4 л - 04500-00400 20л - 04500-00A00

Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:

 

1л - 04500-00115

 

Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?

Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов. 

Список будет постоянно обновляться.

 

Аналоги ATF SP-III:

ZIC ATF SP-III Teboil Diamond ATF SP-III Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III Chevron ATF SP-III Liqui Moly Top Tec ATF 1200  AISIN ATF AFW+ Mobil 1 Synthetic ATF Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ...

 

Аналоги ATF SP-IV

С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители. 

На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору масла в МКПП Киа Сид и замене масла в МКПП KIA Ceed. Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид! 

oils-market.ru

отзывы, артикул, характеристики, для чего используется

Для автоматических коробок передач Mitsubishi требуется специальное трансмиссионное масло. Долго время этот продукт продавался только в оригинальном исполнении и стоил очень дорого. Но с недавних пор на витринах магазинов появился ZIC ATF SP3 – полный аналог оригинального продукта по доступной стоимости.

Описание продукта

Zic Atf sp 3 – это полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Аббревиатура ATF в его названии означает Automatic Transmission Fluid, что переводится как жидкость для автоматических коробок передач.

ZIC ATF SP III производится на основе собственного базового масла компании ZIC, которое называется Yubase . Уникальная особенность этой базы состоит в том, что она изготовлена по технологии VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). Данная технология гарантирует превосходную адгезию к деталям автомата и стабильно высокий уровень защиты трансмиссии.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Цвет-КрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.4ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с35.3ASTM D445
Индекс вязкости181ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)11235ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см30.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C204ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC SP3 был специально разработан как масло для АКПП автомобилей  Mitsubishi с четырех и пятиступенчатой коробкой.  Технические испытания смазочного материала показали его совместимость и с другими коробками, являющиеся его аналогами.

ZIC SP 3 получил допуски Hyundai и Kia, и теперь заливается в АКПП автомобилей данных марок на конвейере.

Спецификации

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные испытания, ни тесты в полевых условия не выявили недостатков у масла ZIC ATF SP-III. Зато с достоинствами картина обратная: их модно перечислять довольно долго.

  1. Гарантирует надежную защиту трансмиссии.
  2. Обеспечивает плавное переключение передач и быстрый разгон на старте.
  3. Снижает вибрации по кузову и шум работы трансмиссии.
  4. Помогает экономить топливо.
  5. Способствует поддержанию мощности двигателя на высоком уровне.
  6. Отличается высокой термической стабильностью благодаря повышенной температуре вспышки в 2040С.
  7. Содержит богатый пакет присадок.
  8. Сохраняет отличную текучесть при отрицательных температурах.
  9. Проявляет высокую стойкость к сдвигу, механическому разрушению и окислению.
  10. Экономит денежные средства автовладельца за счет увеличенного межсервисного интервала.

Главное потребительское преимущество ЗИК АТФ СП 3 – это доступная цена, которая сделала качественное масло доступным для всех категорий автомобилистов.

Формы выпуска и артикулы

  • 132627 — ZIC ATF SP 3 1л;
  • 162627 — ZIC ATF SP 3 4л;
  • 192627 — ZIC ATF SP 3 20л;
  • 202627 — ZIC ATF SP 3 200л.

Как отличить подделку

Использование подделки вместо настоящего масла может повлечь за собой большие расходы. В лучшем случае они ограничатся заменой смазочного материала, а в худшем – ремонтом трансмиссии. Для того чтобы защитить коробку своего автомобиля, обратите внимание на несложные рекомендации.

  1. Канистра красного цвета из пластика разнородной структуры.
  2. Крышка запакована в термопленку с логотипом «SK».
  3. Под крышечкой канистры обязательно должна присутствовать пломба, изготовленная из металлизированной бумаги.
  4. Мерная шкала ровная и прозрачная.
  5. Голограмма расположена вдоль вертикальной полоски в центре надписи «ZIC».
  6. Текст на задней этикетке канистры можно почувствовать проведя по ней рукой.
  7. Жидкость должна быть красного цвета, без осадка, пены и пузырьков воздуха. Если В канистре оказалось зеленое или черное масло, верните его продавцу, так как это контрафакт.
  8. По первой Вашей просьбе продавец должен предоставить действующие сертификаты на масло. Обратите внимание на  то, чтобы печати были «живыми», иначе продавец может подсунуть Вам просто распечатанные с интернета картинки.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Никакие технические характеристики не заменят отзывов реальных покупателей.

Максим, 39 летНе знаю, для чего используется это масло, но явно не для автоматов. Слишком оно густое для них, на мой взгляд. Но это лично мое мнение, критиковать масло не буду.

Андрей, 36 летУ меня пришло время замены масла в автомате. Продавцы втюхивали какой-то дорогой оригинал, где ни слова по-русски. Я решил взять Зик атф сп3. Ну вот и никакой разницы! Все работает, не стучит не гремит. Я в восторге!

Юрий, 57 летЗик лил еще в движок девятки. Всегда доверял этому маслу, вот решил и в трансмиссию его залить теперь на лансера. И масло не подвело: вибрация сошла на нет, передачи легко включаются, без рывка. Хорошо, что есть товары с заведомо хорошим качеством.

Федор, 25 летЯ пробил картер у автомата, пришлось менять масло. Продавцы сказали, что с завода на мой Киа льют Зик сп 3. Я спорить не стал, тем более что цена понравилась. Теперь мне кажется, что на заводе масло разводят, так как после замены трансмиссия стала работать еще адекватнее, четче и резвее.

autozhidkosti.ru

Тест жидкостей ATF SP-III для АКПП. Ночь в морозильной камере. — DRIVE2

Приветствую всех читающих мой блог!

Собираюсь заменить жидкость в вариаторе одной из своих машин, Chery Tiggo 5. Для нормальной работы АКПП, залитая в нее жидкость должна, во-первых, соответствовать требуемой спецификации, и, во-вторых, сохранять свои рабочие свойства в широком диапазоне температур. По документации к машине, в вариатор данной машины должна заливаться жидкость для АКПП, соответствующая спецификации ATF SP-III. Эти жидкости применяют в своих АКПП в основном Mitsubishi и KIA/Hyundai. В розничной продаже предложение таких ATF довольно большое, возник вопрос, какую покупать.

1. Из инструкции к Chery Tiggo 5.

Так как всегда есть риск нарваться на подделку, решил сначала протестировать часть из имеющихся в продаже жидкостей ATF SP-III. Приобрел оригинальную жидкость Mitsubishi SP-III, заявляется как синтетика. Оригинал — это ENEOS, Япония (указано на дне канистры).

2. Оригинальная жидкость Mitsubishi ATF SP-III.

3. ENEOS, Япония.

Вторая канистра — для меня "темная лошадка" — жидкость Totachi SP-III ATF, тоже заявляется как синтетика, производства Японии. Покупаю продукцию этой фирмы впервые. Продается в жестяных канистрах по 4 и 1 л.

4. Жидкость Totachi SP-III ATF фирмы Totachi Industrial Co., Япония.

Про масла и жидкости под брендом Totachi в сети гуляет много слухов, что типа под японским брендом льют корейское или сингапурское, и вообще учредители у фирмы россияне, а значит, жулики и т.д. и т.п. Ну и что, лишь бы продукт был хороший. Если сравнивать упаковку, то простенькие пластиковые канистры Mitsubishi по внешнему виду уступают красивым и аккуратным жестяным банкам Totachi. Но нам не банки в АКПП заливать, поэтому протестируем сами жидкости. Лаборатории у меня, естественно, нет, поэтому тестировать буду только на морозостойкость. В нашем холодном климате показатель морозостойкости жидкости весьма актуален. С другой стороны, что такое масло или гидравлическая жидкость? Это основа (базовая жидкость) плюс пакет присадок. Если основа синтетическая, то морозостойкость будет хорошая. А нарваться на подделку, состоящую только из базовой жидкости без присадок вероятность невысока.

Итак, приступаем к тесту. Для этого у меня есть обычный бытовой холодильник с функцией суперзаморозки до -40 гр.C и бытовая погодная станция с выносным датчиком, которая нам заменит термометр.

5. Погодная станция.

Чтобы все выглядело по-настоящему, в аптеке были куплены баночки для анализов. )) Разливаем ATF по баночкам и подписываем крышки, т.к. внешне жидкости выглядят совершенно одинаково.

6.

7. Баночки для анализов ))

Помещаем образцы в морозильную камеру, там же оставляем выносной датчик температуры, а передающий радиомодуль остается висеть на проводе снаружи.

8. Морозильная камера.

9. Передающий радиомодуль.

Морозильная камера холодильника в обычном режиме выдает примерно минус 15-25 гр.C, это соответствует обычной зимней погоде в средней полосе России. Поэтому первый тест проведем при этой температуре.

10. Обычная температура морозильной камеры моего холодильника минус 22 гр.C.

Выдерживаем наши образцы несколько часов, чтобы хорошенько проморозились, и вынимаем для осмотра. Естественно, жидкости загустели, но не очень сильно, текучесть сохранилась хорошая, по густоте как обезжиренный кефир. Т.е. до минус 20 гр.C эксплуатировать обе жидкости можно спокойно.

11. Обе жидкости при минус 22 гр.C свободно растекаются по поверхности.

Усложняем погодные условия, включив в холодильнике режим суперзаморозки Super Freeze, охлаждаем образцы до температуры около минус 30 град.C.

12. Включена суперзаморозка.

13. Ждем минус 30 гр.C.

Снова извлекаем образцы, и видим, что еще 10 градусов мороза даром не прошли, жидкости напоминают уже не кефир, а легкий сироп. Но при этом все равно текучесть, в принципе, нормальная, а легкая деревянная зубочистка при окунании в жидкость падает. Т.е. даже в такой мороз АКПП из-за загустевания жидкости не сломается, эксплуатация возможна.

Охлаждаем образцы дальше. Минус 35 градусов, минус 37, наконец, минус 40!

14. Температура минус 40 гр.C для моего холодильника предельная.

Оставляем образцы при такой температуре на ночь на несколько часов. После таких температур жидкости не замерзли и по консистенции напоминают густой сироп, зубочистка уже некоторое время держится в вертикальном положении, затем плавно опускается набок. То есть, при таком морозе АКПП не сломается, но какое-то время, пока не прогреется, работать будет в нештатном режиме, возможны рывки и толчки.

15. Totachi ATF SP-III. Зубочистка долго не падает.

16. Totachi ATF SP-III. Стекает, как густой сироп.

17. Mitsubishi ATF SP-III. Зубочистка тоже не падает.

18. Mitsubishi ATF SP-III. Тоже густой сироп.

19. Mitsubishi ATF SP-III. Жидкость капает медленно.

Это финальный тест, т.к. температуру ниже минус 40 гр.C этот холодильник выдать не может, но и такой температуры достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.

1. Судя по результатам тестов на морозостойкость, в канистрах действительно находится синтетическая жидкость, сохраняющая текучесть даже при минус 40 гр.C. Продемонстрированная высокая морозостойкость косвенно свидетельствует о том, что купленные жидкости — не подделка.2. По моим субъективным наблюдениям, жидкость производства Totachi чуть лучше сохраняет текучесть при низких температурах, чем оригинал Mitsubishi (ENEOS), но разница еле заметна, для эксплуатации пригодны обе жидкости.3. До минус 30 гр.C эти жидкости обеспечивают вполне нормальный режим работы АКПП, что более чем достаточно для большинства регионов России в зимний период.4. Даже при минус 40 гр.C данные ATF не нарушат работоспособность АКПП, т.к. сохраняют текучесть. Мое мнение, что поломку они точно не вызовут. Тем не менее, при минус 40 гр.С вязкость данных ATF уже весьма приличная, поэтому после запуска автомобиля необходим хороший прогрев, иначе коробка будет испытывать повышенные нагрузки и может работать некорректно. Все-таки, в такие морозы лучше воздержаться от поездок, если возможно.5. До потери текучести запас по морозостойкости где-то градусов 10, не меньше, т.е. полностью застынут они около минус 50 гр.С. Кстати, фирма Totachi в документации на свою жидкость заявляет температуру потери текучести минус 42 гр.C, т.е. немного перестраховывается.

Вот такие наблюдения.

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.ru

Кое-что интересное — DRIVE2

Долго искал, что же все-таки заливают на заводах, совместимы ли определенные АТФ и что рекомендовано к заливке в наши 4 ступки АКПП, т.к. приходилось слышать, что Дексрон 3, которого полно всех производителей, не совсем "рекомендовано" т.е. пригодно. В итоге набрел на переписку модератора Пиканто-клуба (РФ) и представительства "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC).Вот суть письма."Здравствуйте, уважаемая служба поддержки!Позвольте задать Вам несколько вопросов по поводу жидкости ATF SP-III. Практически на всех форумах владельцев корейских автомобилей с АКПП идёт обсуждение этой темы, остающееся, увы, без достоверного ответа.Что мы знаем из инструкций?Жидкость автоматической коробки передач — Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III .Вопрос 1. Обозначение SK ATF SP-III как заводская спецификация Хёндэ/КИА означает жидкость ATF SP-III производства корпорации SK Lubricants Co., Ltd. ?Ответ 1. Да.Вопрос 2. Как расшифровывается аббревиатура SP-III ?Ответ 2. Не знаю. Аббревиатура "SP-III" является изобретением Mitsubishi.Вопрос 3. Для заводской заливки (factory fill) на заводах в Ю.Корее используется именно SK ATF SP-III ?Вопрос 4. В Ю. Корее для заводской заливки в машины, требующие применения ATF SP-III, используется только SK ATF SP-III ?Ответ 3-4. У Hyundai-KIA, как у очень крупного производителя автомобилей, не может быть одного единственного поставщика смазочных материалов. Поэтому, я не исключаю, что есть и другие поставщики жидкости SP-III. Точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Hyundai и KIA.Вопрос 5. С какого времени в Ю. Корее для заводской заливки используется SK ATF SP-III ?Ответ 5. С 2003 года.Вопрос 6. Менялся ли химический состав жидкости SK ATF SP-III за последние 5-7 лет?Ответ 6. Нет.Вопрос 7. Является ли поставляемая в Россию жидкость ZIC ATF SP-III химически идентичной используемой в Ю. Корее для заводской заливки жидкости SK ATF SP-III ?Ответ 7. Да.Вопрос 8. С какого времени технология VHVI применяется SK для производства жидкости SK ATF SP-III ?Ответ 8. Технология VHVI существует с 1995 года. Жидкость SP-III потребовалась для Hyundai-KIA в 2003 году. Вот примерно с тех пор и используется технология VHVI для производства SP-III.Вопрос 9. Совместима ли поставляемая сейчас в Россию жидкость ZIC ATF SP-III с жидкостью SK ATF SP-III, применявшейся для заводской заливки автомобилей Хёндэ/КИА в 2005-2011 годах ?Ответ 9. Да.Вопрос 10. С какого времени в Россию поставляется жидкость ZIC ATF SP-III в потребительской упаковке 1 л и 4 л ?Ответ 10. С весны 2011 года.Вопрос 11. На российском сайте ZIC указывается, что ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки. Но если ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его всё-таки полусинтетическим ?Ответ 11. Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе "гидрокрекингового" базового масла, можно называть "синтетическими".Вопрос 12. Если для заводской заливки применяется жидкость SK ATF SP-III, то почему в запчасти компанией Mobis поставляется ATF SP-III производства MICHANG OIL Ind. Co., Ltd., а не производства SK Lubricants Co., Ltd. ?Ответ 12. Mobis поставляет ту жидкость, которая наиболее выгодна для них по тем или иным причинам.Вопрос 13. Почему у официальных дилеров Хёндэ и Киа в России отсутствует в продаже и не применяется при техническом обслуживании автомобилей жидкость ZIC ATF SP-III, если она идентична применяемой на заводе ?Ответ 13. Потому что они по условиям своих контрактов, обычно, обязаны приобретать спец. жидкости у Mobis. При этом есть официальные дилеры Hyundai и KIA в России, которые используют нашу жидкость, например, в уральском регионе.Вопрос 14. Почему в сервисных книжках Хёндэ и Киа жидкость ZIC ATF SP-III даже не упоминается в качестве совместимого аналога ?Ответ 14. Потому что ZIC — это розничная торговая марка; указание её в сервисной книжке противоречит маркетинговому договору между Hyundai-KIA и Shell.Вопрос 15. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Hyundai ATF SP-III 04500-00100 производства MICHANG OIL Ind. Co. (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 15. Да.Вопрос 16. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 16. Да.Вопрос 17. Являются ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III химически идентичными ?Ответ 17. Да.Вопрос 18. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и BP Autran MM-SP III (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 18. Да.Вопрос 19. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 19. Да.Вопрос 20. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC Multi-Vehicle ATF (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 20. ZIC Multi-Vehicle ATF допускается использовать как вариант замены для оригинальной жидкости SP-III. Если Вы хотите её использовать, то, по моему мнению, нужно это делать либо в крайнем случае (нужно срочно долить), либо при полной замене жидкости.Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение?Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III — это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.)Вопрос 22. Жидкость ZIC (SK) ATF SP-III производится компанией SK Lubricants по лицензии Nippon Oil Corporaition (бывшая "Nippon Mitsubishi Oil") ?Ответ 22. Насколько я знаю, для производства этой жидкости не нужна никакая лицензия. Нужно лишь выполнить требования по трибологическим и физическим свойствам и составу пакета присадок (все эти требования устанавливает производитель оборудования). Для поставок на заводскую заливку нужно кроме того пройти испытания и получить одобрение от инженеров Hyundai-KIA.Вопрос 23. Есть ли какая-либо "стандартизованная" (к примеру, сообществом корейских (японских) автоинженеров, или корейской (японской) организацией стандартизации в автопромышленности, или… и т.п.) спецификация жидкости ATF SP-3 ?Ответ 23. В Японии есть автоинженерная ассоциация — JASO. Они устанавливают многие стандарты. В их числе есть стандарт JASO-1A для жидкостей для автоматических трансмиссий. На основе этого стандарта разрабатывались жидкости для каждого из автопроизводителей, в том числе и SP-III. (Небольшое отступление. Смазочные материалы производятся из основы (базового масла) и пакета присадок. Поэтому абсолютно любая компания может производить масло SP-III. Всё, что требуется — заключить контракт с производителем нужного пакета присадок и докупить на рынке нужную базу. Только для поставок на завод потребуются испытания.)Вопрос 24. Жидкость ZIC ATF SP-III постоянно доступна для заказа российскими продавцами, дефицита нет?Ответ 24. Никакого дефицита этой жидкости нет. Её нет в каждом магазине по одной простой причине — её требуется относительно немного. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим дистрибьюторам, чтобы узнать, где SP-III можно приобрести в розницу.

www.drive2.ru

ATF SP III: описание масла от Mitsubishi

Для чего нужно ATF SP III? Для того, чтобы автомобиль пробыл в эксплуатации как можно больше. А чтобы его использование было правильным и безвредным, необходимо позаботиться о таких, на первый взгляд, мелочах, без которых ни один автомобиль не сможет ехать. Одной из таких «мелочей», которая, однако, играет более чем важную функцию, является трансмиссионное масло.

Эта жидкость используется для того, чтобы автоматическая коробка передач работала как часы, ход автомобиля был плавным, а эксплуатация – долгой. Как известно, для разных марок и моделей автомобилей используются разные трансмиссионные масла. Это связано в первую очередь с особенностями каждого авто, поэтому трансмиссионная жидкость, подходящая для одной машины, будет совершенно неприемлема для другой.

Если вы являетесь счастливым обладателем Mitsubishi, Hyundai или Kia, то прекрасным вариантом для идеальной работы коробки передач станет Mitsubishi Diamond ATF SP III. О том, что именно этот выбор будет действительно правильным, свидетельствует уже то, что на автозаводах названных компаний используют именно это масло. Производители точно знают, что лучше для собственных авто!

Поэтому можно не сомневаться, что с SP III машина будет ехать плавно, а коробка передач ни в коем случае не даст сбой. Так как это продукт высочайшего качества, его можно применять и в автомобилях других марок, которые оснащены автоматической трансмиссией, но об этом лучше посоветоваться с сотрудниками СТО.

Diamond ATF SP3: описание и применение

Что же представляет собой масло Mitsubishi Diamond ATFSP III? Уже на первый взгляд оно отличается от всех возможных аналогов, ведь окрашено в красный цвет. ATF SP III – высококачественный продукт минерального происхождения, который производят в США в соответствии со всеми международными стандартами качества. Он является всесезонным, то есть его использование никак не зависит от погоды.

Это масло прекрасно справляется со своими обязанностями и в сильную жару, и в лютый холод. Это очень удобно, ведь автовладельцу не придется заменять масло с наступлением нового сезона или изменением температуры за окном. Можно быть абсолютно уверенным, что все агрегаты и узлы работают прекрасно, а передачи переключаются плавно, бесшумно и без каких-либо проблем.

Главное, чтобы автомобиль был оснащен именно автоматической коробкой передач Steptronic или Tiptronic, ведь для механики SP III не подойдет! Этот продукт идеален для всех видов узлов и уплотнителей.

Использование Mitsubishi Diamond позволяет сохранить хорошее состояние деталей даже при минусовых температурах

Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond имеет множество достоинств, которые позволяют этому товару получать прекрасные отзывы от благодарных автолюбителей. Рассматриваемое масло отличается хорошей морозостойкостью: застывает оно только в том случае, если температура достигает -40 °С.

Такая устойчивость к низким температурам объясняется тем, что одним из главных козырей SP III являются высокая текучесть и превосходная прокачиваемость, даже когда столбик термометра намного ниже нуля. Этот продукт от Мицубиси не даст коррозии погубить внутреннюю часть АКПП, ведь он полностью покрывает все части трансмиссии специальным защитным слоем. То же самое и с опасностью окисления – по этому поводу можно совершенно не беспокоиться.

Очень часто от автолюбителей можно услышать жалобы на то, что трансмиссионное масло слишком пенится, отчего страдает работа коробки передач и есть риск повреждения ее элементов. Но Mitsubishi Diamond произведен по специальной формуле, которая не дает маслу образовывать пену, всегда сохраняя его в жидком состоянии.

Покупка и хранение Mitsubishi Diamond

Опытным путем доказано, что масло именно этой марки для автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia гарантирует максимальную несущую способность по крутящему моменту. Ни одна другая трансмиссионная жидкость не сможет добиться таких высоких показателей рабочих характеристик автоматической коробки передач, как Mitsubishi Diamond. С ним машина всегда работает на максимуме своих возможностей.

Долгая эксплуатация всех деталей трансмиссии обеспечена, потому что они всегда будут находиться под надежной защитой лучшей трансмиссионной жидкости для Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Стоимость этого товара немного выше, чем у аналогичных продуктов на рынке, но качество Mitsubishi Diamond ATF SP III заставит покупателя нисколько не жалеть о том, что он выбрал именно это трансмиссионное масло. Тем более что в отличие от аналогов Diamond ATF SP III гораздо дольше эксплуатируется благодаря тщательно продуманным компонентам и формулам, обеспечивающим экономный расход масла.

Продается этот товар обычно в упаковках объемом 0,95 л, хранить его лучше в темном месте, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Надписи на наклейке канистры дают понять, что это оригинальный продукт от компании Мицубиси, которая славится высоким качеством. Выбирая этот товар, покупатель заботится о своем автомобиле, экономит деньги на ремонте трансмиссии и частой замене масла для коробки передач.

maslomotors.ru

Раздумья о смене масла в АКПП. Ч 3. — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.0 "Калаш" 2012 года на DRIVE2

Скромный результат сегодняшних изысканий. Окончательного вывода пока нет, зато зато теперь я знаю чуть больше чем до сегодняшнего дня.

По мануалу: MITSUBISHI ATF SP III или DiaQueen ATF SP-III. Именно в таком порядке.

Экзист номер 402 4610 — DiaQueen ATF SP-III страна Япония — канистра — пластик (? странно, если пластик должно быть Сингапур), (около 2100р)Экзист номер 402 4610В — DiaQueen ATF SP-III страна Япония — канистра — металл. (около 2700р).

Для экономных и крепких духом промежуточный теоретический вывод моих "изысканий" можно сделать такой промежуточный вывод

Заливать можноHyundai ATF SP-III,Chevron ATF SP-IIIZIC ATF SP-III

Для тех кому интересно почему так — ниже приведено обоснование.

Из форума: Mitsubishi ATF SP-III это по сути Chevron, он производит оригинальную SP-III для Mitsubishi.

При этом, на официальном сайте Шеврона ATF SP-III на сегодняшний день мной не найдено.Присутствует только Havoline Multi-Vehicle ATF (chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=2217).

Для справки.На российском сайте ZIC указывается, что «ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки».Из найденного: ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его полусинтетическим ? Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе "гидрокрекингового" базового масла, можно называть "синтетическими".

ZIC ATF SP-III соответствие Hyundai-Kia ATF SP-III(www.zicoil.ru/products/tr…masla/zic-atf-sp-iii.html)

ZIC Multi-Vehicle ATF соответствие Mitsubishi ATF SP-III(www.zicoil.ru/products/tr…ic-atf-multi-vehicle.html)

Параметры и соответствия.По результатам типовых испытаний Hyundai ATF SP-III, DIA ATF SP-III и Chevron ATF SP-III все параметры (плотности, вязкости, температурные, щелочное число и доля фосфора) — абсолютно одинаковы (взято из паспорта продукта Chevron ATF SP III Copyright © 2010. MCM GROUP wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf).

Тут вспомним, что по заявлениям ZIC ATF SP-III = Hyundai-Kia ATF SP-III. Однако, если сравнить характеристики ZIC (www.zicoil.ru/products/tr…masla/zic-atf-sp-iii.html) с продуктами из указанной тройки, то есть некоторые расхождения.В частности:

Температура вспышки, °СZIC: 209Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): 170

Температура застыванияZIC: -52,5Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): -40

Индекс вязкости:ZIC: 187Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): 150

Показатели Плотность при 15°C и Вязкостей при 40 °C и 100 °C ZIC и Hyundai ATF (DIA ATF SP-III) различаются в одну десятую, т.е. практически одинаковы.

Т.о. видно, что часть характеристик ZIC идентична, а часть превосходит Hyundai ATF (DIA ATF SP-III).Необходимо отметить, что из-за различия в содержании таблиц не удалось сравнить такие показатели как: Массовая доля фосфора, Щелочное и Кислотное число и Коррозионное воздействие на медь при 100 °С.

Что лично я думаю про найденные характеристики.Более высокая температура вспышки ЗИК не сильно важна, т.к. коробка хочет чтобы ей не давали нагреваться до контролируемой датчиком температуры, а сам датчик настроен на некоторую Т ниже 170. Соответственно, не важно 209 или 300 градусов у ЗИК вспышка масла, сигнал о перегреве придет гораздо раньше 170 и никто в здравом уме дальше не будет мучить коробку.Более низкая Т застывания у ЗИК — считаю это хорошо, возможно в мороз, скажем -30, он останется чуть более жидким.Про более высокий индекс вязкости ЗИК не знаю что думать, лучше это или хуже. Возможно это говорит о меньшем стекании при стоянке, что хорошо для холодного пуска, но возможно, что он же негативно скажется на потерях мощности в коробке. Величина потерь скорее всего будет смешной, но все же…

На форумах встречаются отзывы, что на ZIC Multi-Vehicle коробки работают жестче, чего не хотелось бы проверять на себе. Т.о. считаю, что Мульти от ЗИК и Шеврон можно уже исключить из рассмотрения, но для порядка рассмотрим цифры.

Температура вспышки, °СZIC ATF SP-III: 209Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): 170ZIC Multi-Vehicle: 228Havoline Multi-Vehicle 198

Температура застыванияZIC ATF SP-III: -52,5Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): -40ZIC Multi-Vehicle: -47,5Havoline Multi-Vehicle: — 53

Индекс вязкости:ZIC ATF SP-III: 187Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): 150ZIC Multi-Vehicle: 163Havoline Multi-Vehicle: 169

Тут видно, что все жидкости вполне применимы, вопрос только личного отношения.

www.drive2.ru

KIA Pro_Ceed ●•°ВКедах°•● › Бортжурнал › #44 Народ нужна помощь и совет по AKПП

Пришло время замены масло а АКПП. И стал вопрос что лить?Сколько ?И что менять?

Полазил по форуму. Итог что я нашёл это что надо лить масло SP III.А именно две марки.1. Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III. ( Нашёл только в 1л. )Тут есть www.ulmart.ru/goods/620116 ( 4л но не понятно оно или не оно.)2. HYUNDAI/KIA ATF SP-III ( 4л ) На Экзисте 04500-00400.Что вы заливаете?

Фильтр масляный коробки передач 46321-23001. ( Спасибо за помощь )

В общем хотелось бы что бы вы дали ссылки где заказывали и номера. Ну и конечно что нужно купить. ))

В общем звонил я в Kia Moters.Девушка которая мне ответила толком мне нечего не ответила. И потом советовалось с мастером.В итоге они мне перезвонили. Мастер мне ответил что замена масла только на 100.000 км и то она не полная а частичная. ОоЯ спросил это как? Мне в ответ только слив старого и замена на новый. ОоА как же фильтр? Мне это уже полная замена со снятием коробки. ОоЯ Ок.

Поехал я напрямую к дилеру. Там не тоже самое сказали.

Итог ЧТО делать ?

Пробег: 78900 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru