Hyundai Accent › Бортжурнал › Нашел тепло в акценте. Хендай акцент зимой холодно


Hyundai Accent в жидком стекле › Бортжурнал › Как я зимой искал тепло в машине.

Всем привет. я стал замечать что со временем в машине зимой становилось холодней. как так в декабре печка ещё умеренно горячим дула, а в конце января уже еле тёплым. первая мысль пришла мне в голову что забился радиатор печки, я открываю крышку радиатора и смотрю на антифриз

Полный размер

антифриз чистый, как так, если чистый антифриз чем забилась печка?

Ну да ладно, стал разбирать, снял вентиляторы слил антифриз, отсоединил патрубки идущие от движка в печку, одел простые шланги на вход и выход печки.

Полный размер

Слил антифриз

Полный размер

одел шланги на вход и выход

Полный размер

Соединил шланги с газелевской помпой

Железного ведра у меня не было пришлось брать то что есть, пластиковое, до кипения я не стал нагревать посчитал что ведёрко может расплавится нагрел до 90 градусов сыпанул лимонной кислоты и включил помпу погонять воду

Погонял воду в одну сторону потом поменял направление и гонял в другую сторону вода осталась чистой, сел в машину вскючил вентилятор печки, думаю вода кипяток должно жарить, ХРЕН чудо не произошло, воздух еле тёплый, значит надо лесть в фильтра салона, я их меняю 2 раза в год перед летом и перед зимой(весна осень)

Полный размер

Когда я вытащил фильтра я был очень удивлён

Полный размер

Фильтра забиты наглухо

Полный размер

не ожидал что их так быстро забьёт пылью.

В общем поменяв фильтра у меня стало жарко в машине, знал бы что это фильтра, не делал бы такую трудоёмкую работу, значит теперь буду чаще глядеть на фильтра.всем спасибо может кому то пригодится инфа.

www.drive2.ru

Нашел тепло в акценте — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Долго не ездил на нем из-за службы в другом городеКогда вернулся домой в машине стало еще холодней чем было до отъезда.С утра решил пойти и найти наконеч тепло в машине, а то даже все окна затягивало.Первым делом выгнал весь воздух из системы охлаждения и долил антифризаЗатем решил выкинуть салонные фильтры, т.к воздух дул не очень сильно даже в 4м положении.Когда откинул бардачек с включенной печкой то из под крышки салонных фильтров дул такой ледянной ветере и половина воздуха уходило в эту крышку.Было решено ее уплотнить.Вытащил фильтра как и хотел и принялся за крышку. Вырезал теплоизоляцию по размерам губки которвя на крышке и приклеил ее в несколько слоев. В 2 слоя на центре. (Крышка была горбатая в этом месте и все в нее выдувало).После все собрал и поехал проверять. На улице было минус 19 окна были все замершие. Примерно После 20 минут езды передние стекла полностью оттаяли. Задние тоже начали отходить. Воздух стал дуть горячий что даже пальцы жгет. И в машине жараРезультатом очень доволен. Всем советую уплотнить эту крышку))

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Холодно в Хендай Акценте | Hyundai

Промывка печки Hyundai Accent

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Плохо дует печка?

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Хендай Акцент зимой

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Заклинила заслонка печки тепло, холод Хёндай Элантра j4 часть 3

Неоновый шнур в хундай акцент .

температура печки Акцент

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Также смотрите:

  • Хендай элантра 2015 новый кузов видео тест драйв
  • Хендай Солярис дорожает
  • Hyundai hsh s071nbe инструкция
  • Запчасти Хендай Солярис левое зеркало
  • Hyundai Solaris 2014 россия
  • Hyundai i10 new отзывы
  • Бензиново газовый генератор Hyundai hhy 3000fg
  • Снятие заднего сиденья Хендай Акцент видео
  • Стук Hyundai matrix передней подвески
  • Камера заднего вида с зеркалом для Хендай ix35
  • Завод Hyundai в польше
  • Интервал замены грм Hyundai Solaris
  • Новый Hyundai i30 2014
  • Хендай аванта 2007
  • Накладки на бампера Хендай ix35
Главная » Выбор » Холодно в Хендай Акценте

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent: Холодный отчет - Автоцентр.ua

Годичный тест – серьезное испытание для автомобиля. Но лишь пережив с ним зиму, можно считать, что знаешь о нем самое сокровенное. Итак, какие секреты раскрыл наш Hyundai Accent?

Годичный тест – серьезное испытание для автомобиля. Но лишь пережив с ним зиму, можно считать, что знаешь о нем самое сокровенное. Итак, какие секреты раскрыл наш Hyundai Accent?

Теплая первая половина зимы почти лишила нас надежды по-настоящему проверить, как же подготовлен Accent к снегам и холодам. Но после Нового года наступил настоящий зимний экстрим.

Первая волна холодов, когда ночная температура опускалась ниже отметки -20°С, стала для тестового Accent своеобразной лотереей. Как он заведется? А вот легко! За всю зиму так ни разу и не довелось посетовать на мотор. С избирательностью коробки передач тоже не возникало сложностей: даже при загустевшем масле ее ступени включаются без усилия и довольно точно.

Перед выездом, конечно же, нужно очистить стекла. Здесь пригодилась функция подогрева зоны «парковки» стеклоочистителей. При запуске мотора включаю этот подогрев и пока сгребаю снежную шапку с крыши, капота и багажника, дворники уже отстали от обледеневшего стекла. Это продлевает жизнь их резинок.

Зимой световой день, как известно, короткий, и полезной функцией стало то, что у Accent постоянно горит ближний свет фар. Так машину лучше видно на дороге, тем более в снегопад.Прогревается автомобиль на ходу достаточно быстро – уже через 2-3 километра после холодного старта машина нормально выходила на рабочую температуру и это не закрывая радиатор. Система обогрева салона работает хорошо. Управление простое и понятное, а прогрев происходит довольно быстро. Но еще до выхода мотора на рабочую температуру передним пассажирам очень помогает подогрев сидений. К тому же он двухступенчатый, так что после быстрого первичного нагрева можно снизить его интенсивность. А вот узнать, насколько холодно за бортом, нельзя, ведь бортовой компьютер не указывает наружную температуру. Это прерогатива машины с климат-контролем, который устанавливается только на самую богатую модификацию с мотором 1,6 л и АКП.

Расход топлива в морозную погоду вырос до 8,5-9,0 л/100 км в городе. Это не критично, но все же, как только потеплело до околонулевой температуры, было приятно снова увидеть на маршрутном компьютере 7 л/100 км. Экономии помогает и то, что заправлять Accent можно не только 95-м, но и более дешевым 92-м бензином.

 

Двухступенчатый подогрев сидений спасает зимой.

Мотор стойко перенес холода. Он уверенно заводился даже в пик морозов.

На зиму установили шины Premiorri ViaMaggiore размерностью 195/65 R15 вместо 185-х. Это добавило около 6 мм дорожного просвета.

Подвеска в крепкие морозы из-за загустевания масла в амортизаторах стала куда более собранной, и все рассуждения о тонкостях управляемости на зиму забылись. Да и скорости совсем не те, что летом. Ощутимее было то, что ABS настроена на раннее срабатывание и при езде по скользкой дороге система уж очень рьяно вмешивается в процесс замедления. Ближе к весне, когда с короткими оттепелями стремительно сходит с дорог не только снег, но и асфальт, я снова по достоинству оценил, что мы не ошиблись, обув нашу машину в чуть более широкие и высокие шины Premiorri ViaMaggiore 195/65 R15 (родной размер 185/65 R15) – клиренс вырос на 6 мм. С одной стороны ямы на дорое стали менее заметные, с другой – даже случайные попадания в крупные ямы не грозят шине боковыми порезами и деформацией дисков. Да и по остальным параметрам за зиму к шинам претензий не возникало.

Как и у большинства современных моделей, в новом Accent отказались от боковых молдингов. Поэтому на парковке соседи частенько упираются дверью в бок машины, лишенной простой, но эффективной пластиковой защиты по периметру кузова.

Подытоживая пережитое за рулем Hyundai Accent, можно сказать, что он стойко перенес тяготы своего первого холодного сезона. Впрочем, ничего удивительного – ведь появился этот автомобиль еще севернее.

Hyundai Accent

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4370/1700/1470

База, мм

2570

Колея передн./задн., мм

1495/1502

Масса снаряженная/ полная, кг

1110/1565

Объем багажника, л

454

Объем бака, л

43

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1396

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

79(107)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

135/5000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передн./ задн.

диск. вент./ диск.

Подвеска передн./ задн.

независ./полузавис.

Усилитель руля

гидро

Шины передн./задн.

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость,

190

Разгон 0–100 км/ч, с

12,1

Расх. трасса–город, л/100 км

4,9–7,6

Гарантия, лет/км

7/100000

Периодичность ТО, км

15000

Андрей Петров Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Hyundai Accent: Холодный отчет - Автоцентр.ua

Годичный тест – серьезное испытание для автомобиля. Но лишь пережив с ним зиму, можно считать, что знаешь о нем самое сокровенное. Итак, какие секреты раскрыл наш Hyundai Accent?

Годичный тест – серьезное испытание для автомобиля. Но лишь пережив с ним зиму, можно считать, что знаешь о нем самое сокровенное. Итак, какие секреты раскрыл наш Hyundai Accent?

Теплая первая половина зимы почти лишила нас надежды по-настоящему проверить, как же подготовлен Accent к снегам и холодам. Но после Нового года наступил настоящий зимний экстрим.

Первая волна холодов, когда ночная температура опускалась ниже отметки -20°С, стала для тестового Accent своеобразной лотереей. Как он заведется? А вот легко! За всю зиму так ни разу и не довелось посетовать на мотор. С избирательностью коробки передач тоже не возникало сложностей: даже при загустевшем масле ее ступени включаются без усилия и довольно точно.

Перед выездом, конечно же, нужно очистить стекла. Здесь пригодилась функция подогрева зоны «парковки» стеклоочистителей. При запуске мотора включаю этот подогрев и пока сгребаю снежную шапку с крыши, капота и багажника, дворники уже отстали от обледеневшего стекла. Это продлевает жизнь их резинок.

Зимой световой день, как известно, короткий, и полезной функцией стало то, что у Accent постоянно горит ближний свет фар. Так машину лучше видно на дороге, тем более в снегопад.Прогревается автомобиль на ходу достаточно быстро – уже через 2-3 километра после холодного старта машина нормально выходила на рабочую температуру и это не закрывая радиатор. Система обогрева салона работает хорошо. Управление простое и понятное, а прогрев происходит довольно быстро. Но еще до выхода мотора на рабочую температуру передним пассажирам очень помогает подогрев сидений. К тому же он двухступенчатый, так что после быстрого первичного нагрева можно снизить его интенсивность. А вот узнать, насколько холодно за бортом, нельзя, ведь бортовой компьютер не указывает наружную температуру. Это прерогатива машины с климат-контролем, который устанавливается только на самую богатую модификацию с мотором 1,6 л и АКП.

Расход топлива в морозную погоду вырос до 8,5-9,0 л/100 км в городе. Это не критично, но все же, как только потеплело до околонулевой температуры, было приятно снова увидеть на маршрутном компьютере 7 л/100 км. Экономии помогает и то, что заправлять Accent можно не только 95-м, но и более дешевым 92-м бензином.

 

Двухступенчатый подогрев сидений спасает зимой.

Мотор стойко перенес холода. Он уверенно заводился даже в пик морозов.

На зиму установили шины Premiorri ViaMaggiore размерностью 195/65 R15 вместо 185-х. Это добавило около 6 мм дорожного просвета.

Подвеска в крепкие морозы из-за загустевания масла в амортизаторах стала куда более собранной, и все рассуждения о тонкостях управляемости на зиму забылись. Да и скорости совсем не те, что летом. Ощутимее было то, что ABS настроена на раннее срабатывание и при езде по скользкой дороге система уж очень рьяно вмешивается в процесс замедления. Ближе к весне, когда с короткими оттепелями стремительно сходит с дорог не только снег, но и асфальт, я снова по достоинству оценил, что мы не ошиблись, обув нашу машину в чуть более широкие и высокие шины Premiorri ViaMaggiore 195/65 R15 (родной размер 185/65 R15) – клиренс вырос на 6 мм. С одной стороны ямы на дорое стали менее заметные, с другой – даже случайные попадания в крупные ямы не грозят шине боковыми порезами и деформацией дисков. Да и по остальным параметрам за зиму к шинам претензий не возникало.

Как и у большинства современных моделей, в новом Accent отказались от боковых молдингов. Поэтому на парковке соседи частенько упираются дверью в бок машины, лишенной простой, но эффективной пластиковой защиты по периметру кузова.

Подытоживая пережитое за рулем Hyundai Accent, можно сказать, что он стойко перенес тяготы своего первого холодного сезона. Впрочем, ничего удивительного – ведь появился этот автомобиль еще севернее.

Hyundai Accent

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4370/1700/1470

База, мм

2570

Колея передн./задн., мм

1495/1502

Масса снаряженная/ полная, кг

1110/1565

Объем багажника, л

454

Объем бака, л

43

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1396

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

79(107)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

135/5000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передн./ задн.

диск. вент./ диск.

Подвеска передн./ задн.

независ./полузавис.

Усилитель руля

гидро

Шины передн./задн.

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость,

190

Разгон 0–100 км/ч, с

12,1

Расх. трасса–город, л/100 км

4,9–7,6

Гарантия, лет/км

7/100000

Периодичность ТО, км

15000

Андрей Петров Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua