Hyundai Accent СЕРЫЙ КАРДИНАЛ › Бортжурнал › История второго лямбда зонда. Хендай акцент замена лямбда


Замена лямбды — бортжурнал Hyundai Accent серебристый акц 2004 года на DRIVE2

Привет всем читателям серебристого!Заказал вчера датчик лямбды из поста www.drive2.ru/l/451129896828141661/. Сегодня приехал, сразу инструмент в машину и к товарищу на замену. Отсоединил фишку, снял кожух коллектора. Дальше ушло примерно минут 30 чтобы открутить старый. В итоге сначала отрезал фишку, чтобы подлезть рожковым ключом, но датчик прикручен намертво. Потом просто пасатижами начали ломать сам датчик, чтобы головкой можно было крутить. После того как сломали было использовано немного вдхи, пока она действовала перекурили, а дальше все открутилось. Новый датчик раскручивать пришлось обычным ключом на 22, было очень неудобно, но с задачей справились. Подключил фишку и начал проверять ошибки сканером, и чудо произошло, ошибок нет. Машина заводится, на ходу лишних провалов нет. Датчик подходит идеально, ничего резать и паять не требуется.Спасибо за внимание.

Полный размер

Новый датчик и парт

Полный размер

Смазки не пожалели

Полный размер

Фишка как у оригинала

Полный размер

Вид в целом

Полный размер

Поехали фишку и отломили часть датчика

Полный размер

Сломанный датчик 1

Полный размер

Сломанный датчик 2

Полный размер

Новый установлен

Цена вопроса: 2 750 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ › Бортжурнал › Замена кислородного датчика №1 на калиновский

Датчик сказал я устал, я ухожу. Цены на оригинал даже не узнавал и так знаю что дорого, в группе вк сказали кто то ставил калиновский, нужно просто фишку перепаять) на работе есть мастера, помогли)

Заказал калиновский бош 537, пришел на следующий день и сразу перепаяли)

Снял теплозащитный экран, нашел в гараже длинную головку, обрезал под корень провод, но головка все равно не до конца садилась, пришлось немного расковырять сверху датчик) Снял и пошли перепаивать) Провода по цвету совпадают

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот такая длинная змея что то проглотившая получилась)

Полный размер

Отверстие теплоэкрана расточил напильником, чтобы удобнее было ставить, а то он задевает о проводку датчика, того и гляди обдерет, что и было со старым когда снимал)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 99700 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как заменить датчик кислорода на Хендай Акцент

☝ как заменить датчик кислорода

Замена лямбда-зонда Hyundai Accent в суровых услов

Замена катализатора и установка гофры на авто Hyundai Accent.установка катализатора и ремонт.

Как поменять лямбда-зонд самому - видеоурок от NGK

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена датчика кислорода на двигателе 1.6

АКЦЕНТ после замены ДК на отечественные

ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

Также смотрите:

  • Где находится датчик воздуха на Хендай элантра
  • Посчитать автокредит Хендай
  • Генератор Hyundai 7000 инструкция
  • Программа запчасти для Hyundai Solaris
  • Камера заднего вида штатная Hyundai tucson
  • Hyundai серии n700e
  • Модели авто корея Хендай
  • Hyundai trajet мотор стеклоочистителя
  • Hyundai santa fe масло в гидроусилитель руля
  • Снятие бампера Хендай туссан видео
  • Hyundai starex приборная панель распиновка
  • Диск сцепления Hyundai i30 1 6 дизель
  • Хендай Акцент проставки для колесных
  • Все модели Хендай в корее
  • Выход нового Hyundai ix35
Главная » Новое » Как заменить датчик кислорода на Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

История второго лямбда зонда — бортжурнал Hyundai Accent СЕРЫЙ КАРДИНАЛ 2007 года на DRIVE2

Итак, как я уже писал после диагностики была выявлена ошибка лямбда зонда после катализатора (нижний).Варианта было два:1. замена датчика2. прошивка на евро 2После длительных консультаций с Серегой Fixmaster и ОГРОМНОЙ его помощи, я пришел к тому что прошился Адактом.Что мы имеем в итоге:1. Как и предполагалось машина поехала (относительно стока), радости моей не было предела2. Пропал джеки чан конечно же, это тоже не может радовать, особенно мои глаза, которым он уже порядком поднадоел3. Вроде уменьшился расход. Залив 10 литров я проехал 106,6 км, с учетом того, что я давал машине жару, дабы посмотреть как она себя ведет4. Кондер практически стал незаметным5. Конечно верхов нет, это я про обороты, где то на 5,5 тыс срабатывает отсечка

В общем и целом я доволен, если даже эти все плюсы моя фантазия и я просто надумываю, одно то что убран чек, и я обошелся гораздо дешевле чем я бы менял датчик который стоит 2800 оригинал, не может не радовать.

Слежу дальше за расходом…

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диагностика лямбда зонда — logbook Hyundai Accent הטזטע © ﴿ 2007 on DRIVE2

В связи с тем, что лямбда зонд доставляет многим владельцам головную боль, решил разместить здесь информацию о его диагностике. Информация нарыта из многих источников.

Пару слов скажу о необходимых условиях правильной эксплуатации лямбда зогда:Лямбда зонд (далее датчик О2) выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:

1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работелямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене.

2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.

3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.

4. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение некачественного топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца (этилированный бензин).

5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащенной из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только послесоответствующей проверки.

Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.

На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика О2. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика О2. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE" сигнализирующая об неисправности.

На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков содержания кислорода в выхлопных газах, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.Неисправности"замерзших" датчиков О2 не фиксируются контроллером, т.к.амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона. Чаще всего это 0-1В.

Таким образом, однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE". Однако, следует заметить, что в некоторых ECU предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвенным признакам (соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.). В этих случаях индикация "CHECK ENGINE" может быть включена.

При обнаружении неисправности О2-датчика, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7).

Внимание! Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала на оборотах обычного Х.Х.+1200. Щуп осциллографа необходимо подключать к сигнальному проводу О2 не отключая датчик от контроллера.

Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320 C. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

www.drive2.com

Замена стартера и лямбда-зонда — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Выхожу утром в это воскресение на улицу, думаю, щас поеду в Арх-к прогуляться. И…Машина не заводится. Стартер крутит несколько оборотов и отрубается. Повторная попытка. И опять то-же самое. И так попыток 6. На аккумулятор не похоже, стартер проворачивается нормально, без натягов. Думаю, ну все, приехали… Решил прогуляться пол часика и еще раз попробовать.

Пока гулял, договорился с братом, чтобы он меня на буксир взял до сервиса, с которым получится договориться. Но, к счастью до сервиса я всетаки смог доехать своим ходом.

Машину завести удалось. Но она завелась с трудом. Проскочила попытка запуска двигателя. Я тут-же отпустил зажигание. Обороты плавающе упали до нуля, и мотор заглох. Попробовал еще раз. Но при этом зажигание подержал подольше, пока обороты не выровнялись. Есть подозрение на плохой бензин, как уже когда-то было.

Но, с другой стороны, почему тогда стартер отрубался сам, а не когда я отпускал зажигание? Вобщем, было решено всетаки доехать до сервиса и произвести замену лямбда-зонда и стартера. Благо в субботу я забрал эти детали.

Стартер заказывал оригинал.

А газоанализатор брал Bosch.

Машина теперь заводится с пол пинка и почти безшумно. А с новым кислородным датчиком, нормализовался расход топлива и мотор стал работать ровнее, без вибраций.

Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 84400 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гофры и нижнего лямбда зонда — logbook Hyundai Accent УТКа 2007 on DRIVE2

Пару месяцев назд заметил увеличение шумности мотора на разгоне и немного снизилась тяга. Почитал по форумам — нашел возможную причину — прогорает гофра. Так как ямы нет, а защиту снимать очень неудобно — добрался до гофры недавно, когда менял масло.

Состояние гофры

Верхний слой отошел с одной стороны. В общем решил менять всю трубу, так как при замене самой гофры много слабых мест — как приварят, чем, что за гофра, непонятно сколько продержится. Кроме того по цене гофра (700-900) + работа (500-1000) равняется цене аналоговой трубы. Решил взять трубу фирмы Atiho.

Крепление трубы с гофорй к катализатору

Всем кто собирается менять обязательно приготовить к обычному набору инструментов:— трубу длиной 50-70см, внутр. Д = что бы одеть на рукоятку с головкой (как рычаг).— болгарку с небольшим (сточенным) кругом— головку для откручивания лямбды (с разрезом) + газовый ключ (если сотрутся грани)— заглушку для лямбды — подойдет любая железная размером 18 х 1,5

В целом операция прошла удачно. Передние болты пошли сразу. Задние — срезал болгаркой торчащую часть болта, затем гайки тоже открутились. Ножовка по металлу — не возьмет, сталь что надо.В общем труба-рычаг делает чудеса :-)

Труба и задние болты

Поблема возникла с лямбдой. После того как датчик немного открутился головкой — дальше ни в какую.С ОГРОМНЫМ усилием открутили газовым ключем с трубой. Когда достали увидели в чем проблема — резьба на датчике скипелась с герметиком, и фактически превратилась в какую то окалину. В общем имейте ввиду что датчик обратно можно уже не вкуртить. В таком случае пригодится заглушка до покупки нового. Интересно что резьба на трубе осталась целая. С учетом пробега было решено купить новый лямбда.

Купил бошевский датчик от калины, поставил, там все просто. Надо только переставить родной разьем к новой лямбде.Ожднозначно машинка стала резвее и тише на разгоне. По расходу еще надо смотреть.

Материалы:— труба с гофрой Atiho 11000AL— прокладки 28751-25000, 28752-25000— болты 10*45 + гайки, шайбы (для заднего соединения)— лямбда Bosch 0258006537— головка для лямбды Force 44322

Времени заняло часа 3.

www.drive2.com