Hyundai Accent Чёрный металик › Бортжурнал › Заменил форсунки ГБО на AEB. Хендай акцент замена форсунок


Заменил форсунки ГБО на AEB — бортжурнал Hyundai Accent Чёрный металик 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Надоело слушать стук от форсунок газового оборудования и отталкивать те мысли, что катаю не на дизельной машине…Форсунки Вальтек перебирал самостоятельно не однократно, есть индикатор который остался от рейки для регулировки клапанов от классического Ваза, но ситуация повторялась через пару тыс км, и это уже слишком!Приобрел на авторынке Алмаз Ростова-на-Дону форсунки АЕБ, и установил взамен старых, мембранного типа, которые обслуживать не надо, регулировать зазор не надо, и которые по скорости такие же как бензиновые.В результате получаем такой же разгон как на бензине (на вальтеках чувствовалась некая вялоссь), бесшумность при работе.Заменил так же шланг подачи газа, поставил от вакуумного усилителя ВАЗ 2108 длиной около метра. Прочел на форуме, что тот не так сильно пропитывается одорантом газа и практически не пахнет (это действительно так).Заменил фильтр на подачу газа (пару недель назад) был в запасе брал за 100 руб, проверил, оказывается походит фильтр масляный от хендай акцент и это просто замечательно! А то фильтра газа пропали куда-то с продажи…Жиклеры шли самые маленькие, что то около 1,6 мм я их рассверлил до 2 мм как показано в таблице зависимости объема и мощности двигателя.Сделал автокалибровку, прокатился около 600 км, получил следующий результат (крайнее фото):

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 156400 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и чистка ультразвукам форсунок — бортжурнал Hyundai Accent Gold Old Man 2005 года на DRIVE2

Вообщем пробег подходит к 120.000 км и в связи с тем что расход немного меня не радовал, я решил сделать ультразвуковую чистку форсунок, обзвонил сервисы, и из 5 только в одном осталось оборудование для этого, ценник назначили 1200р. чистка и 1400р. снятие их с машины, 2600р как то дороговато для этого и решил снять, и привезти их так. В итоге этот осёл сначала не проверил их на стенде а сразу положил их на прочистку, немного поспорив с ним на эту тему продолжал ждать окончания прочистки, прошло 20 минут, он достал, протёр и поставил их на стенд, в итоге распыление хорошое, одна форсунка на 1 миллилитр перепрыскивает, но это норма принципе. Приехал в гараж, быстренько все поставил на свои места. Первый запуск двигателя, он начал трястись, выходил воздух, через 7-10 секунд все пришло в норму.Прокатился пару километров, по ощущениям стал по резвее) но может это само внушение) поездим недельку и посмотрим как расход будет)Друзья расписывать как и какими ключами все откручивал не буду, уже есть такие записи на драйве) по фото принцепи все понятно и легко, но будте аккуратные и не спешите;)

P.S Ни гвоздя, ни жезла!

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Проверка и замена форсунок

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

Примечание

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. ...и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Предупреждение

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Примечание

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок

Топливная распределительная магистраль с форсунками
1 — Стопорная пружина 2 — Винт, 7Нм + 90° 3 — Стяжной хомут 4 — Форсунка 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Датчик давления, 22Нм, двигатель 611 до зав. № 86512: 20Нм 7 — ТНВД 8 — Держатель, топливная распределительная магистраль к головке цилиндров 9 — Держатель, топливной магистрали к головке цилиндров 10 — Топливная распределительная магистраль 11 — Болт 12 — Клапан регулировки давления, момент затяжки: 1-й приём 3Нм 2-й приём 5Нм А — При установке форсунку смажьте тонким слоем специальной смазки только в этом диапазоне.
Снятие

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя. 2. Рассоедините разъём форсунки. 3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте. 6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

Установка

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом. 3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия. 5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. 6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. 7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота). 8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой. 10. Состыкуйте разъём форсунки. 11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие форсунки

Снятие форсунки

Форсунка системы впрыска Bosch

Чтобы отсоединить разъем форсунки, нужно сжать предохранительный хомут «5» и вытащить фишку. Установив его обратно, проверьте, правильно ли установлен предохранительный хомут.

1 и 2 — контакты датчика температуры всасываемого воздуха; 3 и 4 — контакты форсунки.

Для снятия форсунки, после того как открутите предохранительный болт, снимите корпус форсунки (1) с датчиком температуры всасываемого воздуха. Осторожно выньте форсунку из крепления. При установке не перепутайте полярность контактов (3 = «–»; 2 = «+»). Смажьте O-образное кольцо корпуса форсунки вазелином, чтобы штырьковый разъем (4) был защищен от окисления.

  1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
  3. Открутите подачу топлива, чтобы снизить давление в системе питания (держите тряпки наготове!).
  4. Или установите зажимы на шланги подачи и отвода топлива.
  5. Корпус дроссельной заслонки Bendix: отсоедините разъем форсунки.
  6. Снимите хомуты. Для этого открутите оба болт TORX.
  7. Корпус дроссельной заслонки Bosch: открутите болт корпуса форсунки и осторожно снимите крышку форсунки.
  8. Осторожно подвигая форсунку из стороны в сторону, выньте ее из крепления. При этом обратите внимание на уплотнительные прокладки и распорное кольцо (Bendix), в какой последовательности они расположены в креплении форсунки.
  9. При установке используйте новые уплотнительные кольца и смажьте их вазелином или моторным маслом.
  10. Если форсунку установить «на сухую», то резиновые кольца сомнутся и не будут обеспечивать герметичность. Это может привести к таким неисправностям, как, например, колебание оборотов на холостом ходу.
  11. Форсунку устанавливают таким образом, чтобы ее установочный штифт попал в предусмотренную для него выемку.
  12. Установите корпус форсунки. При этом обратите внимание на правильность положения колодки разъема.
  13. Закрутите подачу топлива и снимите зажимы со шлангов.
  14. Подсоедините воздушные патрубки, установите воздушный фильтр и подключите аккумуляторную батарею.

automn.ru

Как заменить форсунки на Хендай Акцент

Промывка топливных форсунок Hundai Accent в гаражных условиях

Чистка форсунок Hundai Solaris своими руками

Hyundai Accent 2 - Промывка инжектора (Wynns)

Промывка форсунок Hunday Accent

Промывка форсунок hyundai accent

Чистка дроссельного узла, форсунок, топливной магистрали accent

Хендай Соната Замена форсунок

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Промывка инжектора (топливной системы и форсунок) хендай акцент своими руками

Звук двигателя Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Honda cr v iii 2 4 at 166 л с 4wd тест драйв видео
  • БМВ Е39 дополнительная помпа номер
  • Установка сабвуфера в Субару Аутбек
  • 23 августа дтп волга Лексус
  • Правый привод в сборе Nissan Primera
  • Бортовые платформы для грузовых автомобилей КАМАЗ
  • Накладки на магнитолу Форд Фокус 2
  • Датчик положения дроссельной заслонки Toyota Corolla
  • Инструкция по ремонту автопогрузчика Ниссан
  • Как подключается полный привод на Ниссан террано
  • Модель а Форд где произвели
  • Стекло на Шевроле блейзер 1997
  • Какое давление в топливной системе Шевроле Лачетти
  • Наконечник рулевой тяги на Форд сиерра
  • Ручка акпп с led подсветкой на BMW
Главная » Хиты » Как заменить форсунки на Хендай Акцент

carsofa.ru