Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Бортжурнал › Где вы мои задние Тормоза? Хендай акцент задние барабаны


Hyundai Accent InSilveR › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и проточка барабанов

Потребуется:1)колодки Sangsin SA046 (Sangsin SA 128 не подходят) или другого бренда.2)ключ на 123)баллонный ключ на 21, для снятия колес4)отвертка крестовая5)отвертка плоская6)плоскогубцы7)напильник(или чем вы собрались стачивать выработку)8)домкрат9)кирпичи(или на что будете ставить авто)

Порядок выполнения:Ослабляем гайку ручника в салоне ключем на 12, иначе не наденем барабан на новые колодки. Снимаем барабан, он может сразу не поддаться, крутим вертим, пытаемся, еще как вариант, если совсем все туго берем болт на 12-13 длинный, который вкручивается вместо винта крепления барабана к ступице, вкручиваем поочередно в каждое отверстие, смещая барабан с места. После снятия плоскогубцами давим и поворачиваем чашечки подпружиненные на колодках, крепящие их. С обратной стороны придерживаем пальцем столбик-солдатик иначе трудно снять чашечки. Снимаем верхние и нижние пружинки. В общем все само разберется после чашек. Ставим новые колодки (левые и правые отличаются. Ставим трос ручника в тягу колодки и крепим их по местам чашек с пружинками. Вставляем регулировочный столбик, одеваем его пружинку. Затем одеваем нижнюю пружину между колодками. После верхнюю. Для простоты установки пружин(взял у Таежника с форума Акцент клуба, да простит меня автор)):Одеваем один конец пружины, а второй… берем тонкую отвертку или спицу, ее вставляем в дырку куда должен воткнуться второй конец пружины… На отвертку или спицу цепляем второй конец пружины и используем спицу/отвертку как РЫЧАГ — натягиваем пружину подводя ее конец к посадочной дырке, второй отверткой запихиваем конец в дырку и выдергиваем рычаг. После визуально выравниваем колодки руками и одеваем верхнюю пружину.После поднимаем любую верхнюю сторону(задняя часть авто стояла на кирпичах), поднять достаточно одну сторону, второе колесо может стоять на земле, оно крутиться не будет. Снимаем колесо, туда прикручиваем барабан на 2 гайки и заводим машину, включаем третью передачу(на более низкой медленно крутится) барабан вращается. Берем напильник и стачиваем выработку на барабане.Одеваем проточенный барабан и вращаем его. Если вращается легко — снимаем и крутим колесико разведения колодок вниз для разведения колодок. Одеваем барабан, прокручиваем руками. Делаем, пока барабан не станет крутиться с легким усилием и трением. Ставим колесо на место.Повторяем все с другой стороны.

Когда все сделаем крутим гайку ручника в салоне. Не сильно. Так чтобы пару щелчков и колодки уже хватали. Если все сделано правильно, то ручник в салоне легко ходит, а колеса держат как положено.

За помощь в работе огромное спасибо другу Лехе!

За качесто фото извиняюсь, фотика под рукой не было.По ощущениям тормоза появились)) теперь планирую разводить колодки каждые 15-20 тыс.км., потому что разница ощутима.

Цена вопроса: 620 ₽ Пробег: 88000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про тормоза задние — бортжурнал Hyundai Accent הטזטע © ﴿ 2007 года на DRIVE2

После замены передних колодок на BREMBO тормоза стали лучше, пропала ватность и медлительность, да и усилие на педаль стало меньше. После 400 км колодки окончательно притерлись. Что заметил:— диски не пачкают— не свистят— отполировали тормозные диски (визуально поверхность ровненькая и блестящая без радиальных полос)— тормозят)))

Теперь решил сделать ревизию задних колодок и механизма.

Когда разобрал, увидел что колодки стерлись больше чем на половину, а вот весь механизм выглядит не очень, кроме тормозных цилиндров и барабанов, откровенно закис. Особенно регулятор зазора.

В общем не парился и купил колодочки sangsin 046 и все необходимые пружинки, шайбочки и т.д.

Вот что понадобилось:— колодки sangsin SA046 комплект— регулятор зазора между колодками 2 шт. (правый парт 5837025000 и левый 5835025000)— механизм подвода 2 шт. (правый парт 5836624000 и левый 5835624000)— ремкомлект фирмы TRW парт SFK358. Там есть все недостающие части. все на левую и правую стороны))))

Что интересно: регулятор зазора и механизм подвода различаются цветом стороны установки — на правую сторону все с желтым покрытием)))

Тормозные цилиндры не закисли. Но все равно почистил под пыльниками. Была белая кака.

А теперь фото:

Ремкомплект. Вертикальные пружинки просто навиты, в то время как оригинальные имеют сточенную привалочную поверхность. Т.е оригиналы ровно стоят под шайбой.

Левый регулятор почти белый)))

Правый регулятор весь желтый

Та же песня с цветом и у механизма подвода

Новые колодочки

Барабан снят

Ступица снята

Продувка

Все новенькое — любо дорого смотреть)))

Перед заменой отпустил ручник.После замены развел колодки не ручником, а сам, проверяя как налазит барабан, а уж после подтянул ручник.В регуляторе зазора все резбовое смазал медной смазкой. Куда ж без неё))) Может подольше не закиснет)

После сборки тормоза стали еще информативнее, это при том, что колодки еще притрутся к барабанам. Результатом доволен, так как удалось еще цепче сделать тормозилки.

www.drive2.ru

Задние тормозные барабаны — бортжурнал Hyundai Accent 1.5CRDI 2002 года на DRIVE2

на фото коробка от передних, задние были точно в такой же коробке

Передние тормозные диски менял уже после задних барабанов, покатавшись понял что нормальные и решил и на перед поставить, кстати тоже все хорошо уже год ездию!

Где-то 1.5 года назад а может еще больше, при торможении начал замечать скрежет в задних тормозах подумал колодки, купил новые оригинал поставил и все равно скрежет, при чем когда менял заметил что на старых колодках одна сторона стерлась сильнее чем другая и так же увидел что подтекает один из тормозных цилиндров, еще заметил что сами тормозные барабаны довольно таки изношенны, решил поменять и барабаны и цилиндры ну и сам рем комплект все пружинки шпуньки и т.д. К сожалению до сегодняшних дней только фото тормозных барабанов дожили)))ну в принципе колодки, цилиндры были оригинал как все это менять инфы полно так что думаю не многое потеряли, а вот барабаны не оригинал и отзыв о них после продолжительного использования очень хорошие, как все поменял никаких звуков уже вот 1.5-2 года я не слышу тормозят достойно, уверен можно брать.)))

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

30. Лечим задние тормозные механизмы. — бортжурнал Hyundai Accent UDL Prod. 2006 года на DRIVE2

Всем привет Драйвовчане! И всех с Наступающим Новым годом!

Не так давно, начал подозревать, что задние тормоза почти не участвуют в процессе торможения. Ручник был совсем плохой, и перед приходом "настоящей" зимы решил вылечить задние тормоза. Туда самостоятельно не совал свой нос никогда, и знал только теоретическую часть. Чтобы не убивать целый день и не попасть в неловкую ситуацию, решил сначала сделать диагностику в сервисе, с подъемником, все по фен-шую. На сервисе барабан снимали мучительно долго, он сопротивлялся как мог, и тут я смекнул, что геморой только начинается.

Когда сняли барабан, я всё сам прекрасно увидел без лишних комментариев: рычаги колодки, отвечающие за ручник закисли, цилиндры подтекают — под замену, колодки стерты в 0, причем не равномерно — под замену, ну и сопутствующие мелочи. Не удивлен, что задних тормозов не было.

Состояние колодок.

Заказывал все на Exist.Колодки Hankook Frixa — FLH012Монтажный комплект тормозных колодок (солдатики, пружинки) TRW — SFK 358Тормозная жидкость — тут на ваш вкус и цвет, но главное чтоб DOT-4Цилиндр тормозной колёсный левый Hyundai/Kia — 58330-25000Цилиндр тормозной колёсный правый Hyundai/Kia — 58380-02000(Цилиндры одинаковые. Если какой-то из партов цилиндров дешевле, левый к примеру — смело заказывайте два левых. Различия только в расположении штуцера, который легко можно переставить.)Сделал большую глупость не заказав следующую деталь:Нажимная планка задних тормозов Hyundai/Kia — 58370-25000Нажимная планка задних тормозов Hyundai/Kia — 58350-25000Не заказал, т.к.на сервисе сказали, что она походит ещё, а когда я одумался было уже поздно — большой перерыв в поставках на Exist из-за праздников.

Машина нужна сейчас — решено было делать. Долго не решался сам туда лезть, но "глаза боятся, а руки делают"! Без матов, мучений и проблем конечно же не обошлось. И за два вечера в гараже, все таки всё удалось. Теперь подробнее сам процесс. Извините за маленькое количество фоток, просто, сами понимаете, не до этого было. Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться.

Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны. Расслабил. Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все. Но мы настойчивей барабана — поддался. Со вторым церемонился всего минут 10.

Далее идёт самый простой процесс всей эпопеи — разбираем колодки, всё пружинки и другую мелочь. Делал всё без снятия ступицы, хотя в сервисе убеждали, что это невозможно)))) За нашу доп.плату за снятие ступицы себе облегчают работу.

В процессе.

Далее на очереди самый кропотливый и аккуратный этап, требующий особой внимательности и осторожности. Психозы, резкие движения и другие особенности нервной системы тут неуместны, ибо цена ошибки велика. Нет, конечно можно запастись кучей запасных деталей, но Жабэ, всегда где-то рядом. Речь идет о трубке, которая идет в цилиндр. Для того чтобы снять последний, нужно открутить болт на этой трубке (ключ на 11) и два болта крепления цилиндра (ключ на 10). Пункт об аккуратности относится к болту на трубке — если он закис, прирос к трубке или что-то типа того, есть риск, откручивая болт или просто резким движением, сломать трубку. Советую для манипуляций со штуцерами и тормозными трубка прикупить вот такие чудесные разрезные ключики. Гениальные вещи!

Болты крепления лучше откручивать накидным ключем или головкой. Но всё равно — очень неудобно расположены.

После того, как открутите все болты — с цилиндрами проблем не будет. Сняли старый — поставили новый — закрутил.

Далее, процесс сборки колодок. СФОТОГРАФИРУЙТЕ как было до того, как все раскурочили. Нажимная планка должна стоять правильно, верхняя пружина должна стоять правильно, запомните как было! Это сильно облегчает процесс. Лучше делать все в паре с товарищем. Натягивать пружины и крепить колодки занятие не из простых. Одну сторону сделали вдвоем с товарищем, а вторую, по некоторым причинам, пришлось делать одному. И вот тут реально пришлось попотеть и понервничать да простит меня сломанная советская отвертка, попала под горячую руку. Планку стоило купить новую, лохонулся, но я хорошо отмыл старую и смазал подвижный элемент. В итоге, всё собралось, барабаны оделись легко, что не могло не порадовать.

Далее, меняем тормозную жидкость. В паре. Необходимо: шприц (выкачать из бачка старую жидкость), шланг резиновый (одеть на штуцер), и пустая емкость (угадайте для чего). Один прокачивает несколькими нажатиями педаль тормоза, другой откручивает штуцер на пол оборота. Когда педаль проваливается — закручиваем штуцер, и разрешаем товарищу расслабиться. Повторяем процедуру, пока не начнет вытекать чистая тормозуха без пузырьков воздуха. И не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. Повторяем на всех колёсах по системе:1.Заднее правое2.Переднее левое3.Заднее левое4.Переднее правое

Ну и, наконец, финальная часть. Подводим ручник. Домкратим заднее колесо. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем раза три полностью поднимаем ручник. Смотрим как ведет себя колесо. Должно, при опущенном ручнике свободно крутиться, при поднятом блокироваться. Что бы достичь золотой середины — регулируем болт, которым расслабляли ручник. Ручник должен подниматься на 3-4 щелчка, и при этом корректно работать.

Теперь я спокоен за задние тормоза и ручник. После того как поехал тестить, пару минут горел индикатор ручника. Мистика. Но всё работает.

Есть одно НО! На прямой машина стоит как вкопанная, но на горочке градусов 15-20 начинает скатываться немного. Поднимать ручник дальше сил не хватает) В чем может быть причина? Нужно дать время притереться колодкам?

P.S. Нужно было, в идеале, расточить барабаны, но время на это не было, нужно было уезжать(

Спасибо за внимание! Всем ровных дорог и удачи в Новом году!

www.drive2.ru

Замена задних барабанов и колодок. — бортжурнал Hyundai Accent #Black 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Прошло около месяца после замены передних тормозных дисков и колодок. Все бы ни чего, но при резком торможении сильно начала клевать морда. Естественно задние барабаны подошли в плотную к замене, подумал я, и оставил их обслуживание на август. Но не тут то было, при длительной стоянке начали клинить задние колеса, неважно как оставлять на ручнике или передаче. Естественно в выходные поехал в магазин за запчастями и в сервис.Сняли мы значит барабаны, левое колесо еще куда не шло, на правом же сорвало защелку с пружинкой, которая держит колодку. Эта колодка болталась в барабане как хотела, от туда же проблема с заклиниванием колеса. Так сказать вовремя заехал, колодка терлась об ступицу, и колесо сильно разрогревалось, еще с месяцок таких покатушек, попал бы и на остальные колесные запчасти. Покупал запчасти неоригинал, все встало супер, тормозит ровно.Фото из сервиса ниже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 93033 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Бортжурнал › Где вы мои задние Тормоза?

Это просто какой то Пи…ец. Купив машину и проездев пару дней оказалось что не ручника не задних тормозов просто нет, ну как никак сам покупал и внимания не обратил на это. Ездил пока медленно и как черепаха но вот пришло время их поиметь и начелася квест по их поиску. Меняв расходу было принято решения поменять колодки переда и зада, заодно подвеску подёргать и все посмотреть что и как там. руки у меня растут откуда надо и все делаю с моим другом, который мне с ней помогает. Сняли калёса проверели перед, диск не стёрся а колодки на исходе(их заменили), а вот на задних колёсах все было плохо. все проржавело. поменяв задние колодки, закрутили барабан, понажемали на тормоз уелиндры так и не бились об калодки, опять разобрали и о чюдо оба целиндра потекли .купив позднее тормозные целиндры и трубки, мы их поменяли (с приминением кувалды и молотка. WD-40 не помогала) заодно прокачав всю тормозную систему и залив новую тормозную жидкось, при прокачке услышали стук цилиндров по колодкам. По идеи тормрза должны были поевится при прокачке руками ракскручивали барабан и тормозили он остановливался, поставили колёса. выехали на ровный грунтовый участок. разогнались . иииии. тормозит только перед.так попробовали раза два . потом появился странный хруст.Опять разобрав увидели что на заднем првом колесе оторвались солдатики, тут же были куплены аналогичные от класики и поставленные в родные места. Опять всё собрали и опять не тормозит. Перечитав форумы и мурзилку . поняли что в accent-ах нужно раздвигать калодки — путём нажатия педали тормоза при выключеной машине раз 10-12 и поднятием ручника 1-3 раза до упора (показалось какойто ересью это . но тоже не помогло). Самое интересное что барабаны тормозные не стёрлись и бортик 1-2 мм. ПОка были заказаны все новые пружыны, распорки колодок: если кому пригодится вот список:

58311C – 5831124000 — ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ58361 – 5836128000 — ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ58344D – 5834425000 — ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЛЕВАЯ58345E – 5834525000 — ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПРАВАЯ58370 – 5837028000 — РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ПРАВЫЙ58350 – 5835028000 — РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ЛЕВЫЙ58356A – 5835624000 — РЫЧАГ РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛЕВЫЙ58366A – 5836624000 — РЫЧАГ РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПРАВЫЙ58312A – 5831224000 — ПРУЖИНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА НИЖНЯЯЦена вопроса такого камплекта 816р.

Механизы Задних тормозов часть1

Механизы Задних тормозов часть2

В выходные приедет эта мелачовка попробуем поменять и протачить барабан от выроботки.Может кто сталкивался?Цена трубок тормозных цилиндров 40р. 1шт тормозного цилиндра Bocsh 450р. 1 шт.

Ручник тоже непонятен обрезав 3-6 витков и подтянув до придела 3-4 шелчка тоже не держит.Жду помощи в решении проблемы. )

Пробег: 156700 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних колодок (барабаны) — logbook Hyundai Accent 🚀 2008 on DRIVE2

Добрый день.Я понял что пора менять колодки, в тот момент когда от заднего правого колеса стал идти неприятный звук при торможении, как будто железо об железо)) Ну и ручник тоже стал хиленько держать. Задние колодки не стал заказывать а тупо пошел и купил их в отделе Кореана. Колодки Mando+, парта не знаю) О качестве колодок тоже не че сказать не могу, тормозят и ладно…задние тормоза у нас все равно фиговые.Колодки в барабанах меняли первый раз так что помучались изрядно))) Но зато на второй стороне поменяли уже довольно быстро.Спасибо огромное другу W1ndR1der за помощь, предоставлении инструмента и гаража)) Без него бы не справился)Далее фотоотчет)

Коробка с колодками)

Сами колодки

Правое колесо. Когда сняли барабан, одна колодка просто привратилась в прах, а другая тупо отвалилась)))

Вот она, отвалившаяся тормозилка))

Левое колесо. Тут все намного лучше чем на правом…колодки не отпадают и не рассыпаются))

Колодки снятые с левой стороны

Более или менее почистил рыжину и смел грязь, пыль с обоих сторон.

Ну и естественно сточил немного ушко на обоих сторонах, что бы ручник держал на 3-4 шелчка на мертво))

Установленные колодки)) Дело сделано, можно и перекурить ))

Кстати ступицу решили снять, так удобнее менять было.

Спасибо всем кто осилил до конца!

Price tag: 950 ₽ Mileage 45000 km

www.drive2.com