Hyundai Accent: Заставляет уважать. Хендай акцент за рулем


Тест-драйв Hyundai Accent 2006 года. Hyundai Accent

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Минимум купить Hyundai  Accent / Хендэ Акцент можно примерно за $10 780. Ближайшим конкурентом Hyundai Accent / Хендэ Акцент является Daewoo Nexia / Дэу Нексиа узбекской сборки. Цены на Nexia / Нексиа стартуют от $8800.

О МАРКЕ...

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

ПРАВИЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ

 

Так и хочется сказать словами всем известного мультяшного героя "Ни-че-го не понимаю!", глядя на то, как в салонах у дилеров, торгующих как автомобилями российского производства, так и иномарками (того же, российского, производства), ходят люди и еще думают, что же им купить! И одновременно хочется поздравить тех, кто уже купил иномарку (разумеется, российского производства), а тем более Hyundai Accent / Хендэ Акцент, не пожалев переплатить каких-то 1,5 тысячи долларов прежде всего за свою безопасность. Ведь на краш-тесте, проведенном журналом Авторевю, Hyundai Accent / Хендэ Акцент в самой простой комплектации MT1 (без подушки безопасности) получил 9,9 баллов из 16 возможных. Нет, правда, действительно хочется поздравить этих людей с разумным выбором. Оставив в салоне официального дилера около $10 780, что не многим больше стоимости ВАЗов, человек получил:

  • Гидроусилитель руля;
  • усиленную подвеску;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное открывания лючка бензобака и багажника из салона;
  • подстаканники;
  • складывающиеся задние сидения;
  • пакет курильщика;
  • покрашенный в цвет кузова бампер;
  • брызговики;
  • антикоррозийную обработку;
  • подкрылки арок передних колес;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • стальные диски 5.0J x 13;
  • шины 175/70 R13 с декоративными колпаками;
  • тканевую обивку сидений;
  • дисковые передние и задние барабанные тормоза;
  • кондиционер;
  • рулевая колонка с регулировкой угла наклона;
  • тахометр;
  • аудиосистема (радио+кассета)

И это не какая-то сырая модель, не прошедшая проверки временем. Это автомобиль с приличной историей, давно великолепно зарекомендовавший себя на российском автомобильном рынке. Нет, здесь нет никакого подхалимства и заказа. Просто придя в салон за тем, чтобы выбрать себе автомобиль, закажите тест-драйв - и все поймете сами.

Да, я не испытывал особой симпатии к Hyundai Accent / Хендэ Акцент, признаюсь в этом честно. Но всегда был уверен, что любая иномарка, даже если она подержанная или собирается у нас, нашими же руками - все равно лучше любого ВАЗа. И я не ошибся, поездив пару дней на Hyundai Accent / Хендэ Акцент. Казалось бы, тот же пластик, почти такая же обшивка салона, почти столько же места, но почему-то ничего не гремит, не шуршит, не стучит. Подвеска комфортна. Руль информативен и остр. 1.5-литровый 16-клапанный двигатель обладает отличной тягой. Разве что звуки двигателя и встречного ветра отчетливо прослушиваются в салоне. Но это не самые критичные минусы. В целом-то автомобиль хорош и отлично оснащен даже в самой простой комплектации MT1. В общем... Ни-че-го не понимаю! Откуда берутся ВАЗы на дорогах, если есть такая альтернатива как Hyundai Accent / Хендэ Акцент?

МИНУСЫ...

 

Из минусов отметил бы недостаточную шумоизоляцию двигателя, худощавый руль и рычаг переключения скоростей. Когда включаешь первую или вторую скорость, он неприятно упирается в бедро.

autorating.ru

Достоинства и недостатки (Hyundai Accent) Хендай Акцент с пробегом

Сегодня мы познакомимся с одной из самых популярных моделей компакт класса Хендай Акцент 2010-2014 годов выпуска, хочется отметить, что 2012 году данная модель была признана лучшим автомобилем по соотношению цена качество. Давайте попробуем разобраться каких оценок способен заслужить Хендай Акцент с пробегом.

Достоинства и недостатки Хендай Акцент

Акцент представлен двумя модификациями: популярным четырех дверным седаном и менее распространенным пяти дверным хэтчбеком. Как показал опыт эксплуатации, глобальных проблем с коррозионной стойкостью кузов Хендай Акцент не имеет. Но одно слабое место все же есть – это метал вокруг личинки замка крышка багажника, также владельцы нарекают и на качество самой личинки, которая со временем закисает, и чтобы не иметь проблем ее нужно периодически смазывать. Кроме того склонность к закисанию имеют и петли капота. Также встречаются партии машин, у которых нет вентиляционных отверстий в передних фарах, из-за этого они часто запотевают.

У Хендай Акцент отсутствуют боковые молдинги, из-за этого на парковке борта достаточно часто коцают не аккуратные соседи. Багажник автомобиля в кузове седан небольшой, его объем составляет 454 литра, в то время как у родственного Киа Рио 500 литров, у Шеврале Авео 502 литра и 550 литров у Шкода Рапид. Кроме того его функциональность значительно снижают зауженный погрузочный проем, проем доступа в салон, а также ощутимая ступенька при сложенной спинке заднего ряда сидений.

Двигатели Хендай Акцент.

В отличии от предыдущего поколения Хендай Акцен у которого в линейке был дизельный мотор, данную версию автомобиля оснащали только бензиновыми двигателями, один объемом 1.4 литра, второй 1.6 литра. Несмотря на то, что у них одинаковый объем с предшественниками, эти моторы кардинально отличаются от предыдущих версий. Так в частности их ГРМ оснащаются металлической цепью с большим сроком службы, а головка блока цилиндров фирменной системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с мотором 1.4 литра в паре с механической трансмиссией. Этот дуэт обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 11,5 секунды, и хоть эти показатели не являются внушительными, по ощущениям данная версия достаточно резвая. Также следует отметить достаточно небольшой расход топлива 6-7 литров на сто км, некоторым владельцам удается уложиться, в расход менее 6 литров.

С двигателем большего объема, как правило, устанавливали автоматическую трансмиссию, в таком тандеме владельцы получали схожую динамику разгона 11.2 секунды, но значительно проигрывали показатели расхода топлива, который в городе составляет 9.2 литра на сотню.

Особым достоинством обоих агрегатов Хендай Акцент считается то, что они могут работать не только на 95 бензине, но и на более дешевом АИ-92. Данная особенность достаточно актуальна, учитывая качество топлива и его цену. Опыт эксплуатации показал, что нынешние моторы Акцента зарекомендовали себя достаточно надежными, но иногда встречаются мелкие неприятности, так нередко владельцы на форумах обсуждают некорректную работу датчика уровня топлива, который достаточно часто выдает неправильные параметры. Также при пробеге в 60000 км выходит из строя демпферный шкив компрессора кондиционера. Специалисты фирменных СТО отмечают, что на агрегаты Акцент можно устанавливать только сертифицированное ГБО, если использовать некачественную установку капитальный ремонт двигателя придется делать раньше положенного строка. Головка блока цилиндров обоих моторов не оснащена гидрокомпенсаторами, при роботе на бензине тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые сто тысяч километров, а при роботе на газу придется выполнять чаще, сигналом к этому послужит слишком громкий звук работающего мотора на холостых оборотах.

Трансмиссия Хендай Акцент.

Хендай Акцент оснащают одной из двух типов коробок передач: механикой на пять передач и четырех ступенчатой АКПП. Хоть первый и второй вариант трансмиссии и не имеют существенных проблем, но все же могут немного побеспокоить. В частности владельцы отмечают преждевременный выход из строя сцепления (болячку выявить достаточно просто, движения задним ходом под нагрузкой будет сопровождаться металлическим писком), данная неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Также люфт колеса или хруст, во время движения может провоцировать изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного шруса. Чтобы убрать данный дефект производитель рекомендует извлечь шайбу.

Подвеска Хендай Акцент.

Подвеска зарекомендовала себя, как достаточно надежная, но слабые места все же есть. Быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники, которые ходят 50 – 60 тысяч км, стойки стабилизатора могут прослужить 80 тыс., км, втулки и сайлентблоки передних рычагов 100 тыс., км, шаровые опоры до 150 тысяч километров. Стоит отметить, что все расходники на данном автомобиле можно менять по отдельности, эта особенность существенно снижает стоимость ремонта подвески. Задняя подвеска не доставляет проблем владельцам, на протяжении многих лет эксплуатации.

Оборудование салона.

При покупке Хендай Акцент с пробегом специалисты рекомендуют проверять на работоспособность подогрев передних сидений, датчик фиксаций передних ремней безопасности, кнопку управления бортовым компьютером, а также кнопки управления аудио системой, установленные на руле.

Механизм рулевого управления.

Рулевая рейка Хендай Акцент оснащена гидроусилителем, на практике данный узел зарекомендовал себя, как достаточно проблемный. На авто первых годов выпуска часто течет золотниковый механизм рейки, данная проблема со временем бала устранена. Но есть болячки присущие всем Акцентам, после пробега в 40 000 километров разбивается зацепление шестерни рейки, также приходит в негодность втулка рейки. Для устранения этих недостатков производитель выпускает специальный заводской рем комплект. При этом расходники рулевого служат неплохо, наконечники рулевых тяг ходят более 100000 км, а тяги еще больше.

Итог.

Хендай Акцент с полной ответственностью можно назвать одним из лидеров в своем классе. Автомобиль хорошо адаптирован к нашим дорогам, подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость. Также авто обладает не плохой шумоизоляцией, немножко может напрягать звук мотора на высоких оборотах. Из основных замечаний стоит отметить не долговечность рулевого управления и передних ступичных подшипников, плохую устойчивость при езде на высоких скоростях, также можете столкнуться с незначительными неполадки салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Тест драйв Хендай Акцент 1999, обзор Hyundai Accent 1999 фото

Моё первое знакомство с Hyundai Accent состоялось, когда я начинал учиться вождению. На фоне видавших виды «семёрок» и «четырнадцатых» новенький «кореец» представлялся мне и комфортабельным лайнером, и лунным вездеходом в одном лице. Первое сравнение он заслужил, благодаря наличию кондиционера, достойной шумоизоляции и эстетичному кузову. Поводом для второй ассоциации послужили хорошие ходовые характеристики — все кратеры дорожного полотна, в которые обязательно попадает начинающий водитель, Accent беспрекословно «проглатывал» и не пугал впечатлительного курсанта излишним грохотом и вибрацией.

Этот «Хёндэ» не останется незамеченным в потоке, благодаря интересному дизайну — угловатым фарам, которые визуально делятся надвое, закруглённой радиаторной решётке, рельефному бамперу и выштамповке, придающей корме спортивный облик. Кстати, со спойлером юркий седан выглядит ещё симпатичнее.

Чтобы вы знали, история модели началась в далёком 1994 году. Именно тогда её выпустили на смену предшественнику под названием Pony, дебютировавшему в 1974 году в Турине. В 2001 году последовал рестайлинг, автомобили второго поколения до сих пор частенько встречаются на наших дорогах.

Но вернёмся к тестовой машине. Сразу понимаешь, что на всевозможные навороты и продвинутые опции можно не рассчитывать. И если с двигателем скромного объёма ещё можно смириться, то серый пластик интерьера навевает уныние, несмотря на пёстрые тканевые вставки в дверях. Однако руль держать в руках приятно, да и все детали подогнаны на совесть — посторонних скрипов практически нет, «сверчки» вылезают только при минусовой температуре.

Щиток приборов довольно информативен — они читаются при любом уровне освещенности. Центральная консоль выполнена с присущим «бюджетникам» минимализмом. Все просто, эргономично и всегда под рукой. Под двумя прямоугольными воздуховодами размещены кнопки включения противотуманных фар, подогрева боковых зеркал и «аварийка». Чуть ниже расположена ниша, предназначенная только для однодиновой аудиосистемы. Увы, большую магнитолу с сенсорным дисплеем и прочими новомодными функциями не удастся установить даже своими руками.

Для управления микроклиматом производители использовали пресловутые шайбы и бегунки. Во всех комплектациях, кроме начальной, установлен кондиционер — приятный бонус в летних пробках. Консоль заканчивается выдвижным подстаканником на две персоны. Что интересно, он рассчитан не только на круглую жестяную банку или пластиковый стаканчик, но и на небольшой прямоугольный пакет из-под йогурта, сока или молока.

К качеству серой тканевой обивки нет претензий. Раздражают только вкрапления красных, синих и желтых точек. Можно, конечно, считать их количество, развлекая себя в 10-балльном дорожном заторе, но, на мой взгляд, цветовая гамма должна быть абсолютно иной. Зато с внутренней вместимостью всё о`кей — салон без проблем вмещает пятерых взрослых людей. Единственный минус в этом плане — сзади маловато места для ног, высоким пассажирам будет явно некомфортно. Передние сиденья не слишком подходят для дальних поездок — быстро начинает уставать спина, конечности стремительно затекают, регулируемая по высоте рулевая колонка не спасает.

Багажный отсек рассчитан всего на 375 литров. Отчасти это компенсирует задний «диван», раскладывающийся в соотношении 60:40. Так что не унывайте, господа дачники, рейки для теплиц и длинные доски влезут.

Не ждите, что Accent побалует вас богатой моторной линейкой. В неё входят только шестнадцатиклапанные «четвёрки» объёмом 1,5 л. Их мощность составляет 90 и 102 лошадиные силы. За переключение передач обычно отвечает «старая» добрая пятиступенчатая «механика», топовая комплектация позволяет рассчитывать на четырёхдиапазонный «автомат». С МТ динамика явно лучше, зато АТ облегчает жизнь в городе с большим автопарком и множеством светофоров.

Как уже было сказано в самом начале, седан не лишён комфорта. К нему легко привыкаешь и быстро адаптируешься, отклик машины на действия рулём и педалями своевременный. В базовой комплектации практически нет оснащения, поэтому лучше от неё отказаться. Немного доплатив, владелец получает две фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD — антиблокировочную тормозную систему с функцией распределения тормозного усилия.

Когда я снова сел за руль Accent, чтобы написать этот тест-драйв, оказалось, что с момента нашего первого знакомства прошло десять лет. Плохо отзываться о «корейце» не стану, и вовсе не из-за прилива тёплых воспоминаний. У него есть свои неоспоримые плюсы — кузовное «железо» переживёт не одну зиму, запчасти легко найти, да и стоят они недорого. Стоимость приобретения и владения невысока, а надёжность машины заставляет уважать бренд Hyundai.

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru