Выпускается ли сейчас Хендай Акцент. Хендай акцент выпускают еще


2014 hyundai аccеnt где выпускает. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • История акцента=) — бортжурнал Hyundai Accent |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Где собирают Хендай Акцент, где производят седан, какие страны занимаются сборкой модели Hyundai Accent в 2015 году  Выпускать эту модель авто в Кореи начали еще в 1994 году. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев.

    Где собирали Хендай Акцент ? В каких странах производили Hyundai Accent, который продавался в России?

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Какой Hyundai Accent для нас, россиян, лучше? Владислав Хочу купить хендай акцент.  С началом нового века ситуация несколько изменилась. Россия стала еще одной страной, где выпускают хендай акцент.

    Таганрогское предприятие выпускало авто, которые идеально подходили для российских дорог. В основном, каждая страна выпускает машины, которые будут максимально пригодны для эксплуатации в своих регионах. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude но значок Hyundai сохранён. Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

    Где выпускают Хендай Акцент??? - Hyundai Accent Club

    На российском автомобильном рынке можно найти практически любую марку и модель авто. Машины южно-корейского концерна Hyundai также радуют российских поклонников и владельцев, в частности, модель — Accent. Популярность этого автомобиля среди соотечественников достаточно высока. Все потому что, данное ТС отлично адаптировано для эксплуатации на наших дорогах.

    Многим владельцам и поклонникам марки интересно,где собирают Хендай Акцент и откуда машину поставляют на отечественный рынок? Прежде, чем ответить на этот вопрос, вернемся немного к началу пути транспортного средства. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев. Даже самое первое поколение Акцент имело удачный и оригинальный внешний вид.

    Машина была легкоуправляемой, и владельцев радовал отлично функционирующий экономный мотор. Изначально авто привозили к нам из Кореи. Машину собирали на таганрогском предприятии. Сегодня в России нет предприятий по производству Хендай Акцент. Модель на отечественный рынок поставляют из США, Европы и Кореи. Так как производители разные, качество сборки этого ТС тоже рознится. Так важно ли, где выпускают Hyundai Accent, и как этот факт отражается на качестве?

    Конечно, выпускаемые машины в разных странах имеют свои особенности, даже если это одна модель. По общепринятым правилам, каждое предприятие должно оснащаться одним и тем же оборудованием и использовать при производстве одни и те же материалы.

    В основном, каждая страна выпускает машины, которые будут максимально пригодны для эксплуатации в своих регионах. К примеру, Хендай Акцент собранный в Америке, будет идеальным для их рынка, но не самым удачным вариантом для эксплуатации в РФ. Таганрогское предприятие выпускало авто, которые идеально подходили для российских дорог.

    Для этого на машину устанавливали усиленную подвеску и более мощную систему отопления. Хорошо была расположена и приборная панель. Дизайн и салон были выполнены на высшем уровне.

    Производственные мощности фирмы разбросаны по всему миру. Так, где производят Хендай Акцент и другие модели для РФ? На отечественном рынке продают ни одну модель Хендай. Кроме вышеперечисленных предприятий, автомобили Хендай собирают в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но, на отечественный рынок эти авто не поступают. Дизайн данного автомобиля получился даже очень ничего.

    Внешне авто получилось достаточно спортивным и немного агрессивным. На нашем рынке Акцент представлена в следующих цветах: Снаружи авто получилось компактным, а внутри достаточно просторным. Для отделки интерьера использовали качественные материалы и современные детали. Все зависит от того, где собирали Хендай Акцент. Для разгона требуется чуть больше десяти секунд. Главная Советы автолюбителям Все статьи сайта.

    Расширенный поиск Обратная связь О проекте Полезные сервисы Наша книга. Копирование материала только при активной гиперссылки на наш сайт. Нет По левому краю По правому краю По центру ";. Alfa Romeo Audi Bentley BMW Ferrari Fiat Jaguar Mercedes Porsche Volkswagen.

    2014 Hyundai Accent hatchback

    dmcunmor.ru

    Выпускается ли сейчас Хендай Акцент

    Как собирают Hyundai Accent

    Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

    Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге

    Новый Hyundai Solaris - доступные цвета кузова

    Представляем новый Hyundai Solaris 2017

    тест-драйв kia spectra 2008 за 150 000. Самое дешевое предложение на рынке.

    Завод Hyundai Motor

    "Колбасит" на Холостом ходу или "Лишний" воздух

    Стоит ли ставить газ на авто ???

    Какое масло заливать в двигатель?

    Также смотрите:

    • Установка порога на Хендай ix35
    • Автозапчасти на Хендай элантра 1999г
    • Хендай ix35 привод двигателя
    • Схема проводов магнитолы Hyundai
    • Топливная система Хендай санта фе 2001
    • Масло в редуктор заднего моста Хендай туссан
    • Хендай соната габариты кузова
    • Запчасти для Hyundai каширское
    • Триммер бензиновый Hyundai я 420
    • Хендай Гетц автомат о д эсс
    • Дизельный генератор Хендай ремонт
    • Как подключить управление на руле к магнитоле Hyundai
    • Тест драйв Хендай Старекс 2004
    • Hyundai santa fe classic размеры багажника
    • Хендай Солярис седан белый 2014 год
    Главная » Новинки » Выпускается ли сейчас Хендай Акцент

    hyundaituning.ru

    Обзор Hyundai Accent 1.5 - технические характеристики, тест драйв хендай акцент 1.5

    .

     

    Сборка сборке рознь. Хотя для выпуска российских «Акцентов» и используется комплект полуфабрикатов из Кореи, процесс создания готового продукта несколько шире, чем банальное прикручивание бамперов. На завод в Таганрог, что поблизости от Ростова, приходят «голые» кузова и набор из отдельных узлов «начинки». Кузова гальванизируются погружным способом, грунтуются, красятся, после чего поступают на сборочные линии. Здесь вклеиваются стекла, монтируются готовые двигатели, собираются ходовая, салон и т.д.

     

    Для справки: сегодня, спустя четыре месяца после освоения модели, с конвейера ТагАЗа ежемесячно сходит 500 машин. В следующем году это число планируется удвоить и, в зависимости от спроса, наращивать производство, поскольку потенциал завода — 120 тысяч автомобилей в год.

    Выуживая из глубин памяти эмоции от давней встречи с «настоящим» Hyundai Accent, к «соотечественнику», не скроем, мы подошли с пристрастием. И с удовлетворением констатируем: никаких российских ляпов в машине не обнаружили. Кузовные панели сопряжены с нормативной точностью и качественно окрашены. Под стать собран и салон. Все, чему положено, — крутится, открывается и включается легко, без усилий.

    Те, кто думает, что на таганрогский конвейер поставлена модификация «для бедных родственников», жестоко ошибаются. Базовому «Акценту» со скромным 1,3-литровым двигателем здесь предпочли хорошо оснащенный вариант с мощным 16-клапанником объемом 1,6 литра. И в соответствии с «нашим» менталитетом, остановились пока на выпуске автомобиля с кузовом седан и механической коробкой передач, более детальный обзор технических характеристик представлен в конце статьи.

    Каков он с виду, пусть останется на совести корейских дизайнеров. На наш же взгляд, этот будничный наряд вполне уместен для практичной малолитражки «на каждый день».

    Пару слов об интерьере Хендай акцент 1.5

    Интерьер седана — за небольшим исключением — спланирован довольно грамотно. Привлекательный эстетически, он подкупает и с точки зрения эргономики. Сидеть удобно, видно все хорошо, орудовать органами управления — с руки. Уровень оснащенности ростовского Accent выше среднего: электростеклоподъемники боковых окон, кондиционер, аудиосистема (потенциально согласованная с подключением мобильного телефона), центральный замок и т.д. Подстаканники, ящички и карманы, раскиданные по салону, существенно повышают уровень бортового комфорта.

    Изнаночной стороной компоновки и отделки интерьера является скудость пространства сзади и «дубоватый» пластик передней панели. С последним обстоятельством вполне можно смириться, поскольку, несмотря на свою «твердокаменность», пластик не скрипуч, а вот с первым — достаточно сложно. По крайней мере, задним пассажирам — при «обнаглевших» передних. А в принципе седан вполне приемлем для пятерых седоков и их поклажи. Его владельцу разве что придется иногда сожалеть о том, что спинка заднего дивана в машине откидывается целиком, а не по частям.

    Зато динамика автомобиля, как и его экономичность, станет очень приятным сюрпризом. Да что говорить, разгон за 10 с небольшим секунд до сотни км/ч — весьма красноречивый аргумент. Accent не просто динамичен. Совокупность живого движка, острого рулевого и сбалансированной подвески делают его шустрым, словно белка. Резвость, с которой автомобиль способен выполнять скоростные маневры, прольется бальзамом на душу активистов вождения. Причем седан ведет себя примерно даже в поворотах на неровной дороге. А ведь корму обкатанного нами ранее хэтчбека (вероятно, более легкую) на кочках заметно переставляло.

    Тормоза у ростовского «Акцента» — без АБС, но очень хваткие, «конкретные». А вот руль, несмотря на присутствие гидроусилителя, несколько туговат на малой скорости. Возможности усилителя, вероятно, определяются его размерами (производительностью), а он (выяснили, заглянув под капот) совсем крохотный. Если не брать в расчет несколько затрудненное — по сравнению с остальными — включение первой передачи, недочетов у автомобиля больше нет.

    Стоимость

    Уместен вопрос о цене. За «ростовчанина» просят $10990. Много это или мало? С одной стороны — бэушная иномарка классом выше или две вазовских десятки, с другой — новый, муха не сидела, автомобиль, способный поддерживать у своего владельца положительные эмоции в течение длительного периода. Весы у каждого свои.

    Технические характиристики Хендай акцент 1.5 

    Кузов – 4-дверный седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1028 • полная масса, кг – 1466 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4235/1670/1395 • база, мм – 2440 • макс. скорость, км/ч – 181 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,9; загородный – 6,1; смешанный – 7,5 • двигатель – 4-цилиндр., бензиновый, 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1495; мощность, л.с. при мин-1 – 102/5800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 136/3000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 10990.

    Вы также можете прочитать новый тест драйв от журнала 5Колесо про Hyundai Solaris 2017 г

    5koleso.ru