Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка сабвуфера и шумка крышки багажника с задней полки. Хендай акцент установка сабвуфера


Установка сабвуфера — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Сабвуфер Lightning Audio S4.12.VC2Номинальный импеданс, Ом 4 + 4Максимальная/RMS мощность (по данным изготовителя), Вт 1500/500Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,2Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 88,3Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 0,4Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,11

Усилитель mac audio mpx mono 1500Характеристики:Мощность максимальная, Вт: 1500 ВтМощность номинальная 4 Ом, Вт: 275 ВтМощность номинальная 2 Ом, Вт: 400 ВтКоэффициент нелинейных искажений, %: 0.05 %Входное сопротивление, кОм: 20 кОмВходная чувствительность, В: 0.4-4 ВЧастотный диапазон, Гц: 5 — 300 ГцОтношение С/Ш, дБ: 100Фильтр НЧФильтр SubsonicНаличие дистанц. Регулировки усиления НЧЗащита от перегрузокПровода под сабвуфер:

Полный размер

Описание проводов

Полный размер

Провода

Полный размер

Подцепил провода

Полный размер

Провел плюсовой провод

Полный размер

Перешил корб

Полный размер

Сабвуфер с усилителем

Полный размер

Сабвуфер

Полный размер

Сабвуфер с усилителем

Басс мягкий, очень понравилось как играет.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Верный друг › Бортжурнал › Установка микрофона и ПДУ от сабвуфера.

Пока скучал от безделья, решил нормально провести микрофон от магнитолы и установит ПДУ от сабвуфера.Особо описывать нечего, засунул провод под обшивку стойки, да и по картинкам все понятно.

Не до конца открутил эти болты и пустил провод под ними.

Пока прокидывал провод сел на крепление микрофона, так что пока он висит вот так…

Регулятор басов хотел вмонтировать в кнопку правее аварийки, сделал даже отверстие в заглушке, но как назло плохо сделал первоначальный замер и готовая конструкция не поместилась туда… Как итог испортил заглушку( А регулятор закрепил под прикуривателем. Колхоз конечно дикий, но надоело что он болтается. Потом может найду место получше.

Квадратная коробочка на фоне всех этих изгибов смотрится чужеродно… зато регулировать басы удобно.

Пробег: 195000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Logbook › Апгрейд аудио системы. Разработка и установка сабвуфера по типу "стелс".

Заметил, что если делать срез низких частот на установленные в авто динамики, то им становится гораздо легче и они начинают куда объемней играть. Объемней, в том плане, что звук становится более окружающий. Или, другими словами, стерео-картина становится более широкой.

После этих экспериментов реально появилось желание добавить в машину сабвуфер. Но не давящего типа и не так, чтобы тряслись все внутренности. А просто, чтобы вывести на него все нижние частоты.

Следующим требованием было: не занимать багажник. Тк, он довольно часто используется по прямому назначению.

Так же, в связи с тем, что головное устройство у меня стоит достаточно умное, то управление сабвуфером должно полностью осуществляться с головы. А это отдельный выход с головы на сабвуфер. Управление его настройками. И включение / отключение вместе с питанием.

И заключительное желание: достаточно бюджетное решение.

Из всего этого выбор пал на плоские сабвуферы. Я уже даже определился с 3-мя притендентами на покупку. Но после консультации со знакомым, который знает толк в автозвуке (SlavAudio), решительно отказался от задуманной идеи.

Пообщавшись со мной, он согласился сделать мне небольшой, компактный сабвуфер в крыле (типа "стелс").

Собственно вот что из этого получилось.Для реализации небольшого проекта SlavAudio были выбраны следующие компоненты:

Динамик AIRTONE AUDIO SWG-1014

Усилитель ACCESSORIES FOR VEHICLES (ACV) LX-2.60

Усилитель разместился под водительским сидением.

Силовой кабель с предохранителем на аккумулятор

Сам динамик в коробе.

Процесс изготовления [instagram.com/slavaudio]

Процесс изготовления [instagram.com/slavaudio]

Итог [instagram.com/slavaudio]

Пока разигрываю динамик. Но уже сейчас он офигенно звучит. По ушам не долбит. Бас глубокий и очень мягкий. Если делаю погромче, то так же долбежки нету, а просто к хорошему звуку появляются еще и физическое его восприятие в виде приятных вибраций по всему телу. Музыка теперь звучит объемно и глубоко. Ее реально хочется слушать, слушать и слушать.В итоге я ппц как доволен и рад получившемуся результату. Это один из не многих случаев для меня, когда результат превзашел мои ожидания.Огроменное спасибо SlavAudio за пробеланную работу и суперский результат.

www.drive2.com

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка сабвуфера и шумка крышки багажника с задней полки.

Всем привет!Наконец настал тот долгожданный момент когда я поставил саб!Радости полные штаны, т.к. лет с 16 мне очень хотелось его поставить.Саб был давно. Остался он от батиной четырки.Немного про него:Саб Ivolga drive 12cДиаметр, мм: 300Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 25 — 500Номинальная мощность, Вт: 260Максимальная мощность, Вт: 600Сопротивление, Ом: 4Частота основного резонанса (FS), Гц: 26Чувствительность, дБ: 89Играет в коробе ФИОбъем 70 литровНастройка 35 ГцУсилитель Calcell BST 1000.1:Максимальная мощность, 1 Ом: 1500 Вт х 1Максимальная мощность, 2 Ом: 1100 Вт х 1Максимальная мощность, 4 Ом: 650 Вт х 1Номинальная мощность, 1 Ом: 1000 Вт х 1Номинальная мощность, 2 Ом: 700 Вт х 1Номинальная мощность, 4 Ом: 430 Вт х 1Частотная характеристика: 10 — 250 Гц.

Полный размер

Размеры короба

Качает бодро, ну, по крайней мере мне пока что хватает)В планах сменить саб на более мощный, но это не скоро.Кстити про провода, питается все это через КГ-35, минус на массу.

Установил я все это добро, и решил навалить.Включил все по максимуму, и началось все трещать в машине.В особенности это крышка багажника и задняя полка. Не долго думая было решено проклеить все это шумкой. на все ушло 2 листа. Результат на лицо!Фото прилагается:

Сделал трафарет

Вырезал все это дело

Вот так все получилось

Задняя полка была вся в грязи

Начало работы

Конечный результат

Времени ушло не так уж и много, клеил первый раз . Когда читал инфу про это на драйве, казалось что клеить это все очень сложно, а на деле легко!

www.drive2.ru