Hyundai Accent Серый перец › Logbook › Increase in clearance, spacer. Хендай акцент установка проставок


Уретановые проставки в амортизаторы — logbook Hyundai Accent Fallou† 2004 on DRIVE2

Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…

Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.

Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.

Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?

1)Проставки снижают вибрационные шумы.2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.

Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.

Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002

Были заказаны 2 разных типа проставок:

Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex

Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex

Установка довольно проста:Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.Плавно опустить колесо.Проставка готова к эксплуатации.Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.

Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы

Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Хомуты

www.drive2.com

Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent

Здравствуйте, давно хотел поднять передок, так как очень низкий наш акцент, да и у меня еще стоит какая-то самопальная защита, из-за нее еще съедается пару сантиметров. Зимой во всех дворах защитой цеплял снег, да и несколько раз застревал. Стал перебирать подвеску, заодно надумал поднять машинку.

Что понадобилось: Проставки на стойки от лады 08-15 — 195р — комплект(2 проставки толщиной примерно 2 см и 6 удлиненных шпилек) Сверло по металлу 12 — было Напильник круглый — тоже был.

Вот так вот выглядят проставки

Для начала снимаем стойки в сборе(развал/сход не нужно после сбора делать). Потом берем наши проставки расширяем сверлом дырки в них и круглым напильником путем стирания в сторону центра каждое отверстие делаем овалы, я стер где-то по 1-2 мм в каждом отверстии. Периодически прикладывайте на стойку, металл у проставок мягкий и от шпилек остаются следы, в какую сторону нужно еще стереть. У меня ушло минут 20-30 на это.

Как все ровно встало берем головку побольше(я брал на 32 или 34 точно не помню) и вставляем ее под нашу шпильку между опорным подшипником и пружиной. И молотком выбиваем. Выходят они легко.

Вставляем новые удлиненные шпильки

Ставим наши проставки и протягиваем их гайками, что бы они не вывалились при установки стоек обратно(А то еле нашли в подвале одну упавшую шпильку)) Ставить проставки нужно литой стороной вниз, а той где есть выемки вверх, как на фото, т.к. каемки круглые на подшипнике и проставке.

После протягивания можно устанавливать стойки обратно. Вот как сверху это все выглядет:

Вот так выглядит машина после переделки Автор: DEDfromPTZ

Тэги: hyundai, accent, подвеска, стойки, подставки, проставки, пружины, управляемость, клиренс, ваз

10.04.2011 15:22

Статья открыта

countryauto.ru

Проставки — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Есть у "акцентоводов" такая мелочь (проблема), с задней прыгающей подвеской.Меня лично после установки ГБО не устраивало:— клиренс— биение амортизаторов при посадке 2+ пассажиров или загруженный багажник.

Решился на установку проставок под задние пружины. Остановился на полиуретане 2см.Установка заняла 30 минут +-

Полный размер

проставки

Полный размер

проставки

Полный размер

было

Полный размер

стало

Результатом очень доволен, машина немного стала выше (не задрана), и практически полностью пропала раскачка на кочках и при загруженном багажнике.

Полный размер

Цена вопроса: 700 грн Пробег: 185000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Increase in clearance, spacer — logbook Hyundai Accent Серый перец 2005 on DRIVE2

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Фотку стащил с форума)

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Вот они

Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.Вроде все. Теперь к зиме готов))

Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.

www.drive2.com