Hyundai Accent White Wind › Бортжурнал › Убираем желтяшки из задних фонарей. Хендай акцент удаление желтяшек


Убираем желтяшки из задних фонарей — бортжурнал Hyundai Accent White Wind 2004 года на DRIVE2

Мне сразу не нравились эти желтяшки и когда я узнал что их можно убрать, решил попробывать. Фару пилить не хотелось, искал другой способ.Нашел!) Страшно но начал:— снял фару— приготовил инструмент(рис 2), если это можно назвать инструментом)))— проволока нужна толщиной 1,5-2 мм.(обезательно сталистая).— берем полоску ватмана(тонкий картон), шириной 7-8 см. и складываем его пополам. Вставляем её в отверстие для лампы заднего) хода и продвегаем по фронтальной плоскости фары что бы полоска оказалась между ней и желтяшкой. Таких полосок вставляем несколько чтоб не было просветов(иначе можно прожечь основное стекло).— садимся возле газавой плиты нагреваем второй инструмент слева на (рис 2) и начинаем делать прорези на желтяшках. Я начинал с середины по горизонтали шириной так чтобы потом кусочки смогли пройти. Сделав центральную дорожку в середине сделал сквозное отверстие в желтяшке, вытащил его, затем крючком(тот что справа) поддевал полоски и при помощи зажима вытаскивал их.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

#4. Убираем желтки с фонарей — бортжурнал Hyundai Accent #AzovSPLteam 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Процесс прост до безобразия, данную процедуру проводил неоднократно:1. Вырезается тыльная часть поворотника (для того, чтоб удобно было доставать "желток").2. Распиливается или распаивается сам желток на несколько мелких частей (ибо целое стёклышко никак не вытащить). Удаляем из фонаря куски желтого стеклышка.3. Обратно соединяем вырезанную тыльную часть поворотника с корпусом фонаря, запаиваем. Всё! На каждый фонарь уходил 1 час неспешной аккуратной работы.Некоторые умудряются распаивать саму желтяшку паяльником через патрон, но это очень геморно я вам скажу))После удаления "желтка" вид меняется в лучшую сторону, советую!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление желтяшек из задних фонарей — бортжурнал Hyundai Accent ... "e-Motion" 2004 года на DRIVE2

Решил значит убрать желтяшки, все равно делать нечего, хоть и не эксплуатирую фонари, а катаюсь на модульной оптике.2 способа:1. Распаять место под разъем, за которой находиться желтяшка, извлечь желтяшку, спаять все обратно или на герметик посадить.2. Распаять саму желтяшку через отверстие под крепление лампы.Первый способ быстрее, но не хотел портить фару, хотя и видно не будет с внутренней стороны, а второй долгий и опасный…им то я и пошелУ меня 3 фонаря было, два оригинал и один реплика…с него то я и начал.С глянцевых журналов (это была моя ошибка, обязательно берите чистую бумагу, без красок, да потолще, так как у меня в процессе расплавления желтящек нагрелась бумага, соответственно и краска и отпечаталась на прозрачном стекле, но вывелась растворителем) нарезал полосок приблизительно по 15мм шириной и 200мм длиной и через соседнее отверстие под крепление лампы подложил эти полоски между желтяшкой и прозрачной частью фары, затем фольгой обернул отверстие. Распаивал тонким паяльником и управился за 20 мин, ничего не повредив. Тут я подумал, чего все жути нагоняют, что этот процесс долгий и опасный…так я еще не ошибался…оказалось в оригинальных фарах зазор между желтяшкой и прозрачной частью фары меньше, да и толщина желтяшек больше. Как итог паяльник не выдержал и пришлось греть на газу плоскую отвертку и по чуть чуть таким образом распаивать. С оригинальными часа 3-4 провозился, но оно того стоило) На оригинальных фонарях есть мелкие косяки.в глаза не бросаются.опыт получен!)Каждый выбирает для себя свой способ, у меня свободного времени было пооолно)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление желтяшек — бортжурнал Hyundai Accent Неубивайка 2007 года на DRIVE2

Первым делом руки дошли до задних фонарей)) как и на прошлом акценте было принято решение избавиться от желтяшек в поворотах))) на этот раз был выбран путь наименьшего сопративления и принято решение о распайке фары, т.к. ковыряться весь день с одной фарой через патрон от лампы уже не хотелось))) в итоге тот же результат, за меньшее время)) хотя признаюсь честно, идея нарушать корпус фары мне не очень нравится, но технологии на месте не стоят и сделано всё было по феншую)) фото ниже))

Полный размер

Нагрев нож феном делаем первый надрез по корпусу

Полный размер

Корпус вскрыт, делаем то же самое с отражателем

Полный размер

Результат

Полный размер

Вот она! Желтяшка!))

Полный размер

Вытаскиваем с помощью кусачек и отвертки))

Полный размер

Вид изнутри)))

Полный размер

Ставим обратно отражатель и запаиваем термоклеем))

Полный размер

Финал процесса))

Полный размер

Вот так всё и должно выглядеть по задумке))

Полный размер

Вид до и после))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120120 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаляем желтяшки)) — бортжурнал Hyundai Accent Bomber 2005 года на DRIVE2

На выходных от нечего делать решил заняться задними фарами, а именно удалить желтяшки из поворотников.Пошарившись на драйве понял, что метода удаления два, это разломать желтяшку внутри фары и вытащить через дырку для лампочки или вскрыть фару. Вообщем я решил вскрывать.Пошел в гараж, снял фары, понес домой. Собрав весь необходимый инструмент, засел на кухне, включил вытяжку и начал резать.

Поначалу страшно, боишься отражатель повредить, но начав это дело отступать уже некуда и продолжаешь спокойно резать. Первую фару вскрывал примерно час, там где не мог подлезть выжегателем в ход шел нож, нагретый на плите, но ножом очень медленно получается, уж очень быстро он остывает. Со второй фарой пошло намного быстрее, на все про все потратил минут 30.

Прорезав по контуру немного приподнял отражатель и вытащил желтое стеклышко, полностью отражатель вытаскивать не стал, уж больно туго он шел, побоялся сломать, но и необходимости в этом никакой не было.

Вытащив стекло, отражатель поставил на место и припаял крышку.

Получилось вроде неполохо.

P.S. Незабываем жать кнопочки внизу и подписываться на мое авто))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вандальские удаление желтяшек — бортжурнал Hyundai Accent Акцентия 2005 года на DRIVE2

Долго мне не давала покоя идея удалить желтяшки, но не решался из-за страха сломать фонари. Наконец решился. Сначала пробовал сделать все аккуратно, но горелки нет, нагреть нож нечем, паяльник его не греет! Взял и выжег все паяльником вместе с отражателем! Знаю вандализм, но раз начал, надо доделывать! С первым фонарем я сильно тупил! Сначала выплавил слишком большую часть, потом когда все собирал переделывал 3 раза! Первый: Слишком высоко припоял "крышку" и был огромный зазор с крылом. Второй: по спешке пластик не "сплавил" и тупо намазал герметиком, он отвалился) На третий раз все сделал как надо! Со вторым дело пошло и быстрее и красивее) Главное ничего не испортил) Когда все собирал стык промазывал не жалея герметика, чтобы не попала туда вода.

Справа- снизу начал аккуратно, сверху уже паяльником

Пытался так, не вышло)

Вандал!

Вот так прихватил первый фонарь) ужас!

Второй фонарь

Доставал вот так!

Собрал второй!

В конце вышло вот так!

Ненужная запчасть!

Очень доволен) С обратной стороны никто не видит, а смотрится намного лучше, особенно на серебристой машине!

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление "желтяшек" — logbook Hyundai Accent Black 2012 on DRIVE2

Как только увидел, почитал, что это возможно, сразу взялся за дело!Инструменты:Выжигатель по древесине, ножницы, отвертка, паяльник, тонкий столовый нож, супер клей

сделано в СССР ))

Честно говоря читая как справлялись с этим ребята, думал, все гораздо по проще будет, работа не быстрая и кропотливая, и все аккуратно надо делать. На работу ушло ориентировочно 4,5 часа.Выжигал выжигателем контур, в трудно доступных местах, накалял лезвие тонкого ножа и прорезал им. Не переживайте о том, что можете прожечь отражатель, это мало вероятно! Он достаточно толстый мм — 3! И верхний пластик тоже мм — 3! К тому же верхний пластик гораздо мягче пластика отражателя, при резке чувствуется когда задеваешь отражатель!

После того, как прожег пластик, начал подковыривать первым что попалось на глаза — ножницами, очень удобно оказалось! После вынул отражатель, вытащил желанную желтяшку и начал собирать в обратном порядке! Две уплотнительные полоски отвалились через неколько минут работы, потом их супер клеем приклеил на место!

Далее аккуратненько запаял паяльником с широким жалом! Там где не доставал паяльником, запаивал разогретым ножом! Максимально качественно старался запаять все отверстия, дабы в дальнейшем фара не потела!

Вид с желтяшкой и без

Конечный результат, радует глаз, почти как низкий "таз" ))

P.S. 1Аккуратнее, советовал бы, снимать фару. Она, после того как открутите два шурупа, сдвигается вбок! Я по не знанке, с первой фарой коцнул кузов… И в тот момент когда выжигаете, кладите на стол подкладку под лицо фары, тряпку какую-нибудь, царапается моментально!

И фото для тех, кто не помнит куда, какие лампочки обратно вставлять )))

P.S. 2В тот момент, когда возился с очередной фарой, машина стояла на улице вне двора! Звонок в дверь, сосед с дома напротив: — "Юрец, у тебя фару походу спи…ли!" )))))Улыбнул ))))) какой бдительный!

www.drive2.com