Замена топливного насоса, регулятора давления и гравитационного клапана топливного модуля. Хендай акцент топливный модуль


Снятие и установка модуля топливного насоса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Удлинитель для воротка
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Нож
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Модуль топливного насоса (при необходимости) (31110-1G000)

Примечание:

В этой статье описано как заменить топливный насос на Акценте. 

1. Открутите один болт посередине заднего сиденья, и снимите подушку заднего сиденья.

Примечание:

Крышка люка топливного модуля закреплена герметиком.

2. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля, и отводим крышку лючка.

3. Откиньте крышку топливного модуля назад, и при выключенном зажигании сожмите фиксаторы колодки жгута проводов, и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Примечание:

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.​

4. Нажмите плоской отверткой на «синие» кнопки, чтобы отсоединить трубки, плоскогубцами разожмите хомут шланга, и отсоедините шланг.

5. Ключом «на 8» (или крестовой отверткой) отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля, и снимаем пластину.

6. Извлеките бензонасос из отверстия топливного бака. Извлекайте аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива.

Топливный насос Хендай Акцент.

7. Установите топливный модуль и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Accent | Модуль топливного насоса

В Astra-H используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива.

На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTН.

Конструкция модуля топливного насоса

Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса: 1 – линия насоса предварительной подачи топлива; 2 – верхний корпус – модуль топливного насоса; 3 – ниже корпус – модуль топливного насоса; 4 – предфильтр; 5 – поплавок – уровень топлива
На схеме ниже показана примерная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относятся ко всем комплектациям двигателя (рис. 2.273).

Топливный насос предварительной подачи топлива

Рис. 2.274. Отверстие доступа к топливному насосу
На Astra-H, доступ к модулю топливного насоса для технического обслуживания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отверстию (рис. 2.274).

Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)

Рис. 2.275. Конструкция роликового насоса: 1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – подключение к электросети; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо

Топливный насос предварительной подачи топлива установлен в модуле топливного насоса. Задача топливного насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы подавать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях работы. Он состоит из крышки с электрическими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, необходимые для работы электродвигателя и элемента подавления помех.

Требования к работе роликового насоса:

– расход от 60 до 200 л/ч;

– давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.

Специальный инструмент

Рис. 2.277. Использование специального инструмента: 1 – специальный инструмент
Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке 2.276 показано специальное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вертикально в существующие направляющие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе (рис. 2.277).

Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.

automn.ru

Описание конструкции

 

Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — двухходовой клапан; 6 — адсорбер; 7 — патрубки наливной и дренажной трубок; 8 — топливный модуль; 9 — тройник; 10 — топливная рампа; 11 — форсунки

 

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья.Топливный бак — пластмассовый. Заливная горловина соединена с баком бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном.

Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива, гравитационный клапан и датчик

 

 

 

указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.Топливный насос — электрический, погружной. Развиваемое давление более 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

 

 

 

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру, расположенному рядом с топливным модулем. При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра отсоединять от него провод следует только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок.

 

 

 

После фильтра в топливной магистрали встроен тройник, через который топливо поступает в топливную рампу двигателя. При превышении давления топлива в этой ветви магистрали часть топлива через тройник поступает в регулятор давления и возвращается в бак. Регулятор давления топлива не допускает превышение давления в топливной рампе свыше 3,5 бар (350 кПа).

 

 

 

Гравитационный клапан, расположенный в топливном модуле предотвращает течь топлива из бака при переворачивании автомобиля во время аварии. 

 

 

 

Для подачи топлива к форсункам служит топливная рампа. 

 

 

 

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами. Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

 

 

 

Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, закрепленного на топливном модуле. 

 

 

 

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера «ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу.

 

 

 

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — резонатор; 2 — воздушный фильтр; 3 — воздуховод; 4 — глушитель шума впуска

 

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), к которому прикреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха узел снабжен блоком подогрева, к которому подводится охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.

 

 

 

Подачей воздуха в двигатель при его работе на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, закрепленного на дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Двигатель регулятора управляется электронным блоком управления. Запорный элемент клапана изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. 

carmanz.com

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - Описание конструкции Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Ремонт хендай
Реклама
Обслуживание

Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — двухходовой клапан; 6 — адсорбер; 7 — патрубки наливной и дренажной трубок; 8 — топливный модуль; 9 — тройник; 10 — топливная рампа; 11 — форсунки

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — пластмассовый. Заливная горловина соединена с баком бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном. Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива, гравитационный клапан и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Топливный модуль

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Топливный насос — электрический, погружной. Развиваемое давление более 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Топливный насос создает в си-стеме избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Топливный насос От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру, расположенному рядом с топливным модулем.

При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра отсоединять от него провод следует только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок. Топливный фильтр После фильтра в топливной магистрали встроен тройник, через который топливо поступает в топливную рампу двигателя. При превышении давления топлива в этой ветви магистрали часть топлива через тройник поступает в регулятор давления и возвращается в бак. Регулятор давления топлива не допускает превышение давления в топливной рампе свыше 3,5 бар (350 кПа). Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами Гравитационный клапан, расположенный в топливном модуле предотвращает течь топлива из бака при переворачивании автомобиля во время аварии. Гравитационный клапан с уплотнительным кольцом Для подачи топлива к форсункам служит топливная рампа. Топливная рампа с форсунками Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами.

Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Форсунка с уплотнительными кольцами Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, закрепленного на топливном модуле. Датчик указателя уровня топлива Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера «ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу. Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу:1 — резонатор; 2 — воздушный фильтр; 3 — воздуховод; 4 — глушитель шума впуска

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), к которому прикреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха узел снабжен блоком подогрева, к которому подводится охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Дроссельный узел Подачей воздуха в двигатель при его работе на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, закрепленного на дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Двигатель регулятора управляется электронным блоком управления. Запорный элемент клапана изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Регулятор холостого хода

accent-sto.ru

Замена топливного насоса, регулятора давления и гравитационного клапана топливного модуля

Снимаем топливный модуль (см. «Снятие топливного модуля») и датчик указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

 

 

 

Шлицевой отверткой поддеваем четыре фиксатора крышки и стакана топливного модуля и немного сдвигаем стакан вдоль направляющих.

 

 

 

Отжав две стенки крышки от фиксаторов верхнего держателя топливного насоса приподнимаем крышку топливного модуля.

 

 

 

Снимаем с направляющей крышки пружину. Освободив две защелки держателя трубки на патрубке регулятора давления

 

 

 

отсоединяем от регулятора трубку. Нажав отверткой на фиксатор колодки проводов топливного насоса

 

 

 

отсоединяем колодку.

 

 

 

Сжав пассатижами концы хомута крепления трубки на патрубке топливного насоса, сдвигаем хомут по трубке.

 

 

 

Сдвинув трубку с патрубка насоса снимаем крышку модуля с трубкой. Для снятия регулятора давления топлива

 

 

 

поддеваем его отверткой и вынимаем из крышки. Соединения патрубков регулятора давления топлива уплотнены резиновыми кольцами. Для снятия гравитационного клапана

 

 

 

поддеваем отверткой два его фиксатора и снимаем гравитационный клапан. Соединение гравитационного клапана с отверстием в крышке модуля уплотнено резиновым кольцом.

 

 

 

Извлекаем из стакана узел топливного насоса.

 

 

 

Элементы топливного модуля: 1 — стакан; 2 — узел топливного насоса; 3 — крышка

 

 

 

Нажав отверткой на фиксатор

 

 

 

отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

 

 

 

Помечаем взаимное расположение нижнего и верхнего держателей топливного насоса.

 

 

 

Поддев отверткой с двух сторон фиксаторы держателей

 

 

 

разъединяем их.

 

 

 

Снимаем с топливного насоса резиновое демпфирующее кольцо.

 

 

 

Поддеваем отверткой сетчатый фильтр

 

 

 

и снимаем его с наконечника насоса.

 

 

 

Сетчатый фильтр топливного насоса

 

При загрязнении фильтра его необходимо промыть и очистить кисточкой.Снимаем с корпуса топливного насоса нижний держатель. 

 

Между корпусом сетчатого фильтра и насосом установлен резиновый демпфер.

 

 

 

Узел топливного насоса: 1 -  сетчатый фильтр, 2 - демпфер, 3 - нижний держатель, 4 - топливный насос, 5 - резиновое кольцо, 6 - провода с колодками, 7 - верхний держатель.

 

Сборку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При этом сначала необходимо установить в нижний держатель топливного насоса с наружной стороны фильтр 

 

а с внутренней — резиновый демпфер.

При установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести шип в торце насоса в отверстие на язычке фильтра. Для подсоединения гофрированной пластиковой трубки к патрубку насоса

 

 

 

разогреваем промышленным феном конец трубки в течение двух минут при температуре 70-80 °С (можно также разогреть конец трубки, поливая его горячей водой).

carmanz.com

Замена топливного насоса, регулятора давления и гравитационного клапана топливного модуля автомобиля Hyundai Accent

Снимаем топливный модуль (см. «Снятие топливного модуля») и датчик указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

 

Шлицевой отверткой поддеваем четыре фиксатора крышки и стакана топливного модуля и немного сдвигаем стакан вдоль направляющих.

 

Отжав две стенки крышки от фиксаторов верхнего держателя топливного насоса приподнимаем крышку топливного модуля.

 

Снимаем с направляющей крышки пружину. Освободив две защелки держателя трубки на патрубке регулятора давления отсоединяем от регулятора трубку.

 

Нажав отверткой на фиксатор колодки проводов топливного насоса отсоединяем колодку.

 

 

Сжав пассатижами концы хомута крепления трубки на патрубке топливного насоса, сдвигаем хомут по трубке.

 

Сдвинув трубку с патрубка насоса снимаем крышку модуля с трубкой. Для снятия регулятора давления топлива поддеваем его отверткой и вынимаем из крышки.

 

Соединения патрубков регулятора давления топлива уплотнены резиновыми кольцами. Для снятия гравитационного клапана поддеваем отверткой два его фиксатора и снимаем гравитационный клапан.

 

Соединение гравитационного клапана с отверстием в крышке модуля уплотнено резиновым кольцом.

 

Извлекаем из стакана узел топливного насоса.

 Элементы топливного модуля: 1 — стакан; 2 — узел топливного насоса; 3 — крышка.

 

Нажав отверткой на фиксатор отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

 

 

Помечаем взаимное расположение нижнего и верхнего держателей топливного насоса.

 

Поддев отверткой с двух сторон фиксаторы держателей разъединяем их.

 

 

Снимаем с топливного насоса резиновое демпфирующее кольцо.

 

Поддеваем отверткой сетчатый фильтр и снимаем его с наконечника насоса.

 

 Сетчатый фильтр топливного насоса

При загрязнении фильтра его необходимо промыть и очистить кисточкой.Снимаем с корпуса топливного насоса нижний держатель.

 

Между корпусом сетчатого фильтра и насосом установлен резиновый демпфер.

 Узел топливного насоса: 1 -  сетчатый фильтр; 2 - демпфер; 3 - нижний держатель; 4 - топливный насос; 5 - резиновое кольцо;6 - провода с колодками; 7 - верхний держатель.

Сборку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При этом сначала необходимо установить в нижний держатель топливного насоса с наружной стороны фильтр а с внутренней — резиновый демпфер.

 

При установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести шип в торце насоса в отверстие на язычке фильтра. Для подсоединения гофрированной пластиковой трубки к патрубку насоса

 

разогреваем промышленным феном конец трубки в течение двух минут при температуре 70-80 °С (можно также разогреть конец трубки, поливая его горячей водой).

 

hyundai-accent.in.ua

Топливный модуль Хендай Акцент тагаз

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса

Хендай Акцент Замена сетки в бензобаке

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Сделано во дворе: замена топливных фильтров Hyundai Accent Тагаз

Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent

Топливный насос хундай акцент

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена насоса бачка омывателя

про не оригинальный топливный фильтр хундай акцент

Также смотрите:

  • Какое трансмиссионное масло заливают в Хендай сонату
  • Кто ставил r14 Hyundai на Solaris
  • Задний бампер на Хендай ай 30 2010 года
  • Что такое генезис Хендай
  • Обшивка дверей Хендай Акцент тюнинг
  • Фронтальный погрузчик Hyundai hsd sl733
  • Задний бампер на Hyundai Elantra 2011
  • Стойки стабилизатора для Хендай туссан
  • Парктроник для Hyundai Solaris
  • P21w на Hyundai
  • Хендай елантра 2008 год отзывы
  • Магнитола в Хендай сонату тагаз
  • Хендай ix35 лифтинг
  • Обзор микроавтобусов Хендай
  • Какой предохранитель прикуривателя Хендай Гетц
Главная » Лучшее » Топливный модуль Хендай Акцент тагаз

hyundaituning.ru