Hyundai Accent " 1 "🇷🇺 › Бортжурнал › ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТА ( сеточка в бензобаке). Хендай акцент топливные трубки


Топливная трубка — бортжурнал Hyundai Accent Черныш)) 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем хай!)))Как вы помните, косякнул с топливной трубкой(просверлил ее случайно).Порывшись в нете нашел оригинал за 2500! Немножко впал в ступор. Но потом очнувшись залез на авито и о чудо! Там хороший человек продавал ее же за 500р! Естественно ее сразу заказал и вчера она пришла по почте(за доставку вышло 252р.)))Попозже пойду поменяю.А из поломанной трубки замучу потом манометр для замера давления топлива в системе.)))))Видимо не зря сломал.))Итог…Бережно с этими трубками! Ибо ценник на них очень дикий!И еще, маленький лайфхак.Когда сбросили давление в системе, первой отщелкивайте ту трубку которая выходит с фильтра в сторону мотора. Тогда бенз, который в любом случае там будет, стечет по баку на землю. А если отщелкнете трубку с самого стакана, то бенз растечется вокруг стакана, впитается в грязь и пыль там накопившуюся и будет вонять 2 дня.)Всем спасибо за внимание и зеленого света!)))

Цена вопроса: 752 ₽ Пробег: 186800 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent ¤ ¤ 😈 ¤ ¤ › Бортжурнал › Замена шланга подачи бензина с топливного насоса

Полный размер

Всем привет!Причиной замены стал тот факт, что машина заводилась с 5 раза, ранее была эта беда. Это был топливный шланг, который не плотно сидел и через него уходило давление в топливной системе, ввиду этого не сразу бензин поступал в форсунки.

Все очень кратко.

1. Открыли капот, вытащили релюшку на насос топливный "PUMP". Самая нижняя левая.2. Заводим, выгоняем бенз из системы.3. Снимаем диван сзади и открываем лючок. Снимаем фишки и отстегиваем патрубки. (Заранее запасаемся тряпкой, так как потечёт чуть-чуть бенза)4. Достаём, разбираем, все просто.5. Снимаем старый раздолбанный шланг и одеваем, с горем пополам, новый. (ДО УПОРА!) иначе придётся разбирать во второй раз как у меня это было)6. Сразу же можно поменять топливный фильтр грубой очистки и тонкой очистки.7. Собираем все обратно.8. ВСТАВЬТЕ РЕЛЕ, ибо бывает тупняк и сидишь, думаешь, что же не качает?!😅

✌🏻

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 219500 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent " 1 "🇷🇺 › Бортжурнал › ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТА ( сеточка в бензобаке)

Всем добра !Может кому-то и пригодится информация!Сорян за много букв, накипело !Предыстория : как то давно ( два года назад ) под Воронежем, на заправке я встал с умершем бензонасосом . Простоял я там аж 17 часов, хоть бы одна сук.а помогла . Аааа нет ! Все занятые, все на автоматах, да и всем пох.ю !Ну не суть ! Когда мастер менял насос, сказал : нужно заменить топливный шланг (гофру ) . Я естественно и благополучно забыл или забил .Сегодня, я по истечению 25 т полез менять сетку ( фильтр грубой очистки ) вспомнил про тот самый шланг (трубка электробензонасоса гофрированная)Пошел в магазин "авторусь" объяснял как мог, даже на пальцах 😀, но продаван меня или не понял или не хотел понять! Итог : нету ! Как б.ть нету, вы же магазин для тазов (100 % совместимость в этом плане ) . Пол часа сидел у магазина и гуглил парт номер, оказывается найти грёбаный шланг не так то просто ! Нашел парт по каталогу магазина в инете, зашёл в магазин и мне его продали (35 р) !Сетку и тот злополучный шланг я поменял а ещё от усталости или психу сломал крышку воздушного фильтра, надо заказывать !Парт номер трубки : 21100110422600 трубка электробензонасоса гофрированнаяПарт номер сетки : KM7902954

Всем кто дочитал респект !Ну и пара фото как всегда!

Полный размер

25 т пробег, заправка в основном тнк .

Полный размер

Та самая трубка BOLK 21100110422600 !

Полный размер

Опять 25!

Полный размер

Нравится 158 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Топливная система

Топливная система

Внимание: При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом: - Снимите коврик багажника (4-местный кузов) или заднее сиденье №1 (6-местный кузов), - Снимите отделку порога задних боковых дверей, - Снимите заднее сиденье №2. - Снимите крышку сервисного люка, - Отключите разъем топливного насоса, как показано на рисунке. - Запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо.

Топливный насос

Проверка на двигателе

1, Проверьте работу топливного насоса. а) Закоротите перемычкой выводы "+В" и "FP" диагностического разъема. б) Включите зажигание.

Внимание: двигатель не заводить.

в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.

Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.

2, Проверьте давление топлива. а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В. б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи. в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный фильтр. г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг. д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр

Момент затяжки_30 Н- м

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его. з) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее. и) Запустите двигатель, к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода,

Номинальное давление топлива....................................2,87 - 2,93 кг/см2 Если давление выше, замените регулятор давления топлива.

Если давление ниже, проверьте: - топливные шланги и их соединения, - топливный насос, - топливный фильтр, - регулятор давления топлива.

л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива, м) Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Номинальное давление топлива.....................................................2,35 кг/см2

н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки

о) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.

п) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт. Момент затяжки.........................................30 Нм

р) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее, с) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива

Снятие топливного насоса

Меры предосторожности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливным насосом,

1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи

2. Отверните винты крепления и снимите крышку сервисного люка.

3. Снимите топливный насос и датчик указателя уровня топлива в сборе, отсоединив электроразъемы и шланги.

4. Отсоедините кронштейн крепления топливного насоса от топливного бака, отвернув болты крепления.

Разборка топливного насоса

1. Снимите топливный насос с кронштейна. а) Отсоедините проводку топливного насоса от разъема. б) Снимите нижнюю часть топливного насоса с кронштейна.

в) Снимите резиновый амортизатор с топливного насоса г) Отсоедините топливный шланг и снимите насос.

2 Снимите фильтр топливного насоса а) Снимите зажим. б) Вытяните топливный фильтр.

3 Снимите датчик уровня топлива с кронштейна, отсоединив разъем датчика уровня топлива и отвернув два винта.

4. Отверните два винта, снимите крепление разъема, разъем и прокладку.

Сборка топливного насоса

Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном его разборке. При этом в надлежащие места должны быть установлены новые прокладки,

Установка топливного насоса

Установка топливного насоса производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанавливать новые прокладки взамен бывших в использовании

Проверка топливного насоса

1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса. Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами насоса (подсоединяйте положительный щуп омметра к выводу "+", а отрицательный - к выводу"-").

Номинальное сопротивление................................0,2-3,0 Ом

Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените топливный насос

2. Проверьте работу топливного насоса Подсоедините провод от аккумуляторной батареи к выводам "+" и "-" разъема насоса. Убедитесь, что насос работает.

Внимание: - Проверка должна быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки. - Топливный насос должен находиться как можно дальше от аккумуляторной батареи. - Подсоединяйте и отсоединяйте провода только к аккумуляторной батарее.

automn.ru

Hyundai Accent | Топливопровод, бак

Топливопровод, бак

Топливный бак

Двигатель Renault снабжается топливом через сеть трубопроводов. Для этого в задней части под днищем автомобиля установлен топливный бак. Из этого бака топливный насос подает топливо в двигатель.

Бак

Топливный бак установлен в хорошо защищенном месте — между задними колесами за балкой заднего моста. Он сделан из листовой стали и имеет объем 55 литров. В верхней части топливного бака в комплексе с трубопроводами установлен датчик топлива, который показывает количество топлива в баке. В резиновую часть заливной горловины выводятся шланги вентиляции бака.

Меры предосторожности при обращении с топливом

Выполняя работу по ремонту элементов системы питания, и особенно при сливе топлива из бака, Вы должны быть крайне осторожны. Поэтому не стоит браться за работу, не изучив следующие меры предосторожности:

  • Всегда отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Сливайте топливо из бака всегда только на открытом воздухе, и только с помощью соответствующего устройства для откачивания. Ни в коем случае не сливайте топливо через отверстие топливного датчика, перевернув бак или высасывая ртом через шланг, — так Вы можете получить отравление.
  • Всегда держите поблизости от места работ порошок CO2 или пенный огнетушитель.
  • Никогда не сливайте топливо из бака над смотровой канавой. Образующиеся при удалении топлива ядовитые газы тяжелее воздуха и могут несколько часов оставаться в смотровой канаве. Вдыхая эти газы продолжительное время, можно получить отравление, кроме того, они взрывоопасны.
  • Перед началом работ убедитесь, что поблизости нет работающих электрических приборов, источников открытого огня.
  • Пустой топливный бак особенно опасен из-за остаточных газов. Поэтому проводите все работы с особенной осторожностью.
  • Приведенные здесь рекомендации являются лишь небольшой частью правил техники безопасности, и поэтому их нужно рассматривать только в качестве отправных данных при обращении с топливом.
  • Слив топлива

    Заливная горловина бака с крышкой

    В баке нет сливной пробки. Так как топливные трубопроводы расположены в верхней части бака, то нельзя просто снять топливопровод и слить топливо.

    1. Если бак достаточно полон, то вставьте в бак через заливную горловину шланг так глубоко, насколько это возможно.
    2. Зажмите пальцами верхнее отверстие шланга. Вытащите немного шланг снова и опустите его конец в емкость, расположенную ниже уровня дна бака.
    3. Если шланг достаточно погружен в бак, то топливо начнет вытекать в подставленную Вами емкость.
    4. При почти пустом баке невозможно использовать этот метод, поэтому откачивайте топливо подходящим для этого приспособлением.
    5. Отсасывание топлива любого рода ртом является опасным для здоровья!

    Снятие топливного бака

    1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Слейте топливо.
    3. Откиньте чехол багажника и снимите кожух датчика уровня топлива.
    4. Отсоедините разъем датчика уровня топлива в баке.
    5. Пометьте оба шланга вентиляции на датчике уровня топлива и отсоедините их.
    6. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
    7. Открутите крепление запасного колеса и снимите колесо. Затем снимите крепление запасного колеса с днища машины.
    8. Очистите днище вокруг бака, для того чтобы не засорить систему питания.
    9. Снимите хомуты заливной горловины.
    10. Отсоедините заливную горловину от кузова.
    11. Подоприте или закрепите топливный бак.
    12. Открутите крепежные болты топливного бака.
    13. Немного опустите бак и снимите предохранительный зажим и топливные трубопроводы с топливного насоса.
    14. Снимите бак полностью и вытащите его из-под автомобиля.
    15. При установке топливного бака следите за тем, чтобы все топливные трубопроводы лежали свободно и не были сдавлены или погнуты.
    16. После окончания работ залейте в бак свежее топливо и проверьте все соединения на герметичность.

    automn.ru