Лада 2109 "ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕЧТЫ" › Бортжурнал › Шумоизоляция салона (STP, Акцент, + обычная шумка). Хендай акцент тагаз шумоизоляция


Hyundai Accent МТ3 aKsyuha › Бортжурнал › Шумо-виброизоляция передних дверей и задней полки Hyundai Accent

Это пост, который должен был появиться еще летом, т.к. действия происходили еще тогда, но нехватка времени и доля лени в свободные минуты сделали свое дело. Ну и ладно. В принципе тут вообще я ничего нового не расскажу, постов о шумке дверей в интернете море, поэтому несколько картинок и малость текста.

Собственно материалы:1. STP Вибропласт Silver 2,0мм (виброизоляция)2. STP Акцент 10мм (звукоизоляция)3. STP Бипласт 5 мм (звуко- теплоизоляция)4. STP Бипласт Premium 2,0 (звуко- теплоизоляция)5. Гофрированная трубка — 1 метрВсе брал фирмы STP т.к… не знаю, так получилось… Вибра досталась по-дешевке, остальное как-то по отзывам и рекомендациям покупал полистно, не упаковками.

Из инструментов:1. Валик прикаточный (лучше металлический)2. Нож канцелярский3. Ножницы4. Отверток набор стандартный5. Обезжириватель6. Wite Spirit7. Куча тряпок8. ПЕРЧАТКИ! Не очень удобно в них, но иначе все руки исцарапаны будут

На 1 переднюю дверь у меня ушло:1. STP Вибропласт Silver 2,0мм — 2 листа2. STP Акцент 10мм — 0,5 листа3. STP Бипласт 5 мм (звуко- теплоизоляция) — 1 лист

На заднюю полку ушло:1. STP Вибропласт Silver 2,0мм — 2 листа2. STP Акцент 10мм — 0,5 листа3. STP Бипласт Premium 2,0 — 2/3 листа

На какой-то "WOW!"-эффект я не рассчитывал, не претендую на какие-то пьедесталы в автозвуке и уверять, что все сделал идеально никого не буду, т.к. делал все это сам в первый раз. Но стало на порядок тише в салоне и лучше зазвучала музыка. Короче на вопрос "Делать или нет" — ответ "Однозначно делать!"

Полный размер

После снятия обшивки видим штатную шумо-виброизоляцию, от которой сразу избавляемся

Полный размер

Кстати, никто не знает, что это за штука и зачем она там?

Полный размер

Обязательно все внутри двери сначала хорошенько обезжирить! Нарезаем вибру нужными кусками, чтобы было удобно просовывать в технологические отверстия и прикатываем. Не обязательно в стык. Главное — покрыть не менее 70% поверхности

Полный размер

прикатываем очень хорошо, чтобы не оставалось воздушных пузырей

Полный размер

вот с STP Акцент нужно уже повозиться, вырезать нужно максимально большими кусками и клеить впритык лист к листу. Еще можно алюминиевым скотчем стыки заклеить.

Полный размер

вот так оно там внутри выглядит

Больше на внутреннюю часть двери ничего не нужно лепить.Переходим на внешнюю:

Полный размер

я бы посоветовал заранее купить кусок гофрированного шланга ПФХ, чтобы в него спрятать тяги дверей, а то после наклейки вибры они не будут ползать туда-сюда

Полный размер

вот так это выглядит. Не забывайте обезжиривать и хорошенько прикатывать вибру

Полный размер

Кстати, очень рекомендую тем, у кого стоят не штатные динамики, а как у меня 16-е через проставки, предусмотреть козырек, чтобы вода со стекла не попадала на магнит и контакты. Я еще сделал акустическую линзу позади динамика

Полный размер

Далее пластиковые обшивки:

Полный размер

всю вон ту белую мохнатку — нафиг в мусор, так же придется повозиться со срезанием остатков клея после нее. Пенопластовые усилители лучше оставить.

Так же все рекомендуют наклеить на ровные поверхности пластика кусками вибропласт, я так и сделал, только на фото не попало.

Полный размер

Далее берем STP Бипласт 5 мм и сплошняком все им заклеиваем, конечно, не забыв обезжирить поверхность!

Полный размер

Ну и затем устнавливаем обшивку на место…Со второй дверью — все аналогично

Полный размер

Теперь полка:Снимаем ее саму и с металлом делаем так:

Полный размер

больше сверху нет смысла ничего клеить

Полный размер

на пластик тоже вибру кусками

Полный размер

а затем сплошняком STP Бипласт Premium 2,0

Полный размер

готовый результат

Полный размер

и эти фигнюшки оставшимися кусками вибры и Бипласта 5мм поклеил. Просто остались кусочки

Всем ровных дорог! Надеюсь кому-то было полезно!

www.drive2.ru

Улучшение шумоизоляции задних дверей… — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

Шумоизоляцию своих дверей я делал еще три года назад — Шумоизоляции дверей… на тот момент это дело было мне в новинку и на многие нюансы я не обратил внимание, хотя наверное я даже из и не знал… кроме того немаловажной была финансовая сторона вопроса… в общем за все прошедшее время было получено достаточно опыта и знаний и что самое важное — свободные финансы…решено было сделать "правильную" обработку дверей…ранее была обработана наружная скорлупа двери Шумофф М2, сверху наклеен слой — Ultimate Soft 3, на внутреннюю филенку на технологические отверстия был наклеен Шумофф М2 и остатки Ultimate Soft 3… кроме того остатки Шумофф М2 были наклеены на дверную карту…

в принципе и все, скажу сразу — даже такая обработка дала отличный эффект, и если не сильно заморачиваться его абсолютно для задних дверей достаточно…но практически всегда в жизни работает принцип "сапожник без сапог"… и осознание того, что у тебя эта работа сделана не так ка надо, постоянно "грызло"…короче для решения данной проблемы были приобретены следующие материалы:— виброизоляция Шумофф М2 (7 листов на 2 двери)— шумоизоляция Ultimate Soft 3 (2 листа на 2 двери)— шумопоглотитель Шумофф Герметон А15(1 лист на 2 двери)— остатки битопласта были (нужны для обмотки электропроводки)

итак начнем с разборки двери (понадобится крестовая отвертка и острое шило)

1) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа2) отверткой-крест выкручиваем шуруп3) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа4) отверткой-крест выкручиваем шуруп5) отверткой-крест выкручиваем шуруп6) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа чашки ручки двери7) отверткой-крест выкручиваем шуруп8) снимаем чашку ручки двери9) шилом снимаем декоративную заглушку в ручке10) отверткой-крест выкручиваем шуруп

Теперь обшивку двери держат только 6 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя.Теперь начнем с этапа, который многие просто не делают — обработка дверной карты…что было в начале

с помощью виброизоляции Шумофф М2 максимально проклееваем ее… первоначально раскраиваем материал и делаем заготовку на вторую дверь (его зеркальное отображение)как видно теперь карты проклеена почти полностью (около 80%) — на этом этапе было потрачено 3 листа материала, утяжеление составило около 1 кг…теперь перейдем в самому дорогому материалу Герметон А15 (422 грн за лист)… положив карту на лист — вырезаем и подгоняем заготовку…т.к. этот материал очень дорогой, не рационально его использовать — непозволительная роскошь… поэтому была поставлена задача обойтись одни листом…в итоге заготовка на вторую карту цельной не получилась, состоит из 3-х частей, но зато мы вложились в один лист…остатки материала минимальны…наклеиваем шумопоглотитель на дверную карту и обрабатываем проводку битопластом (в моем случае это подсветка кнопки стеклоподьемника)

далее переходим к двери… убираем куски сплена…ранее наружная филенка с технологическими отверстиями была не проклеена в районе тяжек замка… устраним этот недочет… предварительно надеваем на тяжки — пластиковую гофру…

после заклеиваем техотверстие в районе тяжек и получаем полностью закатанную Шумофф М2 внутреннюю филенку…затем наклеиваем цельным листом Ultimate Soft 3 (ушел лист полностью)обрабатываем проводку битопластом и ставим на место дверную карту… все чудесно садится…

все — поставленная задача достигнута… на доработку было потрачено 770 грн… по времени — около 6 часов…о результатах расскажу после того как переделаю таким же образом передние двери… но могу с уверенностью на 100% сказать что эффект будет…

всем кто собирается делать свои двери — делайте сразу правильно, экономия это конечно хорошо, но эффект от вашей работы будет совершенно другой…

всем добра, мира и тишины…

www.drive2.ru

Шумоизоляция торпеды — ЧАСТЬ 1 — АЯ… — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

Окончательным этапом шумоизоляции любого автомобиля должна быть обработка торпеды. Данный вид работ является самым дорогостоящим, если к примеру работа по обработке 4-х дверей выходит около 500 грн., то торпеда от 1000 грн. и выше – в зависимости от сложности…Т.к. ситуация в нашем регионе мягко сказать «непредсказуемая», то разбирать машину на несколько дней я не решился… в итоге делал обработку торпеды частями – по несколько часов в день… благо что на ней много съемных частей, которые можно сделать отдельно…Для тех, кто соберется с силами, мыслями и финансами (что немаловажно) попытаюсь набросать отчет по разборке и обработке торпеды…Для работы использовались стандартные материалы виброизоляция Шумофф М2 и М4, шумопоглотители Ultimate Sound Absorber 5 и Шумофф Герметон А15, антискрип маделин от STP, матерчатая изолента…Итак, сначала снимаются пластиковые панели с боков торпеды… в указанных местах есть небольшие прорези через которые они поддеваются и снимаются…

Для себя я решил – если делать, то делать все сразу и как положено, поэтому все пластиковые части торпеды демпфировал Шумофф М2 и сверху ложил шумопоглотитель… возможно кто-то посчитает это лишним – но это как говорится – «вам решать»…В итоге эти панели были обклеены виброизоляцией и шумопоглотителем.Далее снимаем бардачек — там в принципе ничего сложного нет для тех кто уже менял фильтр салона, но раз решил писать все подробно – буду все описывать… итак по фото видно – открываем бардачек, снимаем фиксаторы по бокам (тянем вниз и на себя) и ключем на 10 откручиваем два болта, крепящие его к торпеде…Теперь касательно вопроса ШВИ бардачка – сразу за ним находится вентилятор, поэтому неоднократно читал – что после обработки бардачка снижается шум от него… в итоге решил не поленится и тоже его обработать – Шумофф М2 и сверху Герметон А15…Следующим элементом, который необходимо снять – это боковые передние стойки возле лобового стекла… по фото видно – чем-то острым поддевается пластиковая заглушка, под ней виден виден винт… откручиваем винт и просто тянем стойку на себя (она держится на двух пистонах)…Проделываем с ними тоже самое – Шумофф М2+Герметон А15…Далее снимаем панель слева от руля (с кнопками ПТФ и корректором фар)…Откручиваем два шурупа сбокуОткручиваем два шурупа внизу и два шурупа внутри (возле блока предохранителей)Затем просто тянем ее на себя – она держится только на клипсах…Разбираем панель, обезжириваем…Обрабатываем Шумофф М2+ битопластТеперь переходим к панели кондиционера…Вытягиваем маленький бардачек… просто тянем на себя, он держится на защелках…Выкручиваем шуруп за бардачком…Затем поддеваем в углу панель и вытягиваем, она держится на защелках…Разбираем всю панель на составляющие…Обрабатываем Шумофф М2+ битопластТеперь вытягиваем панель магнитолы – аккуратно подеваем в углу и вытягиваем…Разбираем ее на составляющиеОбрабатываем Шумофф М2+ битопласт

еще осталась приборная панель — описывать ее снятие повторно не буду — смотри здесь — Снятие приборной панеливсе составляющие торпеды сняты и обработаны… теперь можно приступать к снятию скорлупы торпеды… но об этом в следующей части…

TO BE CONTINUED… ( ПРОДОЛЖЕНИЕ)

www.drive2.ru

Лада 2109 "ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕЧТЫ" › Бортжурнал › Шумоизоляция салона (STP, Акцент, + обычная шумка)

Следующий этап. Шумоизоляция салона. После замены печки, принялся за разборку салона. На "Четырнадцатой" конечно сложнее все это снимается. надо рулевую колонку откручивать. Здесь все проще, разобрал быстро. Шумку прикатываю тоже не первый раз, только здесь буду укладывать на битумную мастику. Потому что все равно как плотно не прикатывай, воздух может остаться. А дно у машины уже в возрасте. и кое где образовалась ржавчина. В одном месте мелкая дырочка была ( где заглушка) Ее заварили. Где ржавчина была. Обработал преобразователем и покрыл грунтом. Следите за салоном своей машины. Не допускайте скопления влаги. Фоток нету старой шумки но зрелище ужасное. Новые машины сгнили бы уже давно. Тут хоть металл советский.

<b

Проводов куча) Стояла сигнализация установленная в кустарных условиях. Ее выкинул. Замучался потом все разрезы изолировать) ">

<b

Вот такая раньше была хорошая шумка с завода. На новых 14 такого и в помине нету. Искал формованную такую же шумку на рынке. Но нигде не нашел. А так бы если бы была .то без раздумья постелил бы ее.">

<b

Вот такое днище у машины. Уже обработано и загрунтовано. Для 1989 года я думаю что отлично. Если бы не было воды . То наверно не пришлось бы и заводскую вибру отдирать. ">

<b

Не знаю зачем. но начал еще прокрашивать краской. Типа для эстетики, хотя какая там эстетика=) все же замазываться будет. Да и красить потом машину в серый цвет передумал)">

<b

Нагрел битумную мастику CONSOL. (про нее хочу сказать, что даже если ржавчину замазать ей, то она ее держит хорошо. А если новую машину обработать, то будет отлично и коррозии долго не будет. Все время только ее на всех машинах использовал) Замазал днище в два слоя и по жирней. Хуже не будет.">

<b

Затем начинаем прикатывать вибропласт. даже не смотря на то что на мастику ложил, старался избигать воздушных пузырей и прикатывать плотно. Кстати перед тем как вибру укладывать, нужно мастику высушить. иначе ничего не получится. только размажете все. И металл может открыться.">

<b

Вот такая картина получилась=) . И еще, все отверстия какие закрыли виброизоляцией ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проковырять и налить туда желательно мовили намешанной с нигролом. Ну нигрола если нету. То любой мазуты, хоть масла. Лишь бы было липко. Для внутренних полостей антикор не помешает. К тому же не известно, может за столько лет там изнутри все ржавое. Так что мовили не жалеем. Отверстия повторюсь обязательно нужно проковырять. если этого не сделать, то вентиляции не будет и процесс коррозии обеспечен">

<b

Самое неудобное. Это педальный узел и левая сторона. К тому же здесь находится самое шумный агрегат в автомобиле- это КПП. Так что хоть трудно и неудобно, но надо постараться. Результат этого стоит">

<b

Прижимать нужно максимально с большим усилием разглаживая квадратики. (От центра к краям- выгоняя воздух)">

<b

Вторым слоем идет шумопоглотитель. Акцент 10 мм.Клей на нем очень хороший. Адгезия к поверхности очень высокая. Клеить нужно осторожно и не торопясь. потому что если не туда приклеите то оторвать его уже проблема. И материал придет в негодность. ">

<b

Сначала выкраиваем куски, только после, отклеиваем защитную пленку и клеим.">

<b

После акцента положил вот такую автомобильную шумку купленную на рынке. Продается она в рулонах. Придется только вырезать и формовать по месту.">

<b

такая толщина. ">

<b

И вот еще. После Акцента наклеил сплен. в передней части. Он влагу не впитывает. Это я на случай если с печкой что получится. Чтобы войлок можно было выкинуть а сплен оторвать. Акцент уж больно дорогой. И печальный опыт заливки тосолом всего этого добра уже был на той машине. Летом все разбирать придется.">

Еще на одну зашумленную девятку стало больше=) Заднюю часть наверно не буду шумить. Особого эффекта от этого не заметишь. Постелю шумку на войлоке. Крышу наверно сделаю. Но это уже после покраски.

Ах да, про материалы забыл сказать. Вибру использовал разных производителей. Вообще это роли никакой не играет, только в цене разница. Толщина материала 3мм везде. производители Шумофф и SGM. Шумопоглотитель — Акцент 10 фольгированный с клеющим слоем. ( они разные бывают, без клея, и без фольги.) У нас на рынке такие в основном. Сплен 4мм. Больше ложить нет смысла. Трудности при сборке уже возникнут и полы ощутимо поднимутся. На 14-ой 3 раза сиденья пришлось подтягивать.

Торпеду проклеивать и весь пластик буду потом когда начну собирать. до этого еще далеко.

Удачи на дорогах! Любите свои машины)

www.drive2.ru

Hyundai Accent Серый перец › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного щита. Часть 3.

И заключительный этап шумки моторного щита — шумка со стороны двигателя.Перед работой вымыл двигатель на мойке, глаз радуется)

Материалы:Шумофф Микс Ф — 2 листаШумофф Комфорт 10 — 1 лист

Шумофф Микс Ф

Все что потребовалось открутить это 2 гайки и пару болтов, и снять резиновый крюк с дренажной трубки.

Обезжирил и прикатал вибру практически везде (где валиком не получалось рукой давил)), кроме левой стороны, снимать вакуумный усилитель тормозов не хотелось.

Фотка с виброй только одна, увлекся сильно)

Дальше нарезаем шумофф комфорт длинными вертикальными кусками, вырезая отверстия, если это необходимо.Бумажку с клеющего слоя не снимал, так удобнее подсовывать материал под трубки, да и какой смысл если так все прижимается трубками и кронштейнами. По месту потом снимал бумажку снизу и сверху, где он не держится трубками, клеил стык в стык.

Плюсы шумофф комфорта в том что он не впитывает воду, клей водостойкий, рабочий диапазон температур от -40 до 105 градусов. А главное по международным стандартам материал относится к группе горючести Г1 (материал не поддерживает горения, обладая способностью самозатухания при пожаре). Отличный шумоизолятор.Минусы — цена.

Получаем вот такой результат.

Сразу так и не скажешь, что шумка есть.

В целом эффект от шумки моторного щита (все 3 части) хороший. Звук двигателя уменьшился как минимум раза в 2-3.

И торпеду снимать не надо)) можно было проклеить за усилителем тормозов, но влом.Дополнит эффект шумоизоляция капота, но мне его красить надо, поэтому не буду делать пока.

И стоит ли обклеивать виброй стаканы стоек? Материал остался. Щас почитал, люди пишут что эффект есть, правда машины другие.

www.drive2.ru

Шумоизоляция капота и крышки багажника — logbook Hyundai Accent 2010 on DRIVE2

Добрый вечер) Последним этапом ШВИ, на данный момент, стала шумоизоляция капота и крышки багажника) Получилось так, что самое простое оставил напоследок )

Начал с капота. Нужно снять заводскую шумо-теплоизоляцию. Клипсы там снимаются тяжеловато, но моим инструментом получилось все просто:

Вот такой инструмент))

На удивление, все клипсы снялись легко, и только 2 сломались (я заранее запасся клипсами, думал все поломаются)

Далее, когда сняли заводскую шумку, нужно из газет вырезать трафарет для вибры и сплена (внутренняя сторона заводской шумки в этом поможет). Обезжириваем поверхность, на которую будем клеить вибру. Вибра использовалась Comfort Gold G2 2,3 мм.

Проклеили виброй

Далее, вторым слоем, также клеим СПЛЭН. Я использовал толщину 4 мм. (8 мм не рискнул)

Проклеили спленом

После всего этого одеваем штатную шумку на место)

Переходим к крышке багажника.По такому же принципу вырезаем трафарет из газеты, по нему — материал.Здесь я тспользовал такую же вибру, а вот в качестве шумки — Акцент 10 мм.

1

2

3

По ощущениям: капот стал тяжелее, проще захлопывается с более глухим звуком, удерживает чуть дольше тепло. Если стоять перед капотом, звук, именно из под капота, стал доноситься чуть меньше. Но, все же, кардинальных изменений, в плане звука, не заметил.Крышка багажника стала захлопываться с более глухим звуком, пропала "консервная банка". Также, заметил небольшое прибавление баса в задних колонках, хотя, может и показалось)

В дальнейшем, планирую сообразить обшивку крышки багажника.

На этом, пока что, все) Спасибо за внимание! :)

www.drive2.com

Hyundai Accent Чернее чёрного › Бортжурнал › Шумоизоляция ч.1 (крышка багажника, задняя полка и капот)

Давно не писал в борт журнал, задумок уйма, не хватает времени на претворении в жизнь… Сессия, совсем не до машины стало… Заменил ГУ, пока больше ничего не скажу про него конкретного, ждите подробностей, НО родные колонки заиграли иначе, в связи с этим рещил поменять фронт, но всё опять таки упирается в недостаток финансов и было решено сделать пока частичную вибро- шумоизоляцию, сегодня были закуплены:4 листа М2 ,

2 сплена и 1 битопласта. Как только выдастся свободный момент приступлю к работе, в планах пока такой фронт работ: установка веерных форсунок стеклоомывателей Volvo и виброизоляция крышки капота (раз уж буду снимать родную обшивку, чтобы потом уже не возвращаться к ней), шумка задней полки и если останется материал, то проклею либо крышку багажника, либо начну доводить передние двери до ума, пока собственно всё … Если у кого есть примеры работ по шумке, буду рад посмотреть, т.к. делаю впервые, материалы купил фирмы "STP".

Вчера выдался тёплый и свободный денёк, крышку багажника проклеил виброй М2 (ушёл ровно 1 лист, вроде бы 0,4м его размер), пока не буду второй слой сплена лепить: делал исключительно для тренировки и приятного звука при закрытии, звук консервной банки пропал, но стал дребезжать гос. номер — полоска небольшая на заднюю его часть решила эту проблему.

Продолжим. Сегодня руки дошли до задней полки. Делал так: разобрал, отмыл, первым слоем легла вибра (М2) .вторым шумка (сплен), родную полку проклеил битопластом, к сожалению фотик сдох и не удалось сфоткать последнее действие… На полку затрачено материалов: 1,5 листа М2, треть сплена и четверть битопласта.

снял стандартную полку

чего там и кого только не было, а сколько дохлых мух я выгреб …

обезжирил и отмыл

прикатал вибру, делал с небольшим нахлёстом для большей жёсткости

так стала выглядеть, при простукивании появился глухой звук

1й слой окончен

2й слой — шумопоглащающий материал сплен

готово

Выдался свободный денёк, с другом StepanD, за что ему огромное спасибо, один бы я провозился бы с этим полдня, двинули в гараж с намерениями сделать капот. Прибыли на место, сняли родную обшивку и пока я подгонял веерные форсунки (об их установке читайте в борт журнале), Стёпа делал трафареты из бумаг и газет. Первым слоём М2, вторым — сплен, далее родная обшивка. Звук закрытия стал глухой и без дребезга, ждём дождь послушать результат.

обшивка снята, места, куда будет клеиться вибра, вымыты и обезжирены

шаблоны

трафареты, вырезанные части и прочее

самый удобный инструмент для вырезания вибры на мой взгляд, ножницами не понравилось

клеим первый слой

виброизоляция закончена

пошёл второй слой шумо и тепло изоляции

в процессе…

www.drive2.ru