Hyundai Accent II › Бортжурнал › Обслуживание суппортов Hyundai Accent (часть 2). Хендай акцент суппорт передний


Обслуживание суппортов Hyundai Accent (часть 2) — бортжурнал Hyundai Accent II 2006 года на DRIVE2

В продолжении темы Обслуживание суппортов Hyundai Accent (часть 1)

Расписывать много не стану, ибо информация есть в интернете.Скажу одно, снимать суппорт первый раз в жизни, было очково. Но, как оказалось, ничего сложного!

Тормозуху менял не так давно (месяц назад), по этому купил 0.5 на долив.Также купил смазку для суппортов. АХТУНГ! Все обсуждения по качеству смазки, по ее работе, не обсуждайте! Мне срачь в комментах не нужен!

Набор для работ

При проведении работ, помогли следующие записи:1) Переборка передних суппортов2) Переборка передних суппортов 23) Hyundai Accent: замена суппорта переднего тормозного 4) Передние тормозные суппорта Хендай Акцент

Вывесил переднее колесо, снял его.

Полный размер

Без колеса

Полный размер

Выкручиваем болт-штуцер.

Полный размер

Затыкаем отверстие в тормозной трубке, дабы не вытекла вся тормозуха.

Снимаем суппорт

Берем насос и накручиваем такую насадку.

Плотно вкручиваем шланг насоса, в отверстие куда вкручивается болт-штуцер.

ОБЯЗАТЕЛЬНО подкладываем тряпку или деревяшку как на фото ниже. Т.к. цилиндр очень мощно может выстрелить.

Включаем насос и цилиндр освобожден.

Цилиндр правого суппорта был в таком состоянии.

1

2

Вытираем и видим зеркальную поверхность.

Сам суппорт также вытираем. Все чисто.

Полный размер

Задиров и ржавчины нет.

Далее, проверяем состояние пыльников, все протираем.Если пыльники целые и эластичные, то оставляем так, если необходимо, меняем.Желательно на оригинал.

Собираем в обратной последовательности:1) Вставляем пыльник в суппорт2) Смазываем поршень3) Далее, необходимо установить поршень на свое место. Вот тут начинается самое "интересное". Частично помогла запись: Переборка передних суппортов 24) После установки поршня, устанавливаем суппорт на свое законное место, предварительно смазав (обслужив) направляющие.5) Устанавливаем на место тормозную трубку6) Прокачиваем Тормозную систему.

Также решил немного стачить бортик с внутренней и внешней стороны диска. Напильник в руки, включаем первую передачу и обтачиваем.

Результат:

Полный размер

Диск как новый

Аналогично, проделываем со вторым суппотом.На все, ушло около 2,5 часов.

Со вторым поршнем, чуть печальнее…

Более грязный.

Печаль…

Тут небольшая выработка, но, думаю не критично.

А тут, как новый.

В общем ничего сложного нет! Как говорится: "Глаза боятся, а руки делают".

Кстати, за 13 лет, суппорта обслужены впервые (речь про поршни).

Всем добра!

www.drive2.ru

Хендай Акцент передний суппорт устройство

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Хёндай Аванте. Ремонт тормозного суппорта. Устранение стука.

Гремят суппорта. Hyundai Accent

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Hyundai Accent 2 - Замена тормозных дисков

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

Тормозной суппорт . Устройство и обслуживание. Ремкомплект

ремонт заклинившего суппорта

Также смотрите:

  • Замена подшипников генератора Hyundai Accent
  • Тюнинг Хендай Акцент хэтчбек
  • Hyundai 230 экскаватор
  • Противотуманные фары для Хендай Солярис 2011
  • Hyundai matrix по корейски
  • Новинки модельного ряда Хендай
  • Дроссельная заслонка Hyundai matrix
  • Хендай туссан 2015 корея
  • Новый Хендай Солярис актив
  • Все о новой Хендай Солярис 2015 года
  • Сажевый фильтр Хендай туссан дизель
  • Хендай Акцент кольца на крышку
  • Схема посадочных мест в автобусе Хендай
  • Колпаки на автобус Хендай
  • Головное устройство Hyundai Solaris отзывы
Главная » Новости » Хендай Акцент передний суппорт устройство

hyundai-hvacshop.ru

ТО передних суппортов. — бортжурнал Hyundai Accent ТАзГАЗ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Ввиду выявленных недостатков, в виде очень тяжело прокручивающихся передних колес, было принято решение о их ревизии. Был заказан ремкомплект суппортов. Данные вы всегда сами можете найти на сайте магазинов, торгующих запчастями, сразу узнать все необходимую информацию и не создавать идиотских постов типа "ребята, помогите найти "эту" деталюшку.

Полный размер

Рем комплект. Каталог Exist.

Через каких то две недели таки пришел мой заказ… Спасибо нашему офису Exist, который недавно открылся, скорость работы просто поражает.Далее все просто и достаточно быстро. Понадобился минимальный набор инструментов с головкой на 12 и какие то мелочи, включая высокотемпературную смазку.Разбор начал с правой стороны, т.к. там ситуация явно хуже, т.к. вывешенное колесо и 1 оборота не проворачивается от руки.

Полный размер

Процесс прошел.

Полный размер

Компрессором еле выдавил поршень.

Точнее компрессором вытолкнул, но не до конца, остальное грубая сила.

Полный размер

Осмотр правого поршня.

Есть следы коррозии, но на заказ нового времени нет, т.к. я не готов поставить машину еще на две недели…Поэтому аккуратно абролоном счистил ржавчину, смазал спец смазкой и отложил в сторону. Далее суппорт, очистил его внутреннюю полость, посадочные канавки под уплотнения, смазал и приступил к сборке. Тут начинается самое интересное. Вспомнились мне те посты, где ребята в четыре руки по пол часа мучились одевали пыльник на поршень, один даже сделал себе какие то крючки что бы резину растянуть и поставить поршень и при этом это очень долго. Я честно попытался тупо последовать опыту других и сделать как все, но проблема в том что терпения у меня видимо мало… а может руки не оттуда…хрен его знает! И в голову пришла идея как это сделать гораздо быстрей и проще.Читай внимательно!Я взял поршень, одел на него пыльник, не просто одел а сдвинул на самый край, положил под пыльник смазку, цилиндр тоже смазан.

Полный размер

Вот так одел пыльник.

Далее поршень аккуратно внес в скобу и немного "прислонил" резинкой к суппорту.

Полный размер

Поршень в суппорте.

Далее плоской отверткой аккуратно вставил в паз суппорта пыльник, встает он легко и быстро, проверил, все! Дальше аккуратно пальцами задвинул поршень в цилиндр, с помощью компрессора погонял поршень, убедился в его легком и плавном ходе.

Полный размер

Готово!

Данная операция заняла около 1-2 минут! проще некуда!Левую сторону я победил минут за 15-20.Далее прокачал тормоза и все.На этом у меня все.Всем мир!

www.drive2.ru

Hyundai Accent Тагаз 12V › Бортжурнал › Ремонт суппорта Hyundai. Нарезка резьбы. Замена колодок

Началось все со свиста в переднем правом колесе. Ну понятно, колодки надо поменять срочно. Вроде пустяк, но господа из автосервиса (БЦР-автоком, ранее машина обслуживалась именно там) приготовили для меня неприятный сюрприз.Заводскую резьбу М8х1 сорвали, на скорую руку прошли метчиком М8х1,25 и засунули болт, подрезанный болгаркой! Сказать, что он держался абы как, значит ничего не сказать!

Вот такой болт стоял в суппорте

Видно слизанную резьбу

Сначала хотел купить новую скобу суппорта, но как выяснилось, отдельно она не продается, только суппорт в сборе. Можно посмотреть на разборках, благо от Гетца такие же суппорта, но не факт что возьмешь хороший, да и ездить искать надо. Тут снова огромное спасибо Леониду, надоумил и помог выйти из положения!Решено было рассверлить направляющую под винт М10, а в скобе суппорта нарезать новую резьбу М10х1,25.

Сверлим направляющую (каленая, но сверлится норм)

примеряем винт М10

Вот так это будет выглядеть в сборе

Далее метчиком нарезали резьбу в скобе

1 номер

2 номер

Вот такая получилась резьба

Немного шлифанули диски болгаркой

После болгарки

Поставили колодки

Hi-Q, достались с машиной

Собрал суппорт

Винт М10х1,25 под шестигранник

Все отлично держится, колодки притерлись, тормоза отличные.

ВСЕМ ПИВА И ЛАЙКОВ!

www.drive2.ru