Хендай акцент стеклоподъемники


Установка стеклоподъемников КАТРАН на Hyundai Accent. Иллюстрированный отчет

Этот суперподробный и наиполезнейший отчет об установке стеклоподъемников "КАТРАН" в передние двери Hyundai Accent, подготовил наш покупатель - Богун Орест Зеновьевич (г. Чебоксары), в рамках участия в нашей акции. 

Всем доброго времени суток!

Не нашел на сайте Стеклоподъем.РФ фото- или видеоотчета по установке электростеклоподъемников "КАТРАН" на Хендай Акцент и решил стать первым )))

Итак, что мы имеем.

У нас есть Hyundai Accent (ТагАЗ 2009 г.в. комплектации MT-1) и комплект электрических стеклоподъемников "КАТРАН" с моторчиком МАВ.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой проверьте, правильно ли стоят на механизмах моторчики. При установке механизма внутрь двери, моторчики должны смотреть вниз, как на картинке в паспорте к стеклоподъемникам. У меня они были перепутаны на заводе и изначально смотрели вверх. Если они будут смотреть вверх, то стекла будут, спускаясь, задевать их. Перепутаны они были так: левый моторчик стоял на механизме правой двери, а правый на механизме левой. Но, это не проблема: моторчики прикручены 3-мя болтами и легко меняются местами.

Перед установкой очень рекомендую смазать смазкой (например, Литол) все движущиеся части стеклоподъемников. Буквально забейте смазку всюду, где только можно. На заводе тоже смазали, но, я считаю - недостаточно. Кашу маслом не испортишь))) Я забыл смазать вначале и делал это уже на установленном механизме, что не очень удобно. Обильно смазанные механизмы работают тише и быстрее.

Опускаем стекло примерно чуть ниже половины (это нужно, чтобы потом открутить механизм старого стеклоподъемника) и начинаем разбирать передние двери.

Основная проблема при снятии обшивки передних дверей заключается в правильном снятии ручек механических стеклоподъемников. Есть несколько способов это сделать, но я обычно использую тряпочку. Протягиваю между ручкой стеклоподъемника и обшивкой тонкую крепкую тряпочку и начинаю водить ей вправо-влево (как будто пилю), пока она не зацепится за стопорное колечко ручки, и она (ручка) не отойдет.

После этого откручиваем болты по контуру обшивки – 3 боковых, 2 нижних.

Снимаем заглушки ручки двери и откручиваем под заглушками 2 болта.

Откручиваем болт ручки замка двери, слегка сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.

Отщелкиваем синие защелки тяг ручки двери. Там все интуитивно понятно, главное не сломайте их.

После этого, снимаете обшивку двери: отщелкиваете по бокам и внизу и поддаете вверх. Она вытаскивается. Видим такую картину. Старая пленка, скорее всего порвется, поэтому ее можно содрать (потом можно наклеить шумоизоляцию).

Под пленкой видим внутренности двери. Откручиваем держатель стекла.

Аккуратно руками поднимаем стекло наверх и стопорим его, например отверткой. Для надежности можно вообще вытащить стекло и потом поставить обратно. Вытаскивается оно легко.

Далее, откручиваем 6 гаек, которые держат механизм старого стеклоподъемника: 2 сверху, 2 снизу, 2 сбоку и отщелкиваем скрутку проводов. Отверстие, которая занимает эта скрутка, понадобится нам для нового механизма элетростеклоподъемника.

Слегка надавливаем на ручку механизма старого стеклоподъемника и аккуратно вытаскиваем весь механизм из двери.

ВНИМАНИЕ! При установке механизмов "КАТРАН", возможно, будут мешаться активаторы центрального замка. Они могут задевать за механизмы. У всех они установлены в разных местах. Их я демонтировал для дальнейшей установки в более удобное место.

Далее, максимально компактно складываем механизм стеклоподъемника, чтобы он стал как можно более плоским, и просовываем его боком аккуратно в дверь. Причем, сначала просовываем самую толстую часть, там, где моторчик.

Наживляем моторедуктор гайкой и 2-мя болтами из комплекта. Гайку берем от механизма старого стеклоподъемника. Гайка накручивается в том месте, где мы, как вы помните, вытаскивали скрутку проводов.

Наживляем 2 болта сдвижного механизма стеклоподъемника.

Кто-то пишет, что нужно сначала прикрутить к механизму стекло, а уже потом наживить сдвижной механизм, но у меня так не получилось.

Затягиваем весь механизм окончательно. Подключаем проводку напрямую к аккумулятору и кузову, проверяем, всё ли работает. Проводка: синий провод – подсветка кнопок, розовый – питание, черный – масса.

Нужно сделать уточнение по проводке. Проводка в этом комплекте сделана так, что кнопки будут размещены в центре, а от них буду разветвляться провода к стеклоподъемникам. Если вы, например, захотите разместить кнопки на дверях, то проводку придется переделывать. Но, я считаю, что как раз таки в центре удобнее всего, т.к. для водителя есть доступ к двум кнопкам сразу. Можно, конечно, заморочиться и поставить водительскую кнопку двойную, но это уже по желанию.

После как того, как проверили работоспособность, нужно прикрутить стекло к механизму.

Опускаем механизм так, чтобы отверстия на планке, которая держит стекло, были видны.

Убираем упор стекла (отвертку) и медленно опускаем стекло на планку механизма. Дальше двигаем планку влево-вправо, чтобы совместились отверстия на стекле и на планке. Контролируем, чтобы не было перекосов стекла, и оно было в салазках. Прикручиваем стекло к стеклоподъемнику теми же 2-мя саморезами, которые были на старом механизме.

Затягиваете все болты и гайки окончательно. Еще раз подключаете аварийно проводку и проверяете, как работает со стеклами. Смотрите со всех сторон, ничего ли не задевает стекло или механизм.

Далее снимаем центральный тоннель. Процесс съема описывать не буду, там все просто: два болта сзади, два – по бокам. Ручку переключения коробки передач просто откручивается по резьбе. Также необходимо снять пластик под рулём. Все болты там визуально доступны.

Вырезаем отверстия под кнопки.

Я выжигал паяльником, но получилось не очень: дырки были больше кнопок. Так как обратного пути уже не было, я решил купить кнопки побольше, чтобы закрыть лишнее пространство. Взял от Калины, разъемы у них одинаковые.

Увеличил отверстия. Получилось очень даже симпатично. Мой вам совет, когда вырезаете кнопки, работайте по миллиметру, всё хорошо отмеряйте, иначе получите дырявый пластик.

Далее, укладываем проводку в центр и пропускаем провода для механизмов по бокам под панелью. Придется поползать, чтобы всё спрятать.

Для дальнейших действий нужно снять пластик слева и справа внизу (у левой ноги водителя и правой ноги пассажира).

В конечном итоге, провода выведены к дверям. И вот здесь начинается еще одна сложность: нужно провести провода через гофрированный пыльник, который соединяет дверь с кузовом.

Естественно, что фишки на проводах туда не пролезут, их придется обрезать и потом нарастить. Сами провода через гофру вы не протянете, т.к. они мягкие и будут загибаться. Я нашел металлическую спицу, привязал к ней провод и так тянул через кузов, гофру в дверь. Такой способ значительно упрощает и ускоряет процесс.

Когда все провода уложены, можно вернуть на место центральный тоннель и вставить кнопки.

Но перед этим я рекомендую вам кинуть черный провод от стеклоподъемников (массу) на болт возле правой ноги водителя под центральный туннель. Самое оптимальное место. Болт массы нужно хорошо затянуть.

Теперь осталось подключить питание (розовый провод) и подсветку кнопок (синий провод).

Не знаю, как будет у вас, а в моем автомобиле предусмотрена проводка под электростеклоподъемники и предохранитель. Предохранитель на 30 А.

Провод не получилось сфотографировать. Он находится под рулевой колонкой в глубине, ближе к педали сцепления. Там есть жгут из 4 мощных проводов: красный, синий, зеленый и желтый (у кого-то белый). Так вот, нам нужен желтый (белый). Именно это питание электростеклоподъемников. Подсоединяете провод от стеклоподъемников и проверяете.

При проверках проводов, сразу не режьте, сначала, например, вставьте провод в фишку с обратной стороны. Это защитит вас от ошибочных подключений и порчи проводов. Когда вы подключились, проверьте, вытащив предохранитель – стеклоподъемники должны перестать работать. Это означает, что вы подключились к нужной цепи.

Синий провод подключите к кнопке корректора направления фар. Тем самым, при включении габаритов, включится подсветка кнопок стеклоподъемников.

Собираем всё в обратной последовательности, ставим заглушки в двери, наслаждаемся комфортом.

Не забываем хорошо изолировать контакты.

Вот и всё.

 Большое спасибо, Орест Зеновьевич, за такой подробный отчет. Обещаный приз от нашего интернет-магазина мы перечислим на счет Вашего мобильного телефона. 

Купить электростеклоподъемники "КАТРАН" для Hyundai Accent (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru

Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ для Хендай Акцент в передние двери

Электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" в передние двери для Hyundai Accent выпуска с 1999 по 2013 г.г.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: колесные.

Производитель: ООО "УралАвто Компонент" (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: "ГРАНАТ"

Артикул изделия по номенклатуре производителя: K.Accent.10

Каталожные номера оригинальных деталей (Hyundai / Kia):82401-25000 - стеклоподъемник передний левый механический;82402-25000 - стеклоподъемник передний правый механический;82403-25010 - стеклоподъемник передний левый электрический;82404-25010 - стеклоподъемник передний правый электрический.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
Hyundai Accent II седан (LC) седан 4 1999 — 2013
Hyundai Accent II / Verna хэтчбек (LC) хэтчбек 5 1999 — 2005
Hyundai Accent II / Verna хэтчбек (LC) хэтчбек 3 1999 — 2005

Электростеклоподъемники "ГРАНАТ" - это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники "ГРАНАТ" пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников "ГРАНАТ" является:- устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:- надежная оригинальная конструкция,- отсутствие перекосов стекол,- отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,- стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,- уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),- электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питанияВремя подъема (опускания), не более Номинальное усилие при подъеме Потребляемый ток при номинальном усилии, не болееМаксимальное усилие на стекле Ресурс работы 12 В5 сек120 Н7,5 А200 Н30000 циклов

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник КМ - Accent.11 - передний левый Стеклоподъемник КМ - Accent.12 - передний правыйКомплект монтажных и крепежных деталейУпаковкаПаспорт 11111

Гарантийный срок эксплуатации - 18 месяцев со дня изготовления.Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 62*24,5*8 см.

Масса: 4,250 кг.

Паспорт электростеклоподъемников "ГРАНАТ" для Hyundai Accent

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Инструкции и отчеты об установке cтеклоподъемников

Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников "ГРАНАТ" в передние двери Hyundai Accent

steklopodem.ru

Hyundai Accent | Система стеклоподъемников

12.22. Система стеклоподъемников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы стеклоподъемников

1. Двигатели стеклоподъемников 2. Замок зажигания 3. Двигатель стеклоподъемника

4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников) 5. Главный блок выключателей 6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стеклоподъемники не работают, проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
2. Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля). Замените его, если он не проводит тока.
3. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность. Восстановите соединение, если был разрыв.
4. Если только один стеклоподъемник не слушается главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет стеклоподъемник двери водителя.
5. Если этот стеклоподъемник слушается дверного выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте выключатель на проводимость (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников).
6. Если выключатель в порядке, проверьте провода между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого замыкания или разрыва.
7. Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей, снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении выключателя.
8. Если на двигателе есть напряжение, отсоедините стекло от регулятора. Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте, не погнуто ли оно или повреждено. Также, проверьте, не погнут ли или поврежден стеклоподъемник. Если стеклоподъемник не поврежден и стекло ходит вверх и вниз легко, замените двигатель. Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали.
9. Если на двигателе нет напряжения, проверьте провода между выключателями и двигателями на целостность. Вам придется посмотреть схемы электрооборудования автомобиля. Электрические цепи некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте, чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от выключателей. Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле.
10. Проверьте работу стеклоподъемников по завершении работы.

automn.ru

Установка электрических стеклоподъемников марки ФОРВАРД в передние двери Hyundai Accent. Иллюстрированный отчет

Представляем Вашему вниманию иллюстрированны отчет об установке в передние двери Hyundai Accent электростеклоподъемников "ФОРВАРД", который подготовил и прислал наш покупатель - Горшенев Антон Александрович из г. Волжский (Волгоградская область), в рамках участия в нашей акции.

Всем добрый день!!!! Расскажу вам историю, о том, как я устанавливал стеклоподъемники на Хендай Акцент )

Дело началось в далеком 2016. Я задумался о реечных стеклоподъемниках. Начитался отзывов и понял, что они стоящие. У меня на передник стеклах стояли универсальные тросовые стеклоподъемники, но мне этого оказалось мало. Машина не богатой комплектацией, и я решил перенести с передних дверей на задние. На удивление встали как «родные».

В городе у нас не оказалось реечных стеклоподъемником, думал что найду, но нет. Ну, нет и нет, подумал я, и ездил с обычными "крутилками". В дальнейшем, конечно, как и любому человеку это надоело, и я начал искать в интернете. Первое, что попалось мне на просторах интернета, это электростеклоподъемники "ФОРВАРД" на сайте Стеклоподъем.РФ. Я долго не решался, но отзывы и сам товар меня убедил.

И вот я их заказал.

Со мной связались по телефону и подтвердили мой заказ. Оплатил я его не сразу, мне пошли на уступки, за что им спасибо. И вот, наконец, я заказ оплатил и выбрал способ доставки с помощью курьерской компании СДЭК.

Пришло за дней пять, может меньше, особо не считал, но быстро.

И вот на телефон пришло долгожданное смс-уведомление о поступление заказа в мой город. Я чуть не сорвался с работы, но удержался)))

Товар пришел хорошо упакованный, без повреждений - это большой плюс.

Относительно аккуратно все достал и начал проверять комплектацию. Все, так как и говорилось в видео на сайте.

Не долго думая, приступил к установке данных стеклоподъемников.

Как откручивать обшивку, сложности не возникает ни у кого (открутить пять шурупов по кругу, два в ручке и один в ручке, которой открываем дверь). А вот потом у меня пошли слегка трудности, но они преодолевались. После снятия обшивки, я начал откручивать стандартный тросовый стеклоподъемник, который держится на шести гайках на 10.

После того, как я его снял и начал пробовать вставлять новый, он у меня не помещался по каким-то причинам, пришлось вытаскивать еще и стекло. После, пробую еще, но теперь нижнее крепление стеклоподъемника не подходит по отверстию к двери, так как оно на пару миллиметров выше. НО, ничего, где наша не пропадала! Берем напильник и делаем отверстие чуть больше и, вуаля, крепеж на месте.

Дальше у меня пошла эпопея с проводкой, благо у меня все было до этого подключено, так как стояли универсальные электрические стеклоподъемники. Я просто к той же проводке и подключился. Плюс брал от зажигания, а минус от болтика, где печка.

Желтый провод подсветки кнопок я подключил к корректору фар.

Клавиши решил поставил в панель, где ручка МКП. После разметки мест крепления кнопок, выпиливаем их, делаем все красиво и аккуратно. Получилось неплохо.

После ставим две заглушки и пользуемся, и радуемся, что теперь не "крутилки", а электрические реечные стеклоподъемники.

P.S.: Есть конечно один минус - стекло не опускается до конца, как это было на штатных стеклоподъемниках, но это мелочи.

В итоге все получилось, на мое удивление хорошо.

Спасибо магазину за оперативность в оформлении и оправке товара, а также показательные видео и фото.

 И Вам спасибо, Антон Александрович, за подготовку этого фотоотчета. Перечисляем приз на счет мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для Hyundai Accent в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru


Смотрите также