Обзор Hyundai Accent LC 1999-2005, ремонт и запчасти. Хендай акцент советы бывалых


Советы бывалых. — бортжурнал Hyundai Accent #Black 2008 года на DRIVE2

Следующая порция советов найденых на просторах интернета, и не лишенных смысла. Будьте во всеоружии зимой.

Полный размер

— Чтобы продлить срок службы колесной резины, прежде всего, нужно следить за давлением колес. Низкое изнашивает боковые части протектора, высокое – центральную часть протектора колеса. Выбирайте плавную манеру езды, по возможности избегая резкого торможения. Обязательно проверяйте при сезонной замене резины балансировку колес.

— Если ты хочешь избежать примерзания резиновых уплотнителей, и замерзания стекол изнутри, после каждой поездки, открывай на несколько минут двери, это поможет плавно понизить температуру до температуры окружающего воздуха. Так же обработай резинки силиконом.

— Поднимай стеклоочистители если оставляешь машину на длительную стоянку, Таким нехитрым способом ты избежишь примерзания их к лобовому стеклу. Если же это произошло, не спеши их отрывать, этим можно повредить резиновую щетку. Подожди, пока лобовое стекло прогреется. Тогда счистить лед станет легче. Не в коем случае не включай примерзшие дворники, этим ты можешь повредить их моторчик.

— Не забудь залить незамерзайку. Самое лучшее средство растопить лед в бачке стеклоомывателя – поставить машину на пару часов на теплую подземную парковку. Также хорошо справятся со льдом водка или спирт. Но прежде чем заливать их в бачок омывателя, лучше немного подогреть. Тогда процесс размораживания пойдет быстрее.

— В зимнее время желательно не ставить машину на ручник. Лучше поставить на любую передачу. Иначе колодки просто примерзнут к дискам. Очень просто решить такую проблему с задними дисковыми тормозами, просто облить их спиртосодержащей жидкостью. При барабанных тормозах данные рекомендации не работают, потому что площадь прилипания тормозных колодок к барабану слишком велика. Ни в коем случае не надо пытаться сорвать колодки при помощи буксировки: есть вероятность повредить элементы тормозной системы.

— Если у тебя есть гидро-усилитель руля, оставляя автомобиль на длительное время, следи, чтобы передние колеса находились в положении «прямо». Это необходимо, чтобы жидкость в рабочей полости рулевой рейки не выдавила манжеты уплотнения. Иначе, во время запуска двигателя, при повернутых в сторону колесах насос гидроусилителя руля будет подавать жидкость внутри системы под высоким давлением. Перед троганием, плавно покрути руль из стороны в сторону пару раз. Так ты разогреешь масло гура до рабочей температуры и продлиш жизнь рулевой рейке.

Будьте акуратны зимой, и берегите себя

www.drive2.ru

Хендай Акцент советы бывалых | Hyundai

Hyundai Accent - Подержанные автомобили

Подержанные автомобили - Kia Spectra, 2008 - АВТО ПЛЮС

Своими глазами - Hyundai - АВТО ПЛЮС

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?

Тест-драйв - Hyundai Solaris 2014 - Наши тесты - АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили. Вып.186. Peugeot 407

Подержанные автомобили - Hyundai Matrix, 2007 - АВТО ПЛЮС

Советы бывалых: Автоматическая крышка багажника

Пропитка смолой. Оператор от бога. Секреты и советы.

Подержанные автомобили. Вып.221.

Также смотрите:

  • Свечи для бензогенератора Хендай
  • Где производится Хендай i40
  • Насос бачка омывателя Хендай Гетц
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2011
  • Хендай i40 рулевая рейка
  • Запчасти боковых зеркал Хендай Акцент
  • Как поменять лампу подсветки номера на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис педаль газа не реагирует на нажатие
  • Хендай санта фе нью расход топлива
  • Зеркало правое Hyundai porter 2
  • Hyundai Solaris пакет престиж
  • Hyundai coupe 1997 обвесы
  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
  • Замена лобового стекла на Хендай соната тагаз
  • Hyundai coupe 1998 двигатель
Главная » Видео » Хендай Акцент советы бывалых

hyundai-hvacshop.ru

Советы бывалых. — logbook Hyundai Accent #Black 2008 on DRIVE2

Следующая порция советов найденых на просторах интернета, и не лишенных смысла. Будьте во всеоружии зимой.

Zoom

— Чтобы продлить срок службы колесной резины, прежде всего, нужно следить за давлением колес. Низкое изнашивает боковые части протектора, высокое – центральную часть протектора колеса. Выбирайте плавную манеру езды, по возможности избегая резкого торможения. Обязательно проверяйте при сезонной замене резины балансировку колес.

— Если ты хочешь избежать примерзания резиновых уплотнителей, и замерзания стекол изнутри, после каждой поездки, открывай на несколько минут двери, это поможет плавно понизить температуру до температуры окружающего воздуха. Так же обработай резинки силиконом.

— Поднимай стеклоочистители если оставляешь машину на длительную стоянку, Таким нехитрым способом ты избежишь примерзания их к лобовому стеклу. Если же это произошло, не спеши их отрывать, этим можно повредить резиновую щетку. Подожди, пока лобовое стекло прогреется. Тогда счистить лед станет легче. Не в коем случае не включай примерзшие дворники, этим ты можешь повредить их моторчик.

— Не забудь залить незамерзайку. Самое лучшее средство растопить лед в бачке стеклоомывателя – поставить машину на пару часов на теплую подземную парковку. Также хорошо справятся со льдом водка или спирт. Но прежде чем заливать их в бачок омывателя, лучше немного подогреть. Тогда процесс размораживания пойдет быстрее.

— В зимнее время желательно не ставить машину на ручник. Лучше поставить на любую передачу. Иначе колодки просто примерзнут к дискам. Очень просто решить такую проблему с задними дисковыми тормозами, просто облить их спиртосодержащей жидкостью. При барабанных тормозах данные рекомендации не работают, потому что площадь прилипания тормозных колодок к барабану слишком велика. Ни в коем случае не надо пытаться сорвать колодки при помощи буксировки: есть вероятность повредить элементы тормозной системы.

— Если у тебя есть гидро-усилитель руля, оставляя автомобиль на длительное время, следи, чтобы передние колеса находились в положении «прямо». Это необходимо, чтобы жидкость в рабочей полости рулевой рейки не выдавила манжеты уплотнения. Иначе, во время запуска двигателя, при повернутых в сторону колесах насос гидроусилителя руля будет подавать жидкость внутри системы под высоким давлением. Перед троганием, плавно покрути руль из стороны в сторону пару раз. Так ты разогреешь масло гура до рабочей температуры и продлиш жизнь рулевой рейке.

Будьте акуратны зимой, и берегите себя

www.drive2.com

Accent | Авто-помощь

При отказе в работе стеклоочистителей на любом автомобиле, создаются большие проблемы при движении во время атмосферных осадков. В большинстве случаев машину приходится останавливать для выявления причины отказа или чтобы дождаться улучшения погодных условий.

О возможных причинах неисправности

Условно возникшие неисправности можно разделить на механические и проблемы по электрической части этого узла. Иногда они бывают довольно простыми, возникшими по недосмотру водителя, но иногда потребуется серьёзное вмешательство для их устранения. Так, например, очистка стекла будет невозможна из-за примерзания щёток к поверхности. Также довольно часто встречаются поломки, когда при длительной эксплуатации происходит заклинивание трапеции механизма из-за продуктов коррозии.

Неисправности в электрической части могут появиться при перегорании предохранителя, обрыве проводов, подающих питание на электродвигатель привода трапеции, неисправности переключателя режимов работы стеклоочистителя. Для их поиска и устранения желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр, а также иметь хоть небольшие познания в области электротехники.

Как «лечить» больной механизм

Перед началом движения на автомобиле при длительной стоянке в холодное время, не поленитесь и оторвите от стекла щётки, которые могут к нему примёрзнуть. Потерянные пару минут избавят вас от возможных проблем в дальнейшем. Гораздо хуже в том случае, когда происходит заклинивание трапеции из-за коррозии. Для устранения такой неисправности необходимо снять её с машины, устранить проблему, смазать смазкой подвижные части механизма и установить всё на место. Некоторые владельцы просто покупают новый механизм взамен заклинившего узла.

Несколько сложнее определить и устранить неисправности в электрической части стеклоочистителя. При полном отказе проверяют исправность предохранителя №11, который рассчитан на ток 20 Ампер. Перед установкой нового предохранителя следует проверить цепь на наличие короткого замыкания. Если он цел, проверяют поступление питающего напряжения на клеммы электродвигателя. При включенном переключателе режимов работы стеклоочистителя тестером проводят измерения на разъёме электромотора.

Возможны две ситуации, это когда питание имеется или отсутствует. В первом случае следует проверить исправность обмотки электродвигателя, измерив, её сопротивление омметром. Во втором случаем необходимо проследить весь путь прохождения питающего напряжения. Придётся проверить переключатель режимов работы, провода, особенно в местах изгиба.

helping-auto.ru

Обзор Hyundai Accent LC 1999-2005, ремонт и запчасти.

Одной из самых популярных и востребованных машин на авторынке России и Беларуси считается Hyundai Accent, серийный выпуск которого был начат в 1995 году, хотя сама модель впервые сошла с конвейера завода Hyundai Motor Company в 1994 году. Этот элегантный автомобиль вобрал в себя все возможные современные достижения и технологии.

 

Хундай Акцент – это практичный и комфортный автомобиль для города. Сборка деталей машин этой марки осуществляется в Санкт-Петербурге, Таганроге и Корее. Автозапчасти Hyundai Accent доступны по стоимости, их легко можно найти в любом крупном автоцентре.

Комфорта в управлении седаном придает полностью независимая подвеска, а просторный салон Хундай Акцент позволит свободно чувствовать себя как на переднем, так и на заднем сидении.

 

Для того чтобы сэкономить финансовые средства, многие автолюбители предпочитают покупать запчасти для Hyundai Accent самостоятельно. Простые детали и звенья машин позволяют легко восстановить работоспособность изношенных машин, а своевременная замена автомасла и внимательный контроль за состоянием аккумулятора обеспечит безопасную езду в любое время года и при любой погоде.

 

Чтобы подобрать запчасти Hyundai Accent 2 LC, следует ознакомиться с онлайн каталогом запчастей Hyundai Accent на нашем сайте. Для этого нужно лишь выбрать нужную модель машины в таблице слева, указав верный год выпуска. Дешевые детали и узлы машин, купленные у нас, помогут значительно удешевить ремонт автомобиля.

 

Хундай Акцент, выпускаемый в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем в двух вариантах – 1,4 и 1,6 литра, не зря стал одним из самых продаваемых седанов. Это одна из бюджетных машин, класс безопасности которой доказан множеством краш-тестов. Травмобезопасное строение кузова и салона, а также эффективные ремни безопасности позволит сохранить жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Этот седан В-класса продается на территории Российской Федерации под именем Solaris, а также в некоторых странах он известен как Verna.

 

Наш магазин поможет приобрести оригинальные и неоригинальные авто запчасти, корпусные детали и запасные механизмы для Hyundai Accent, как оптом, так и в розницу. Надежные несущие механизмы и части машин можно подобрать онлайн или заказать по телефону. Запасные части к машинам, которые отсутствуют на складе, можно легко заменить аналогичными деталями машин или же необходимые детали и узлы заказать по бесплатному телефону, указанному в контактах.

Обзор подготовлен по матералам www.port3.ru

 

 

 

 

 

www.adviceskilled.ru

Hyundai Accent: Всех благ! - За рулем

И опять в наших руках новый Hyundai Accent – присмотримся к его оснащению. Автор Ярослав Московка, фото автора и Георгия Садкова

Прежний Hyundai Accent хоть и был долгое время бестселлером рынка, выведя свою марку на невиданные ранее высоты в рейтингах продаж, однако, по существу, не блистал ничем особенным. Аккуратная, но среднестатистическая и не очень запоминающаяся внешность, оснащение не бедное, но и не превосходящее, к примеру, Логан. Зато цена в докризисные времена была ох какой лакомой.

На выбор доступно семь цветов: Phantom Black, Urban Gray, Platinum Silver, Polar White, Marina Blue, Sunset Orange и Fiery Red (на фото). В будущем гамму планируют расширить.

Теперь же, с выходом нового поколения, всё диаметрально перевернулось. Автомобиль получил приметный, динамичный облик с эффектной оптикой. В комплектации столько благ, что, читая список, я поначалу думал – не ошибся ли я, заглянув невзначай в прайс Элантры? Топ-версия Elegance осыпает нас прежде немыслимыми дарами. Ключ можно положить в карман и забыть о нём: двери отпираются клавишами на ручках, пуск мотора – кнопкой. Электроподогрев всех (!) сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и полной площади лобового стекла – то, что надо к наступающим холодам. Задний парктроник в комплекте с камерой заднего обзора, причём рисующей динамические направляющие при перекладке руля – с таким арсеналом и новичок запросто припаркуется. Отличная медиа-система с приличным по меркам класса звучанием и очень богатым функционалом: предусмотрено подключение смартфона и Интернет-коннект, а отменная навигация знает проезды по запутанным киевским дворам. Фары с мощной линзованной оптикой светят не хуже ксенона и умеют подсвечивать повороты. И автомат теперь современный – шестиступенчатый.

При взгляде спереди или в профиль распознать в этом автомобиле Accent проще простого. Но в ракурсе три четверти сзади он словно Elantra в миниатюре. Кстати, разница в длине между двумя Hyundai – 165 мм. Чтобы было понятнее: высота вашего смартфона – 140 мм.

Вот только, как вы уже догадываетесь, эта щедрость не бескорыстна: Accent в полной комплектации оценён в 521 300 гривен. Однако! За эти деньги, и даже дешевле можно взять приличные европейские модели классом выше и в хорошем оснащении – Ford Focus или Skoda Octavia. Да что там – за полмиллиона уже можно приобрести Nissan Qashqai! И даже самый простенький Accent за 370 100 гривен лишь на 20 тысяч дешевле того же Фокуса. Чем же таким должен он завоевать сердце покупателя?

Жесткий пластик не создает ощущения дешевой машины. Всё дело в безупречном качестве сборки и классной эргономике. Центральная консоль развернута к водителю. Намек на то, что Accent теперь в большей степени, чем прежде, driver’s car?

У Акцента нет особой изюминки в характере – но при этом расположить к себе он умеет. Он непритязательно удобен, как ваши любимые джинсы, и всё в нём скроено так, чтобы быть незаметным, но обольстительно комфортным. Отменные сиденья – без явно выступающих профилей, но держат как надо и позволяют в момент подобрать правильную посадку. Пластик повсюду простой и жесткий, но фактура у него симпатична на вид, а панели подогнаны практически безупречно – лишь в обшивке левой средней стойки что-то изредка поскрипывало на крупных дорожных буграх. Клавиши, рычажки, крутилки климата радуют грамотным расположением и тактильными ощущениями.

Приборы – как в Элантре. Читаются превосходно. В меню бортового компьютера можно помимо прочего настроить количество миганий поворотника в нефиксируемом режиме: три, пять или семь

Качество изображения с камеры заднего вида прекрасное, особенно на топовом семидюймовом дисплее. На версиях попроще дисплей пятидюймовый, но даже на нем разметка динамическая

Навигатор впечатляет приятной графикой и знанием дворовых проездов, а мультимедийная система в целом – быстрым откликом. Однако масштабировать картинку двумя пальцами, как на смартфоне, нельзя

Водительский стеклоподъемник – с автоматическим режимом. Клавиши теперь современные. В первом Акценте они с потрохами выдавали возраст машины

Регулировки поясничного упора нет, но профиль кресла удачен. Сиденье жестче, чем в машине первого поколения – однако разница едва уловима

Увеличившаяся на 30 мм колесная база помогла отыграть 25 мм для коленей задних пассажиров, однако я не почувствовал особой разницы. А вот над головой места немного. Не каждому рослому пассажиру удастся комфортно расположиться с прямой спиной. В топовых версиях появился третий подголовник. Двухступенчатый обогрев задних сидений – предложение, пока что уникальное в классе. Но если спереди греется подушка и спинка, то сзади – только подушка

Всем без исключения версиям положена полноразмерная запаска на стальном диске с шиной размерностью 185/65 R15

Объем багажника прибавил десять литров и составляет 480 литров. Проем стал заметно шире: побегав с рулеткой от старой машине к новой, я насчитал прибавку от 150 до 200 мм – в зависимости от точки замера. Кстати, топовые Акценты получили функцию автоматического открывания багажника: нужно лишь подойти к запертой машине с ключом в кармане

Да и едет новый Accent куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем стоящая куда выше в линейке Elantra: руль у него настроен однозначно лучше и наделён внятным усилием. У мотора в активе 123 л.с. – некрупному и довольно лёгкому седану этого с головой достаточно для бойкого старта и хорошего запаса тяги для обгона. Шестиступенчатый автомат покоряет плавностью переключений и приличной отзывчивостью – его настройки угодят явному большинству водителей и уж точно порадуют пассажиров. Тем не менее, чрезмерно активного вождения он не поощряет и начинает впадать в задумчивость.

Хромированная окантовка решетки радиатора – прерогатива топ-версии Elegance. Фары прожекторного типа со светодиодной полоской ходовых огней и уникальной для сегмента функцией статической подсветки поворотов – тоже.

Но напрасно требовать спортивных амбиций от автомобиля, кредо коего – практичность. В том числе и в отношении к вашим финансам: расход по городу в 7,5 л на «сотню» – прекрасный результат. Вдобавок если учесть, что Акценту легально положен 92-й бензин.

Минусы в этом автомобиле действительно сложно отыскать. Я бы упомянул жестковатую подвеску (но что хотеть от В-класса?) и слабую шумоизоляцию колёсных арок: дорожного шума в салоне многовато, при том, что мотор едва слышен. Кроме того, ещё одна издержка класса – теснота на заднем сиденье: троим взрослым здесь очень некомфортно, и даже для установки детского кресла мне потребовалось сдвигать вперёд сиденье переднего пассажира. С другой стороны, упомянутый Focus классом выше совсем не намного просторней.

Hyundai Accent в новом поколении обрёл немало достоинств и избавился практически от всех прежних недостатков. Это уютный и сбалансированный автомобиль с ровным и ненавязчивым характером. И его веские плюсы в комфорте ежедневной эксплуатации способны оправдать очень высокую цену.

Благодарим за предоставленный на тест автомобиль компанию «Хюндай Мотор Украина».

ЗА РУЛЕМ №11 2017

Похожее

uzr.com.ua

Hyundai Accent 1.4, 1.6 : Белого или красного?

Мы уже сравнили «Хёндай-Акцент» с основными конкурентами (ЗР, 2011, № 4). ТеперьСергей Воскресенский поездил, измерил и оценил все три его основные версии. Фото Александра Батыру.

Для новинки с самого начала выпуска предлагают два разных по объему двигателя, два типа коробок передач, не говоря уже о разнообразии уровней оснащения и недавно представленном пятидверном варианте! В общем, мы решили сравнить седаны «Солярис» между собой.В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6‑литровая версия с автоматом. Все обуты в одинаковые шины размерности 195/55R16. Поехали?

С РАЗНИЦЕЙ В СТАКАН

Перед тем как рассуждать о возможностях двигателей, плавности хода, управляемости и акустическом комфорте, подолгу изучаю интерьеры. И даже нахожу различия в одинаковых, по сути, машинах! Спина и то, что пониже, немного по-разному приспосабливаются к водительскому креслу. В «Акценте» подороже, в комплектации «Фэмили», с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Но и в версии «Комфорт» с мотором 1,4 л усаживаешься хорошо. В обоих случаях добротные материалы, нескучный дизайн, достаточно пространства спереди и сзади.По нашим замерам, более мощный автомобиль тяжелее на 4 кг (с автоматом – на 30 кг). А дорожный просвет у 1,6‑литровых версий немного меньше – на «целых» 5 мм. Блохи, на которых не стоит заос­трять внимание? Но, быть может, эта информация пригодится для дальнейших комментариев.А пока придется спеть хвалебную оду классному, с характером, 1,6‑литровому мотору. В его 123 «лошадях», кажется, есть всё: легкое и удобное троганье, отменная эластичность, позволяющая тянуть на пятой всего при 1000 об/мин, и в то же время нешуточный задор на верхах, обычно не свойственный бюджетным автомобилям. Осознав возможности самого мощного «Акцента», все время пытался умерить собственные амбиции. Признаюсь, удавалось не всегда.Когда под капотом на 16 сил и 195 кубиков меньше, кажется, время течет слишком медленно. Обычный, разве что с заметным оживлением после 3500 об/мин, равномерный разгон. Более частые обращения к коробке передач. Но с места версия 1,4 л стартует почти так же легко и непринужденно, как более мощная. Конечно, автомобиль с меньшим двигателем не столь энергичен, но и он твердый хорошист, с которым чувствуешь себя на дороге уверенно. Версия 1,4 еще и тише – по крайней мере, на хорошем асфальте полигона. Впрочем, на обычной дороге мнение об акустическом комфорте потихоньку меняется: здесь «Акцент» с мотором 1,4 л немного хуже защищает экипаж от мелких неровностей. Швы, нашлепки и прочая дребедень довольно громко, даже небрежно передаются на кузов автомобиля. С этих позиций версия с двигателем 1,6 л выглядит привлекательнее. Но обе очень чувствительны к мусору на дороге, особенно к мелким камешкам, выбивающим в колесных арках барабанную дробь.

ЛЕГЧЕ ИЛИ ЛУЧШЕ?

У обеих версий отличные, стабильные тормоза, хорошая способность к свободному качению, что обещает невысокий расход топлива. Подвески комфортные и собранные, особенно на ровной дороге. Управляемость если и не идеально правильная, то по крайней мере понятная и надежная. И все-таки что-то настораживает в управлении, в способностях автомобилей противостоять колеям, продольным волнам да и просто неровностям. Особенно тем, которые вызывают диагональную раскачку.При штатных перестроениях поначалу чувствуешь легкую неуверенность, как будто машина, ощутив порыв сильного бокового ветра, просто шарахнулась в сторону. Потом, с ростом скорости, начинает откровенно «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. Когда подвески всерьез нагружаются, работая с большими амплитудами, эффект пропадает. Но стоит им немного расслабиться на относительно ровной дороге, как «Акцент» норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем серьезнее колебания автомобиля.«Акцент» с мотором 1,4 л самый норовистый, его подвески больше склонны вызывать раскачку. Откровенно жесткие и шумные на мелочи, они заставляют автомобиль прыгать и вилять на безобидных с виду стыках. Однако полностью нагруженная машина с четырьмя пассажирами ведет себя куда сдержанней.Версия с двигателем 1,6 л воспринимается заметно более собранной. Она не идеальна, но здесь меньше раскачка, стабильнее поведение. Лишь изредка, обычно в колеях, она тоже начинает скакать. А вот вариант с двигателем 1,6 л и автоматом с позиций управляемости самый правильный, его поведение очень близко к желаемому эталону.

СО ЗНАКОМ ВОПРОСА

Во время теста да и после него мне не раз задавали вопрос: «Понравился «Акцент»?». (То есть «акценты».) Без колебаний отвечаю: «Да!». В первую очередь потому, что очень хорошо чувствуется: адаптируя бюджетный автомобиль для России и Украины, корейцы не экономили, наоборот, старались сделать его как можно интереснее и удобнее.Современные двигатели, хорошо подобранные к ним коробки передач, симпатичный, вместительный и практичный салон, в целом очень неплохие ездовые повадки. Но вот цена за это удовольствие зашкаливает. Самые интересные комплектации обойдутся больше чем в $16 тыс. И эти деньги просят за компактный седан российской сборки, прямой конкурент «Логана» и «Поло»!Основные нарекания относятся только к подвескам, которые постарались адаптировать к нашим условиям, но чего-то все же не учли. Хотелось бы лучшего баланса между точностью управления и комфортом. Ведь совершенствоваться никогда не поздно…

КОМУ АВТОМАТ?

Плавный разгон, быстрые переключения, на удивление точный, без метаний, выбор нужной передачи. А когда пройдены все ступени, к этому добавляется темперамент 123‑сильного мотора. Он, конечно, ощутим и в начале движения, но какой-то растянутый, завуалированный гидротрансформатором и соответствующей ему мягкостью работы трансмиссии. А может, большего и не нужно? Ведь для «спортсменов» есть четко работающая механика. Ну а тем, кто уже повесил перчатки гонщика на гвоздь, автоматическая коробка покажется вполне удобной – с нею образ «Акцента» становится наиболее завершенным. При этом один из немногих недостатков очевиден: по показаниям маршрутного компьютера, средний расход топлива у версии с мотором 1,6 л и автоматом – 7,6 л/100 км. Сравните: 1,6‑литровый плюс механика – 7,0 л/100 км, 1,4‑литровый – 6,8 л/100 км.

Похожее

uzr.com.ua