10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания. Хендай акцент сопротивление катушки


Hyundai Accent >> › Бортжурнал › Проверка оригинальных катушек зажигания

Проверив сопротивление оригинальных высоковольтных проводов, решил этим не ограничиваться и проверить на разу катушки зажигания. Тут все просто: скидываем наконечники в/в проводов с катушек и разъемы на катушки.По книжке сопротивление должно быть 12-13 кОм.Проверяем опять же двумя тестерами для достоверности :

катушки

отщелкиваем разъемы

1 тестер 1 катушка 13,63 кОм

2 тестер 1 катушка 13,11 кОм

1 тестер 2 катушка 13,46 кОм

2 тестер 2 катушка 13,02 кОм

Вчера проверял другим тестером снова катушки — тестер показал 12,92 и 12,68 кОмДумаю с катушками все норм пока.

Заодно решил проверить клапан адсорбера: отсоединяем разъем и проверяем.

клапан адсорбера 25,9 ОМ

Тут все в норме ))) В том году ставил новый.

Итак что мы имеем: все в порядке но рано или поздно одна из катушек все же попадет под замену.Всем удачи )))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Провода свечей зажигания на 16-клапанном Renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.

Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.

  • Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее 9,5 В.
  • Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы с катушки зажигания.
  • Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления должна быть 0,6—0,2 Ом.
  • Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
  • С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке зажигания.
  • Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.

Снятие катушки зажигания

Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.

  1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите разъемы с катушки зажигания.
  3. Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
  4. Открутите оба винта TORX и снимите катушку зажигания с модуля зажигания.

automn.ru

Проверка катушки зажигания Hyundai Accent 2000+

7.3. Проверка катушки зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).

Сопротивление: 0,5±0,05 кОм

2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки между катушки зажигания клеммами высокого напряжения 1 и 4 цилиндров и между клеммами 2 и 3 цилиндров.

Сопротивление: 12,1±1,8 кОм

Предупреждение

При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания убедитесь, что отсоедините электрический разъем катушки зажигания.

mashintop.ru

Hyundai Accent | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки...

3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока...

7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

automn.ru

Автомобильный портал

1) снимите колеса
Предупреждение

Если вы собираетесь устанавливайте старые тормозные колодки, пометьте их при снятии, чтобы не перепутать внешние и внутренние тормозные колодки и чтобы установить их на тот суппорт, с которого они были сняты.

2) снимите колпачки направляющих штифтов (указаны стрелками)
3) снимите оба направляющих штифта
4) снимите фиксатор тормозного шланга с кронштейна на стойке подшипника ступицы
5) поверните суппорт тормоза вверх и закрепите его в таком положении
6) снимите тормозные колодки
7) проверьте правильность расположения теплового экрана на поршне
8) вдавите поршень назад в цилиндр суппорта
Предупреждение

Всегда сливайте немного тормозной жидкости из бачка перед установкой новых тормозных колодок. При вжатии поршня суппорта внутрь цилиндра, жидкость выталкивается из суппорта в бачок. После установки тормозных колодок, заполните бачок до отметки МАХ.

9) установите тормозные колодки
10) затяните направляющие штифты корпуса суппорта до 25 Н.м.

11) установите колпачки направляющих штифтов

12) установите фиксатор тормозного шланга на кронштейна на стойке подшипника ступицы колеса
Предупреждение

Два самоконтрящихся болта из ремонтного комплекта не требуются при ремонте тормозов Teves. В обратном случае, используйте весь ремонтный набор.

Сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз при неподвижном автомобиле для того, чтобы поршень суппорта и тормозные колодки стали на место.

sto39.ru