Hyundai Accent Grey Pony › Бортжурнал › Установка поршня суппорта. Быстро и просто. Часть вторая. Хендай акцент смазка суппорта


Hyundai Accent Grey Pony › Бортжурнал › Установка поршня суппорта. Быстро и просто. Часть вторая.

Часть первая.

Шаг пятый. Утапливаем поршень до упора, следим за поведением манжеты.

Итак, "резинка" на месте и её кромка по всему диаметру утоплена в выточку "стакана".Сейчас манжета частично растянута и нам нужно убедиться, что в утопленом положении поршня, она сложится, как задумано. Продолжаем надавливать на поршень, пока он не погрузиться в суппорт до упора.

Полный размер

Орёл в гнезде. Манжета сложилась в правильную гармошку.

Шаг шестой. Доверяй, но проверяй. Имитируем максимальное перемещение поршня.

Тормоза — дело серьёзное, надо убедиться, что всё в порядке.А именно, что всё, в буквальном смысле, встало на свои места.Находим подходящий стержень, вставляем в отверстие для пустотелого болта тормозного шланга…

Полный размер

Собственно…

Переворачиваем суппорт и уперевшись (упёршись?)…

Полный размер

Дайте мне точку опоры…

Плавно надавливаем на суппорт, пока манжета не распрямится.

Полный размер

Без фанатизма!

Осматриваем. Убеждаемся, что всё в порядке. И мягко, неспеша погружаем поршень обратно.

Полный размер

Нужны ли тут слова?!

Шаг седьмой. Празднуем успех.

Благодарности.

Спасибо ShustriK2010 и WyR за подробное описание процесса переборки суппорта и вдохновение.

Спасибо Liqui Moly за полезную информацию.

Партнамберы.

Номера и стоимость запчастей.

Очиститель.

Смазка для направляющих (КРАСНАЯ).

Противоскрипная смазка (СИНЯЯ).

www.drive2.ru

Hyundai Accent "серебро" › Бортжурнал › Полная переборка тормозных суппортов

Прошло 2 года после Переборки передних суппортов, апыльники поршней порвались полностью. Хорошо что осматриваю.

Полный размер

Полный размер

ставил тогда Febest.Купил 2 набора Kos1200.Все снимаем, очищаем. Поршень выдавить было тяжело, пошел на хитрость и выдавил компрессором для подкачки колес.Поршень почистил, все как новые.

Полный размер

Внутри тоже все хорошо.

Полный размер

Ставил новое уплотнительное кольцо в проточку.Устанавливаем новый пыльник поршня, покругу проверяем чтобы он точно сел в свой паз.

Полный размер

И по старой схеме, пусть меня закидают камнями, но мне так было очень удобно. Никаких вторых рук и все действие получалось за 1 минуту.

Вот так.Фотка старая с предыдущего ремонта.

Итоговый вариант

Полный размер

Ну а дальше проще всего. Ставим нижние пыльники и верхние для болта и направляющей соответственно.Использовал смазку МС1600, резинки за все время не увеличились, заклиниваний за 2 года не было, осматриваю 2 раза в год.

Полный размер

Вот и все.Совет: смотрите за тормозами постоянно.

Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Запись 47. Как у меня тормозной поршень подклинило. Снятие тормозного поршня и его диагностика. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет.

Сразу хочу извиниться, за Санта -Барбару из многих частей. Нельзя тут много фоток сразу выкладывать, а как хочется то…

Приключилась печалька у меня. В общем менял я тормозной поршень. К этому пришел не сразу. Сначала заказал ремкомплект суппорта

Полный размер

. Хотел отделаться, так сказать малой кровью, но не удалось.

Полный размер

состав пакетика ремкомплекта

Так же была приобретена смазка

Полный размер

и

Полный размер

Решил там уж и обработать как надо все от ржавья. Снял колесо

Полный размер

,открутил нижний болт. Сразу его обработал ЦИНКАРЬем его и «гильзу» (не знаю как правильно)

Полный размер

Болт прям на глазах белеть начал. С гильзы тоже немного сошло какой то дряни. Далее открутил вот тут

Полный размер

и заглушил,

Полный размер

что бы тормозуха не текла. Вынул скобу, на фото видно. И все снял.ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ВСЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПОДРОБНО И НАГЛЯДНО.Вынул поршень

Полный размер

вот, что там увидел . А вот и сам поршень.

Полный размер

Полный размер

Обработал ЦИНКАРЬем. Вот эффект

Полный размер

Поперечные царапины, это я сам наждачкой пробовал потереть, а че, терять то нечего уже.Выработка просто жуть. Под замену. Новые резинки ставить не стал. Повезло, что старые не пострадали при демонтаже поршня. Заказал.

…продолжение тут.www.drive2.ru/l/472419465598861937/…

---------------------------------------------------------------------------------------------------Как то так.Всем Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах.---------------------------------------------------------------------------------------------------

www.drive2.ru

Сделал профилактику суппортов. — бортжурнал Hyundai Accent Сеня 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Недавно обнаружил совсем неравномерный износ передних колодок. Справа как новые, слева в ноль! Ценник на новые суппорта мне сказал отремонтировать старые) Поэтому, купив ремкомплект суппортов и смазку для суппортов, мы с david-ku4era приступили к ремонту. Он себе колодки менял, а я гемороился с пыльниками. Пыльники направляющих были в порядке, но смазка там совсем высохла. А вот с пыльником цилиндра пришлось повозиться! Я бы и не стал егшо менять, если бы он не порвался. Фоток мало, потому что руки были в го*не, так что уж извиняйте. После смазки и замены пыльников направляющих заметил следующее: машинка стала резвее трогаться и перестало уводить руль при разгоне и торможении. Значит усилия не напрасны! А руководствовался вот этой записью www.drive2.ru/l/1467864/. Спасибо автору за подробное описание!

Фото не мое, честно украдено у автора записи, на которую я сослался) Но суть та же, только ржавчины у меня не было

Убираем буртик на дисках.

Убираем буртик на диске. Диск от болгарки и 5-ая передача нам в помощь)

Прочистил отверстие и забил специальную смазку.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клинит суппорт!(Временный пост) — бортжурнал Hyundai Accent #it_guide_rnd 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! Пост — поучение! Учитесь на чужих ошибках! На своих дороже! Не так давно я заметил, что при торможении моя машинка немного подруливает влево… Но не обратил на это внимания… Подумал может калею поймал или ещё что! И вот не давно ехал я около 80 км/ч, а машинка едущая передо мной начала резко оттормаживать… Ну и я дал тормоз в пол… А руль держал еле еле одной рукой… Ну и понесло меня влево, прямо в отбойник… Просто чудом избежал аварии… Денег как и времени сейчас нету, в связи с чем разбор полётов отложен… Если кому интересно, что-же пошло не так и как я решил этот вопрос, это будет в другой записи!

ВЫВОД: друзья обращайте внимание на любые мелочи… ОСОБЕННО если это связано с тормозами… Ибо с ними шутки ОЧЕНЬ плохи… А как мы знаем… Дорога ошибок НЕ прощает! Желаю вам и вашим железным коням здоровья!

Пробег: 85500 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передние суппорта. Разработка поршня — бортжурнал Hyundai Accent Тагаз 2008 года на DRIVE2

В интернете есть информация о том как надо это делать, но нет фотографий. Так вот, я их сделал. Напомню что грелись сильно колёсные диски передние даже после километра. Оставлять это, конечно, так нельзя было, пара вечеров и … вот уже уверенность в технической исправности появляется снова.

Полный размер

Выдвинуть поршенёк до какого нибудь упора

Полный размер

Прямо туда трубочку и "жидким ключём" пыщь-пщььььС задвиганием, тут надо бы тиски подлиннее, чем были у меня

Полный размер

И так раз 5. Пальцы на обоих суппортах были абсолютно сухие, смазываем трансмиссионным маслом (читаем комментарии и даже не думаем так делать). Спасибо Docent'у 86, купил высокотемпературную смазку для тормозов, вымыл масло и воспользовался ей.В прошлой записи я ещё говорил о "каком то кольце" которое протёрлось на правом приводном валу об лонжерон.

Полный размер

После ремонта стоек в этом месте больше не трёт при вывешенных колёсах, хоть и кажется что вал лежит прям на железке. Теперь в какие бы ямы я не попадал (коих у нас очень много), спокоен, что удара по валу не будет.

Пробег: 95000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru