Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз › Бортжурнал › Пошло сцепление гудеть :)). Хендай акцент шумит сцепление


Пошло сцепление гудеть :)) — бортжурнал Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз 2004 года на DRIVE2

Народ, уже спрашивал у всех неоднократно и вот теперь можно сделать смело вывод, что на холостом ходу когда слышно лёгкое "позвынькивание", как будто лёгкий, еле слышный звук такой дзынь, дзынь дзынь, который может появляться и исчезать сам по себе, а потом, например при лёгком нажатии на сцепление пропадать, то знайте, что это ВЫЖИМНОЙ. С недавних пор выжимной при нажатии уже стал гудеть на холодную, но наверное потом, когда смазка прогревается или расползается по внутрянке, то звук со временем или пропадает или еле слышен при выжимании сцепления. А так как руки у меня растут из жопы и делать я сам это не буду, то раз уж туда полезут, то буду менять всё сцепление, а это почти 6000р + работа примерно столько же. Плюс ещё стойки я так и не сделал, а это ещё плюс 10.000. Но опять же, я не считаю, что при этом машина ненадёжная. Стойка могла потечь из-за дорог, подшипник мог выйти со строя из-за неправильной эксплуатации сцепления. Поэтому к машине претензий нету. Просто это не самые дешёвые узлы, поэтому придётся конечно поужаться, что собственно и вызывает расстройство.

А теперь о хорошем, новом и экспериментальном :))

У моего друга Volvo 940. Такая, знаете, старая добрая вольво-универсал, 2.0 мотор, пробег уже почти под 400000 км. Но машина, как мне показалось, имеет под капотом литра 2.5 если не больше, потому что тянет она ооочень круто и я спросил в чём секрет?

А секрет очень прост — сиалекс эссенциале форте М, доработки и ещё раз доработки. По сути, тюнинг мотора)))На самом деле вот такие безопасные доработки:— чип— замена распредвала на спортивный.— доработка дроссельной заслонки (расточка с канавками)

обо всех этих доработках куча инфы в инете, на драйве много фотоотчётов, как люди делают это сами На самом деле всё не так просто как кажется и я решил делать это у спецов, так как удовольствие и негативные последствия могут дорого обойтись.

В конечном итоге, экспериментаторский мозг мой долго не думал и я решил, что сука, найду деньги и сделаю доработку дроссельной заслонки, для начала. Вкупе с чипом это даст +-20% точно, а может и до 30% прироста мощности от стока, особенно на низах. Распредвал даст ещё 10-15%, в конечном итоге на выходе я получу около 150 л.с., что даст мне возможность на равных бодаться на драг-рейсинге в следующем году. А пока, по итогам прошлого и этого сезонов у меня две медали (2 и 3 место), вторую фотку выложу позже.

Из негативных моментов, так из-за повышенной напруги на мотор придётся слегка смещать ТО в сторону уменьшения. Если сейчас я меняю масло каждые 6000-8000км, из за того, что я на чипе кручу машину до 5000 оборотов в 30% случаях разгона, то при последующих доработках придётся наверное делать это не позже, чем на 7000км, так как износ поршневой группы будет по мнению специалистов увеличен примерно на 10-15%, что вынуждает менять масло и фильтра более часто, чем обычно. Хотя я и так меняю это всё довольно часто.

P.S В августе катался с друзьями по Прибалтике на их машине. Дороги, в общем, как в Москве — очень хорошие. Но при этом лучше, чем в Российских регионах. Интересный способ отмечать свою парковку на фото ниже:

Как мы видим: все генитальное — простынь всё гениальное — просто! Нужно всего лишь прикрутить дубликат номера к стенке :)) Прагматичные европейцы.

www.drive2.ru

Выжимной подшипник "сдулся". — бортжурнал Hyundai Accent "Всех обгоняка" 2005 года на DRIVE2

Обвес стоит, дисочки зачетные стоят, как тут не поездить на гонки-то? Все лето, почти каждую субботу на гонки… выигрывал и проигрывал… + активная езда по городу т.к. устойчивость на порядок лучше чем на стоке(на КАД на 180 едет как по рельсам).Вообщем приказал долго жить выжимной подшипник, поначалу появлялся шум, как буд-то что-то травило типа воздуха… ездил так недели 2, потом становилось все громче и просек что появляется при нажатии на сцепление. А тут на прошлой недели стала педаль сцепления вибрировать при нажатии. И так с каждым днем все хуже и хуже… сейчас при выжатом сцеплении машина вся дрожать начинает, 3-я втыкается только с хрустом…Сегодня купил комплект сцепления VALEO, завтра отдаю машинку в сервис на замену сцепы.Главное чтобы дожила до завтра и не встала где-нить посередине пути.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шум сцепление Хендай Акцент | Hyundai

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Замена выжимного хендай акцент

устранение скрипа педали сцепления Hyundai Accent и тд

Выжимной на хендай акцент 2006 год ( замена часть 2 )

Снятие кпп на хендай акценте

"ГТ" Шум выжимного подшипника...

Hyundai Accent. Заклинило Сцепления.

замена диска сцепления хундай акцент

признаки неисправности выжимного подшипника

Звук двигателя Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Схема магнитолы Hyundai h ccr8096
  • Руль на Хендай getz
  • Ресницы на Хендай туссан
  • Хендай соната статья
  • Марка масла для двигателя Хендай Солярис
  • Точки подключения сигнализации Hyundai Accent 2008
  • Хендай санте рамный или нет
  • Хендай Акцент тормозная система регулятор давления
  • Хендай i20 классик
  • Овальные динамики Hyundai
  • Hyundai на третьем кольце
  • Вакумник на Хендай портер
  • Hyundai sonata nf 2008 панель приборов
  • Hyundai pony все модели
  • Заслонка печки Hyundai tucson
Главная » Новинки » Шум сцепление Хендай Акцент

hyundaituning.ru