5.1.12 Проверка и регулировка системы впрыска топлива. Хендай акцент схема инжектора


Хендай Акцент схема инжектора | Hyundai

Как читать схему проводки автомобиля

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Отключить иммобилайзер Hyundai Accent 2004 г.в., прописать чип ключ, ремонт иммобилайзера, Раменское

Умирание стартера на Hyundai Accent

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Чистка дроссельной заслонки

Измеряем давление в топливной системе

как работает клапан адсорбера

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Также смотрите:

  • Как снять сигнал на Хендай соната
  • Снятие переднего сидения Хендай Солярис
  • Хендай куорис тест драйв
  • Что проверять при покупке Хендай туссан
  • Как делать раскоксовку двигателя Хендай
  • Диски штамповка r14 Hyundai getz
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов Hyundai Solaris
  • Hyundai обзор моделей
  • Масло для культиватора Хендай т 500
  • Полноприводной фургон Хендай
  • Как сложить задние сиденья на Хендай Солярис видео
  • Отзывы автоинструменты Hyundai
  • Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  • Задний мост Хендай портер тагаз
  • Габаритные размеры Хендай гетс
Главная » Новое » Хендай Акцент схема инжектора

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Компоненты корпуса дросселя и клеммы (правая сторона) - двигатель E7J

1 — Датчик температуры воздуха 2 — Регулятор давления топлива 3 — Возврат топлива в бак 4 — Подача топлива 5 — Шаговый мотор управления холостым ходом 6 — Инжектор

А — Разъем проводки инжектора и датчика температуры воздуха А1 — Датчик температуры воздуха А2 — Инжектор + А3 — Инжектор - А4 — Датчик температуры воздуха В — Разъем электропроводки выключателя оборотов холостого хода и низкой нагрузки В1 — + или - питания мотора В2 — - или + питания мотора В3 — Выключатель низкой нагрузки В4 — Выключатель низкой нагрузки

Компоненты корпуса дросселя и клеммы (левая стороны) - двигатель E7J

С — Разъем электропроводки потенциометра дроссельной заслонки С1 — Масса С2 — Питание +5 вольт С4 — Информация о положении дроссельной заслонки (0 - 5 вольт)

С5 — Не используется D — Верхняя половина корпуса дросселя Е — Нижняя половина корпуса дросселя

1. Если в системе впрыска топлива появляется повреждение, сначала убедитесь, что все разъемы электропроводки системы надежно связаны и не окислены. Убедитесь, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чист, свечи зажигания - в хорошем состоянии, правильно отрегулированы зазоры свечей зажигания, компрессия в цилиндрах двигателя в норме, угол опережения зажигания выставлен правильно, шланги сапуна двигателя не засорены и не повреждены. 2. Если в результате этих проверок причину проблемы выявить не удалось, для испытания необходимо обратиться в соответственно оборудованный центр Renault. Разъем электропроводки блока включен в цепь системы управления двигателем, к которой можно подключить специальный электронный диагностический тестер; разъем прикрепляется скобами к переборке в двигательном отделении. Тестер определит повреждение быстро и просто, без необходимости проверять все компоненты системы по отдельности, что отнимает много времени и может привести к повреждению ECU. 3. Если во время движения на приборной панели загорается контрольная лампа “неисправность электроники”, или она горит больше 3 секунд после включения зажигания, неисправность может быть в одном или нескольких следующих компонентах: a) Датчик давления в трубопроводе. b) Потенциометр дроссельной заслонки. с) Инжекторы. d) Шаговый мотор регулировки холостого хода (не на всех двигателях). e) Датчик скорости автомобиля (во время движения). f) Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (только двигатели К7М и F3R). g) Компьютер автоматической трансмиссии . 4. Можно проверить сопротивление некоторых отдельных компонентов, используя информацию в Спецификациях, однако другие узлы (шаговый мотор управления холостым ходом) нельзя проверить и отрегулировать (обратитесь к иллюстрациям).

1. Опытные автолюбители со значительным опытом и при наличии оборудования (включая тахометр и точно калиброванный анализатор отработавших газов) могут проверить уровень СО и обороты холостого хода. Однако если требуется регулировка, необходимо обратиться на СТО Renault. Смесь (уровень СО) и обороты холостого хода не регулируются, и если любая из этих величин неправильна, в системе впрыска топлива имеется повреждение.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка исправности функционирования инжекторов

Проверка исправности функционирования инжекторов

Простейшим способом проверки исправности функционирования инжекторов впрыска топлива является их прослушивание, - при работающем двигателе инжекторы должны издавать ритмичное пощелкивание. Проверка может быть произведена посредством механического стетоскопа, либо контактным способом, при помощи отвертки. Издаваемое электромагнитным клапаном щелканье подтверждает исправность функционирования рабочего контура инжектора и процессора управления системы питания. Поочередно проверьте каждый из инжекторов.

При выполнении процедур обслуживания в моторном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность, - старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам (приводные ремни, крыльчатка вентилятора и т.п.) и не допускать попадания в них волос и элементов одежды.

Анализ результатов проверки

Все инжекторы исправно щелкают

1. Если все инжекторы исправно щелкают и, тем не менее, имеются подозрения на наличие нарушений функционирования системы питания, продолжите диагностику. 2. Проверьте напорную характеристику топливного насоса (см. ниже). 3. Проверьте систему зажигания. Поочередно отсоединяя (и подсоединяя обратно) ВВ провода от каждой из свечей зажигания при работающем на холостом ходу двигателе, постарайтесь по отсутствию нарушения стабильности оборотов локализовать неисправный цилиндр. 4. Снимите инжектор впрыска топлива в подозреваемый цилиндр и перенесите его на верстак (можно снять топливную магистраль в сборе). Для проверки эпюры впрыска подсоедините к инжектору линию подачи топлива и на короткое время подайте на его клеммы напряжение 12 В постоянного тока (заземление осуществляется через корпус инжектора): должен произойти выброс конусовидной струи горючего через сопло клапана. Неисправный инжектор подлежит замене.

Один или несколько инжекторов не издают щелчков

1. Приготовьте специальную лампу-пробник. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от подлежащего проверке инжектора. Подключите лампу-пробник к контактному разъему жгута электропроводки инжектора и запустите двигатель: мигание лампы подтверждает исправность подачи на инжектор управляющего напряжения.

2. Если нарушений в подаче электропитания не выявлено, измерьте резистивное сопротивление инжектора. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (для двигателей с нормальным всасыванием номинальное значение лежит в пределах диапазона 13 ÷ 16 Ом, при 20° С, для двигателей с турбонаддувом требуемый диапазон составляет 2 ÷ 3 Ом [при той же температуре]).

3. Если в ходе тестирования лампой-пробником выявлены признаки сбоев в подаче управляющего напряжения, следует проверить состояние соответствующего электрического контура. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отсоедините от инжектора лампу-пробник. Также отсоедините электропроводку от PCM. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между PCM и инжектором: резистивное сопротивление между соответствующими контактами разъемов должно составлять около 5 Ом. При отрицательных результатах проверки произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

4. Если цепь в порядке, следовательно, имеет место внутренний отказ PCM и модуль управления необходимо заменить.

automn.ru