Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г. Хендай акцент салон 2006


Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г.

Hyundai Accent, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Динамика нового авто потрясающая, буксует на сухом асфальте даже на 2-ой передаче. Правда со временем, когда забиваются форсунки инжектора (от некачественного топлива), или, не дай бог, содержимое случайно поврежденного катализатора частично перекрывает выхлопную систему, ощущение такое, что машина проиграет в динамике даже Оке! Обгон становится довольно затяжным и опасным, а сам разгон невыносимо долгим (давишь газ "в пол", а она не едет, приотпускаешь педаль, вдруг начинает разгоняться! ).

Управляемость неплохая, правда иногда при порывах ветра на трассе машина вдруг сама начинает отклоняться от заданной траектории. Если не трогать руль, то ГУР, как-бы сам начинает подруливать в обратную сторону. Первое время это настораживает и приходится подруливать самому. У моего знакомого тоже Акцент и тоже такая же проблема. Он говорит, что причина в старой конструкции самого ГУРа.

Машина очень комфортна, посадка за рулем низкая, почти "спортивная". Диапазон регулировки передних сидений огромный, причем без ущерба для задних пассажиров! Отлично работают системы отоплления, вентиляции и кондиционирования. Сиденья очень удобны, а тканевая обивка дверей создает особый уют. "Музыка" вполне приличная, хотя и кассетная, динамики звучат довольно громко и без хрипов.

Отличный обзор и чувство габарита авто. Мягкая, почти как на "классике" подвеска. Легкий руль и четкие, хоть и длинные" ходы рычага МКПП с приятным "лязгающим" звуком. "Невесомые" педали, сцепление, несмотря на гидропривод, можно выжать одним пальцем... руки! Слабовата шумоизоляция, "крутить" двигатель выше 2500 об/мин немного неприятно, хотя любителям "спортивной" езды это должно понравиться!

Салон просторный и светлый благодаря светло-серому пластику, хоть и дешевому, но очень практичному и "тихому"(на ходу не дребезжит). Хотелось бы, чтобы заднее сиденье раскладывалось полностью, хотя кого-то устраивает и так. В салоне множество полезных мелочей. Один выдвижной подстаканник чего стоит! А дополнилельный бардачок со стороны водителя, просто супер! Багажник на удивление довольно ёмкий, правда иногда мешают его торсионы.

Стоимость ТО, "расходников" и запчастей невысокая, на уровне той же Нексии или ВАЗ-2110. Конструкция относительно проста, обслуживание и мелкий ремонт можно проводить своими силами. В целом авто производит приятное впечатление своей надежностью и неприхотливостью, несмотря на ежедневную круглогодичную эксплуатацию в сельской местности на разбитых дорогах. За два с половиной года хоть и наездил всего 45 тыс. км., а кроме масла, фильтров и пары лампочек ничего не менял и не регулировал, нет необходимости. Конечно, Акцент это не Тойота, но и с "Жигулями" его тоже не сравнить, своих денег он безусловно стоит!

Плюсы

1. Невысокая стоимость запчастей и ТО 2. Комфорт и надежность 3. Легкость управления 4. Неприхотливость к топливу (92-й бензин) 5. Невысокая цена авто 6. Довольно удачный набор опций в базовой комплектации 7. Недорогая АКПП

Минусы

1. Небольшой интервал между ТО 2. Слабоватая шумоизоляция 3. Неполностью раскладывающееся заднее сиденье 4. Крепление крышки багажника на торсионах 5. Единственный тип кузова 6. "Особенный" ГУР

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В одном из номеров автомобильного журнала была подробная статья об этой машине. Случайно прочитал и заинтересовался. Как альтернативу рассматривал Нексию и вазовскую "Десятку". Нексия, несмотря на надежность и невысокую стоимость, довольно старомодна, да к тому же в ней неудобно сидеть за рулем (руль расположен низко, а регулировка не предусмотрена). Это, пожалуй, главный ее минус. ВАЗ-2110 тоже относительно дешевый, но в нем нет усилителя руля, а посадка и высадка задних пассажиров, как и в Нексии, крайне неудобна. Качество ВАЗов, судя по статьям журналов не очень высокое. В этом убедился сам, эксплуатируя новый ВАЗ-2114. Акцент, пусть и немного дороже, но высокое качество сборки (ровные зазоры кузовных деталей, пластик салона не дребезжит), как говорится на лицо! Комплектация МТ-1, хоть и не включает в себя электростеклоподъемники, зато кондиционер вещь действительно полезная!

Безусловно стоит! Следующим моим авто будет какой-нибудь японский или немецкий, а может и китайский микроавтобус, или даже грузопассажирский микрофургон, поскольку в настоящее время Акцент (к великому моему сожалению) не отвечает моим требованиям по грузоподъемности и вместимости.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г.

Всем привет! Хочу поделится первыми впечатлениями о своём Hyundai Accent. Авто приобрёл месяц назад, с рук, хозяйка одна. Сразу поменял все ремни и масло, чтобы было спокойнее. Впечатления на данный момент двоякие, пытаюсь разобраться чего больше: плюсов или минусов. Сразу отмечу, что сравниваю со своим предыдущим авто (Калина).

Первое, на что было обращено моё внимание - динамика, как говорили в какой-то передаче: "ДИНАМИКА РАЗГОНА О-ГО-ГО!!" И действительно, моя восьмиклапанная Калина - отдыхает. Усилитель руля работает очень четко, информативно, в отличии от Калины есть какая-то "острота". Идём дальше. Шум от двигателя намного тише, так же как и от коробки. На кочках машина идет мягко, работу подвески практически не слышно, да и в салоне посторонних звуков намного меньше, сверчков вообще нет (за исключением одного в задней полке, но я его вычислил и весной обязательно устраню), в целом довольно комфортная машина. Печка работает нормально, вопросов пока нет (хотя надо сказать на Калине печка была помощнее), стёкла в движении вообще не потеют. Двигатель прогревается довольно быстро. Прогретый салон долго (по сравнению с Калиной) держит тепло. Кресла неожиданно удобные, обзор отличный. Работу кондера оценить сейчас не могу, но мощность падает ощутимо (включал для проверки).

Теперь о том, что не нравится... Сразу заметил насколько тонкий металл кузова, рукой легко можно оставить вмятину. Зато и намёка нет на коррозию, машина 2006 года, при том, что на Калине (2006) в "проблемных" местах её уже можно было найти. Дорожный просвет маловат, приходится ездить очень внимательно, и обращать внимание на то, о чем раньше даже не думал. На днях стукнулся об бордюр на месте, где всю жизнь паркуюсь, в общем машина исключительно для города. Садиться в салон, а тем более выходить, мне (рост 182 см), очень не удобно, слишком низко. В салоне места достаточно для меня (105 кг) и напарника (102 кг), хотя в Калине было гораздо просторнее. Ещё не нравятся крепления багажника (как на десятке), которые скрадывают очень много места. Ещё я узнал что такое "пескоструй" в задних арках во время дождя. Раньше, читая форумы акцентоводов, я не мог понять о чём идет речь. Отвратительный датчик топлива, по нему невозможно просчитать расход (он загорается периодически с 1/3 бака), бортового компьютера нет, но по моим расчётам сейчас, со всеми прогревами, исключительно по городу при среднем темпе езды, расход составляет около 10 литров.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Accent (Хендай Акцент ) 2006 г., , автор Валик

Вот на службе презентовали мне служебную машину. Да уж, любят они меня там. Не то, чтоб я понтовался, вообще до этого ездил и на наших машинах, и на Нексии, Форде Мондео, Лансере (вот в личном пользовании у меня как раз он 9го поколения).

Из претензий: просвет не тот, который указан в паспорте. ТАГАЗ пишет, что просвет у авто 170мм, но это же чушь!!! Потому что с защитой этот показатель — не более 110мм! Учитывая что у машины валкая подвеска, то это писец. Считайте, что вы подписались на ежедневную правку, а то будете лязгать и грохотать. Я живу в обычном российском городе, с обычными ушатанными дорогами. Когда выбирал себе авто, то думал о покупке Опель Зафиры, так вот в салоне стал спрашивать у манагреа, какой клиренс, а тот мне как на одном дыхании: 170мм! Но я уже просмотрел отзывы на вашем сайте по этому немцу, так специально подлез и измерял, в итоге получилось не более 120мм!!! В итоге не купили мы это авто, хотя супруга с дочерью просто влюбились в Зафиру. Я поездил на Форде с клиренсом в 130мм- это кошмар! Про дачу, природу можно забыть, даже парковка во дворе стала для меня настоящим испытанием, хотя с Лансером я об этом даже не задумывался.

С такой мягкой подвеской хорошо ездить по гравию, но вот по шоссе вообще не вариант. У Деу похожая подвеска. Но не очень страшно.

Авто с неплохой динамикой, 102сил вполне хватает, мотор крутиться без проблем.

Салон со скрипами, хотя не после ДТП.

Добила меня кассетница, я вообще не понял этой издевки! Зачем вообще ставили?! Никакую замену кстати и не получится сделать, потому что авто брали по лизингу, ну и деньги из своего кармана на такое отдавать вообще нет желания. От колонок тоже в шоке!!! Как будто в 70е годы вернулся, тогда там в радиоприемниках такие колонки и были, не могу не провести сравнений с колонками Лансера.

Авто с неудобной посадкой/высадкой (я- средних габаритов, 174 см, а масса-73кило).

Учитывая класс машины, то думаю разговоры о пластике будут просто неуместны.

О производителе. Я просто дар речи потерял, когда оказалось, что мой автосервис, на котором мой Hyundai Accent и был куплен, прикрыли тагазовцы ну в плане того, что отморозились по гарантии, а ведь там такой автосалон серьезный, продают форды, мазды, мицу, но вот именно тагазу он не пришелся по душе каким- то раком!

Понятное дело, что Hyundai Accent лучше переднеприводного ВАЗ, но не больше. Но вот по цене все таки завысили, это мое мнение.

То, что понравилось в этой машине: она динамичная, с практичной обивкой дверей и сидений.

Из того, что не понравилось в этой машине: с маленьким клиренсом (на радость сервисменам, на горе покупателю), про эргономику тут даже говорить нечего, салон просто оркестр какой- то из- за всего этого разнообразия жучков, кассетницу я им никогда не прощу, долгий разогрев, ну и в салоне не Ташкент.

Стоимость с качеством неудовлетворительно соотносятся. За 400 000р. сейчас можно купить отличную иномарку, пускай даже по трейд- ину, так и по пробегу она будет не больше 40000км, можно хоть опеля, хоть какую- то японку, да того же лансера сможете взять. При этом состояние будет идеальным, так и уровень повыше получите.

review.am.ru