Hyundai Accent › Бортжурнал › Есть проблема с передним сайлентблоком переднего рычага. Хендай акцент сайлентблоки передние


Hyundai Accent [Боец] › Бортжурнал › Замена сайлентблоков переднего левого рычага

Итак, после замены рулевых наконечников, я отправился делать схождение.Загнал, отошёл покурить, а слесарь выходит и говорит "выгоняй, делать не буду, у тебя сайлентблок рычага разорван"Ну выгнал с мыслями — сейчас куплю, быстренько махну и обратно приеду.Но почитав статьи по замене, решил всё-таки отправить машину на станцию.Купил Сайлентблок переднего рычага задний CTR — артикул CVKH-37 и к нему Болт крепления переднего рычага Hyundai/Kia — артикул 54547-25000

Полный размер

Радостный приехал на станцию, и начал ждать…

Полный размер

Снова через 10 минут выбегает слесарь и говорит — у тебя на втором сайлентблоке сорвался болт, придётся резать, беги за вторым сайлентом.Быстренько позвонив в ближайший магаз и узнав, что у них есть в наличии нужная мне деталь, вызвал такси и погнал.Был докуплен Сайлентблок переднего рычага передний (горизонтальный) Hyundai/Kia — артикул 54551-25000

Полный размер

В итоге разрезали мне подрамник, выбили злополучный болт.

Полный размер

После чего поставили всё новенькое, заварили подрамник, всё собрали и со словами "не вздумай менять вторую сторону" — отправили восвояси.Цена вопроса : 227 сайлент задний, 108 сайлент передний, 277 болт заднего сайлента, 2000 работа.

Цена вопроса: 2 612 ₽ Пробег: 174920 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Есть проблема с передним сайлентблоком переднего рычага.

Писать буду много и может непонятно, но попробую объяснить как мы с другом пришли к ситуации замены этого сайлентблока, с чем пришлось столкнуться, как выходили из ситуации и собственно сам вопрос, который мы пока решить не можем.

Машина не моя, поэтому что то пишу поверхностно. Друг менял сцепление и у него ничего не откручивалось, в связи с чем он решил открутить этот злосчастный болт и не расчитав силу, сломал ему голову. Болт сам по себе крепкий (выше средних автомобильных стандартов 8,8), но на акцентах судя по всему это болезнь. Если ввести в интернете "сломался болт переднего рычага", то первым делом вы увидите акцент. Проблема в том, что болт намертво прикипает ко втулке сайлентблока и либо не прокручивается вовсе, ломаясь при этом, либо срывает внутреннюю гайку с кузова.На наше счастье (несчастье) сломался болт и общепредложенным вариантом оказалось, что нужно резать рычаг, т.к. вариантов как бы нет (болт же уже не выкрутить и не высверлить), но посмотрев стоимость рычага, было решено, что спасем его во что бы то ни стало!После танцев с бубнами и просмотра интернет-советчиков, решили спилить болт от кузова лобзиком, вынуть рычаг, высверлить остатки болта и нарезать резьбу… но сточив 3 пилки, проточив втулку на пятую часть, бросили затею и отгнули кузовную пластину (в которую упиралась шляпка болта). Далее в появившемся пространстве высверлили резиновую часть сайлента и достали рычаг невредимым. После этого (на удивление) без усилий выкрутили болт с прикипевшей к нему втулкой газовым ключом.Появилась новая проблема — гайка сместилась со своей центровки, когда мы выгинали рычаг, когда его доставали. Вкрутив маленький болт, прижали его к исходному положению небольшими тисками.Итог — рычаг спасен, кузов цел, гайка на месте и все хорошо! (практически)

И вот теперь перейду к своему вопросу. Может кто сталкивался с этим и что посоветует. Выбить и впресовать сайлент, что на картинке с рычагом внизу нарисован, может каждый и форум завален этой информацией. А вот как впресовать тот сайлентблок, что на картинке подчеркнут, интернет умалчивает. На втором фото показан сам виновник сегодняшней проблемы и он никак не хочет залезать на своё родное место. Первая попытка загнать его в тисках привела к тому, что срезалась юбка (назову утолщение в начале так) и дальше, сжимая тиски, несмотря на то, что смазки было в достатке, начала разрываться и центральная его часть (будто это запчасть вообще не от этой машины — не лезет и всё). В запасе остался второй сайлентблок и без совета портить его не хочется… Посоветуйте что нибудь пожалуйста.

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков правого рычага — бортжурнал Hyundai Accent RedPro 2005 года на DRIVE2

Полный размер

ЗИ снова здравствуйте дорогие читатели❗️На этот раз мой визит в сервис ознаменовался необходимостью замены сайлентблоков переднего правого рычага.

Если честно, задний сайлентблок был куплен ещё осенью, когда производилась замена сайлентблока левого рычага.

А передний сайлентблок правого рычага был куплен сегодня в магазе при сервисе.

К сожалению меня постигла учесть многих акцентоводов — вырез окошка в подрамнике …

Теперь тишина друзья, тьфу-тьфу!

Желтым отмечено, что было заменено❗️

Задний сайлентблок переднего правого рычага CTR crkh-17;

Сайлентблок переднего рычага 54551-25000;

Болт крепления переднего рычага 54547-25000 и 54559-25000.

Работа 2тр💸Запчасти 960 рэ💸

Всем хороших дорог! Притормаживайте при проезде неровносте🚗😉✊️

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 960 ₽ Пробег: 157897 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Hyundai Accent Аккцик 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня решил заменить передние сайлентблоки.Открутились более менее. Задние открутились нормально, а вот передние долго не давались. Прикипели очень хорошо. Обстучал их молотком, и открутил при помощи длинного воротка. За одно и поменял шаровые, стойки стабилизатора.Когда дело дошло до выпрессовки сайлентблоков, то ещё мучение, когда нет пресса (((( Пришлось применить смекалку слесарную ))) Для этого просверлил в сайлентблоке отверстия, и вырезал середину. А потом разрезал обойму, и запрессовал новый в тисках. Запрессовывать легче ))) Всё остальное открутилось нормально.Сайлентблоки ставил оригинал парт 5455525000 , шаровая CTR парт не заполнил))), стойки стабилизатора CLKh28L CTR.Решил так же колодки поменять передние HI-Q и масло. Вот только до масла дело не дошло, зае…ся малость ))))Поменяю на выходных. Вот как то так ))))Всем удачи !

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры и заднего сайлентблока — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Появился стук слева при проезде неровностей. Сначала грешил на сайлентблоки рычагов, при беглом осмотре обнаружена порыпасть заднего сайлентблока переднего левого рычага. Купил заранее запчасти. В гараже на яме вывесил колесо домкратом. Вставляю монтировку в зазор между шаровой и ступицей… и тут ждал сюрприз. Люфт шаровой по оси пальца 2 мм, вот и причина стука. При разборке шаровой в пыльнике были выявлены маленькие трещины, смазки чуть-чуть и видимо внутрь попала вода, была ржавчина. Хорошо в запасе имелись 2 шаровые… от прежнего владельца.Эпопея снятия рычага была не долгой но с крепкими словами. Работал с помощником.Стронул болты рычага и гайку шаровой (предварительно брызнув ВДшкой), лучше это делать из ямы на стоячей машине (снимать болты и ставить в таком положении легко), так как болты не зажимаются втулками сайлентблоков. Конструкция крепления шаровой такова, что без отсоединения привода от ступицы, выпрессовать палец шаровой невозможно, особенно если прикипел. Открутив попутно рулевой наконечник от ступицы, отводим ее в сторону и вытаскиваем привод, теперь рычаг свободен для съема. Да и не забываем про стойку стабилизатора, откручиваем нижнюю гайку. Досадно:( съемник шаровых от девятки не подошел по размеру на акцент… Поэтому под рычаг, в района шаровой ступицу в районе подшипника, ставим подпорку из брусков и сверху ударом направляющего прутка, по гайке пальца, благополучно ее выбили.Замену шаровой и сайлентблока в самом рычаге описывать не буду, инфы много. Правда палец шаровой оказался на 5 мм длиннее родного, и зазор между ним и ШРУСом сократился существенно.Хочу заметить что не один болт не прикипел к втулкам сайлентблоков. Собрал все промазав графитной смазкой.

PS:Есть интересный момент. Болт переднего сайлентблока тронулся, выкрутился на пару витков, с невероятным усилием, и стал свистеть так, что побоялся оторвать. Где он там в подрамнике, тайна. Конструкторам фак… Но выдумка нас спасла и дрель в придачу:). В подрамнике сверлом на 10, сверлим отверстие от двигателя, по горизонтали приблизительно напротив конца болта. Получилось с первого раза, уперся во внутреннюю гайку (хорошо не в резьбу), она там есть… Стенка метала подрамника двойная, так как в этом месте идет еще и усилитель. Через данное отверстие тонкой отверткой почистил шлак на резьбе, проворачивая болт, обильно смазав ВДшкой. Подсвечивал брелком-фонариком. Дело пошло на УРА…Фото подрамника подглядел у ВОРОНА, и еще у кого то, спасибо:)

Схема сверления отверстия в подрамнике для доступа к переденему болту сайлентблока переднего рычага

Полный размер

Виден конец болта с резьбой

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent "МЕСтный" › Бортжурнал › Замена рулевых тяг, наконечников, сайлентблоков передних рычагов. Развал-схождение.

Всем привет.Примерно с месяц назад появился ужасный стук справа, когда проезжаешь по ямам и по неровностям. Звук очень напрягал и пугал (прям ножом по сердцу:)).Решил поехать к другу на диагностику.Во время диагностики было обнаружено:1. Стук рулевой тяги.2. Порванные пыльники рулевых наконечников.3. Держащаяся на "соплях" шаровая опора.4. Убитые сайлентблоки на рычагах.

Убитый сайлентблок

Новенький

Тяга и наконечник на месте

Решил я поменять всё это дело на обоих сторонах. Купил детали:Рулевые тяги (CTR) 2шт — 720 р.Наконечники (оригинал) 2шт — 800 р.Сайлентблоки (фирму не помню) 2шт — 220 р.и погнал к другу.Сняв старые тяги с наконечниками, померили их, выставили на новых такую же длину и установили. Всё заменили успешно.Шаровую опору (Febi) пришлось приварить 4-мя точками к рычагу, т.к. она ужасно болталась. Толи подделка, толи ещё что. Когда её ранее ставили, всё было норм, вошла очень крепко, а тут такое… :( Не фарт короче.После всего замененного я погнал на сход-развал.Отдал за перед и зад 1600 р.Сейчас доволен. Ничего не стучит, не брынчит. Приятно ездить.Вот такие пироги)

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 119000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Так как ничего не мог сам решить с этой проблемой, поехал в сервис на диагностику. Сказали что вся беда в задних сайлентблоках передних рычагов. Купил сразу и передние, чтоб потом снова не лазить.Снимал рычаги сам, все болты с легкостью открутились. Потом пришлось везти их в сервис, т.к. съемник не подошел, а с трубой и кувалдой не хотел возиться. Так же сказали в сервисе, что шаровые в отличном состоянии, поменять только пыльники (потрескались).Пока было разобрано все проверил стаб и стойки стаба, все отлично.Так же попутно разобрал левую стойку чтобы заменить прокладку пружины. Обнаружил люфт опоры и штока стойки.После всех процедур стук не пропал, но стал появляться реже, при более больших нагрузках на левую сторону (резче поворот направо, больше скорость, глубже ямы), чем раньше. Думаю причина в стойке.Стойки стоят каяба. Если верить прошлому хозяину, меняли их в общей сложности тысяч 30 км назад. Скорее всего из-за сайлентблоков они сдохли, надо было раньше менять, так бы больше отходили.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 148500 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru