Hyundai Accent ***DØBRØ*** › Бортжурнал › меняем ГРМ, ролики и ремни сами. Хендай акцент ремни грм


Замена ремня и роликов ГРМ — бортжурнал Hyundai Accent >> 2005 года на DRIVE2

Записался в сервис и погнал менять… В сервисе мастер менял где то 2 часа не торопясь, причем без ямы…Посмотрели помпу — с ней все гуд, не течет, но чуток люфтит — в след раз сказал необходимо будет менять.Старые ролики были оригинальные как и ремень, все ролики люфтили, но хорошо крутились; на ремне был надрыв и многочисленные трещины. Вообщем не зря все поменял. Ремни и ролики прошли только при мне 82 тыс км. Кстати новая втулка пружины не так плотно сидела как старая, поэтому втулку решили оставить старую, пружинку и болт заменили; также заменили сальник коленвала — старый был сухой, но все же заменили на всякий случай; поменяли ремень кондея — старый (DAYСO) весь потресканый был и нуждался в замене, и заодно и ролик поменяли — старый был оригинальным, крутился хорошо но чувствовалось что в некоторых местах его слегка подклинивало.Итого: замена привода ГРМ 3350 + замена сальника коленвала 150 = 3500р

верхняя часть

верхняя часть

нижняя часть

нижняя часть

обводной ролик

обводной ролик

натяжной ролик

ролик кондея

тут стало выдавливать смазку с ролика

сальник, пружина, болт и втулка

ремень DAYCO

made in Italia

многочисленные трещины

ремешок ГРМ — оригинал.

надрыв зуба

трещины

фиксируем пробег

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 167000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

меняем ГРМ, ролики и ремни сами — бортжурнал Hyundai Accent ***DØBRØ*** 2008 года на DRIVE2

Ремень менялся у меня на машине-вопрос когда и на какие запчасти. Решил сменить что бы душенька спокойна была.

ну в общем. долго я парился с экзистом, но я получил все заказы.ну я думал что все заказал, но фига там.

Договорился с Evgen-P в субботу в ночь менять грм, но получилось словиться раньше, около 5 мы уже были у Женька в гараже.Пробег ровно 87052 был

загнал машинку и стали ждать пока движка остынет.Вытащил я все из салона и начали пока осматривать.Ролик-натяжитель грм имел люфт — поржали, тип норм. ахахахРемни осмотрели-все гуд.

Машинка как раз остыла и мы полезли. Я распечатал 2-3 инструкции по замене ремня (букваря-то нет), но Evgen-P сказал — нахрен, давай так разбирать, а не получится-почитаем :D

ну в общем дело шло.

Скинули защиту, ослабили генератор, сняли ремень гены-помпы, потом кондейный, потом скинули шкив коленвала и сняли его, открутили до конца пластик, открутили 4 болтика шкива помпы и сняли шкив, вытищили нижнюю часть пластика кожухи грм.

Женя крутит, я кривляюсь :D

ВЫСТАВИЛИ МЕТКИ.распредвал: на шестерни распредвала есть синяя метка прям где зубья, ставим вертикально (как проверить — берем маааленький фонарь, тип как на ключах брелок и светим в дырдочку в звезде распредвала (рисунок — А) . Эта точка должна быть напротив КРАСНОЙ точки.)

А

Коренвал: шкив то мы сняли и как в инструкции написано уже не получится выставить подумали Вы?))) все просто. в отливке блока есть пимпочка-штурек-отросток-в общем херня (на рис. позиция 15 ), на шестерни коленвала где субчики есть выемка-полудырка — как хотите, вот они должны совпасть (на рис. позиция 16). Если вы не дурак все увидите сразу и поймете.

Снимаем паразитку, снимаем ролик натяжителя — не теряем пружинку и втулочку.Ставим новую паразитку (обычный ролик)

Перекурите)

старье

Берем новый ремень. смотрим на него и вижим желтую надпись и стрелки — это направление вращения ремня! (на оригинальном ремне только).Стрелочки ставим в сторону радиатора. Тоесть — вы стоите у правого переднего колеса по ходу движения авто. Смотрите на шестерню распредвала. Шестерня будет вращаться ПО ЧАСОВОЙ стрелке.Накидываем ремень на шестерню распредвала и прокидываем его внизТеперь небольшой гемор номер №1.Установка ролика натяжки.Гемор в пружинке.

Я делал так:взял ролик — не прикручивая нигде его как бы натянул (на всю его поджал к шестерни коленвала)Взял пружинку уже со втулкой и болтом и завел край пружинки со стороны ролика (на рис. позиция 4), начать чуть прикручивать, потом взял отвертку и завел другой конец пружинки (на рис. позиция 1) — не вынимая отвертку затянул болт не до конца.Так же отверткой как-то отвел ролик на всю и затянул нятяжной болт.

Ставим ремень. при установке ремня будьте осторожны. На шестерни распредвала ремень уже стоит, протянут через паразитку и спущен вниз к шестерни коленвала. Нам надо натянуть ремень на шестерню коленвала. Сильно Ремень не тяните, дабы не провернуть распредвал.Натянули на все шестерни и ролики? ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ.потом ослабьте болт натяжки ролика-он сам подожмется как ему надо и затяните все 2 болта на ролике.

Ключем на 17 вручную мы 3 раза провернули распредвал — все вроде бы хорошо.

Запуск. Долго очковал но все же повернул ключ и вуаля-все гуд — сразу заглушил.

Теперь собираем все обратно.

Гемор номер 2.Те самые 4 болта шкива помпы — ну сука нереально попасть и так и эдак. в итоге Evgen-P решил сменить меня в этом нелегком и неудобном деле и туууут…

ВЫРУБАЕТСЯ СВЕТ. ПРОСТО СВЕТ В ГАРАЖАХ ДО 8! тупизм. отключили в пол 9.

остальное расписывать нет смысла ибо все с фонарями собирали.Хотя…

я прощелкал и не заказал новый ремень на помпу-гену. исправим.Менять уже понял как.

гууур

кондей

грм новый))

всем добро)

номера:4PK815 Ремень поликлиновый кондей — Dongil 137р57231-29100 Ремень клиновый ГУР — Hyundai/Kia 125рJ1140500 Ролик натяжителя — Jakoparts 371р (оригинал — 24410-26000)24312-26050 Ремень зубчатый грм — Hyundai/Kia 957р24810-26020 Ролик обводной ремня грм — Hyundai/Kia 603р

www.drive2.ru

замена ремня ГРМ — бортжурнал Hyundai Accent SkaZzkA 2009 года на DRIVE2

Вот и подошло очередное ТО на моей ацке.Меняем ремень ГРМ.

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.Снимите старый ремень ГРМ.Замените обводной ролик.Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

Замену ремня ГРМ следует производить на охлажденном двигателе при помощи специальных инструментов.Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Нажмите на ремень со стороны обводного ролика с усилием в 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы.При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50000 км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов – генератора, кондиционера и ГУРа. При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ ТО 240 тыс. км. — бортжурнал Hyundai Accent неSQшный автомат 2007 года на DRIVE2

Что то как то чуть не за был что уже пора ТО делать за баталиями с АКПП.С недавних пор все расходники покупаю сразу после замены, лежат ждут ни беготни ни геморроя!Поменял шкив коленвала, из-за кривых рук его разбило, видно хреново затянул как то, или всякое бывает, даже на Формуле 1 колёса откручиваются!Выбесило то что минут пять продолбался с установкой новой пружины (много страха на просторах драйва с этими пружинами, что ломаются и режут ремень ГРМ. У меня пружина с рождения и намёка на износ нет но, раз уж купил то по менял) на натяжной ролик, за тупил не по детски )))Град сегодня ночью в лупил аж сердце кровью обливалось что Акц на улице без прикрытия…

Полный размер

Днём +35 а под ночь град с рубль размером а прогноз погоды НЕБОЛЬШОЙ ДОЖДЬ критино! )))

Полный размер

Ремень ГУРа просто по размеру купленный в два раза дешевле чем типа на Акцент ))) Меняю по износу, заменённый прошел два срока 120 тыс!

Полный размер

Ремент кондиционера, тоже отходил два срока!

Полный размер

Ролик кондиционера, третий раз разбираю (180 тыс.) и меняю смазку, как новый ни люфта ни гула!

Полный размер

В новом ролике как всегда, смазки кот на плакал. Добил смазки по пацански )))

Полный размер

Старый шкив катался на портянке 3 месяца, лень было менять, ждал ТО

Полный размер

Ремень ГРМ, старый в отличном состоянии но в двое дубее. ГРМ меняю безоговорочно по регламенту!

Полный размер

Ремень кондея.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 999 ₽ Пробег: 241800 км

Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru