16.23 Датчики ABS, установленные на колесах. Хендай акцент разъем abs


Hyundai Accent | Электрическая схема - abs(1), Электрическая схема - abs(2), Входы и выходы разъема абс

Разъем Клемма ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
29 ЗАЖИГАНИЕ1(+) Высокий уровень напряжения инициализации:4,5В < V < 16,0ВНизкий уровень напряжения инициализации:V < 2,4ВМакс. ток: I < 50мА
25 ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5ВРабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВДиапазон низкого напряжения:7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 ВМакс. ток: I < 25АМакс. обратный ток: I < 0,25мА
1 ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) Рабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВБросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 АМакс. обратный ток:: I < 0,25мА
38 Заземление Номинальный ток: I < 550мАМакс. ток: I < 25А
13 ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА Бросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 А
23 РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Входное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В)
28 ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Внешний повышающий резистор: более 1 кОмКоэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
14 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) Макс. входной ток: I < 10мА
26 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1ВВыходной ток: Не более 30 мА
34 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31 СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мАВходной ток (высокий уровень): 11,8~16,8 мАДиапазон частот: 1~2500 ГцКоэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
21 СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
32 СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
20 СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

automn.ru

Hyundai Accent | Датчики и активатор системы ABS

Датчики и активатор системы ABS

Датчики скорости (VSS) системы ABS

Проверка системы

Нижеописанную процедуру проводят на движущемся автомобиле, переведя систему в режим диагностики. При этом система ABS действовать не будет, останется работать только обычная тормозная система.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте напряжение батареи. Оно не должно быть ниже 12В. 2. Включив зажигание убедитесь в том, что контрольная лампа ABS на панели приборов вспыхнула на 3 секунды и погасла. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 3. Перемычками соедините между собой все три вывода Тс, Ts и Е1 на разъеме DLC1. 4. Взведите стояночный тормоз и заведите двигатель, не нажимая на педаль тормоза. Нажатие на педаль или аннулирует проверку или введет неправильный код неисправности. 5. Контрольная лампа на панели приборов должна загораться 4 раза в секунду. Если контрольная лампа указывает на код неисправности, неисправность нужно устранить, а ее код стереть до того, как продолжить проверку. Если лампа не загорается, проверьте состояние датчика стоп-сигнала на предали тормоза, разъем DLC1 и его проводку к ECU системы ABS. 6. Для проверки уровня сигнала датчика отпустите стояночный тормоз и прокатитесь прямо на небольшой скорости. При достижении скорости 3 – 8 км/ч лампа должна погаснуть. Погаснув, лампа снова начнет мигать, если скорость автомобиля выйдет за указанные пределы. Это говорит о том, что система функционирует нормально. Если вспышек нет, система неисправна. 7. Проверьте изменение сигнала, выехав на дорогу. При достижении скорости 40 – 50 км/ч через секундную паузу лампа должна загореться. Как и прежде, при выходе из этого диапазона скоростей лампа должна потухнуть. В противном случае система неисправна.

При погасшей лампе не подвергайте автомобиль резким разгонам и торможениям.

8. Остановите автомобиль в безопасном месте и полностью взведите стояночный ручной тормоз. Считайте коды неисправностей, зарегистрированные системой. 9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и снимите перемычку с разъема DLC1.

Проверка датчиков

Передний VSS системы ABS

Задний VSS системы ABS

1. Отсоедините разъем колесного датчика ABS (обратитесь к иллюстрациям выше). 2. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2. Оно должно составлять 0.97 – 1.77 кОм для переднего и 0.5 – 1.6 кОм – для заднего датчика. 3. Если сопротивление отличается от предписанного, замените датчик. 4. Проверьте отсутствие короткого замыкания между выводами и корпусом. Если изоляция нарушена, замените датчик. 5. Присоедините разъем проводки датчика. 6. Проверьте установку датчика. Ослабленный болт крепления затяните с усилием 8 Нм. 7. Снимите ступицу с ротором. Убедитесь в отсутствии повреждений зубцов ротора. Если необходимо, ротор замените.

Чтобы избежать повреждений, не стучите по ротору и ступице молотком.

Снятие и установка

1. Отсоедините от блока проводку датчика и отдайте болты хомутов крепления проводки к раме, верхнему рычагу и поворотному кулаку (передний датчик) или топливному баку (задний датчик).

Старые креплений выбросите.

2. Снимите датчик. 3. Установка производится в обратном порядке. Затяните крепеж датчика и его проводки с требуемым усилием.

Проверка датчика замедления

Нижеописанную процедуру проводят не движущемся автомобиле, переведя систему в режим диагностики. При этом система ABS действовать не будет, останется работать только обычная тормозная система.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте напряжение на клеммах батареи, которое не должно быть ниже 12В. 2. Включите зажигание. Убедитесь в том, что контрольная лампа ABS зажглась на пару секунд и погасла. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 3. Перемычкой замкните выводы Е1 и Ts разъема DLC1. 4. Полностью взведите стояночный тормоз, нажмите на педаль тормоза и заведите двигатель. 5. Через некоторое время контрольная лампа ABS должна замигать с частотой 4 вспышки в секунду. 6. Разгоните автомобиль на ровной дороге до скорости не менее 45 км/ч. Если система исправна, контрольная лампа должна погаснуть. 7. После остановки автомобиля, контрольная лампа должна замигать. Соедините перемычкой выводы Тс и Е1 разъема DLC1 и сосчитайте количество вспышек лампы ABS. 8. Если лампа загорается чаще двух раз в секунду, значит присутствует первый код неисправности. 9. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Устраните неисправность. 10. Снимите перемычки с выводов диагностического разъема.

Снятие и установка активатора

Активатор ABS

Активатор, установленный на ECU системы ABS

1. Отсоедините тормозные трубки и заткните их. Отсоедините разъем ABS от активатора (обратитесь к иллюстрациям выше). 2. Отдайте болты и гайки крепления и снимите активатор с автомобиля. 3. Демонтируйте блок с кронштейна. 4. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.

automn.ru

Hyundai Accent | Датчики ABS, установленные на колесах

15.23. Датчики ABS, установленные на колесах

ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Снятие

Расположение электрических разъемов датчиков переднего колеса на модели с двигателем DOHC
1 – электрический разъем датчика ABS;2 – электрический разъем датчика износа тормозных колодок
Расположение болта крепления датчика ABS к кронштейну
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. При наличии снимите колпаки передних колес, затем ослабьте болты крепления колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
3. Извлеките электрический разъем датчика из скобы крепления под аркой колеса, затем, используя отвертку, разъедините разъем (см. рис. Расположение электрических разъемов датчиков переднего колеса на модели с двигателем DOHC).
4. Отвинтите болт, крепящий датчик ABS к кронштейну, и снимите датчик с кронштейна (см. рис. Расположение болта крепления датчика ABS к кронштейну). Снимите уплотнитель ное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости замените его.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Перед установкой датчика на кронштейн смажьте корпус датчика тонким слоем смазки.
4. Проверьте, что контрольная лампа ABS гаснет сразу же после запуска двигателя.

ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Снятие

Расположение электрических разъемов датчиков ABS задних колес на днище кузова на моделях с двигателями DOHC
Расположение датчика ABS заднего колеса на моделях с двигателями DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. При наличии снимите колпак заднего колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
3. Извлеките электрический разъем датчика из скобы крепления на задней части днища автомобиля, затем разъедините электрический разъем (см. рис. Расположение электрических разъемов датчиков ABS задних колес на днище кузова на моделях с двигателями DOHC).
4. Отметьте расположение электропроводки датчика и извлеките ее из скоб крепления.
5. Отвинтите болт, крепящий датчик ABS к продольному рычагу задней подвески или кронштейну, и снимите датчик (см. рис. Расположение датчика ABS заднего колеса на моделях с двигателями DOHC). Снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости замените его.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Перед установкой датчика на кронштейн смажьте корпус датчика тонким слоем смазки.
4. Проверьте, что контрольная лампа ABS гаснет сразу же после запуска двигателя.

automn.ru

Разъемы датчиков абс Хендай Акцент

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

Hyundai ix35 | Замена заднего левого датчика ABS

Замена переднего правого датчика АBS на Hyundai ix35/Replacement front ABS sensor for Hyundai ix35

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Разбираем блок АБС с автомобиля Хёндай Акцент

Диагностика датчиков через OBD II Hyundai Getz

Замена штекера и датчика скорости

Пример работы ABS на Hyundai Accent

Как проверить датчик АБС своими руками

Hyndai Elantra 2006г. ABS замена.

Также смотрите:

  • Хонда Цивик 2001 хэтчбек автомат или вариатор
  • Подушки на Мерседес е класс
  • Тест Форда 2 панели приборов
  • Хендай Акцент масло в антифризе
  • Крыло переднее Hyundai Solaris 2014
  • Усилитель бампера Форд Фокус 2 установка
  • Сколько ходят тормозные диски Мерседес
  • Киа спортейдж 2013 отзывы владельцев расход топлива
  • Клапан егр на Хендай Гетц
  • Двери на Opel astra turbo
  • Рейлинги на Ниссан х трейл 2015 года
  • Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Фольксваген
  • Сравнение универсалов киа сид и Форд Фокус
  • Кунги для пикапов Ford ranger
  • Угол впрыска дизель Мерседес 616
Главная » Видео » Разъемы датчиков абс Хендай Акцент

siriusavto.ru

Hyundai Accent | Входы и выходы разъема абс

Разъем Клемма ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
29 ЗАЖИГАНИЕ1(+) Высокий уровень напряжения инициализации:4,5В < V < 16,0ВНизкий уровень напряжения инициализации:V < 2,4ВМакс. ток: I < 50мА
25 ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5ВРабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВДиапазон низкого напряжения:7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 ВМакс. ток: I < 25АМакс. обратный ток: I < 0,25мА
1 ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) Рабочий диапазон напряжения:10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5ВБросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 АМакс. обратный ток:: I < 0,25мА
38 Заземление Номинальный ток: I < 550мАМакс. ток: I < 25А
13 ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА Бросок тока: I < 110АМакс. ток: I < 40 А
23 РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Входное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМакс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В)
37 Переключатель аварийной сигнализации
28 ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Внешний повышающий резистор: более 1 кОмКоэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
14 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) Макс. входной ток: I < 10мА
26 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1ВВыходной ток: Не более 30 мА
34 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31 СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мАВходной ток (высокий уровень): 11,8~16,8 мАДиапазон частот: 1~2500 ГцКоэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
21 СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
32 СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
20 СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
9 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ РЕЛЕ ESS Входное напряжение (низкий уровень): V < 2ВВходное напряжение (высокий уровень): V > 6ВМаксимальный входной ток: I < 10 мА (при напряжении 12,8 В)
11 ПРИВОД РЕЛЕ ESS Максимальный ток: I < 180 мАМаксимальное выходное напряжение: V < 1,2 В

automn.ru