Хендай акцент пружины


Hyundai Accent. - , , .

hyundai accent 1999 ( )

Hyundai Accent, Hyundai Verna

14:02,  16 
hyundai accent 1999 ( )

Hyundai Accent, Hyundai Verna

13:48,  9 
hyundai accent 1999 ( )

Hyundai Accent, Hyundai Verna

13:47,  10 
14804 hyundai accent 1,3/1,5 (- 2)

Hyundai Accent, Hyundai Pony, Hyundai Verna ...

12:03,  1 

Hyundai Accent, Hyundai Verna

11:22,  7 
Hyundai Accent 1994-2010

Hyundai Accent, Hyundai Verna

14:48,  7 
/ +20 , -30-120 ()

Hyundai Accent, Ford Focus, 2113 ...

13:42, 9  628
OBK Hyundai Accent [MC]

Hyundai Accent, Hyundai Verna

17:05, 8  21
Hyundai Verna 5090

Hyundai Accent, Hyundai Verna

+

11:55, 8  7
 
Hyundai Verna 5089

Hyundai Accent, Hyundai Verna

+

11:55, 8  2
() . . . .

Hyundai Accent, Hyundai Aero, Hyundai Avante ...

00:34, 8  3370

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Cerato ...

+

09:21, 6  19
 

Hyundai Accent, Hyundai Coupe, Kia Pride ...

+

09:21, 6  20
 

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Verna

+

14:24, 5  17
Hyundai Solaris/Kia Rio

Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Kia Rio

10:03, 4  144
Hyundai

Hyundai Accent, Hyundai Terracan, Hyundai Grandeur ...

19:09, 3  1470
Hyundai Accent 1994-1998

+

14:14, 3  12
Hyundai Verna Kia Pride Hyundai Accent Kia Rio

Hyundai Accent, Kia Pride, Hyundai Verna ...

12:47, 3  40
Hyundai Solaris / Kia Rio

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

+

11:52, 3  36
Solaris/Rio

Hyundai Accent, Kia Soul, Hyundai i20 ...

11:07, 3  13

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

+

07:58, 3  130

Hyundai Accent, Kia Soul, Kia Spectra ...

+

07:33, 3  23
 

Hyundai Accent, Hyundai Verna

+

07:21, 3  223
Hyundai Accent 54630-25110,54630-25010

Hyundai Accent, Hyundai Verna

20:10, 1  297
Hyundai Solaris

Hyundai Accent, Hyundai Avante, Hyundai Elantra ...

09:42, 1  131
Hyundai Accent G4EK 1994-1998

+

31 2017 11
 
  KYB RG3209

Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio

, 3
00:52,  
"K-Flex ", RI6112

Hyundai Accent, Hyundai Verna

04:06, - ... 
Hyundai C6H71101 C6H71101

Hyundai Accent, Hyundai Solaris

, 1
04:30, 8 Mechanicvl 
K-Flex RG3209 ^ RG3209 RG3209

Hyundai Accent, Hyundai Pony, Kia Rio

, 1
04:22, 8 Mechanicvl 
  | / | OBK C6H71101

Hyundai Accent, Hyundai Verna

11:56, "-... 
  | / | Monroe SP0032

Hyundai Accent, Hyundai Pony, Hyundai Excel

11:55, "-... 
  | / | Monroe SP0582

Hyundai Accent, Hyundai Excel, Hyundai Pony

11:55, "-... 
  | / | KYB RI6112

Hyundai Accent, Hyundai Verna

11:40, "-... 
  | / | KYB RA1867

Hyundai Accent, Hyundai Verna

11:40, "-... 
  Monroe SP0032

Hyundai Accent, Hyundai Excel, Hyundai Pony

13:55,  
hyundai: accent (lc) 00-, accent (lc) 99-02 KYB . RA305804:32, avtox24 | ... 
hyundai accent 99-06 1.3, 1.5, 1.6 spr11001 Fenox . SPR1100103:57, avtox24 | ... 
hyundai accent 99- Lesjofors .4237211

Hyundai Accent, Hyundai Verna

03:13, avtox24 | ... 
hyundai accent 1,4 / 1,6 11/05- Lesjofors .4037232

Hyundai Accent, Hyundai Verna

02:59, avtox24 | ... 
hyundai solaris/accent iv 2010 kia rio 2011 Hyundai-KIA .553304L001

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Solaris

02:25, avtox24 | ... 
hyundai accent amdsp114 AMD . Amdsp11402:15, avtox24 | ... 
hyundai: accent 94-00, accent 94-00 KYB . RA5625

Hyundai Accent, Hyundai Pony, Hyundai Excel

02:05, avtox24 | ... 
, hyundai: accent i 1.3/1.3 i 12v/1.5 i 12v/1.5 i 16v 94-00, accent 1.3/1.3 i 12v/1.5 i 12v/1.5 i 16v 94-00 CS Germany .14870706

Hyundai Accent, Hyundai Pony, Hyundai Excel

01:53, avtox24 | ... 
hyundai accent (lc) 99- 1.3, 1.5 spr17001 Fenox . SPR1700101:02, avtox24 | ... 
hyundai: accent 00-, accent 05-, accent 00-, accent 05- KYB . RA1867

Hyundai Accent, Hyundai Verna

01:00, avtox24 | ... 
| / | Kilen .54805

Hyundai Accent, Hyundai Verna

00:53, avtox24 | ... 
hyundai: accent 94-00, accent 94-00 KYB . RI6116

Hyundai Accent, Hyundai Pony, Hyundai Excel

00:13, avtox24 | ... 
kia rio ii/hyundai accent 05- 1.4, 1.6 spr15021 Fenox . SPR1502123:49, 9 avtox24 | ... 
| / | Kilen .14804

Hyundai Accent, Hyundai Verna

23:33, 9 avtox24 | ... 

 

baza.drom.ru

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый >> KYBCOM

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги.

Редакционный « Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес – для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом – усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» – двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов – итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

 

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80– 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну – и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова – просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное – заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, – стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую – ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен – он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка – мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала – всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

 

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

www.kybcom.ru

Передние пружины и стойки (каталог запчастей Hyundai Accent)

№ Номер детали Наименование Кол-во на модель 11322-12501 Болт 4 13104-12001 Гайка 4 13262-12001 ГАЙКА-ЗАМОК 13385-08003 Гайка 6 13603-12001 ШАЙБА-ПРУЖИНА 4 54610-25000 ИЗОЛЯТОР В СБОРЕ-СТОЙКА 2 620969 HYSSGEF54610-25000 Опора амортизатора HYUDAUI акцент,верна,Гетц переднего FEBEST   54620-22000 СИДЕНИЕ, ПЕР. ВЕСЕННИЙ 2 54624-21000 Шайба 2 54625-22000 КРЫШКА-FR СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЫЛИ 2 54626-22001 БАМПЕР-РЕЗИНА 2 54627-31600 КРЫШКА-ИЗОЛЯТОР ПЫЛИ 2 54630-22400 ПРУЖИНА-О. 2 54630-22450 ПРУЖИНА-О. 2 54630-25010 ПРУЖИНА-О. 2 54630-25050 ПРУЖИНА-О. 2 54630-25110 ПРУЖИНА-О. 2 54630-25150 ПРУЖИНА-О. 2 54630-25500 ПРУЖИНА-О. 2 54630-25550 ПРУЖИНА-О. 2 54633-22001 КОВРИК-СБ ПРУЖИНА 2 54650-25100 СТОЙКА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ 1 54650-25150 СТОЙКА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ 1 416209 EX546502515054650-25150 Амортизатор Хендай акцент (ТАГАЗ) передний левый масляный МАНДО   54660-25100 РАСПОРКА В СБОРЕ ПРАВ. 1 54660-25150 РАСПОРКА В СБОРЕ ПРАВ. 1 416357 EX546602515054660-25150 Амортизатор Хендай акцент (ТАГАЗ) передний правый масляный МАНДО  

hendai-accent.ru

Тех. характериктики подвески Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     

Подвеска
Передняя подвеска
Тип MacPherson с цилиндрической пружиной
Диаметр проволоки х диаметр х высота цилиндрической пружины, мм 12,3х140х305/314,9
Идентификационный цвет 12,3х140х305/314,9
Амортизатор
Тип Гидравлический
Ход, мм 161
Демпфирующая сила при 0,3 м/с Расширение, Н 470±100
Сжатие, Н 540±70
Размер шин 155/80 R13, 175/70 R13, 185/60 HR14
Диаметр диска, мм 4,5JX13, 5Jx13, 5Jx14
Давление накачивания шины, кПа 210
Задняя подвеска
Диаметр проволоки х диаметр х высота цилиндрической пружины, мм 12,0х95,0х150,0
Высота пружины в свободном состоянии, мм 344
Идентификационный цвет Желтый–1 линия
Амортизатор
Тип Гидравлический
Ход, мм 211
Демпфирующая сила при 0,3 м/с Расширение, Н 390±100
Сжатие, Н 330±70
Углы установки колес

Наименование

Передние колеса

Задние колеса

Схождение, мм 0±3 3±2
Развал 0°±30' –41°±30'
Угол продольного наклона шкворня 1°48'±30'  
Угол наклона поворотного шкворня 11°03'±30'  
Смещение поворотного шкворня, мм 5,8  
Колеса
Биение колеса Стальные диски Алюминиевые диски
Радиальное, мм 0,6 0,3
Осевое, мм 1,0 0,3
Моменты затяжки, Н•м
Гайки крепления приводного вала 220–250
Верхние гайки крепления передней стойки 20–30
Стойка к шарниру 75–90
Самоконтрящиеся гайки стойки 60–70
Шаровой шарнир нижнего рычага к шарниру 60–72
Кронштейн к нижнему рычагу 95–120
Болт крепления кронштейна нижнего рычага 95–120
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости 17–26
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги 15–34
Гайки крепления тяги стабилизатора 35–45
Болт задней опоры к нижней раме 30–40
Гайка крепления задней опоры 45–60
Верхняя гайка крепления задней стойки 20–30
Нижняя гайка крепления задней стойки 75–90
Самоконтрящаяся гайка задней стойки 45–50
Тяга заднего стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости 35–45
Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости 17–26
Рычаг задней подвески к крепежному элементу оси 130–150
Рычаг задней подвески (А) к кузову 100–120
Рычаг задней подвески (В) к кузову 80–100
Гайка крепления заднего рычага к крепежному элементу оси 130–150
Гайка крепления заднего рычага к кронштейну 100–120
Задний рычаг к кузову 40–50
Моменты затяжки, Н•м
Шаровой шарнир нижнего рычага Смазочный материал R–2 Как требуется
Подшипник стойки Смазочный материал SAE J310a, NLGI №1 Как требуется
ПодвескаТех. характериктики подвескиНижний рычаг передней подвескиВтулка нижнего переднего рычага Замена втулки нижнего рычагаСтойка стабилизатора передяяЗадние амортизоторыВтулка заднего продольного рычагаВтулка заднего поперечного рычагаСтойка стабилизатора задняяУглы установки передних колесКак отрегулировать схождение задних колёсСледим за износом шинЗимние цепиБъёт колесоЗакручивание гаек колесаПравильная перестановка колёсКурсовая устойчивостьАлюминиевые дискиВозможные неисправности подвескиКак понять что шина износилась?    Валы и ОсиПриводные валы и осиТех. данные валов и осейПриводной валПриводной вал с шариковыми ШРУСамиПриводной вал с Birfield и трипоидными ШРУСамиСтупица и поворотный кулакЗадняя осьВозможные неисправности осей и приводных валов

hendai-accent.ru


Смотрите также