5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата. Хендай акцент проверка термостата


Как проверить термостат не снимая с машины Хендай Акцент

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Hyundai Accent замена термостата

Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. "Гараж №6".

Как работает термостат

Hyundai Accent Termostat - Thermostate

Снятие термостата 1,6 16 V

Замена на новый термостат HYUNDAI/KIA 2550022600 Hyundai Getz

Греем старый термостат Hyundai Getz

Также смотрите:

  • Авто магнитофон Хендай
  • Экскаватор Hyundai 340
  • Запчасти Хендай с коупе
  • Хендай ай10 отзывы
  • Топливный фильтр Хендай Гетц 1 4 артикул
  • Хендай солярий 2013
  • Телевизор Hyundai с поддержкой dvb t2
  • Хендай Солярис элиста
  • Газомаслянные амортизаторы на Хендай Солярис
  • Развал схождения Хендай туссан
  • 2 din автомагнитола Hyundai ix35
  • Передняя подвеска Хендай h200
  • Расход топлива для Хендай Гетц
  • Прикуриватель для Хендай Гетц
  • Разборки Хендай таракан
Главная » Выбор » Как проверить термостат не снимая с машины Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Проверка термостата

Проверка термостата

Проверка без снятия термостата

1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске. 2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить. 3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей. 4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат. 5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей Введения.

Проверка со снятием термостата

1. Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата). 2. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии - он неисправен и подлежит замене.
3. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
4. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться. 5. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

Установка

При установке термостата имейте в виду следующее:

   a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо;    b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;    c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;    d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).    e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения).

Проверка
1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание) а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры. 2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым. 3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства). 5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже). 7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций).
9. Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет 8 мм.
Замена

Конструкция термостата

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущее обслуживание). 3. При соответствующей комплектации отсоедините от кожуха термостата вакуумные шланги. 4. Снимите крышку кожуха термостата. 5. Извлеките термостат из кожуха, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью. 6. Установите термостат на свое штатное место клапаном прокачки вперед и вверх. 7. Затяните весь крепеж с требуемым усилием. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты. 8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка термостата

Проверка термостата

Проверка без снятия термостата

  1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, удостоверьтесь, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие падения уровня теплоносителя, либо ослабления ремня привода ГРМ. Проверьте исправность функционирования индикатора на комбинации приборов.
  2. Если двигатель недостаточно быстро прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), следует снять термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата) и проверить, не заклинен ли он в открытом положении, - в случае необходимости произведите замену.
  3. Не исключен также вариант, что термостат просто не был установлен в ходе выполнения последнего обслуживания автомобиля. Эксплуатация автомобиля при снятом термостате характеризуется повышенным расходом топлива и чрезмерной концентрацией токсичных составляющих в отработавших газах.
  4. При перегреве двигателя пощупайте верхний шланг радиатора, - если шланг не прогрет, следовательно термостат заклинен в закрытом положении и теплоноситель продолжает циркулировать по малому кругу, не попадая в радиатор. Замените термостат. В противном случае следует рассмотреть прочие возможные причины перегрева двигателя (см. Раздел Диагностика неисправностей в Главе Введение в начале Руководства).

Проверка со снятием термостата

  1. Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата).
  1. Опустите термостат на куске шпагата в заполненную водой емкость, - термостат не должен касаться стенок емкости.
  1. Опустите в воду термометр и начинайте нагревать емкость, наблюдая за поведением главного и дополнительного клапанов термостата. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  1. Извлеките термостат и дайте ему остыть, - клапаны должны полностью закрыться.
  2. Неисправный термостат подлежит замене.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка термостата

Проверка термостата

Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения.

При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b».

1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске. 2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить. 3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей. 4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат. 5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе «Диагностика неисправностей» Введения.

Проверка

1. Снимите корпус термостата.

2. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.

3. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене. 4. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд. 5. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться. 6. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его. 7. При установке термостата имейте в виду следующее:

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо. b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав. c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие. d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка функционирования и замена термостата

Проверка функционирования и замена термостата

Не снимайте крышку радиатора, не сливайте охладитель системы и не производите замену термостата до тех пор, пока двигатель полностью не остынет.

Проверка функционирования

  1. Перед тем как прийти к выводу о том, что проблемы в системе охлаждения связаны с отказом термостата, проверьте уровень охладителя, натяжение приводного ремня (Глава Настройки и текущее обслуживание) и исправность измерителя (или контрольной лампы) температуры.
  2. Если имеются подозрения (основанные на показаниях измерителя температуры или скорости начала подачи отопителем в салон горячего воздуха), что разогрев двигателя длится слишком долго, то можно предположить, что произошло заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым, или заведомо исправным.
  3. Если двигатель начинает перегреваться, пощупайте рукой верхний шланг радиатора. Когда шланг не нагрет, а двигатель горячий, то термостат скорее всего заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охладителя через радиатор. Замените термостат.

Не следует продолжать эксплуатацию автомобиля со снятым термостатом. Бортовой компьютер при этом может перейти в режим открытого контура, когда прекращается слежение за токсичностью отработавших газов и нарушается оптимизация расхода топлива.

  1. Если верхний шланг радиатора нагрет, это означает, что термостат открыт и происходит нормальная циркуляция охладителя через радиатор. В этом случае обратитесь за информацией к Разделу Диагностика неисправностей в начале данного Руководства.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Если охладитель был заправлен в нее лишь недавно, или находится в удовлетворительном состоянии, сохраните его для повторного использования.
  3. Для обнаружения местоположения термостата, проследите путь прокладки верхнего шланга радиатора.
  1. Ослабьте хомут(ы) и отсоедините шланг(и) от штуцера(ов). Если шланг «прикипел», ухватитесь за него ближе к концу самоконтрящимися клещами и попытайтесь повращать его на штуцере, затем, в случае удачи, снимите шланг со штуцера. Если шланг сильно поврежден в результате старения материала, срежьте его со штуцера и при сборке замените новым.
  1. Если наружная поверхность большого штуцера, на который надевается шланг повреждена в результате воздействия коррозии, она может подвергнуться дальнейшему разрушению в процессе снятия шланга. В таком случае крышка корпуса термостата должна быть заменена.
  2. Отдайте болты и снимите крышку корпуса термостата. Если крышка «прикипела», обстучите ее для освобождения молотком с мягким бойком. Будьте готовы к проливу определенного количества охладителя при разрушении прокладки.
  1. После отсоединения шланга(ов) отдайте болты (стрелки) и снимите корпус с двигателя - показан расположенный позади опоры одного из навесных агрегатов корпус термостата двигателя V8.
Местоположение на 6-цилиндровом двигателе.
  1. Запомните каким образом (каким торцом вверх) термостат был установлен, затем снимите его.
  2. Закупорьте ветошью отверстие в двигателе, затем соскоблите все следы материала старой прокладки и герметика с сопрягаемых поверхностей корпуса термостата и крышки головки. Извлеките ветошь из отверстия и протрите сопрягаемые поверхности ацетоном.
  3. Установите в корпус новый термостат. Проследите за правильностью ориентации термостата при установке - оборудованный пружиной конец должен быть направлен к двигателю.
  4. Нанесите тонкий слой герметика RTV на обе стороны новой прокладки и установите прокладку на корпус.
  5. Установите на место крышку и болты. Затяните болты с требуемым усилием.
  6. Подсоедините шланг(и) к штуцеру(ам) и надежно закрепите его (их) хомутом(ами).
  7. Заправьте систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  8. Запустите двигатель, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем Удостоверьтесь в отсутствии утечек охладителя и проверьте исправность функционирования термостата (см. п. 2 - 4).

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Конструкция термостата
Основу конструкции термостата составляет заполненный восковыми гранулами герметичный термочувствительный элемент, объем которого из меняется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

ПРОВЕРКА

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень жидкости в системе охлаждения, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры. 2. Одной из возможных причин недостаточно быстрого разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым (см. ниже). 3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

  Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива!

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт, - обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства). 5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).

7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость, туда же опустите термометр.

  Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

1 — Термометр 2 — Термостат

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.

9. Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет 8 мм .

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите защиту картера. 3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). 4. Отсоедините от крышки термостата радиаторный шланг.

5. Снимите крышку термостата и уплотнительную прокладку, извлеките термостат из кожуха, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы термостат устанавливался клапаном прокачки вперед. Усилие затягивания болтов крепления крышки составляет 6.4 Нм.

7. В заключение заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в исправности функционирования термостата.

automn.ru