Hyundai Accent › Бортжурнал › Проставки подиумы и подсветка в двери. Хендай акцент проставки передние


Hyundai Accent › Бортжурнал › Новая подвеска №2 Проставки под передние амортизаторы.

Началось все с того, что…Ремонт подвески в первую очередь начался, с замены передних стоек и пружин и желанием еще немного приподнять, машину от земли.Оказалось что при установке стоек "Excel-G" Kayaba 333304 (5) и пружин Kayaba RA 1867 машина уже хорошо поднимается, от стандарта как мне кажется, поправьте если неправ.Т.к. по характеристикам пружина Kayaba RA 1867 длина ее 349 мм, толщина 12,5 мм. А есть еще усиленная Kayaba RA 3058 длина 337 мм, толщина 12.25 мм. (характеристики брал с экзиста)Собственно я выбрал исходя из диаметра и длинны Kayaba RA 1867, они длинее на 8мм (и даже вроде толще — подумал наверное прочнее).Сам процесс замены стоек и пружин описывать точно не буду, на драйве записей с подробным описанием очень много. ( www.drive2.ru/l/3479703/, www.drive2.ru/l/7211764/ ) + немного теории www.drive2.ru/b/4899916394579124391/Прокачивал стойки по методу описанному — www.drive2.ru/l/1522592/

Конкретнее про проставки. И так Я их поставил.

Полный размер

Проставки на ВАЗ 2108-12 (16мм) подходят для акцента, но надо дорабатывать (цена их 210 р).

И как оказалось, что они слишком большие.

Полный размер

Правый привод ложится на подрамник и не дает корректно работать стойке (как мне кажется), т.е. она не до конца вытянута будет в момент попадания в ямки. И конечно стуки с правой стороны почти на каждой яме. Не говоря уже о возможном повреждении привода.

Полный размер

Правый привод ложится на подрамник.

Отъездив так пару дней, решено было заменить на более короткие, искал 10 мм простаки но ничего не нашёл.Повезло только предложили проставки 12мм.Вот такие красивенькие.

Полный размер

Также для 10го семейства ваза. Продали мне их в том же магазине, где покупал первые простаки.Правда эти были вынуты из комплекта SS20.(комплект разукомплектован — так тоже спрашивают сказал продавец) и продал мне их за 700р. (сам комплект стоит 3400 если не ошибусь)

Полный размер

И начал конечно проставочки эти дорабатывать. Они цельно литые вроде, алюминька, загрунтованы (по сравнению с первыми вообще красота.

Полный размер

Просверлил для начала отверстие 3мм а потом до него разрабатывал круглым напильником.

И собственно замена проставки на проставку — уже ничего сложного — шпильки уже приварены длинные. Откручиваем 3 болта крепления опорного подшипника, и 2 (+1 тармозной) нижних крепления стойки к кулаку, амортизатор опускается.

Полный размер

Собираем и радуемся жизни…

Как казалось бы. ))) Но не тут то было.Прикрутив все на свои места, оказалось что привод все равно ложится на подрамник.

Посмотрев, попив чаю, подумав 7мь раз.Казалось бы а может и не ставить вовсе этот колхоз, но не тут то было.Поставлены были шпильки которые шли в комплекте с проставками. Если получше их рассмотреть то шлицевая, которая заходит в опорную чашку, на новых шпильках длиннее. И диаметр этих шлицов больше диаметра нарезанной резьбы. (фото с драйв2)

Полный размер

А отверстия в лонжероне под крепления опорника, сделаны точно по диаметру резьбы. Т.е. если убрать проставку то либо отверстия рассверливать — что уж точно не хочется делать, либо шлицы подтачивать — что тоже не просто. ( а зимой по снегу + 5 мм к клиренсу весьма ощутимо)

Посмотрел еще немного зафиксировав стойку к кузову с проставкой, посмотрел нижние крепления как заходят болты, сделал милиметровй зазор между приводом и подрамником, пришол к выводу, что для того чтоб болты крепления стойки к кулаку зашли беспрепятственно простаку надо на 2 мм меньше…

Спросив совета у тестя — он сказал "Алюминька же, зашлифуй, 2 мм не так и много". )))))Смешно, а что делать. Благо наждачька грубая была, закрепив ее на доске, попробовал шлифануть.

Полный размер

Вообще поддается.

Шлифуется вроде неплохо, но так придется день шлифовать. и руки отвалятся — не реально 2 мм так убрать и не ровно получается, кроя скругляются.Решено было достать наждак, сделанный 100 лет назад, собственно тестем из мотора от стиральной машины и точильного куга. Мощность жалко слабовата, сильно прижмешь останавливается.

Полный размер

И понеслась душа в рай 1 проставка и минус 2 мм около 30 — 40 минут.Для сравнения.

Полный размер

Проставки 16, 12 и 10 мм.

Заточенную проставку ставлю, фиксирую сверху, примеряю нижние болты, смотрю чтоб был зазорчик и )))) слезы на глазах — еще одного миллиметра не хватает )))) для заветного зазора.

Делать нечего иду точить, еще 20 -30 минут и проставка в 9 мм готова.Ставлю, все болты ставятся на ура и зазор м 0,5 мм есть.

Полный размер

И даже этого зазора достаточно. т.к. машина поддомкрачена, пружина не сжата а полностью вытянута, и вытянут полностью шток, т.е. дальше уже не вытянется.Потом подумал, что проще было бы полиуретановую проставку даже и в 20 мм сточить.Но и так все получилось. Передок на сколько можно было подняли, без ущерба автомобилю.Осталось разобраться с задней частью автомобиля, что уже почти сделано, жду проставок, отпишусь.

Хочу еще только добавить про шпильки.

Полный размер

С лева на передке стояли с права с задка.

Видимо у разных фирм производителей, оригинал и не оригинал и шлицевые звездочки разные по диаметру. Спереди стояли болты со шлицевой большего диаметра, поэтому новые удлиненные шпильки пришлось приваривать вкруговую.

www.drive2.ru

Проставки подиумы и подсветка в двери. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Как-то я решил заменить динамики в своей ласточке. Громкую музыку мне не нужно, поэтому купил Hertz DSK 165.3.

И сразу подумал про подсветку в двери. Купив светодиодную ленту 1 м/п, провода и клеммы, приступил к монтажу. Расскажу сначала про динамикиВ дверях через пластиковую вставку стоят динамики на 13

Мне нужно установить на 16. Для этого снимаем пластиковую проставку и вырезаем из фанеры толщиной 12 мм., кольцо с внутренним размером посадочного место нашего динамика, а наружнее на 2-3 см., больше внутреннего. Это необходимо для того, чтобы ваше стекло открывалось полностью, а не упиралось в магнит динамика. Устанавливаем на место и прикручиваем вместе с динамиком. Прячем, фиксируем кроссовер, чтобы не гремели и прокладываем провода для твитера. Твитер маленький, и я решил установить его на торпеду.

Полный размер

Подключаем, проверяем.С подсветкой дела обстоят сложнее. Ленту нарезаем на кусочки. Два длинной 20-25 см.,

Полный размер

Передняя двнрь

и два 10-15 см.,

Полный размер

Задняя дверь

смотрите сами где на ленте можно сделать разрез. Далее припаиваем провода длинной по 20 см., к каждой ленте. Сверлим в нижней части обшивки дырку, просовываем провод, приклеиваем ленту на обшивку. На другой конец провода цепляем клеммы. Для удобства советую клеммы подцепить следующим образом: на плюс маму, на минус папу, таким образом вы не перепутаете питание и не придётся снова разбирать. Соответственно на провод питания клеммы цепляем наоборот: на плюс папу, на минус маму. Питание заводим через штатную резинку из салона в дверь, прокладываем провод к стойке между дверей, соединяем с другой дверью и уводим на потолок к люстре,

Полный размер

там и подключаем. Для подключения не нужно снимать обшивку потолка.

Полный размер

Вторую сторону дверей запитываем аналогичным способом. Таким образом мы получаем, что наша подсветка работает согласно положению тумблера на плафоне. Не забывайте про изоляцию проводов. Собираем

Полный размер

проверяем и начинаем улыбаться.

Полный размер

Прочитать про вибро-шумоизоляцию дверей можно здесь www.drive2.ru/l/9054010/

www.drive2.ru

Проставки — бортжурнал Hyundai Accent Бежевая ракета 2007 года на DRIVE2

Поездив немного по нашим крымским дорогам, пустым и груженным, осознал что низковаста машинка, заказал в Новосибирске проставки:54611-25100, 54610-22000 — 19-15-004/30 передние 30мм

Полный размер

Задние проставки

Полный размер

До

Полный размер

После

Эффект ощутимый. Теперь даже не знаю, стоит на морду ставить или хватит задних.

И немножко истории про них — заказал в середине ноября по предоплате www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/, ребята отработали быстро(после предоплаты на следующий день выслали ТК "энергия")с Новосибирска до Москвы груз доехал за три дня,И тут все началось, отслеживая груз я в течении недели наблюдал как мои проставочки каждый день выезжают из Москвы на Краснодар, не выдержав отзвонился в транспортную компанию, на что мне объяснили о загруженности Южного потока, ЛАДНО подумал я и прождал еще две недели, но состояние груза так и не изменилось (каждый день груз по новому выезжал из Москвы). Терпение лопнуло, обзвонил все отделения начиная с Керченского, кончая главным, все руками разводят. Пришлось с поставщиками связываться, по поводу размеров, вида, упаковки, возможности отличительной особенности, надписей чтоб транспортники как то её отыскали. Полимерщики сразу же дали всю необходимую инфу, даже фотки приложили. Но к сожелению ничего не помогло((((( Разводя руками транспортники предложили писать заявление на возмещение стоимости потеряно груза с необходимым пакетом документов.Я на радостях что хотя бы лаве вернут наследующий день предоставил необходимый пакет документов с заявлением (к тому времени с момента отправки прошло больше 30 дней). Пообещали что в течении месяца рассмотрят мою жалобу.

Какое же было мое удивление когда наследующий день после обращения в транспортную позвонил человечек с под г.Саратов, объяснил что в его посылку (он получал движок) попала моя и по возможности он вышлет ее. Сдержал и выслал. В итоге получил я свои проставки правда с задержкой более месяца.

Спасибо добрым людям с под Саратова.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 111110 км

Нравится 162 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru