Hyundai Accent Пьяная Вишня › Бортжурнал › Прошивки. Личный опыт. Хендай акцент прошивка ледокола


Прошивки. Личный опыт — бортжурнал Hyundai Accent Пьяная Вишня 2009 года на DRIVE2

Данный пост посвящен личному опыту работы с прошивками. Никакой рекламы, никаих советов друзей, коллег и прочих знакомых. Здесь только личные впечатления, эмоции, замеры, показатели. Мною были протестированы 3 прошивки на каждой проехал по 2000км, о каждой из них подробнее ниже

Ледокол

Интересная прошивка, относительно новая на рынке чип — тюнинга, завоевавшвая своего потребителя. Заливается по времени 15 минут. Эффект проявляется сразу, с первого нажатия на акселератор. Разница со стоковыми настройками заметна, разгон приятный, не дерганый, не тупой. Первая передача раскручивается идеально, не тупит. И дальше, дальше — разгон очень радует. По расходу: 7,5 — 9 литров на сотню киллометров. Один лишь минус — стала пинаться коробка. Как ни пытался я добиться плавного переключения — безрезультатно, постоянно пинок.Плюсы — Приятный разгон, динамика, расход. Минусы — Пиналась коробка

Паулюс

Прошивка давно на рынке, шьют практически все и вся, много положительных отзывов. Эффект проявился далеко не сразу, Точнее с места и до 90 км/ч разницы со стоком не было вообще, казалось, что даже хуже. Лишь после 90км/ч раскрывается эффект новых настроек. Да, разгон с 90 и далее — сказочный. 90-120 считаные секунды, и так до 160 разгон очень быстрый. Расход вырос до 11-12 литров на сотню. Не тупила, не троила, не дергалась.Плюсы — Динамика после сотниМинусы — Езда по городу — овощ, расход.

Адакт

Одна из самых популярных прошивок, основной конкурент Паулюса. Эффект заметен сразу. Динамика чувствуется с первой передачи и до четвертой. Разгон 0 -100 прекрасный, ровный, без пинков. Но, к сожалению после 110 — 120 км/ч авто просто потухает, разгоняться далее становится все тяжелее и тяжелее, становится тупой на обгонах. Расход 8,5-9,5 литров на сотню. На холодную может чуть дергаться (это редко)Плюсы — Динамика до сотни, расходМинусы — Динамика после сотни

Итог :В итоге за пол года мною были протестированы 3 прошивки в абсолютно разных условиях: трасса, город, пробки, активный и пассивный режимы езды. Выбор свой я остановил на Адакте. А так для тех кто думает и не может выбрать, то берите Паулюс — для трассы, а Адакт — для города. У каждого разная манера езды и режим жизни.

www.drive2.ru

Мини отчет по прошивка, ну и так немного… — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Привет всем!

Как писал в прошлой записи машина была прошита на Адакта и в дальнейших планах было еще покататься на Ледоколе и Паулюсе. В общем как бы попробовал уже все прошивки, немного можно и рассказать что по чем.

Итак, Адакт (ADE1I52 MOD E2) — мягкая работа двигателя, пожалуй лучшая прошивка для городского режима или для тех кто познал жизнь и никуда не спешит. Очень хорошо едет с кондиционером, практически его не чувствует на всех режимах. На трассе конечно тяжеловато на нем, высокие обороты набирает не охотно, на обгоны просто даем больший запас для маневра. С приорами по городу не тягаемся — все равно приора уедет.

Ледокол ( ADE1I52_L2_е2) — работает двигатель немного грубовато, но имеет хорошие низы и легко крутится до 6000 оборотов, не капризна к качеству топлива (что в принципе у Ледокола было всегда). С кондиционером едет нормально, на обгоны приемлемо выходит. Скажем так, прошивка понравилась. Поговаривают что немного прожорлива, но я не так долго на ней ездил.

Паулюс ( NI_Startpower 2013 1.5 16v E2 V3 с вкл ИММО) — низы так себе примерно до 2000 оборотов, больше газу давать приходится при страгивании, чаще переключаться при динамичной езде (крутить и только крутить). Лучший подхват при педалировании, но немного капризна к топливу, лучше лить 95 бензин, ибо на 92 порой проскакивает детонация (не критичная, можно и на 92 хорошем ездить). Как дела с кондиционером — скажем так, чувствуется на режимах до 3000 оборотов, в затяжные подъемы лучше кондер отключать. В остальном же не плохая прошивка для активной езды, но приходится немного привыкать — педаль в пол давать нельзя — тупит.

Пока остановился на Паулюсе (хотя очень не люблю его творчество еще по ВАЗам), устраивает динамика, а по трассе сейчас приходится много мотаться. Поговаривают что на Паулюсе отключена адаптация, но пока не ковырялся в прошивке. Расход — кому как, но у меня на всех порядка 9 литров смешанный режим выходит (30/70 город/трасса), видать кирпичик надо под педальку кинуть ). В планах пока подредактировать прошивку Адакта, думаю есть шанс заставить ездить на верхах, еще покататься на Ледоколе планирую немного позже, ибо по городу особо не прочувствовал. А так, пока по плану замена стоек с опорниками (потек передний правый, а опорник — дабы туда не лезть потом еще раз).

Что еще? Не устраивала работа кондиционера и я решил поехать к знакомому, который ими занимается. Проверили — заправлен кондер, фильтр салонный просто в хлам забит. Заменил и теперь холодит очень хорошо. Стоит еще испаритель продуть сжатым воздухом в выходные.

Был еще веселый момент во время проверки, скажет так позитивный:Стоим разговариваем со знакомым после того как со мной закончили, к нему на проверку и заправку приезжают разные машины. Тут подъезжает приора, выходит из неё паренек со словами: — У меня проблема, у меня приора. Потом уже выясняется что была замена радиатора кондера и его заправили неизвестно чем. Но позитивное отношение к машине порадовало )))

Картинка для вида, чтоб скучно не было

Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!

P.S. спасибо Evgeny202 за предоставленную возможность сэкономить кучу денег и времени на прошивку в гаражах )))

www.drive2.ru

Залил Ледокол — бортжурнал Hyundai Accent Ягуар 2008 года на DRIVE2

Здрасти.Вот в воскресенье 24.08.14 ко мне приехал знакомый из Красеодара залили прошивку от Ледокола.Официальная версия.Специально не писал в БЖ что бы поделится впечатлениями.(ознакомлялся с ней))Значит отсечку убрали до 7200. Динамика машины улучшилась.Расход в смешенном режиме на (Пропане) составил 10,1 литра на сотку.Ездил трасса 70 км скорость 110-120 не меньше.(без кондиционера) город сами понимаете 30 км по светофорам и по бездорожью временами.))Можно сделать вывод что на бензине в таком чикле расход соответственно составил бы 8,5 литра.Сам Рома (чел который шил) говорит что расход на акценте на бензине 6,5-7 литров трасса.8-8,5 город.))В принципе верится.Пытался замерить разгон до сотни в первый раз 10 сек. второй 12((((((((((((( Будем ставить прогу и пробовать снова.Машина была с 2 пассажирами. Помимо всего прочего ИМО срабатывал через раз.И при подключении Ягуара его к ноуту выдавал ошибки именно по ИМО, мной было принято решение его отключить.Так как у меня заводской ключ один.И он его ребра стерлись и он буквально месяц назад сказал что больше нее будет заводить ягуара.Приходилось каждый раз прикладывать оригинал к болванке.))Выкладывать круглую сумму на новый замок я не захотел.Да и в планах есть задумка ставить автозапуск к зиме.Итак вывод прошивка не плохая, конечно паулис будет по динамичнее.Но мне не мало важен расход так как в среднем каждый день я проезжаю 110-120 км.Не меньше.Всем спасибо кто дочитал до конца.Всем успеха, добра, бобра и енота))

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru